На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
закручивание гаек или стоимость ТО
4177
36
Cindy
v.i.p.
северный пушной зверек подбирается все ближе
Минэкономразвития считает, что стоимость техосмотра необходимо повысить
Минэкономразвития сформировало доклад о первых итогах реформы техосмотра. Согласно выводам министерства, в регионах, где стоимость ТО слишком низкая, ее необходимо повысить. В первую очередь, для того, чтобы привлечь операторов.
Напомним, что реформа техосмотра началась с инициативы президента России Дмитрия Медведева, которая призывала либо вовсе отменить ТО, либо сделать процедуру "беспроблемной" для граждан. Как показала практика, отменить полностью не получилось. В результате реформы контроль за ТО отдали РСА, а саму процедуру – операторам. Предполагалось, что выведение ТО на рыночную основу позволит сделать процедуру более качественной и менее коррупционной. Для этого на рынок техосмотра предполагалось привлечь как специализированные компании, так и автодилеров. В итоге количество операторов ТО должно было увеличиться с 2 до 10 тысяч.
Однако, как следует из материалов министерства, этого не произошло. Многие компании не идут в операторы из-за слишком низкой стоимости ТО, что делает работу на этой рынке нерентабельной.
По данным Минэкономразвития, средняя стоимость ТО по России составляет 469 рублей для легковых автомобилей. Дороже всего процедура обходится в Приморском крае (983 рублей), самая низкая цена - в Астраханской области (265 рублей). По округам - в Дальневосточном (629 рублей) и Южном (377 рублей), соответственно. В 33 субъектах РФ стоимость ТО ниже 400 рублей, отмечается в докладе, оказавшемся в распоряжении "Ведомостей". Министерство уже обратилась к местным властям с просьбой обосновать эти расценки. По словам сотрудника аппарата правительства, в некоторых случаях цены действительно могут быть очень низкими по сравнению с другими субъектами. Однако, когда такая ситуация складывается в соседних регионах, возникают вопросы. Например, предельная стоимость ТО в Краснодарском крае – 651 рубль, в Ростовской области - почти в два раза меньше.
Помогать Минэкономразвития разбираться в ситуации будет Федеральная служба по тарифам (ФСТ), которая и рассчитывала формулу предельной стоимости ТО. По идее, тариф должен покрывать расходы операторов и обеспечивать им прибыль для развития.
"Нужно стимулировать появление новых операторов - чем больше пунктов ТО, тем меньше очередей", - отмечает представитель аппарата правительства, добавляя, что тарифы должны обеспечивать прибыль хотя бы в 10%.
Представитель операторов, гендиректор НП "Союз предприятий технического осмотра" Игорь Волчек, говорит, что многие работают в убыток. По его словам, чтобы обеспечить в Москве рентабельность на уровне 10-15%, надо повысить тариф до 1840 рублей. В настоящее время, предельная стоимость ТО в столице составляет 690 рублей.
Лидер Движения автомобилистов России Вячеслав Лысаков уверен, что причин для повышения цен нет. Ведь себестоимость техосмотра не изменилась. Еще один федеральный чиновник отмечает, что дело в том, что раньше компании, проводящие ТО, зарабатывали на продаже талонов, когда диагностика проводилась формально или вовсе не проводилась. Теперь количество выданных талонов строго учитывается.
http://www.transport35.ru/news/rossiiskiie-avto-novosti/minekonomrazvitiia-schitaiet-chto-stoimost-tiekhosmotra-nieobkhodimo-povysit.html
Минэкономразвития считает, что стоимость техосмотра необходимо повысить
Минэкономразвития сформировало доклад о первых итогах реформы техосмотра. Согласно выводам министерства, в регионах, где стоимость ТО слишком низкая, ее необходимо повысить. В первую очередь, для того, чтобы привлечь операторов.
Напомним, что реформа техосмотра началась с инициативы президента России Дмитрия Медведева, которая призывала либо вовсе отменить ТО, либо сделать процедуру "беспроблемной" для граждан. Как показала практика, отменить полностью не получилось. В результате реформы контроль за ТО отдали РСА, а саму процедуру – операторам. Предполагалось, что выведение ТО на рыночную основу позволит сделать процедуру более качественной и менее коррупционной. Для этого на рынок техосмотра предполагалось привлечь как специализированные компании, так и автодилеров. В итоге количество операторов ТО должно было увеличиться с 2 до 10 тысяч.
