Развязка на горской (Площадь лыщинского)
6419
31
Sarmat1945
junior
Живу я совсем не далеко от этого места, и ежедневные пробки наблюдать уже надоело. возникла мысль представить как может выглядеть развязка в этом месте.
пара часов полёта фантазии и вот что получилось
Самым слабым место считаю дорогу с Блюхера на мост, больно сложная у неё трасса.
да и дорогу с немировича на маркса строить не обязательно на мой взгляд.
Сам проектирую энергоустановки, поэтому критика приветствуется, но особо придираться не нужно))
и конечно интересны ваши мнения, впечатления и предложения=)
пара часов полёта фантазии и вот что получилось
Самым слабым место считаю дорогу с Блюхера на мост, больно сложная у неё трасса.
да и дорогу с немировича на маркса строить не обязательно на мой взгляд.
Сам проектирую энергоустановки, поэтому критика приветствуется, но особо придираться не нужно))
и конечно интересны ваши мнения, впечатления и предложения=)
Vs
censored
ИМХО - 31 век для Н-ска.
У нас двухуровневые то еще не научились толком.
Нужно проще что-то.
Да и учитывать потоки опять же. Ну, к примеру с Немировича на Марса народу крайне мало едет.
У нас двухуровневые то еще не научились толком.
Нужно проще что-то.
Да и учитывать потоки опять же. Ну, к примеру с Немировича на Марса народу крайне мало едет.
T533YO
veteran
Не, тут денег надо. 3 мост разгрузит эти участки и проблема отчасти решится, так что молодец, что пофантазировал.
dаb
veteran
Какая тонкая реклама дельфинария)))
Интересно конечно получилось, но трудновыполнимо, думаю дормостстройтресту проще отстроить ещё один мост, который будет прямым как стрела, а не мучаться с изогнутыми многоуровневыми развязками. Вроде даже проект такой был, мост на южную площадь должен был выходить.
Интересно конечно получилось, но трудновыполнимо, думаю дормостстройтресту проще отстроить ещё один мост, который будет прямым как стрела, а не мучаться с изогнутыми многоуровневыми развязками. Вроде даже проект такой был, мост на южную площадь должен был выходить.
YakutNGS
guru
Все потоки с этой "мега" развязки упрется в узкий мост и съезды с него на правом берегу.
Проблема данного перекрестка не в развязке, а в потоках превышающих пропускную способность моста.
Проблема данного перекрестка не в развязке, а в потоках превышающих пропускную способность моста.
serii
activist
Да мега фантазия...просто супер....
Но по моему лучше пустить деньги эти на закупку пассажирского комфортного транспорта с кондюками и прочими удобствами и выделить им полосы для проезда, а тех кто по ним ездит наказывать причём строго наказывать , тоесть сделать конские штрафы. И тогда люди уже будут думать ехать ли им на анатобусе с комфортом, или стоять на машине с комфортом. Хотя дороги нужно тоже строить.
Вот такое моё виденье.....
Но по моему лучше пустить деньги эти на закупку пассажирского комфортного транспорта с кондюками и прочими удобствами и выделить им полосы для проезда, а тех кто по ним ездит наказывать причём строго наказывать , тоесть сделать конские штрафы. И тогда люди уже будут думать ехать ли им на анатобусе с комфортом, или стоять на машине с комфортом. Хотя дороги нужно тоже строить.
Вот такое моё виденье.....
Senoval
veteran
Ничего себе полет мысли!!!
Я на листочке явно что-то попроще придумал))
Ну и собственно согласен со всеми высказывавшимися - это не в нашей жизни точно, денег нет, да и опыта)) загубят все, либо очередной долгострой......
ну и 3-ий мост и правда распределит потоки непредсказуемо
Я на листочке явно что-то попроще придумал))
Ну и собственно согласен со всеми высказывавшимися - это не в нашей жизни точно, денег нет, да и опыта)) загубят все, либо очередной долгострой......
ну и 3-ий мост и правда распределит потоки непредсказуемо
Сейчас читают
Развенчание мифов (часть 2)
184404
1000
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
618065
904
Кресло-качалка
8356
13
и выделить им полосы для проезда,а выделили уже, и много где, на той же немировича и выделили....
только вот олухи за рулем общ. транспорта не хотят по ним ездить, и шпарят третьим рядом всегда...
Senoval
veteran
Имхо, с Маркса на Блюхера тоже съезд такой не нужен)) там и сейчас то по такому маршруту никто не ездит только в объезд!
Ну и на картинке так и не понял, где съезд с моста на немировича!! как реализовывать будете?
да и вообще - для нашего моста с двумя полосами в каждую сторону это просто нереальная развязка
Ну и на картинке так и не понял, где съезд с моста на немировича!! как реализовывать будете?
да и вообще - для нашего моста с двумя полосами в каждую сторону это просто нереальная развязка
MegaMaks
veteran
В итоге надо оставить эстакаду с блюхера на мост, а остальное пока терпимо
Sarmat1945
junior
съезд с моста на немировича и правдо проморгал)))
ща как нибудь придумаем)))
по поводу двух полос на мосту, когда строили метро мост был вариант подвески туннелей по бокам на комунальный, как уши у чебурашки =) Были произведены обследования, результаты показали что мост нагрузку такую выдердит, так что в принципе можно и нарастить по одой полосе.
