gringo
guru
сегодня первый раз в жизни (!) прошел ТО сам, то-есть без "по-знакомству", без денег "сверху".
цена вопроса всего лишь чуть менее 400 руб, 390 с чем-то, точно не запомнил.
утром заехал на мойку.
думаю, поеду на "операторский" коммерческий пункт.
приезжаю к 11 утра.
то, что очередей нет - нагибалово. есть очереди!
говорят до обеда (обед с 13-00) принять не сможем, приезжайте после обеда.
еще со вчера заметил, что рядом, буквально 1,5км еще один пункт ТО есть. разворачиваюсь и туда.
приезжаю - мляяя... это старый "ментовской" пункт - вывеска соответствующая, и куча гайцов копошится.
и опять ОЧЕРЕДЬ.
что характерно, я то только что с мойки, а большая часть машин в очереди чумазая шо пепец. и нафига я мылся?
вот, думаю, попал.
спрашиваю, до обеда успею пройти?
говорят - ВОЗМОЖНО.
ладно, думаю, не пройду - поеду на 1й пункт.
подаю документы...
до обеда НЕ успел.
заехал в бокс через 40 минут после обеда.
теперь самое интересное - заехал на праворуком японском ведре 1999г.в., с фарами, с симметричным пучком (без галок, американский свет), причем ведро еще и масло хавает.
ну заежаю.
сразу спрашивают какая резина стоит - нокиан или йокогама?
я слегка в акуе говорю - вообщет бриджстоун.
записывают.
аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки никто НЕ смотрел.
ремни безопасности НЕ проверяли.
проверили габариты-повороты-аварийку.
посмотрели номер кузова.
едем дальше. проверяем настройку ближнего-дальнего.
с американским светом вопросов не возникло. ВООБЩЕ.
едем дальше.
пихают в выхлоп газаанализатор.
газовать почему-то не просят...
двигатель НЕ прогретый, температура ОЖ 62 градуса. форсунки льют ессно.
чО они там намеряют?!
оппа - все в норме, говорят - едем дальше.
заезжаю на "барабаны" - проверяем тормоза.
ну, передняя ось, задняя, ручник...
и тут мне говорят - а тормоза то ни к черту! и передние и задние и ручник!
называют цифры чО-то вроде 0,52 0,47
делаю круглые глаза и говорю вы типа чО попутали?! тачко тормозит отменно, в чем я уверен на 100% так это в тормозах!
говорят сдавай назад и еще раз на барабаны.
проверяем снова.
когда дергаю ручник меня аж сбрасывает с барабанов.
ну вот, говорят, теперь отличные показатели, и называют цифры 0,87 0,86
ты, говорят, наверно в прошлый раз на педаль плохо давил.
все говорят, на выход, паркуйся и жди талончик.
через 15 минут получил заветный талончик.
а чО, говорю, диагностическую карту на руки не отдаете?
если надо - получите. и распечатывают. ПУСТУЮ
есть марка-модель машины, №кузова и бренд резины - FALKEN (напомню, у меня бриджстоун).
все понятно, ага.
не, Дима Медведев прав был, талон ТО - никчемная бумажка.
цена вопроса всего лишь чуть менее 400 руб, 390 с чем-то, точно не запомнил.
утром заехал на мойку.
думаю, поеду на "операторский" коммерческий пункт.
приезжаю к 11 утра.
то, что очередей нет - нагибалово. есть очереди!
говорят до обеда (обед с 13-00) принять не сможем, приезжайте после обеда.
еще со вчера заметил, что рядом, буквально 1,5км еще один пункт ТО есть. разворачиваюсь и туда.
приезжаю - мляяя... это старый "ментовской" пункт - вывеска соответствующая, и куча гайцов копошится.
и опять ОЧЕРЕДЬ.
что характерно, я то только что с мойки, а большая часть машин в очереди чумазая шо пепец. и нафига я мылся?
вот, думаю, попал.
спрашиваю, до обеда успею пройти?
говорят - ВОЗМОЖНО.
