Поздравляйте
2446
27
fedot1
v.i.p.
Konstantan
руссо туристо
Поздравляю! Салон так понимаю можно Керхером споласкивать-металл и пластик
Что-то много плохих отзывов слышал об этой машине. Самый главные - ХОЛОД, ну не для наших морозов французы делают машины, двигатель небольшой, прогреть сложно. Нужно сразу утеплять все, может автономку ставить.
fedot1
v.i.p.
Ну, собственно машинка с такой целью и бралась. По работе лестницы там всякие инструмент возить, мой умелец сейчас там ещё лавочки прибабахает. А в нерабочее время можно и кирпичики и дровишки там всякие на дачу привезти.
Вот кстати вопрос, если в кузове лавки цивильные сделать и людей туда посадить, возить их в кузове можно? Гаишники не нагнут?
Вот кстати вопрос, если в кузове лавки цивильные сделать и людей туда посадить, возить их в кузове можно? Гаишники не нагнут?
Пока грантия думаю проблематично будет. Потом что-нибудь придумаем, подогрев электрический полюбому воткнем. С отопителем слышал можно тепловентилятор приспособить, типа как газелисты делают.
Кстати двигатель для данных машинок стандартный, 1.6 литра, 90 кобыл. Ничего так на низах тащит.
Кстати двигатель для данных машинок стандартный, 1.6 литра, 90 кобыл. Ничего так на низах тащит.
А я себе для этих целей W Кедди хочу взять.
Как то больше доверия чем к Пеже
Как то больше доверия чем к Пеже
Сейчас читают
Дискус + (ж-м на Высоцкого) 8.
532434
2000
Дозор все еще июльский. Солнечный!
155965
1000
Сельская ипотека. Где лучше купить дом?
15081
56
когда то давно я владел будкой на базе шишиги...
требования тогда были внятные и простые - укрепленные скамьи в кунге, свет со своим выключателем, переговорное с водителем и замок, открывающийся изнутри. огнетушитель. окно или люк, позволяющий эвакуацию.надпись на будке "люди"...
думаю, мало что поменялось, да и в этом конкретном случае - свет есть, переговорное с водителем не нужно - салон общий. ручка замка изнутри, думаю, имеется. вопрос только с ремнями безопасности...
но это рассуждая логически, а что в реалии - нужно читать и думать...
требования тогда были внятные и простые - укрепленные скамьи в кунге, свет со своим выключателем, переговорное с водителем и замок, открывающийся изнутри. огнетушитель. окно или люк, позволяющий эвакуацию.надпись на будке "люди"...
думаю, мало что поменялось, да и в этом конкретном случае - свет есть, переговорное с водителем не нужно - салон общий. ручка замка изнутри, думаю, имеется. вопрос только с ремнями безопасности...
но это рассуждая логически, а что в реалии - нужно читать и думать...
дизель или бензин?
если бензин - в машине тепло даже в - 30, это вам не прежний 1.4 л., причем именно в городском пробочном темпе езды - двиг нагревается до 90 и так и держит эту температуру.
одно но - на трассе на скорости за 100 в морозы может поддувать холодным воздухом - сапунит через уплотнитель заслонки рециркуляции, но вроде лечится как показала практика.
еще - х.з. - может я так тапку давлю в нем когда сажусь (конторская машина для демо), но расход по городу уже который раз - 16 л / 100 км.
по опыту завода в мороз показал, что таки - да, пыжики в этом плане хуже ренаультов, фордов. фольксов и проч.
партнер в старом кузове сдает позиции уже при - 25, новый то бишь тепи - при - 35, что не так уж и плохо в общем.
лечится сугревом пушкой.
стартеры слабоваты и маловаты - при попытках заводить длительными прокрутками некоторые умники их сжигали - хотя это общая тенденция при таких действиях наверное.
если бензин - в машине тепло даже в - 30, это вам не прежний 1.4 л., причем именно в городском пробочном темпе езды - двиг нагревается до 90 и так и держит эту температуру.
одно но - на трассе на скорости за 100 в морозы может поддувать холодным воздухом - сапунит через уплотнитель заслонки рециркуляции, но вроде лечится как показала практика.
еще - х.з. - может я так тапку давлю в нем когда сажусь (конторская машина для демо), но расход по городу уже который раз - 16 л / 100 км.
по опыту завода в мороз показал, что таки - да, пыжики в этом плане хуже ренаультов, фордов. фольксов и проч.
партнер в старом кузове сдает позиции уже при - 25, новый то бишь тепи - при - 35, что не так уж и плохо в общем.
лечится сугревом пушкой.
стартеры слабоваты и маловаты - при попытках заводить длительными прокрутками некоторые умники их сжигали - хотя это общая тенденция при таких действиях наверное.
о, ништяк!
Главное в ней - это тормоза! Они эталонные просто.
И места в ней - ваще вагон. И эта полочка надо козырьком от солнца. - туда можно сложить невероятное кол-во всего.
Главное в ней - это тормоза! Они эталонные просто.