Однако, как следует из материалов министерства, этого не произошло. Многие компании не идут в операторы из-за слишком низкой стоимости ТО, что делает работу на этой рынке нерентабельной.
По данным Минэкономразвития, средняя стоимость ТО по России составляет 469 рублей для легковых автомобилей. Дороже всего процедура обходится в Приморском крае (983 рублей), самая низкая цена - в Астраханской области (265 рублей). По округам - в Дальневосточном (629 рублей) и Южном (377 рублей), соответственно. В 33 субъектах РФ стоимость ТО ниже 400 рублей, отмечается в докладе, оказавшемся в распоряжении "Ведомостей". Министерство уже обратилась к местным властям с просьбой обосновать эти расценки. По словам сотрудника аппарата правительства, в некоторых случаях цены действительно могут быть очень низкими по сравнению с другими субъектами. Однако, когда такая ситуация складывается в соседних регионах, возникают вопросы. Например, предельная стоимость ТО в Краснодарском крае – 651 рубль, в Ростовской области - почти в два раза меньше.
Помогать Минэкономразвития разбираться в ситуации будет Федеральная служба по тарифам (ФСТ), которая и рассчитывала формулу предельной стоимости ТО. По идее, тариф должен покрывать расходы операторов и обеспечивать им прибыль для развития.
"Нужно стимулировать появление новых операторов - чем больше пунктов ТО, тем меньше очередей", - отмечает представитель аппарата правительства, добавляя, что тарифы должны обеспечивать прибыль хотя бы в 10%.
Представитель операторов, гендиректор НП "Союз предприятий технического осмотра" Игорь Волчек, говорит, что многие работают в убыток. По его словам, чтобы обеспечить в Москве рентабельность на уровне 10-15%, надо повысить тариф до 1840 рублей. В настоящее время, предельная стоимость ТО в столице составляет 690 рублей.
Лидер Движения автомобилистов России Вячеслав Лысаков уверен, что причин для повышения цен нет. Ведь себестоимость техосмотра не изменилась. Еще один федеральный чиновник отмечает, что дело в том, что раньше компании, проводящие ТО, зарабатывали на продаже талонов, когда диагностика проводилась формально или вовсе не проводилась. Теперь количество выданных талонов строго учитывается.
http://www.transport35.ru/news/rossiiskiie-avto-novosti/minekonomrazvitiia-schitaiet-chto-stoimost-tiekhosmotra-nieobkhodimo-povysit.html
Сейчас выборы Пу пройдут, и гайки закрутятся! Кого как не автомобилистов доить.
стоимость ТО возрастет с апреля до 1800 и будет ни раз увеличиваться, с 2013 г будет конский налог на машины более 250 кобыл
стоимость ТО возрастет с апреля до 1800 и будет ни раз увеличиваться, с 2013 г будет конский налог на машины более 250 кобылГДЕ это написано???
З.Ы.А вопще вся эта возня-глубоко безразлична.
все равно сколько за ТО платить 300 или 2000? Про 250 кобыл - налог на роскошь, измеряемая кобылами под капотом
А давно "налог на роскош" стал кобылами измерятся???У КАМАЗа вон тоже 250 сил и чо?Какая связь?
Можно ссылку на этот закон про 250 сил?
А касаемо 300 и 2000.Еслечестно-безразницы!
Можно ссылку на этот закон про 250 сил?
А касаемо 300 и 2000.Еслечестно-безразницы!
Закон еще обсуждается
http://drivers-blog.ru/novosti/nalog-na-roskosh-2012-kosnetsya-avto-s-moshhnostyu-bolee-250-l-s
Ясно, что ценовую планку можно обойти легко, а кобылы никуда не денешь
http://drivers-blog.ru/novosti/nalog-na-roskosh-2012-kosnetsya-avto-s-moshhnostyu-bolee-250-l-s
Ясно, что ценовую планку можно обойти легко, а кобылы никуда не денешь
Сейчас читают
ФОТОАЛЬБОМ на выставках
100339
486
Дозор, На встречу 23-му февраля!!!!