ладно, думаю, не пройду - поеду на 1й пункт.
подаю документы...
до обеда НЕ успел.
заехал в бокс через 40 минут после обеда.
теперь самое интересное - заехал на праворуком японском ведре 1999г.в., с фарами, с симметричным пучком (без галок, американский свет), причем ведро еще и масло хавает.
ну заежаю.
сразу спрашивают какая резина стоит - нокиан или йокогама?
я слегка в акуе говорю - вообщет бриджстоун.
записывают.
аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки никто НЕ смотрел.
ремни безопасности НЕ проверяли.
проверили габариты-повороты-аварийку.
посмотрели номер кузова.
едем дальше. проверяем настройку ближнего-дальнего.
с американским светом вопросов не возникло. ВООБЩЕ.
едем дальше.
пихают в выхлоп газаанализатор.
газовать почему-то не просят...
двигатель НЕ прогретый, температура ОЖ 62 градуса. форсунки льют ессно.
чО они там намеряют?!
оппа - все в норме, говорят - едем дальше.
заезжаю на "барабаны" - проверяем тормоза.
ну, передняя ось, задняя, ручник...
и тут мне говорят - а тормоза то ни к черту! и передние и задние и ручник!
называют цифры чО-то вроде 0,52 0,47
делаю круглые глаза и говорю вы типа чО попутали?! тачко тормозит отменно, в чем я уверен на 100% так это в тормозах!
говорят сдавай назад и еще раз на барабаны.
проверяем снова.
когда дергаю ручник меня аж сбрасывает с барабанов.
ну вот, говорят, теперь отличные показатели, и называют цифры 0,87 0,86
ты, говорят, наверно в прошлый раз на педаль плохо давил.
все говорят, на выход, паркуйся и жди талончик.
через 15 минут получил заветный талончик.
а чО, говорю, диагностическую карту на руки не отдаете?
если надо - получите. и распечатывают. ПУСТУЮ
есть марка-модель машины, №кузова и бренд резины - FALKEN (напомню, у меня бриджстоун).
все понятно, ага.
не, Дима Медведев прав был, талон ТО - никчемная бумажка.
завтра тоже собираюсь, какие документы надо брать?
Ну, судя по Женькиному опусу - только читательский билет из ГПНТБ. Больше ничего не надо.
По делу. Надысь знакомец продлял страховку. Талон выдали в нагрузку.
По делу. Надысь знакомец продлял страховку. Талон выдали в нагрузку.
гражданский паспорт и свидетельство о регистрации на ведро (или ПТС).
по идее еще права нужно, но у меня права не спрашивали.
по идее еще права нужно, но у меня права не спрашивали.
по идее раньше еще нужна была страховка , но её без талона ТО сейчас не дают (не должны давать)
и тут мне говорят - а тормоза то ни к черту! и передние и задние и ручник!Я чего-то вот до сих пор не понял - номера со всей этой новой бодягой скручивают нынче или уже нет? А то самый ведь мудацкий был пунктик во всей системе. Ну, не считая общей бесполезности
называют цифры чО-то вроде 0,52 0,47
...
ну вот, говорят, теперь отличные показатели, и называют цифры 0,87 0,86
ты, говорят, наверно в прошлый раз на педаль плохо давил.
Сейчас читают
Дозор бобровый
8789
181
Ситуация в мире (часть 8)
47557
471
искусство при помощи цифирей(по возм. NF)
26655
148
причем ведро еще и масло хаваетЭто не спринтер ли?!
По теме: поздравляю! Тоже весь день улыбался, когда ТО в этом году прошел с первого раза безо всяких.
Диагностическую карту тоже не давали, а я не попросил
!!!NickeL!!!
...
во как
куплю брызговики вкруг, сменю фары на еврооптику и тоже поеду штурмовать пункт ТО
куплю брызговики вкруг, сменю фары на еврооптику и тоже поеду штурмовать пункт ТО
Я 2 года проходил честно с "американским" светом на заводском японском ксеноне пока не зарубили законом ксенон. Но смотрели все тчательно вплоть до сроков действия аптечки и в какой зоне стрелка огнетушителя. 2011 г проходил ТО на левом руле. Все смотрели, даже задние ремни дергали ))) Все-равно это проформа. Нормальное тех. сотсояние так не проверить.
