я же говорю... можете стебаться, хохмить, не верить. Мне лично поуху...
есть такое- факт.
ну надейтесь, что придет цистерн 5 на пару дней исключительно для луки в сибе...
есть такое- факт.
ну надейтесь, что придет цистерн 5 на пару дней исключительно для луки в сибе...
а вообще получается фигня, я не могу доказать имху, о вы опровергнуть. В результате получается пиз-во.
ну и хэ.. один фиг тарюсь на ГПН.
ну и хэ.. один фиг тарюсь на ГПН.
это если через Ишим казахов объезжать. а вот возить с ближайшего к нам Пермского завода куда как проще и ближе по железке. в аккурат через Курган. но не будут. картельный сговор в разделении и монополизации рынков сбыта - дело серьезное.
Зато откуда-то в Кемерово замечательный бензин на АЗС Газпромнефти, и тут явно кто там был и заправлялся, подтвердит это.вранье..ехали с красноярска после нг на двух машинах..почти одинаковых..цэшка и ешка..залилилсь на ГПН в Кемерово..почти сразу обе тачки перестали "ехать"..думали до НСК не дотянем..
машины полностью исправны..ни до ни после таких проблем с ними не было..
А не надо было пистолеты путать. На Газпроме Кемеровском бенз а@уительный! Не то что у нас. На трех ведрах проверяли. У них с 98 траблы,- редкость. Ясен пень, если мурзика кормить 98, а потом 95 или 92 бахнуть, то он обленится...
Не вранье, ибо езжу не один раз туда-сюда, а постоянно. Заправляюсь на ГПН в самом Кемерово недалеко от Кузнецкого проспекта, а потом на самом выезде из Кемеровской области. Так вот после последней заправки обычно доезжаю до Красноярска, езжу там(не заправляюсь, ибо и бенз есть в баке и дорого), возвращаюсь и снова заправляюсь на данных АЗС только в обратном порядке. Один раз заправился на выезде с Кемеровской области в сторону Новосибирска. Тоже ГПН,тоже без проблем. На везение это как-то не похоже, согласитесь, хотя может так оно и есть?
И в Новосибирске, судя про высказывания про "тухлые яйца", мне тоже походу везет, чему я очень приочень рад.
P.S.: Мне по большому все равно Лукойл,ГПН,Транссервис,Янтарь или еще что, но если нет проблем при заправке и после нее, то зачем менять, а по сим и не меняю.
И в Новосибирске, судя про высказывания про "тухлые яйца", мне тоже походу везет, чему я очень приочень рад.
P.S.: Мне по большому все равно Лукойл,ГПН,Транссервис,Янтарь или еще что, но если нет проблем при заправке и после нее, то зачем менять, а по сим и не меняю.
Смею смело заявить, что тоже постоянно мотаюсь в Кемерово, заправляюсь под горло в новосибе и тапкафпол до Кемерово. Там обед, загрузка и на выезде с Кемерово заправляю почти пустой бак до полного и в обратку. Так же тапкафпол, тока уже груженый, и по приезду в Новосиб остается еще больше четверти бака, и машинка едет лучше! Так что, что бы кто не говорил, я себе верю больше.
P.S. Про яйки я уже говорил. Расходники менять нужно вовремя, ну или просто, НУЖНО...
P.S. Про яйки я уже говорил. Расходники менять нужно вовремя, ну или просто, НУЖНО...
Сейчас читают
Такси: беседуем обо всём (часть 3)
70875
1000
Транспортные проблемы Новосибирска
111371
475
"Пора говорить" от МегаФона
3922
74
Доказательств нет но, судя по тому, как работает авто, бенз в сибе с одной фляги. Осенью мой логан спокойно ездил на 92-м сейчас правлю 95-м и все равно недоволен. С приходом тотальной монополии ГПН бенза в СИБЕ стала хуже по качеству. СТОшник с АВТОмира который меняет на моем авто масло и свечи, сказал что свечи стали лететь иной раз раньше интервала ТО, на примере моих свечей это тоже видно. Ещё субъективная оценка запах, бенз стал пахнуть какой то х-нёй, разницы где заправлять авто более не вижу.
По субъективному мнению более-менее ещё нормальный бенз у Лукойла.
Сужу по работе движка на моём форде.
