Поздравляйте
2447
27
Прикупил вот себе на предприятие чудо агрегат легушачий.
fedot1
Поздравляю! Салон так понимаю можно Керхером споласкивать-металл и пластик :live:
fedot1
отличная погода на вашем предприятии! :хехе:
fedot1
Что-то много плохих отзывов слышал об этой машине. Самый главные - ХОЛОД, ну не для наших морозов французы делают машины, двигатель небольшой, прогреть сложно. Нужно сразу утеплять все, может автономку ставить.
Konstantan
Ну, собственно машинка с такой целью и бралась. По работе лестницы там всякие инструмент возить, мой умелец сейчас там ещё лавочки прибабахает. А в нерабочее время можно и кирпичики и дровишки там всякие на дачу привезти.
Вот кстати вопрос, если в кузове лавки цивильные сделать и людей туда посадить, возить их в кузове можно? Гаишники не нагнут?
Lucky_man
Пока грантия думаю проблематично будет. Потом что-нибудь придумаем, подогрев электрический полюбому воткнем. С отопителем слышал можно тепловентилятор приспособить, типа как газелисты делают.
Кстати двигатель для данных машинок стандартный, 1.6 литра, 90 кобыл. Ничего так на низах тащит.
fedot1
А я себе для этих целей W Кедди хочу взять.
Как то больше доверия чем к Пеже:смущ:
fedot1
когда то давно я владел будкой на базе шишиги...
требования тогда были внятные и простые - укрепленные скамьи в кунге, свет со своим выключателем, переговорное с водителем и замок, открывающийся изнутри. огнетушитель. окно или люк, позволяющий эвакуацию.надпись на будке "люди"...

думаю, мало что поменялось, да и в этом конкретном случае - свет есть, переговорное с водителем не нужно - салон общий. ручка замка изнутри, думаю, имеется. вопрос только с ремнями безопасности...
но это рассуждая логически, а что в реалии - нужно читать и думать...
fedot1
дизель или бензин?
если бензин - в машине тепло даже в - 30, это вам не прежний 1.4 л., причем именно в городском пробочном темпе езды - двиг нагревается до 90 и так и держит эту температуру.
одно но - на трассе на скорости за 100 в морозы может поддувать холодным воздухом - сапунит через уплотнитель заслонки рециркуляции, но вроде лечится как показала практика.
еще - х.з. - может я так тапку давлю в нем когда сажусь (конторская машина для демо), но расход по городу уже который раз - 16 л / 100 км. :dnknow:
по опыту завода в мороз показал, что таки - да, пыжики в этом плане хуже ренаультов, фордов. фольксов и проч.
партнер в старом кузове сдает позиции уже при - 25, новый то бишь тепи - при - 35, что не так уж и плохо в общем.
лечится сугревом пушкой.
стартеры слабоваты и маловаты - при попытках заводить длительными прокрутками некоторые умники их сжигали - хотя это общая тенденция при таких действиях наверное.
fedot1
о, ништяк!
Главное в ней - это тормоза! Они эталонные просто.
И места в ней - ваще вагон. И эта полочка надо козырьком от солнца. - туда можно сложить невероятное кол-во всего.
Ник
Движок бензиновый 1.6, правда жрет зараза 95-й бензин.
Ефген
Стандартные сибирские растения в виде конопли, мы же не в колумбии живем, чтобы вместо сахара кокс в чай сыпать.:улыб:
fedot1
92-й тоже жрет.
тем более с нашими 95 и 98-м :шок:
но полный бак 92 скатать не рискнул бы.
Ник
Мне в салоне под страхом кастрирования запретили 92-й лить, только в случае крайней необходимости. Хотя помоему лукавят как обычно, пакостники.
Я вот уже на третьей машине езжу на 92-м, хотя руководство по эксплуатации на каждую машинку настойчиво рекомендует лить 95-й. Правда в салонах продавцы сами говорили лей 92-й и спи спокойно, вроде не насвисители.:улыб:
Filimon
Главное в ней - это тормоза! Они эталонные просто.
С этого места можно поподробнее, если не в ломы кнечно:улыб:
fedot1
Тормозит прогнозируемо и очень вязко. Правда к 15 тыщам диски тормозные скажут "фсе" скорее всего. Что в норме у некоторых европеоидных ведер нынче. Мягкие они. Да и пофик.
А, говнит в этой машине только лючок бензобака, который онли ключиком открывается. После мойки зимой - ваще песня.
Filimon
К такому лючку- то я в принципе уже попривык, у нас на всех логанах такие-же. Особенность видать эстетического мировосприятия, вызванная поеданием беззащитных земноводных.
Сегодня у меня тормоза каких-либо особых впечатлений не вызвали, тормозит себе машина и тормозит, не хуже и не лучше остальных.