/предупреждение, п.7. Следим за речью./
А впечатления перекатываются через мол стремительным домкратом.
Задумайтесь над этим физическим неоспоримым фактом в следующий "честный" поход за талоном. Мы были и остаемся лохами, которых любой катала разведет на пустом месте.
заезжаю на "барабаны" - проверяем тормоза.Вы не догадались им сказать что можно и без заезда на барабаны "проверить" тормоза точно таким же образом давить одновременно педаль газа и педаль тормоза. Не все ли равно ЧТО принудительно крутит колеса: ДВС под капотом, или ЭДС под полом.
ну, передняя ось, задняя, ручник...
Задумайтесь над этим физическим неоспоримым фактом в следующий "честный" поход за талоном. Мы были и остаемся лохами, которых любой катала разведет на пустом месте.
П9Интересно, а как можно раскрутить колёса в помещении приблизительно до 60 км/ч и при этом не въехать в стенку, дабы проверить тормозную систему?
> Это не спринтер ли?!
угу, спринтер.
тока это не тот, "ЭТАЛОННЫЙ" спринтер.
у меня ж 2 спринтёра.
ЭТАЛОННЫЙ, он AE91, 1990 г.в. и масла вобще ни грамма не ест.
а тот, на котором на ТО вчера ездил - AE110, 1999г.в. и жрет масло, сцукко.
причем после капиталки двигателя всего 16 тык проехал.
либо видимо в ходе капиталки "что-то пошло не так" (с),
либо в башке проблема, которую почти не трогали, только колпачки поменяли.
грешу на направляющие клапанов...
угу, спринтер.
тока это не тот, "ЭТАЛОННЫЙ" спринтер.
у меня ж 2 спринтёра.
ЭТАЛОННЫЙ, он AE91, 1990 г.в. и масла вобще ни грамма не ест.
а тот, на котором на ТО вчера ездил - AE110, 1999г.в. и жрет масло, сцукко.
причем после капиталки двигателя всего 16 тык проехал.
либо видимо в ходе капиталки "что-то пошло не так" (с),
либо в башке проблема, которую почти не трогали, только колпачки поменяли.
грешу на направляющие клапанов...
> Вот из-за таких умнегов мне придется теперь платить не 300 рублей как раньше за ТО, а 3000.
ход мысли не улавливаю...
раньше отдал 3тыр (а еще раньше 2 тыр) и ехать никуда вообще не нужно. талон ТО тебе привозят на блюдечке с кайомочкой.
и ты не тратишь целый день своего драгоценного времени.
СЕРВИС, мля!
а день моего времени 2-3 тыр так и стОит.
так шта меня все устраивало.
и только когда с конца 10-го года без заезда получить талон ТО стало проблематично - вот тогда и возник вопрос "а стоит ли платить вообще?".
ход мысли не улавливаю...
раньше отдал 3тыр (а еще раньше 2 тыр) и ехать никуда вообще не нужно. талон ТО тебе привозят на блюдечке с кайомочкой.
и ты не тратишь целый день своего драгоценного времени.
СЕРВИС, мля!
а день моего времени 2-3 тыр так и стОит.
так шта меня все устраивало.
и только когда с конца 10-го года без заезда получить талон ТО стало проблематично - вот тогда и возник вопрос "а стоит ли платить вообще?".
пока не зарубили законом ксенонКто? Когда? Кому зарубил?
Почему на трикотажной об этом не знали?
Вообще интересно читать такие темы. Народ годами кормил взяточников и тут узнает, что все это было развод, т.к. пройти самому не проблема.
А теперь талон ТО вообще продажа воздуха.