И места в ней - ваще вагон. И эта полочка надо козырьком от солнца. - туда можно сложить невероятное кол-во всего.
Движок бензиновый 1.6, правда жрет зараза 95-й бензин.
Стандартные сибирские растения в виде конопли, мы же не в колумбии живем, чтобы вместо сахара кокс в чай сыпать.
92-й тоже жрет.
тем более с нашими 95 и 98-м
но полный бак 92 скатать не рискнул бы.
тем более с нашими 95 и 98-м
но полный бак 92 скатать не рискнул бы.
Мне в салоне под страхом кастрирования запретили 92-й лить, только в случае крайней необходимости. Хотя помоему лукавят как обычно, пакостники.
Я вот уже на третьей машине езжу на 92-м, хотя руководство по эксплуатации на каждую машинку настойчиво рекомендует лить 95-й. Правда в салонах продавцы сами говорили лей 92-й и спи спокойно, вроде не насвисители.
Я вот уже на третьей машине езжу на 92-м, хотя руководство по эксплуатации на каждую машинку настойчиво рекомендует лить 95-й. Правда в салонах продавцы сами говорили лей 92-й и спи спокойно, вроде не насвисители.
Главное в ней - это тормоза! Они эталонные просто.С этого места можно поподробнее, если не в ломы кнечно
Тормозит прогнозируемо и очень вязко. Правда к 15 тыщам диски тормозные скажут "фсе" скорее всего. Что в норме у некоторых европеоидных ведер нынче. Мягкие они. Да и пофик.
А, говнит в этой машине только лючок бензобака, который онли ключиком открывается. После мойки зимой - ваще песня.
А, говнит в этой машине только лючок бензобака, который онли ключиком открывается. После мойки зимой - ваще песня.
К такому лючку- то я в принципе уже попривык, у нас на всех логанах такие-же. Особенность видать эстетического мировосприятия, вызванная поеданием беззащитных земноводных.
Сегодня у меня тормоза каких-либо особых впечатлений не вызвали, тормозит себе машина и тормозит, не хуже и не лучше остальных.
Вот насчет европейского качества пожалуй соглашусь, у меня на сузуки венгерской сборки на 16 000 передние тормозные колодки накрылись и диски покосячились , пришлось растачивать. На профильном форуме пишут 16 000 это ещё нормально у некоторых и на 8000 разваливались, правда в этом скорбном списке и чистые японцы фигурируют.
Сегодня у меня тормоза каких-либо особых впечатлений не вызвали, тормозит себе машина и тормозит, не хуже и не лучше остальных.
Вот насчет европейского качества пожалуй соглашусь, у меня на сузуки венгерской сборки на 16 000 передние тормозные колодки накрылись и диски покосячились , пришлось растачивать. На профильном форуме пишут 16 000 это ещё нормально у некоторых и на 8000 разваливались, правда в этом скорбном списке и чистые японцы фигурируют.
Chuck_Norris
v.i.p.
Прикупил вот себе на предприятие чудо агрегат легушачий.Поделитесь, почему именно Пежо ? ведь есть еще несколько клонов данной машины - Рено, Фиат ?
Ник
old hamster
рено, ска - страшный!
а фиат - где он тут водится у нас?
ps фиат, ска - тоже страшный.
pps из всех этих клонов самый симпатичный - ситроен.
а фиат - где он тут водится у нас?
ps фиат, ска - тоже страшный.
pps из всех этих клонов самый симпатичный - ситроен.
этот лючок, а точнее пробка с замком - это просто полный трындец!
и ладно б на коммерческих тока машинах у пежо это было, но даже на "изысканных" 308 - таже хрень и как с этой пробкой девоньки гламурные в руках таскаются только
и ладно б на коммерческих тока машинах у пежо это было, но даже на "изысканных" 308 - таже хрень и как с этой пробкой девоньки гламурные в руках таскаются только
Кул машинка. Взял бы себе такую в работу, только длиннобазую
На ситроенах предусмотрено извлечение ключа из пробки бака, надо отжать крючек на пробке и т.п., но у меня жена поступает проще, отправляет на заправку меня, -)), а я не заморачиваюсь, хожу вместе с пробкой.
если серьезно, то выполнить все операции что бы достать ключ, во-первых не очень то и быстро, во во-вторых, практически гарантированно испачкаещь пальцы о внутреннюю поверхность пробки. поэтому не заморачиваюсь.
если серьезно, то выполнить все операции что бы достать ключ, во-первых не очень то и быстро, во во-вторых, практически гарантированно испачкаещь пальцы о внутреннюю поверхность пробки. поэтому не заморачиваюсь.
ну как бы это...
крючек, он чтоб ключ вытащить когда пробку в бак вставишь.
а все прочие махинации - это русская смекалка
ps а так то по их инструкции пробку надо вешать на крышку, при помощи специальной проушины за специальный крючек
pps форд в этом вопросе поставил точку - никаких пробок - красссата!
крючек, он чтоб ключ вытащить когда пробку в бак вставишь.