Сужу по работе движка на моём форде.
Если движок привередничает от бензина с разных запровок с одним и тем же октановым числом, значит скоро пора будет его лечить...
Мож продавалка и пошутила, но:
-бенз везут всем с одних и тех же банок, просто покупается он до его выработки и ставится в резерв, каждый оператор выбирает лимит и так далее.., Неужели Вы думаете что если на фуре написано ГПН то бенз чем то отличается от ЛУКИ?! Конкурентной борьбы нет, невтедядям пох что мы льем и где троит)))
-бенз везут всем с одних и тех же банок, просто покупается он до его выработки и ставится в резерв, каждый оператор выбирает лимит и так далее.., Неужели Вы думаете что если на фуре написано ГПН то бенз чем то отличается от ЛУКИ?! Конкурентной борьбы нет, невтедядям пох что мы льем и где троит)))
По субъективному мнению более-менее ещё нормальный бенз у Лукойла.
Сужу по работе движка на моём форде.
А не надо было пистолеты путать. На Газпроме Кемеровском бенз а@уительный! Не то что у нас. На трех ведрах проверяли. У них с 98 траблы,- редкость. Ясен пень, если мурзика кормить 98, а потом 95 или 92 бахнуть, то он обленится...вы сами верите, что два человека на разных колонках попутали пистолеты? мы одновременно заправлялись..и раньше за нами такого замечено не было..не дешевые машины в обслуге..смотрим чего заливаем
запарили уже с этим Кемерово..то дороги якобы там супер по сравнению с нск..раз 10 туда ездил и раз 5 проездом..не вижу я там дорог лучше, чем в нск
так же как и бензина там не ощутил отличного, как тут пишут..у меня и на новосибирском проблем нет..
видимо лучше там, где нас нет..
лечите машину..
можете мою понюхать после гпн или лукойла
даже обе трубы сразу..
не воняет никакими яйцами...
вообще запаха нет
можете мою понюхать после гпн или лукойла
даже обе трубы сразу..
не воняет никакими яйцами...
вообще запаха нет
Вы сильно не бодритесь, частенько заливают г вместо бенза..., У меня мото YAMAHA XJR 1200 -трактор в мире мотоциклов, ест все 2-й, 5-й, 80-й а YAMAHA R-1 у коллеги уже чувствует разницу между заправками. Большим моторам проще, не всем но в общем а 1200-1500 современные движки чувствуют плохое топливо. Смотрели ОПЕЛЬКОРСУ, движка работает жестко, датчик показывает что топливо наисходе но лампа не горит, залили 95-го бензина минут через пять авто заработало мягче))) Все дело в том что машина приехала с региона и со слов хозяина "залилась" 15л 95-го после Юрги. Движка 1200 кубов сразу затряслась... Есть вероятность заправится АЦтоем со дна резервуара, когда мыл карбюраторы на мотоцыкле обратил внимание что в АЦтойниках попловковых камер на дне густоватый странный бенз, пахнет бензом, горит но по плотности как глицирин почти. Если такая херь на дне цистерны да и ещё с водой -ни чего удивительгого!
Такого не было давно
к такому не привыкнуть
чтоб заливали в бак .амно
ШО пятую не тыкнуть... (сочинил после заправки на ГПН "Красина" по дороге в Томск)
к такому не привыкнуть
чтоб заливали в бак .амно
ШО пятую не тыкнуть... (сочинил после заправки на ГПН "Красина" по дороге в Томск)
ну видимо мой v6 с 12ю свечами менее превередлив:) спишем на это..
nochka8500
junior
На выезде из Бердска в сторону Искитима друг напротив друга стоят заправки ГазПромНефть и Лукойл. На ГПН вечные очереди, на Лукойле всегда пусто. Когда на Лукойле 92-й бензин стоил на 30-50 копеек дороже - это еще можно было понять, но он уже давно дороже на 10 копеек, а народ все равно давится на ГПН.Оно и понятно. Где качество, там и народ. Еще немного времени пройдет, и у нас кроме Газпрома ни чего не будет. Главного конкурента он ликвидировал, а мелкие сами издохнут. По одной простой причине, что нормальное топливо можно только на Газпромовской нефтебазе получить. Все остальные, у кого якобы оно есть в наличие, это такой "компот", что стоит пожалеть свою ласточку и не лить в нее эту жидкость весьма сомнительного происхождения.