135580
1000
Белый дозор
12854
202
ННП
А я вот до сих пор ничего понять не могу... Что там с этим техосмотром порешали-то?
Вот у меня талон техосмотра заканчивается в апреле 2012, а страховку мне дэвушка в октябре продлила на год, то есть страховка до октября 2013...
И когда мне техосмотр проходить? Когда страховку продлять нужно будет или в апреле?
Поясните кто-нибудь, пожалуйста..
А я вот до сих пор ничего понять не могу... Что там с этим техосмотром порешали-то?
Вот у меня талон техосмотра заканчивается в апреле 2012, а страховку мне дэвушка в октябре продлила на год, то есть страховка до октября 2013...
И когда мне техосмотр проходить? Когда страховку продлять нужно будет или в апреле?
Поясните кто-нибудь, пожалуйста..
Лёш, в октябре и проходить за недельку до конца страховки.
Да уж, у меня в январе закончился, а страховка в сентябре кончается, получается мне надо 2 раза ТО проходить, бред.
Так то понятно - проходить один раз ближе к окончанию страховки, но ведь совсем без ТО и ездить то нельзя.
Так то понятно - проходить один раз ближе к окончанию страховки, но ведь совсем без ТО и ездить то нельзя.
Alexander_
veteran
Глубоко фиолетово. Раз в 2-3 года можно и 2 тысячи отдать.
TDI5
v.i.p.
корону поправьте пожалуйста. спасибо.
. И подумайте о водителе. например. девятки 95 года, и как ему 2000 отдавать. Только вот вы наверное не в курсе
но ТО раз в три года ТОЛЬКО на новые машины, а на старенькие, коих большинство, ТО каждый! долбанный год!!!
и 2000 для семейного бюджета, для большинства россия - это ощутимая сумма
. И подумайте о водителе. например. девятки 95 года, и как ему 2000 отдавать. Только вот вы наверное не в курсе
но ТО раз в три года ТОЛЬКО на новые машины, а на старенькие, коих большинство, ТО каждый! долбанный год!!!
и 2000 для семейного бюджета, для большинства россия - это ощутимая сумма
Metal kыnG
veteran
Прикол в том, что 2000 это уже не цена государственного техосмотра. А в прибыль оператора ТО.
Т.е. лоббируются интересы коммерческих структур.
Т.е. лоббируются интересы коммерческих структур.
Alexander_
veteran
Ну так нужно значит продать ему эту девятку и все. Сейчас народ 100 тыщ накопил и все, нужно срочно машину, как же я на работу то ездить буду без машины, а потом в соседней теме плачутся, что 200 метров по 40 минут в час пик проезжают.
Ой, да ладно, если 2000 рублей в год (166,67 в месяц и 5,56 в день) - ощутимая сумма, наверное, вообще не стоит на автомобиле ездить. 2000 рублей - два средних бака бензина.
Ой, да ладно, если 2000 рублей в год (166,67 в месяц и 5,56 в день) - ощутимая сумма...Так то оно так, только надо платить то не по 5.56 в день, и даже не по 166.67 в месяц, а сразу 2000.
И вообще непонятно, какого хрена там кто-то Минэкономразвитии голову парит, что "тарифы должны обеспечивать прибыль хотя бы в 10%". Это раньше за ГТО госпошлины платили, а теперь это бизнес, не больше, не меньше. Вообще отдать ценник на откуп операторов, и все, пусть кто хочет, ставит ценник хоть 100 тыщ, а другой в минус работает - это бизнес, выпустили из рук, так и нехрен обратно лезть с регулированием тарифов. Таксистам же не устанавливают максимальную цену километра, на сколько договориться сумел, столько и заработал. И ремонтникам всяким тоже не указывают, сколько должен стоить ремонт квартиры из расчета за квадрат. А тут, ну надо же, обеспокоились, что кто-то мало зарабатывает.

TDI5
v.i.p.
молодые люди, вы чего такие злые? не все горы золота сворачивают, кто то и на машинках 86 года до сих пор ездит.. я считаю что 2000 НИ ЗА ЧТО это до йуха. Ибо каждый нормальный владелец авто и так следит за ведром своим. Кому охота погибнуть по вине не исправного чего-либо? это деньги за воздух. Например, я на сто бабло отдаю, за диагностику раз в полгода, и еще если чтото починить нужно. У меня и так ведро в порядке, зачем!? я должна хоть 2000 но платить каким то чувакам не знакомым? я лучше на эти деньги знакомой и любимой себе шоколадок куплю)) низя быть такими эгоистичными. у людей машинки, чтобы семью возить. ребенка в мороз в садик, на дачу ездить, матерям помогать картоху возить. Не все попу возят дом - офис - дом.
Кстати, помните проект Штогрина об отмене ТО для частников, не занимающихся извозом? Он внесен на рассмотрение ГД 21 марта. Так что, может, зря тут спорим, может, отменят к лету.
Andron_
guru
А в прибыль оператора ТО.да ладно?
Т.е. лоббируются интересы коммерческих структур.
изначально вся эта система ОСАГО задумывалась как чье-то лобби... теперь лобби движется дальше
выбирайте Путина, не дайте страховым компаниям и всяким горе-ремонтерам "голодать".
Еще один федеральный чиновник отмечает, что дело в том, что раньше компании, проводящие ТО, зарабатывали на продаже талонов, когда диагностика проводилась формально или вовсе не проводилась. Теперь количество выданных талонов строго учитывается.Н-да, железная логика. Ничо что раньше "продажей" занималось ГИБДД, а как раз теперь - все карты в руки пунктам ТО? И каким образом "учет" мешает торговле?
И как интересно раньше пункты выживали при своей цене 250 рублей?
Ну да это лирика, на то он и чиновник, чтоб бред нести.
А вообще, товарищи - сами виноваты. Когда минимум 50% готовы платить за талончик 1,5-3 тысячи рублей - это для дядей сверху "сигнал", что именно столько граждане готовы отстегивать. Просто отстегиванию придадут законную форму.
Вот те кто проходил "по честному" - попадают. Но это - как обычно в Рассее. Наказуем невиновных, награждаем непричастных. Пичалька, блин.
ПС. В очередной раз буду только надеяться, что какую-бы цену не поставили, получение талона "без заезда" будет по прежнему в пять раз дороже. :-)
А Вам не приходило в голову, что есть масса людей, которым важно лишь чтобы машина хоть как-то передвигалась? Тормоза толком не работают, резина вся лысая и разная, двери открываются только снаружи (изнутри), люфт руля запредельный, из выхлопной идет вся таблица Менделеева и пр. Уверяю Вас, таких много. Только мне за последние несколько лет попадалось человек пять, машины которых просто опасно выпускать на дороги. Но им же надо...
А Вам не приходило в голову, что есть масса людей, которым важно лишь чтобы машина хоть как-то передвигалась? ...И что? Если есть люди, которые не следят за машиной, значит надо взвинтить цены на техосмотр, чтобы они точно уже никогда на него не поехали? Что-то я не улавливаю связи между состоянием машины и ценой ТО. Или, если человек экономит на ремонте, то заплатив кучу денег за а-ля диагностику, он тут же побежит неисправности устранять? Ага, щаз. О, мля, гениальная какая мысль пришла антикоррупционерам, поднять честный ТО до уровня взятки за него, цена на "липу" возрастет, и все ломанутся проходить честно? Если с разницей 600 и 3000 некоторые (из "тех") все же задумывались пройти честно, то при разнице 3000-5000, уверен, им даже такая мысль в голову не придет, все же 600 и 3000 - большая разница, 3000 и 5000 - не большая, а 13000 и 15000 - вааще нет никакой разницы.
3000 и 5000 - не большая, а 13000 и 15000 - вааще нет никакой разницы.так я и говорю, должно быть 3т.р. и 15 т.р. :-)
Мой пост не имел отношения к цене. Мой пост имел отношение к тому, что основная масса народа следит за машинами и технический осмотр им проходить не нужно.
так я и говорю, должно быть 3т.р. и 15 т.р. :-)Это фантастика. 2-3 стоил лишь потому, что не готов был народ в основной массе "покупателей" платить больше. С какого перепугу то покупной талон вдруг взлетит до 15? Деньги у народа что ли лишние по щучьему велению появятся?