а все прочие махинации - это русская смекалка
ps а так то по их инструкции пробку надо вешать на крышку, при помощи специальной проушины за специальный крючек
pps форд в этом вопросе поставил точку - никаких пробок - красссата!
Мне при покупке дилер демонстрировал, как буд то так и надо. За несколько месяцев, воспользовался 2 раза, когда оплачивал заправку в магазинчике на АЗС. Так то да, особый технический изыск.
fedot1
v.i.p.
Сегодня слава богу на номера поставил. Зачем только в военкомат ездил так и не понял. Ну да ладно, им сверху виднее.
Почему пежо? Да очень просто на самом деле. Во всем виноват финансовый кризис и заговор международных (по всей видимости масонских) синдикатов. Одним словом деньги кончились, как обычно в самый неподходящий момент и бюджет мой на тот момент составлял, что-то около 560 т.р.
Изначально за эти бабки планировали брать рено кангу, добросовестно перечислили половину суммы лизинговой и началось ...
В общем, где-то 5 месяцев я терпел. Потом как то обидно стало, на понтах звоню в лизинговую и спрашиваю "А как там моя рено поживает, чё-то долго она до меня едет со стольного града Moscow, Вы я извиняюсь двух таджиков что-ли наняли, для перетаскивания машины в столицу Сибири."
Мне отвечают, "все о`кей старые машины за 500 т.р. уже закончились, не хотите-ли приобрести более совершенную во всех смыслах новую модель кангу, но правда уже на 100 т.р. дороже". Если до этого оно (не буду произносить это слово в столь приличном мест) ну, скажем так, находилось в стадии закипания, то после столь наглого заявления, это практически был камчатский горячий гейзер в момент наивысшего экстаза. Само малое что я им пообещал - это страшный суд всем им и соответственно всем родственникам до 5 колена, включая также принадлежащих им домашних животных, вплоть до хомячков и тараканов в квартире . Ну между делом заметил, что и людской суд о них может не забыть, на незаконное использование денежных средств они в принципе железно подписались. В общем поглумился слегка и так, на всякий случай позвонил своему адвокату проконсультировался, так сказать.
И, о чудо, на следующий день мне звонят и сообщают, "а может пежо новую купите, она как раз укладывается в оговоренную сумму и прям чуть-ли не месяц ждет, когда-же вы за ней в салон пожалуйте".
Я тут интернет поюзал и решил, а какая собственно говоря разница, если на дороге и на картинках я, если на эмблему не посмотрю, один хрен их между собой перепутаю.
Вот собственно поэтому наша организация и стала счастливой обладательницей Pegout Partner VU.
Почему пежо? Да очень просто на самом деле. Во всем виноват финансовый кризис и заговор международных (по всей видимости масонских) синдикатов. Одним словом деньги кончились, как обычно в самый неподходящий момент и бюджет мой на тот момент составлял, что-то около 560 т.р.
Изначально за эти бабки планировали брать рено кангу, добросовестно перечислили половину суммы лизинговой и началось ...
В общем, где-то 5 месяцев я терпел. Потом как то обидно стало, на понтах звоню в лизинговую и спрашиваю "А как там моя рено поживает, чё-то долго она до меня едет со стольного града Moscow, Вы я извиняюсь двух таджиков что-ли наняли, для перетаскивания машины в столицу Сибири."
Мне отвечают, "все о`кей старые машины за 500 т.р. уже закончились, не хотите-ли приобрести более совершенную во всех смыслах новую модель кангу, но правда уже на 100 т.р. дороже". Если до этого оно (не буду произносить это слово в столь приличном мест) ну, скажем так, находилось в стадии закипания, то после столь наглого заявления, это практически был камчатский горячий гейзер в момент наивысшего экстаза. Само малое что я им пообещал - это страшный суд всем им и соответственно всем родственникам до 5 колена, включая также принадлежащих им домашних животных, вплоть до хомячков и тараканов в квартире . Ну между делом заметил, что и людской суд о них может не забыть, на незаконное использование денежных средств они в принципе железно подписались. В общем поглумился слегка и так, на всякий случай позвонил своему адвокату проконсультировался, так сказать.
И, о чудо, на следующий день мне звонят и сообщают, "а может пежо новую купите, она как раз укладывается в оговоренную сумму и прям чуть-ли не месяц ждет, когда-же вы за ней в салон пожалуйте".
Я тут интернет поюзал и решил, а какая собственно говоря разница, если на дороге и на картинках я, если на эмблему не посмотрю, один хрен их между собой перепутаю.
Вот собственно поэтому наша организация и стала счастливой обладательницей Pegout Partner VU.
Скидку-то хоть сделали?
А вообще и хорошо, что так вышло в итоге - "Партнёр" всё же удачнее машина, чем "Кангу".
А вообще и хорошо, что так вышло в итоге - "Партнёр" всё же удачнее машина, чем "Кангу".
Хороший аппарат!
А лестница на 1й фотке - куда ведет? Второй этаж?
А лестница на 1й фотке - куда ведет? Второй этаж?
ТОП 5
1
2
3
4