Похоже, у народа до фига свободного времени, и он готов на все, лишь бы не работать...
solo
v.i.p.
интересно, и откуда же этот "компот" берется, если тарятся они все из одной бочки в Сокуре?
Ответ не только вам, а всем про тухлые яйца
У меня рено меган2, у мужа таёта королла. Моя ничем не воняет от любой заправки, а у мужа воняет от Газпрома... на других заправляется- не воняет. Кто тут советовал поменять фильтр салона и тп- ему менять только на время заправки на Газпроме или как порекомендуете?
Про свою написала, чтоб вы не равнялись только на себя, но и другим верили. Я б мож сама не поверила (у меня-то не воняет ), но мужу склонна верить, да и езжу в его машинке, правда то воняло, то нет. Может, совпадение, но спорить не буду, просто факты из реальной жизни.
По поводу очередей. Сейчас поменьше стали (видать, девочки научились шевелить мозгами и пальцами побыстрее). Но влипнуть на 15 минут и даже больше!! при наличии 1 машины перед тобой- РЕАЛЬНО. Я сама так разок ехала по Фрунзе, думала: "Будет мало народу- заеду, если много- поеду на Луку". Смотрю- мало, заезжаю. Сто раз я пожалела, со всех колонок народ стянулся к единственной работающей кассе, вторая где- то прогуливалась в неизвестном направлении. Сзади меня подперла другая машина, сбоку тоже стоял заправлялся. Т.е. уже никуда не деться, пришлось отстоять свое на морозе около 30 в очереди на улице. После чего решила, что мне здоровье важнее, как моральное, так и физическое, я лучше на Лукойл ездить буду, переплата 10 руб с полбака, скидку получаю сразу, а не виртуальными бонусами по непонятной схеме (я заправляю в среднем на 500 руб в рабочее время 92 бенз, бонус получается коп 70, как мне объяснили по тел в их поддержке. Итого разница в цене с Лукойлом 30 коп за литр. Это не та разница, ради которой стоит тратить свое время на очереди, даже маленькие)
У меня рено меган2, у мужа таёта королла. Моя ничем не воняет от любой заправки, а у мужа воняет от Газпрома... на других заправляется- не воняет. Кто тут советовал поменять фильтр салона и тп- ему менять только на время заправки на Газпроме или как порекомендуете?
Про свою написала, чтоб вы не равнялись только на себя, но и другим верили. Я б мож сама не поверила (у меня-то не воняет ), но мужу склонна верить, да и езжу в его машинке, правда то воняло, то нет. Может, совпадение, но спорить не буду, просто факты из реальной жизни.
По поводу очередей. Сейчас поменьше стали (видать, девочки научились шевелить мозгами и пальцами побыстрее). Но влипнуть на 15 минут и даже больше!! при наличии 1 машины перед тобой- РЕАЛЬНО. Я сама так разок ехала по Фрунзе, думала: "Будет мало народу- заеду, если много- поеду на Луку". Смотрю- мало, заезжаю. Сто раз я пожалела, со всех колонок народ стянулся к единственной работающей кассе, вторая где- то прогуливалась в неизвестном направлении. Сзади меня подперла другая машина, сбоку тоже стоял заправлялся. Т.е. уже никуда не деться, пришлось отстоять свое на морозе около 30 в очереди на улице. После чего решила, что мне здоровье важнее, как моральное, так и физическое, я лучше на Лукойл ездить буду, переплата 10 руб с полбака, скидку получаю сразу, а не виртуальными бонусами по непонятной схеме (я заправляю в среднем на 500 руб в рабочее время 92 бенз, бонус получается коп 70, как мне объяснили по тел в их поддержке. Итого разница в цене с Лукойлом 30 коп за литр. Это не та разница, ради которой стоит тратить свое время на очереди, даже маленькие)
Можно закрывать тему .амном заправить могут где угодно а шоб не попасть на 15 минут, если нет свободного времени, просто не ехать на ГПН)))
Ответ не только вам, а всем про тухлые яйцавопрос не только Вам, а всем - тухлыми яйцами воняет не из-за умирающего катализатора?