Мой пост имел отношение к тому, что основная масса народа следит за машинами и технический осмотр им проходить не нужно.Но, тем не менее, у каждой их тех машин, которые опасно выпускать, талон то имелся. То есть, мысль то такова: кто следит за машиной, тому ТО не нужен, кто не следит, тому ТО тоже не нужен, и получается, что он не нужен никому.
Cindy
v.i.p.
Глубоко фиолетово. Раз в 2-3 года можно и 2 тысячи отдать.в магазине вам также колбасу за 300 р впаривают а 2000? В Европе стоимость ТО от 10 евро, сравните их зарплату и нашу. Хотят сделать дороже, чем в Европе в несколько раз. Нет японимаю, если полную диагностику проведут за 2000 и что-то починят,теже тормоза отрегулируют, но платить бабки за просто так
С какого перепугу то покупной талон вдруг взлетит до 15? Деньги у народа что ли лишние по щучьему велению появятся?Да причем тут появятся-не появятся. Если "официально" будет 2т.р., то за какие заслуги ТОшники будут "неофициальными" торговать по старой цене? :-)
Хитрый Кот
v.i.p.
Gellowgles
v.i.p.
Так снимают или нет номера на ТО, за превышение люфта рулевого и СО?
gringo
guru
нет.
нет оснований.
основанием для запрета эксплуатации является лишь отсутствие ОСАГО (или ОСАГО, оформленное с явными нарушениями).
отсутствие талона ТО не является основанием для запрета эксплуатации.
да и кто снимать то будет ?
гайцов то на пунктах ТО "операторов" нет, а есть "эксперт".
нет оснований.
основанием для запрета эксплуатации является лишь отсутствие ОСАГО (или ОСАГО, оформленное с явными нарушениями).
отсутствие талона ТО не является основанием для запрета эксплуатации.
да и кто снимать то будет ?
гайцов то на пунктах ТО "операторов" нет, а есть "эксперт".
нет.А чой-та "Гарант" не знает о таких изменениях?
нет оснований.
основанием для запрета эксплуатации является лишь отсутствие ОСАГО (или ОСАГО, оформленное с явными нарушениями).
отсутствие талона ТО не является основанием для запрета эксплуатации.

да и кто снимать то будет ?Это да - вопрос. Но никто ж им не мешает "тучать" дружественному экипажу.
гайцов то на пунктах ТО "операторов" нет, а есть "эксперт".
"Гарант" - ЛОХ.
"Консультант" - рулит и разруливает!
web-страница
см. статью 12.3 п.2. действующую (ред. от 31.01.2012) и предыдующую редакции.
> Это да - вопрос. Но никто ж им не мешает "тучать" дружественному экипажу.
И ? у экипажа какие основания будут ?
"Консультант" - рулит и разруливает!

web-страница
см. статью 12.3 п.2. действующую (ред. от 31.01.2012) и предыдующую редакции.
> Это да - вопрос. Но никто ж им не мешает "тучать" дружественному экипажу.
И ? у экипажа какие основания будут ?
см. статью 12.3 п.2. действующую (ред. от 31.01.2012) и предыдующую редакции.А при чем тут п.12.3.
Автор по сути спрашивает про п.12.5, который никто не отменял, и ссылка на который содержится в п.27.13.
ну хорошо.
только СО в 12.5 нет.
есть тормоза и рулевое управление.
люфт рулевого и без прибора видно.
на всех моих ведрах с этим ТОЧНО ОК.
остается "зацепка" с тормозами.
только кому это надо?
коммерческим пунктам ТО нужен лояльный клиент, который в след. раз опять к ним приедет.
а кто к ним будет ездить, если они гайцам стучать будут ?
только СО в 12.5 нет.
есть тормоза и рулевое управление.
люфт рулевого и без прибора видно.
на всех моих ведрах с этим ТОЧНО ОК.
остается "зацепка" с тормозами.
только кому это надо?
коммерческим пунктам ТО нужен лояльный клиент, который в след. раз опять к ним приедет.
а кто к ним будет ездить, если они гайцам стучать будут ?
"гайцов то на пунктах ТО "операторов" нет, а есть "эксперт"."
- получается что на старых пунктах , которые еще работают , это сделать могут ?
- получается что на старых пунктах , которые еще работают , это сделать могут ?
ТОП 5
3