Ну уж... продажа воздуха... не у всех есть силы и время биться с ГИБДДми, как у Александра99, который принципиально ТО не покупал, но сколько было сил потрачено и нервов а ведро у него не такое старое как у некоторых и обслуживал он его своевременно и хорошо (читай уверен в ведре на 100%). Ну и соотвественно время - деньги. Сомневаюсь, что после месяца тягомотины с мнимыми заворотами на ТО (а ещё не дай Бог номера скрутят), не будет искать лазейку чтоб прикупить ТО без гемора. Самое противное, что то что щас получилось, делалось под эгидой "Долой взяточников и коррупционеров, даёшь исправные машины на дорогах". В итоге и коррупция осталась (правда в других структурах), и ТО покупается (показывали в главной дороге, как всё это делается прям не отходя от кассы) и где ТО не покупается ТО как попало.
О! и щас вспомнил.... А ГИБДД придумало новую развлекуху - проверку тех состояния на передвижных пунктах ТО, и доказывай потом что у тя руль не только что залюфтил после ямки. короче и
О! и щас вспомнил.... А ГИБДД придумало новую развлекуху - проверку тех состояния на передвижных пунктах ТО, и доказывай потом что у тя руль не только что залюфтил после ямки. короче и
пока не зарубили законом ксенон.А как его зарубишь, если он штатный, это как бы будет "внесение изменений в конструкцию предусмотренную заводом изготовителем..."
Сам недавно проходил ТО на штатном японском ксеноне, все ОК. Видимо прежний владелец настроил...
камрад, ты меня пугаешьчОйта ? (с) доктор Быков.
сегодня прошел ТО, всё ОК. Из документов только свидетельство о рег.тр.средства
чО, даж прописку в свидетельстве о регистрации с пропиской в паспорте не сличили ?
и доказывай потом что у тя руль не только что залюфтил после ямки. короче иТакому рулю место на помойке.
кстати, люфт рулевого вообще не проверяли.
и в яму под машину, чтоб течи проверить, ходовку глянуть тоже НЕ лазили.
и в яму под машину, чтоб течи проверить, ходовку глянуть тоже НЕ лазили.
мусчина мне предстоит. есть ньюансы - резина нештатная, брызговиков нет и просписка в паспорте отличается от в свидетельстве о регистрации..
У меня тоже была не штатного размера и без брызговиков. Ниче не имели против.
++++Такому рулю место на помойке. +++
Может, всё-таки таким ямкам не место на дороге?
Может, всё-таки таким ямкам не место на дороге?
кстати, люфт рулевого вообще не проверяли.Не переживайте, щас на передвижных пунктах ТО люфты меряют, можно обратиться в стакан на коммунальном мосту. Лотерея.. проигравший снимает номера.
и в яму под машину, чтоб течи проверить, ходовку глянуть тоже НЕ лазили.
мусчина мне предстоит. есть ньюансы - резина нештатная, брызговиков нет и просписка в паспорте отличается от в свидетельстве о регистрации..офф не сдержался... пятницо
... в багажнике трупп, на стекле трещина "не мешающая обзору" (с) "Наша Раша", выхлоп зелёный, номера перебиты, авто на транзитах, тонировка "фхлам"
Без обид шутю я...
> Не переживайте, щас на передвижных пунктах ТО люфты меряют, можно обратиться в стакан на коммунальном мосту. Лотерея.. проигравший снимает номера.
не, нет у меня люфов в рулевом.
если рулевое рееечное - люфты ваще редкость. это ж все убито должно быть, чтоб люфтило.
а у мну в рулевом все поменяно, и тяги и наконечники. ну и сайленты рычагов и шаровые до кучи.
так шта в этом плане все ОК.
а вот если рулевое архаичной червячной конструкции аля жига-классика - оно и новое с конвейера люфтит.
не, нет у меня люфов в рулевом.
если рулевое рееечное - люфты ваще редкость. это ж все убито должно быть, чтоб люфтило.
а у мну в рулевом все поменяно, и тяги и наконечники. ну и сайленты рычагов и шаровые до кучи.
так шта в этом плане все ОК.
а вот если рулевое архаичной червячной конструкции аля жига-классика - оно и новое с конвейера люфтит.