Это катализатор. Переходы на всякие ЕВРО 4, 5 и далее по нарастающей не даются просто так. Талантливые японские ( или купленые японцами ) мозги изобретают новые технологии борьбы с выбросами ДВЗ. Так вот запах тухлых яиц- это продукт обработки выхлопа катализатором, соответствующий нормам экологии, но не сильно приятный для человеческого носа. Данный эффект присущ моделям авто японских автопроизводителей. Проявляется он при более-менее сильной подгазовке. На ходу не чуствуется, потому что автомобиль движется. При резком торможении имеется шанс получить его в салон именно вследствии прекращения движения.
Но запах указывает лишь на то, что каталик работает.Все знают, что любая нефть содержит изрядную долю серы (до нескольких процентов по массе), часть которой при переработке неизбежно переходит в бензин. На самом деле в этом нет ничего особо страшного, да и содержание серы "по ГОСТу" (0,05%) у нас не больше, чем в штатах и вполне на уровне Японии 90-ых.И ездили бы мы на этом бензине спокойно, не начнись "эколохическая" истерия...
При сгорании топлива в цилиндрах идут самые разнообразные процессы, в результате которых выделяется далеко не только углекислый газ с водой, и не менее сложные превращения происходят в катализаторе. Что касается нашей темы, то речь идет о сернистом ангидриде SO2 (с ним все понятно - продукт окисления, с характерным едким запахом) и сероводороде H2S (который и дает вонь тухлых яиц). В случае с сероводородом химия сложнее, там и соединение с серой чистого водорода, образуемого при горении составляющих бензина, и результат окислительно-восстановительных реакций на TWC. Так вот, в какой-то момент извилистая конструкторская мысль, боровшаяся за уменьшение выделения CO и NOx, создала катализаторы, производящие еще более вредные отравляющие вещества. Наибольшее количество сероводорода и ангидрида образуется при "рваной" (пробочной) езде с частыми ускорениями и торможениями, а также при интенсивном разгоне.
До 2003 года для Toyot’ы этой проблемы как бы и не существовало, но затем японцы немного задумались и не нашли ничего лучше, чем выпустить циркуляр (EG003-03), в котором объявили такое поведение машин нормальным и посоветовали владельцам "сменить заправку".
Довольно глумливо со стороны компании, если учесть, что до сих пор жалоб на серную вонь не возникало, а массово появились они с углублением борьбы за "эколохию" - то есть проблема не в топливе, а в фирменной технологии.
Но вот беда - изнеженный западный обыватель не желал обонять смердящий выхлоп, так что поток претензий разрастался и потянуло уже не серой, а судебными разбирательствами. В результате к середине 2004 года TMC признала-таки эту "особенность" гарантийным случаем, изготовила катализаторы усовершенствованного типа и включилась в кампанию по борьбе с вонью...
В общем отсюда и тот факт, что на Мегане не воняет, а на Тойоте воняет( против японцев ничего не имею, ибо нормальные машинки).
От себя могу сказать лишь то, что у меня полторагодовалый кореец(по докам Экологический класс 3). Раньше заправлялся на ТРАНССЕРВИСЕ, пару раз на ЛУКОЙЛЕ возле поста на Мочищенской трассе, иногда в Красноярске на разных АЗС, сейчас только на ГПН Новосибирска и Кемерово, но никогда запаха тухлых яиц не чувствовал. А вот в пробке очень часто приходиться включать внутренний контур, ибо от рядом или впередистоящих машин смердит во всю. На парковке возле дома рядом припаркованная Мазда Демио так смердила, что до машины шел, закрыв нос. Хозяина в ней не было, так что где заправляется, не узнал.
Но запах указывает лишь на то, что каталик работает.Все знают, что любая нефть содержит изрядную долю серы (до нескольких процентов по массе), часть которой при переработке неизбежно переходит в бензин. На самом деле в этом нет ничего особо страшного, да и содержание серы "по ГОСТу" (0,05%) у нас не больше, чем в штатах и вполне на уровне Японии 90-ых.И ездили бы мы на этом бензине спокойно, не начнись "эколохическая" истерия...