мост с южной площади по перспективному плану развития должен уйти на площадь энергетиков вдоль жд насыпи.
ща как нибудь придумаем)))
по поводу двух полос на мосту, когда строили метро мост был вариант подвески туннелей по бокам на комунальный, как уши у чебурашки =) Были произведены обследования, результаты показали что мост нагрузку такую выдердит, так что в принципе можно и нарастить по одой полосе.
мост с южной площади по перспективному плану развития должен уйти на площадь энергетиков вдоль жд насыпи.
Sarmat1945
junior
Прислушавшись к Совету, MegaMaks. получилась развязка версия 2.0 =) петель гораздо меньше но самое главное исчезает светофор на немировича, где собственно самый затык и есть.
требуются две эстокады с маркса и с блюхера на мост.
требуются две эстокады с маркса и с блюхера на мост.
Begemot
we are animal's
Все ваши варианты неверны и работать не будут ибо Вы убираете главное - светофоры. Считайте сами: немирорвича 4 полосы, Маркса 2 полосы и Блюхера 3 полосы выходят на мост, где всего три полосы. Мост в сторону правого берега будет стоять....... и будет стоять под постоянной нагрузкой, что не есть хорошо. Надо дополнять это все развякой на Зыряновской/восход и съезд с моста на Большевичку. Вот тогда, может быть, и не будет пробки. А пока это все утопия.... к сожалению...
Begemot
we are animal's
я тоже, скажем так, размышлял как лучше сделать и пришел к выводу, что тупо нужен параллельный мост с Немировича и выходом на Гурьевскую и сделать как бы кольцевое движение. В сторону левого берега 4 полосы и одна встречка а по новому мосту 4 полосы в сторону правого берега и одна встречка. Но этот вариант тоже не пойдет ибо мешать будет гостиница Обь (или они встанут в позу из-за того что перекроется вид на реку). Ну и деньги. Их нет и не бдет на такие проекты. По крайней мере света в конце тоннеля не видно.
Metal kыnG
veteran
Учесть одно - при строительстве такой развязки мост можно будет на годик-полтора закрыть ...
YakutNGS
guru
Думаю все гораздо проще, нужно организовать на мосту реверсивное движение.
n025tm
veteran
Вот нашел как разгрузили кольцо в Красноярске ул Брянская http://gorod.megafonsib.ru/?city=10
Sarmat1945
junior
Решение интересное но у нас перекрёсток всётаки..
fdn721
activist
Ни какова толку. Мост всё равно тошнит ели-ели. Нужна ещё нормальная развязка на автовокзале, перед ГПНТБ, расширить большевистскую на пару полос в каждом направлении, и убрать все светофоры.
korsarych
veteran
Вот Вы конечно грамотный человек, все так интересно придумали. Но... не учли факт того, что каждая развязка(с Маркса,с Немировича, с Блюхера) выходит в итоге на мост. Итог плачевный, как и известная пословица:
"Кто первый встал, того и тапки!"
Имел ввиду, что тот поток, который въезжает на мост первый, он и будет ехать, ибо остальные два потока обязаны его пропускать по причине выезда с второстепенных дорог. Или прикажете в схему включить светофоры перед развязками? Тоже не поможет.
Так что пробка на мосту-это мелочь при данном проекте. А вот неприятность в том, что тупо придется либо непонятно сколько ждать, чтобы выехать на мост, либо в наглую переть, что не комильфо.
"Кто первый встал, того и тапки!"
Имел ввиду, что тот поток, который въезжает на мост первый, он и будет ехать, ибо остальные два потока обязаны его пропускать по причине выезда с второстепенных дорог. Или прикажете в схему включить светофоры перед развязками? Тоже не поможет.
Так что пробка на мосту-это мелочь при данном проекте. А вот неприятность в том, что тупо придется либо непонятно сколько ждать, чтобы выехать на мост, либо в наглую переть, что не комильфо.
Давно предлагал рассмотреть вариант постройки автодорожного моста на освободившихся от жел.дор.моста опорах,паралельно с новым жел.дор.мостом Нужны расчеты по давлению и нагрузке.Я не специалист,но думаю этот вариант четвертого моста будет гораздо дешевле если строить с нуля.Можно ограничить по массе автомобиля,например только легковые и микроавтобусы,а грузовые и большие автобусы по старым маршрутам.Тогда развязка на Южной площади будет к месту.А сейчас даже если достроят,у коммунального моста и Речного вокзала пробки останутся.
vova76
junior
необходим только выезд на Маркса и Блю-хера с НД ч.з тоннель под мостом...
остальное пурга
можно ещё путём эстакады разгрузить выезд с Блю-Хера на мост!
остальное пурга
можно ещё путём эстакады разгрузить выезд с Блю-Хера на мост!
Во избежании поднятия кучи топов древних, поставьте групировку тем по дате!
DmNSK
guru
Актуальней обсудить развязки 4го моста Они вообще будут?
Актуальней обсудить развязки 4го моста Они вообще будут?Актуальней обсудить 4-й мост, он вообще будет?
Ну это Бугринский некоторые считают четвертым, с учетом моста на северном объезде
тогда уж пятый, у нас еще и плотина ГЭС есть, причем в отличии от северо-объездного моста в черте города находится.
а меж тем, медленно, но верно чего то делают в направлении 4-го моста.
ТОП 5
1
3