С 2003 года честно прохожу ТО. Ни когда проблем не было.
Хорошо Вам с рейкой... а вот у кого червяк, по-ходу, в принципе можно номера не вешать...
Родина помнит героев, а не то, как они ими стали.
Не надо принижать великий подвиг ТС
у меня товарищ с вусмерть утюненым уазом, весь в силовом обвесе и на 35тых катках, с единственным тормозящим передним левым колесом, тоже ТО по честному прошёл
прям на дому
приехала тётенька из страховой, продлила полис кончившийся и в нагрузку талончик дала
а Вы говорите пункты осмотра....
прям на дому
приехала тётенька из страховой, продлила полис кончившийся и в нагрузку талончик дала
а Вы говорите пункты осмотра....
хотелось бы разъяснений...
на талончике номер кузова на принтере печатается.
ну допустим, она его от руки впишет.
но талончик то заламинированный.
эта тётенька приблуду для ламинирования с собой таскает?
на талончике номер кузова на принтере печатается.
ну допустим, она его от руки впишет.
но талончик то заламинированный.
эта тётенька приблуду для ламинирования с собой таскает?
Неназываемый
guru
Все не читал - поздравляю.
я на второй машине сам прохожу ТО по честному. Все четко.
Хотя визгу было от знакомых/сослуживцев/друзей - однако, результат на лицо.
З.Ы. Не с первого раза прошел ТО по адекватным причинам. Во вотрой раз, когда мне официалы (!) не правильно выставили ближний свет, мастер приемщик с ГАИшником сами настраивали и кастерили официалов на чем свет стоит (говорят косяк всех диллеров). Бесплатно.
я на второй машине сам прохожу ТО по честному. Все четко.
Хотя визгу было от знакомых/сослуживцев/друзей - однако, результат на лицо.
З.Ы. Не с первого раза прошел ТО по адекватным причинам. Во вотрой раз, когда мне официалы (!) не правильно выставили ближний свет, мастер приемщик с ГАИшником сами настраивали и кастерили официалов на чем свет стоит (говорят косяк всех диллеров). Бесплатно.
Vs
censored
Мне скоро придет вторая ЕВРО фара и тоже буду заезжать официально.
Интересно, к боковым подножкам прикопаются или нет?
Интересно, к боковым подножкам прикопаются или нет?
конечно прикопаются,
укажут на неровный край, дадут напильник и заставят устранять на месте....
укажут на неровный край, дадут напильник и заставят устранять на месте....
Весельчак У
guru
мастер приемщик с ГАИшником сами настраивали и кастерили официалов на чем свет стоит (говорят косяк всех диллеров). Бесплатно.Пункт был старого типа - ГТО ментовский?
gringo
guru
ННП.
я вот тут чутка поразмыслил и пришел к выводу, что на данном конкретном пункте ТО в рабочем состоянии из всего диагностического оборудования только стенд с тормозными барабанами.
я вот тут чутка поразмыслил и пришел к выводу, что на данном конкретном пункте ТО в рабочем состоянии из всего диагностического оборудования только стенд с тормозными барабанами.
я вот тут чутка поразмыслил и пришел к выводучто не стоило об этом вообще писать... НЕ ПОНЯТНО?
Неназываемый
guru
Ну полноте, что за врыжения - "ментавской"? Че не "красноперый"?
Обычный ТО, который я проходил в прошлом году летом.
Обычный ТО, который я проходил в прошлом году летом.
Неназываемый
guru
Привыкайте, привыкайте жить официально.
Похеру ТО на ваши боковые подножки. ИМХО.
З.Ы. за свет реально сношают.
Похеру ТО на ваши боковые подножки. ИМХО.
З.Ы. за свет реально сношают.
П9Долгая история связанная с буквами HCHR на японских фарах после принятия известного закона. Но как раз на трикотажной-то и забрили. Это было в первое время после его принятия. Потом, насколько понял, перестали особо докапываться по этому поводу, но мне было уже пофиг.
ТОП 5
2
3
4