При сгорании топлива в цилиндрах идут самые разнообразные процессы, в результате которых выделяется далеко не только углекислый газ с водой, и не менее сложные превращения происходят в катализаторе. Что касается нашей темы, то речь идет о сернистом ангидриде SO2 (с ним все понятно - продукт окисления, с характерным едким запахом) и сероводороде H2S (который и дает вонь тухлых яиц). В случае с сероводородом химия сложнее, там и соединение с серой чистого водорода, образуемого при горении составляющих бензина, и результат окислительно-восстановительных реакций на TWC. Так вот, в какой-то момент извилистая конструкторская мысль, боровшаяся за уменьшение выделения CO и NOx, создала катализаторы, производящие еще более вредные отравляющие вещества. Наибольшее количество сероводорода и ангидрида образуется при "рваной" (пробочной) езде с частыми ускорениями и торможениями, а также при интенсивном разгоне.
До 2003 года для Toyot’ы этой проблемы как бы и не существовало, но затем японцы немного задумались и не нашли ничего лучше, чем выпустить циркуляр (EG003-03), в котором объявили такое поведение машин нормальным и посоветовали владельцам "сменить заправку".
Довольно глумливо со стороны компании, если учесть, что до сих пор жалоб на серную вонь не возникало, а массово появились они с углублением борьбы за "эколохию" - то есть проблема не в топливе, а в фирменной технологии.
Но вот беда - изнеженный западный обыватель не желал обонять смердящий выхлоп, так что поток претензий разрастался и потянуло уже не серой, а судебными разбирательствами. В результате к середине 2004 года TMC признала-таки эту "особенность" гарантийным случаем, изготовила катализаторы усовершенствованного типа и включилась в кампанию по борьбе с вонью...
В общем отсюда и тот факт, что на Мегане не воняет, а на Тойоте воняет( против японцев ничего не имею, ибо нормальные машинки).
От себя могу сказать лишь то, что у меня полторагодовалый кореец(по докам Экологический класс 3). Раньше заправлялся на ТРАНССЕРВИСЕ, пару раз на ЛУКОЙЛЕ возле поста на Мочищенской трассе, иногда в Красноярске на разных АЗС, сейчас только на ГПН Новосибирска и Кемерово, но никогда запаха тухлых яиц не чувствовал. А вот в пробке очень часто приходиться включать внутренний контур, ибо от рядом или впередистоящих машин смердит во всю. На парковке возле дома рядом припаркованная Мазда Демио так смердила, что до машины шел, закрыв нос. Хозяина в ней не было, так что где заправляется, не узнал.
Dennim
activist
Отвечу тоже. Заправляюсь, за очень редким исключением, на ГПН. Никогда не испытывал проблем с топливом - троить не троила, заводилась (стоит на улице часто) всегда. Расход боле-менее стабилен. И еще - прошлую машину брал новую, после 150 000 км. и 5 лет эксплуатации решил почистить форсунки (особой надобности не было, спонтовали знакомые - "как так, 150000 - нада чистить!") Так вот, когда сняли форсунки, оказалось, что в чистке они не нуждались! Лишь на одной было незначительное нарушение распыла. Так что лично меня устраивает. По скидкам - самая маленькая, что у меня выходила - 1,18 руб с 1л 92. Если заправляться в выходной, и выкатывать больше 7000 руб. в месяц - выходит больше.
Из минусов - очереди, это да, и операторы тормозят часто, и чеки длиной по метру.
P.S, - недавно сменил машину - бак справа, проблема очередей практически ушла (так как в кассу-то все равно есть очередь)! Операторы и кассовая система остались...
P.P.S. Вот хотя-бы пример сегодня - заезжаю утром на заправку - пистолет справа свободен (очередь слева на всех колонках есть), подаю деньги, ухожу к машине - бенз не льется. Бежит пистолетчик - "подойдите к оператору". Подхожу - пробила не в ту колонку (называл 100% правильно) - минут 10 два оператора правили все обратно.
Из минусов - очереди, это да, и операторы тормозят часто, и чеки длиной по метру.
P.S, - недавно сменил машину - бак справа, проблема очередей практически ушла (так как в кассу-то все равно есть очередь)! Операторы и кассовая система остались...
P.P.S. Вот хотя-бы пример сегодня - заезжаю утром на заправку - пистолет справа свободен (очередь слева на всех колонках есть), подаю деньги, ухожу к машине - бенз не льется. Бежит пистолетчик - "подойдите к оператору". Подхожу - пробила не в ту колонку (называл 100% правильно) - минут 10 два оператора правили все обратно.
Это катализатор. Переходы на всякие ЕВРО 4, 5 и далее по нарастающей не даются просто так. Талантливые японские ( или купленые японцами ) мозги изобретают новые технологии борьбы с выбросами ДВЗ. Так вот запах тухлых яиц- это продукт обработки выхлопа катализатором, соответствующий нормам экологии, но не сильно приятный для человеческого носа. Данный эффект присущ моделям авто японских автопроизводителей. Проявляется он при более-менее сильной подгазовке. На ходу не чуствуется, потому что автомобиль движется. При резком торможении имеется шанс получить его в салон именно вследствии прекращения движения. ей не было, так что где заправляется, не узнал.Надо будет этот абзац распечатать и в машине повесить, а то неудобно когда в машине малознакомые люди, а на светофоре запашок такой не кислый появляется Кстати почему-то на 98-м запаха почти нет.
Я тоже заметил что с 98-го бензина у последнего запах благородный, если можно так сказать а 92 пахнет пропан-бутаном каким то, мотоциклисты на 170 сильных К-1, летом лили 92 а осенью стали лить 95-8й! Мож. став монополистами они попросту повысили рентабельность, тупо уменьшили кол-во операций по очистке, дешевле бензин погнали?!
Надо будет этот абзац распечатать и в машине повесить, а то неудобно когда в машине малознакомые люди, а на светофоре запашок такой не кислый появляется Кстати почему-то на 98-м запаха почти нет.
Надо будет этот абзац распечатать и в машине повесить, а то неудобно когда в машине малознакомые люди, а на светофоре запашок такой не кислый появляется Кстати почему-то на 98-м запаха почти нет.
http://gorgaz.tomsk.ru/2010/08/02/rezultaty-ekspertizy-tomskogo-benzina/
Ну вот к примеру результаты экспертизы бензинов разных АЗС в Томске. Причем по содержанию серы все три проходят по нашему ГОСТ(допустимо 500мг), но заметили разницу между 2мг и 223мг? Как Вы думаете, какой будет вонять из трубы больше?
Ну вот к примеру результаты экспертизы бензинов разных АЗС в Томске. Причем по содержанию серы все три проходят по нашему ГОСТ(допустимо 500мг), но заметили разницу между 2мг и 223мг? Как Вы думаете, какой будет вонять из трубы больше?
Я тоже заметил что с 98-го бензина у последнего запах благородныйУ многих авто продающихся в РФ моторы заточены и под ЕВРО-4 и ЕВРО-5, а чем более низкооктановей бензин тем больше в бензине смол и серы.
Sait
sexus hamster
на ГПН очереди,заправляться удобно только утром перед работой....на Лукойле ,что на переезде мочищенском цена та же,но выезжать не удобно,приходится под стрелку нарушать и ехать прямо в сторону Садового ...разницы никакой в 92м
Alyoshka
member
А ещё очереди на ГПН создают такие как газель слева и как этот умник.
Заправка на Димитровском мосту возле Гиганта.
Видео записал 24 марта 2012.
Заправка на Димитровском мосту возле Гиганта.
Видео записал 24 марта 2012.
ОкSи
guru
На выезде из Бердска в сторону Искитима друг напротив друга стоят заправки ГазПромНефть и Лукойл. На ГПН вечные очереди, на Лукойле всегда пусто. Когда на Лукойле 92-й бензин стоил на 30-50 копеек дороже - это еще можно было понять, но он уже давно дороже на 10 копеек, а народ все равно давится на ГПН.Вряд ли, раньше все время заправлялись на Лукойле, независимо о того, что он был дороже, но сейчас качество бензина очень сильно испортилась, это даже слабо сказано, пару-тройку раз, после залития 95, датчик в машине начинал сразу ругаться, поэтому на Лукойл перестали заезжать. Думаю, и другие тоже это увидели.
Похоже, у народа до фига свободного времени, и он готов на все, лишь бы не работать...
Быстро он заправился, еслиб он сделал это как все Вам пришлось его ждать тогда а так он, -хоп,хоп и уехал)))
А можно уточнить, какой датчик у Вас ругается, как и на что?
А ещё очереди на ГПН создают такие как газель слева и как этот умник.Конкретно на этой заправке ни разу в жизни не заправлялась,
Заправка на Димитровском мосту возле Гиганта.
но на других ГПН у меян всегда такой трюк срабатывал
Я заправился на Лукойле 95, машину колбасить стало на холостых.
На ГПН заливаю 95 G, всё нормально вроде. Машина турбовая.
На ГПН заливаю 95 G, всё нормально вроде. Машина турбовая.
Есть ещё классный трюк, очень похожий на Ваш, после которого заправляться надобность отпадёт- езда по встречке
Chuck_Norris
v.i.p.
. Когда на Лукойле 92-й бензин стоил на 30-50 копеек дороже - это еще можно было понять,Вчера решил заправиться на лукойле - офигел - 92й по 25-90 - на выходных они оказывается цены опять подняли.. при этом вчера на ГПН был по 25-10... доехал до стандарта на фабричной - там 25р был, но карточку мне продали и залили по 24р
почему так резко подорожал бензин на лукойле - у меня только мысли - ожидаются перебои с бензином - повышение цены - искусственный барьер для уменьшения продажи бензина либо ожидается повышение оптовых цен и у лукойла инфа раньше появилась...
Evidence
guru
Заголовок: Антиреклама.Разочарование. Куда катимся...
Когда был Транссервис всегда заправлялась на нем, потом как то машина детонировать стала слегка. Посоветовали сменить азс. С месяц позаправлялась на Лукойле - результата нет. Вернулась на Транссервис. Потом появился ГП со своими очередями. Стало выбешивать такое отношение (про качество не скажу, так как заправок было от силы 2-3). Перешла полностью на Лукойл. Сколько это уже продолжается? Полгода? С месяц с машиной происходят странные вещи - то начинает неожиданно задыхаться в самый ответственный момент, потом быстро все проходит и долго не появляется. Проверили вроде все что можно - результата нет. Последние дни прибавились вроде очевидные признаки - на резком скоростном повороте - бамс проваливает полностью обороты, потом выводит, но как понимаете момент утерян и проявлен. Сегодня вскрыли бак - там сеточка в хлам в "какашках". Вроде как обычное дело для старой машины скажете, НО если бы не случайная чистота эксперимента: в мае полностью менялся старый (по другим причинам) бензобак (со всеми причиндалами) на чистенький свеженький блестящий...
обидно....
Когда был Транссервис всегда заправлялась на нем, потом как то машина детонировать стала слегка. Посоветовали сменить азс. С месяц позаправлялась на Лукойле - результата нет. Вернулась на Транссервис. Потом появился ГП со своими очередями. Стало выбешивать такое отношение (про качество не скажу, так как заправок было от силы 2-3). Перешла полностью на Лукойл. Сколько это уже продолжается? Полгода? С месяц с машиной происходят странные вещи - то начинает неожиданно задыхаться в самый ответственный момент, потом быстро все проходит и долго не появляется. Проверили вроде все что можно - результата нет. Последние дни прибавились вроде очевидные признаки - на резком скоростном повороте - бамс проваливает полностью обороты, потом выводит, но как понимаете момент утерян и проявлен. Сегодня вскрыли бак - там сеточка в хлам в "какашках". Вроде как обычное дело для старой машины скажете, НО если бы не случайная чистота эксперимента: в мае полностью менялся старый (по другим причинам) бензобак (со всеми причиндалами) на чистенький свеженький блестящий...
обидно....
Евг. Музыченко
veteran
У Вас однозначно проблемы с машиной. Если "проверяли, ничего не нашли" - значит, проблемы еще и с мастерами.
Катался 8 дней в июне по горному алтаю, заправлял всегда по полному баку на местной сети заправок "Ника", накатал почти 2,5тык. и не жаловался. Стоило на обратном пути заправиться на лукойле перед горноалтайском, как буквально через километр машина начала тупить, через 30 перестала под нагрузкой набирать обороты больше 3,5тыс. на обгонах чуть пару раз не пришлось уходить на встречную обочину... Потихоньку доехал до дома, снял с рампы давление - 0,7 вместо положенных -2,4 снял бензонасос - сетка забита в хлам! Вот так я попал на бензонасос. Больше на ЛУКОЙЛ ни ногой!
Ога... Заправился, через километр фильтр забитАндерсена давно перестал читать?
Я вот наоборот на Алтае избегал Ники. И ничего, 3000 откатал, лился на Луке, Рос и Сибнефти, не жужжу досих пор, фильтр не проверял, на давление не жалуюсь.
Я вот наоборот на Алтае избегал Ники. И ничего, 3000 откатал, лился на Луке, Рос и Сибнефти, не жужжу досих пор, фильтр не проверял, на давление не жалуюсь.
заправлюсь где попало..что по пути будет там и заливаюсь..всегда 95й..никакой разницы не ощущаю между разными АЗС..между 92 и 95 разница есть..между 95 и 95 нет..имхо кому-то машину чинить нужно..будет меньше "ощущений"
И ничего, 3000 откатал А я заправился до Маймы, помню что на рубль дешевле и не чего, машину заколбасило, сжег уже три бака местного98-го и ДЖИдая(G-95) in ГПН, на пятой больше 120 не едет, при разгоне трясет! Свечи выкрутил, видно что форсунки по разному льют, поеду на аппарат помою топливку и в бак загляну, походу налили адЦскую жижу -ремонт
Evidence
guru
нет:) у меня проблем с машиной нет - она всегда под тщательным наблюдением
да, и под проверяли - имееться ввиду замена и прочистка всего
и самое главное - факт остается фактом идеально чистые детали через 2 месяца стали непригодными
да, и под проверяли - имееться ввиду замена и прочистка всего
и самое главное - факт остается фактом идеально чистые детали через 2 месяца стали непригодными
Ты попроще будь, очередной заступник ЛУКОЙЛа и противник Андерсена. Я не писал, что через километр что то забило, про фильтр речи вообще небыло. Я к тому, что залили говёный бенз, а сетку забило в следствии дальнейшей поездки на этом бензе. Попробуй себе почьти на пустой бак залить, ну скажем 76-го или с осадком ржавчины или водичкой подбодяженый,- через 500 метров почувствуешь разницу.
Так что написал как было на деле, а не так чтоб тебе поверилось...
Так что написал как было на деле, а не так чтоб тебе поверилось...
заправлюсь где попало..что по пути будет там и заливаюсь..всегда 95й..никакой разницы не ощущаю между разными АЗС..между 92 и 95 разница есть..между 95 и 95 нет..имхо кому-то машину чинить нужно..будет меньше "ощущений"+100500.
Езжу по Нск с 2001 г. - только 1 раз имел проблему с бензом - реально заправился ослиной мочей на захолустной заправке.
Мотор не тянул тупо и все. Решилась проблема доливкой нормального бензина и искатыванием ослиной мочи.
А так езжу по городу - лью синтез, ГПН, Хорос и т.д.
Отличия тока в недоливах - лучше всего у синтеза.
4 года назад мотор стал детонировать - капиталка убрала эту проблему.
Так интересно читать эти опусы - заправился и тут же перестало тянуть.
Обороты скачут, тяга пропадает
Жгите еще
1 раз имел проблему с бензом - реально заправился ослиной мочей на захолустной заправке.Да вы и сами не плохо отжигаете, сами пишите и над этим и прикалываетесь.
Мотор не тянул тупо и все. Решилась проблема доливкой нормального бензина и искатыванием ослиной мочи.
мотор стал детонировать - капиталка убрала эту проблему.
Так интересно читать эти опусы - заправился и тут же перестало тянуть.
Обороты скачут, тяга пропадает
Жгите еще
В следующий раз, как появится детонация, сразу на капиталку ломанусь!..
А чего вы сразу про детонацию....
она конечно разная у всех бывает
у меня двигатель капиталился, детонация (моя) не убралась от этого....
она конечно разная у всех бывает
у меня двигатель капиталился, детонация (моя) не убралась от этого....
Да нет, что Вы, про детонацию это я так, к слову. А вообще, если Вам капиталили двигатель только из-за детонации, то Вас развели.
нет, капиталили по другому поводу
причины детонации в общем то до сих пор не найдены
причины детонации в общем то до сих пор не найдены
ТОП 5
2