Вот насчет европейского качества пожалуй соглашусь, у меня на сузуки венгерской сборки на 16 000 передние тормозные колодки накрылись и диски покосячились , пришлось растачивать. На профильном форуме пишут 16 000 это ещё нормально у некоторых и на 8000 разваливались, правда в этом скорбном списке и чистые японцы фигурируют.:улыб:
fedot1
Прикупил вот себе на предприятие чудо агрегат легушачий.
Поделитесь, почему именно Пежо ? ведь есть еще несколько клонов данной машины - Рено, Фиат ?
Chuck_Norris
рено, ска - страшный! :eek: :ха-ха!:
а фиат - где он тут водится у нас? :dnknow:
ps фиат, ска - тоже страшный.
pps из всех этих клонов самый симпатичный - ситроен. :спок:
Filimon
этот лючок, а точнее пробка с замком - это просто полный трындец! :безум:
и ладно б на коммерческих тока машинах у пежо это было, но даже на "изысканных" 308 - таже хрень и как с этой пробкой девоньки гламурные в руках таскаются только :dnknow: :шок:
fedot1
Кул машинка. Взял бы себе такую в работу, только длиннобазую
Ник
На ситроенах предусмотрено извлечение ключа из пробки бака, надо отжать крючек на пробке и т.п., но у меня жена поступает проще, отправляет на заправку меня, -)), а я не заморачиваюсь, хожу вместе с пробкой.
если серьезно, то выполнить все операции что бы достать ключ, во-первых не очень то и быстро, во во-вторых, практически гарантированно испачкаещь пальцы о внутреннюю поверхность пробки. поэтому не заморачиваюсь.
asg
ну как бы это...
крючек, он чтоб ключ вытащить когда пробку в бак вставишь.
а все прочие махинации - это русская смекалка :biggrin:
ps а так то по их инструкции пробку надо вешать на крышку, при помощи специальной проушины за специальный крючек :eek: :biggrin:
pps форд в этом вопросе поставил точку - никаких пробок - красссата!
Ник
Мне при покупке дилер демонстрировал, как буд то так и надо. За несколько месяцев, воспользовался 2 раза, когда оплачивал заправку в магазинчике на АЗС. Так то да, особый технический изыск. :umnik:
Chuck_Norris
Сегодня слава богу на номера поставил. Зачем только в военкомат ездил так и не понял. Ну да ладно, им сверху виднее.
Почему пежо? Да очень просто на самом деле. Во всем виноват финансовый кризис и заговор международных (по всей видимости масонских) синдикатов. Одним словом деньги кончились, как обычно в самый неподходящий момент и бюджет мой на тот момент составлял, что-то около 560 т.р.
Изначально за эти бабки планировали брать рено кангу, добросовестно перечислили половину суммы лизинговой и началось ...
В общем, где-то 5 месяцев я терпел. Потом как то обидно стало, на понтах звоню в лизинговую и спрашиваю "А как там моя рено поживает, чё-то долго она до меня едет со стольного града Moscow, Вы я извиняюсь двух таджиков что-ли наняли, для перетаскивания машины в столицу Сибири."
Мне отвечают, "все о`кей старые машины за 500 т.р. уже закончились, не хотите-ли приобрести более совершенную во всех смыслах новую модель кангу, но правда уже на 100 т.р. дороже". Если до этого оно (не буду произносить это слово в столь приличном мест) ну, скажем так, находилось в стадии закипания, то после столь наглого заявления, это практически был камчатский горячий гейзер в момент наивысшего экстаза. Само малое что я им пообещал - это страшный суд всем им и соответственно всем родственникам до 5 колена, включая также принадлежащих им домашних животных, вплоть до хомячков и тараканов в квартире . Ну между делом заметил, что и людской суд о них может не забыть, на незаконное использование денежных средств они в принципе железно подписались. В общем поглумился слегка и так, на всякий случай позвонил своему адвокату проконсультировался, так сказать.
И, о чудо, на следующий день мне звонят и сообщают, "а может пежо новую купите, она как раз укладывается в оговоренную сумму и прям чуть-ли не месяц ждет, когда-же вы за ней в салон пожалуйте".
Я тут интернет поюзал и решил, а какая собственно говоря разница, если на дороге и на картинках я, если на эмблему не посмотрю, один хрен их между собой перепутаю.
Вот собственно поэтому наша организация и стала счастливой обладательницей Pegout Partner VU.
:улыб:
fedot1
Скидку-то хоть сделали?:улыб:
А вообще и хорошо, что так вышло в итоге - "Партнёр" всё же удачнее машина, чем "Кангу".
fedot1
Хороший аппарат! :respect:

А лестница на 1й фотке - куда ведет? Второй этаж? :biggrin: