Снова про оригинал и дубликат.
4822
42
Vs
censored
Сегодня предоставился случай еще раз поразмыслить над вопросом "Что лучше брать - оригинал, или дубликат?"
Многие ответят - оригинал это тот же "Койо", к примеру, только в тойотовской упаковке.
Так вот, для последних.
3S-FE, замена ремня ГРМ, соответственно замена роликов.
Клиент покупает з/ч сам.
Со всем порядок, но точкой преткновения стал обводной ролик.
Изначально новым был куплен дубль, который на картинке представлен с левой стороны. Его конструкция несколько не вызывала доверия, о чем я и сообщил клиенту, демонтировав старый, воющий как ветер в тундре, дал для покупки такого же. Хозяин авто едет в магазин, читает коевский партнамбер на ролике, просит детальку с таким партнамбером. Ему ессно дают. На первый неопытный взгляд ничем не отличающуюся.
По приезду ко мне, бракую и этот ролик как не подходящий.
Диаметр внутреннего отверстия меньше оригинала (крепежный болт не проходит), высота ролика больше, при монтаже ролик задевает кромкой мотор. (Данный ролик на фото справа).
В итоге едем в оригинал, берем тойотовский оригинальный (фирмовая коробочка) в ней нужная нам деталь, но всё с тем же партнамбером KOYO, что и предыдущий. (на фото оригинальный ролик по центру).
Вывод. Оригинал есть оригинал, семь раз отъешь - один отпей.
Многие ответят - оригинал это тот же "Койо", к примеру, только в тойотовской упаковке.
Так вот, для последних.
3S-FE, замена ремня ГРМ, соответственно замена роликов.
Клиент покупает з/ч сам.
Со всем порядок, но точкой преткновения стал обводной ролик.
Изначально новым был куплен дубль, который на картинке представлен с левой стороны. Его конструкция несколько не вызывала доверия, о чем я и сообщил клиенту, демонтировав старый, воющий как ветер в тундре, дал для покупки такого же. Хозяин авто едет в магазин, читает коевский партнамбер на ролике, просит детальку с таким партнамбером. Ему ессно дают. На первый неопытный взгляд ничем не отличающуюся.
По приезду ко мне, бракую и этот ролик как не подходящий.
Диаметр внутреннего отверстия меньше оригинала (крепежный болт не проходит), высота ролика больше, при монтаже ролик задевает кромкой мотор. (Данный ролик на фото справа).
В итоге едем в оригинал, берем тойотовский оригинальный (фирмовая коробочка) в ней нужная нам деталь, но всё с тем же партнамбером KOYO, что и предыдущий. (на фото оригинальный ролик по центру).
Вывод. Оригинал есть оригинал, семь раз отъешь - один отпей.
Оригинальный партнамбер и что на самом ролике написано, плиз?
Оригинальный партнамбер и что на самом ролике написано, плиз?Оригинальный партнамбер можно думаю в любом каталоге глянуть - обводной на 3S-FE, со слов продавца Оригинала они все одинаковые, а вот что на ролике написано, увы (лохонулся, простите), уже не узнать - выбросили. НО можно попросить посмотреть в магазе оригинальный ролик и на нем койовский номер.
ЗЫ. Щас созвонился с клиентом - он же неподошедший возвращать будет. Вопщем щас домой появится - скинет что на нем написано. Номер знак в знак что на оригинальном. Ждем сообщения.
брал задние тормозные диски, дубль корея(барабан) воют как на уазике с первого дня, перед оригинал, полет нормальный. Яйца что и дубль и оригинал отходили одинаково. На ГРМ комплект ток оригинал, без экспериментов!
Toyota 13503-63011
Koyo PU355816RR9D
Все нормально ставится. Видать вы на паленку налетели либо при покупке в букве/цифре ошиблись.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=589&start=250
Koyo PU355816RR9D
Все нормально ставится. Видать вы на паленку налетели либо при покупке в букве/цифре ошиблись.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=589&start=250
Судя по фото, которое в отчете там, на фото именно не подходящий койо - у него у внутреннего отверстия нет кромки/фаски. На моем третьем фото не отчетливо, но видно, что на оригинале фаска отверстия видна больше.
Вопщем завтра получше попытаюсь пощелкать ролики.
Вопщем завтра получше попытаюсь пощелкать ролики.
Сейчас читают
Вино ....кино и домино. (часть 2)
2699
24
ТИСЭ в Новосибирске
241332
288
Коллективные закупки тут
58444
9
Вроде есть фаска. Просто снято телефоном с телевизораНа тойотовском она больше - завтра зафотаю. Ато скажут снова, что я голословлю.
И номера на обоих попробую заснять на фото.
А вот кстати и обработка и крышечки подшипника и качество знаков текста - всё говорит об идентичности производства.
Если палёнка, то дюже похожая на койо.
Он и на калину идет
Фото огромное
http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=18914&c=member&imageuser=6046
По-любому там это не тойотовский оригинал
Фото огромное
http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=18914&c=member&imageuser=6046
По-любому там это не тойотовский оригинал
Вся неловкость ситуации в том, что ролик этот уже много лет народ ставит и не парится.
поставил как-то рулевой наконечник "555" и слетел с трассы в тот же день - вырвало палец у него.
При этом раньше ездил на 555, и люди ездять на них подолгу...
Какие можно сделать выводы из этого?
При этом раньше ездил на 555, и люди ездять на них подолгу...
Какие можно сделать выводы из этого?
СТОП!
Помимо партнамбера, на ролике (см. фото ролика калины), внизу есть еще трехзначное число.
Вот именно им отличаются оригинальный ролик, не подошедший и калиновский.
Осталось выяснить что оно значит, надо завтра взять штангель.
Помимо партнамбера, на ролике (см. фото ролика калины), внизу есть еще трехзначное число.
Вот именно им отличаются оригинальный ролик, не подошедший и калиновский.
Осталось выяснить что оно значит, надо завтра взять штангель.
Вся неловкость ситуации в том, что ролик этот уже много лет народ ставит и не парится.А как с болтом поступает? Другого диаметра болт тупо?
Осмотр после производил?
Осталась у тебя поломатая деталька?
Просто появилась возможность в единичном частном порядке заценять детали на предмет качества.
Визуально есть какие-нибудь отличия?
Хотя если у 555 отдел проверки качества прихрамнул - мог и завод детальку выпустить - логично?
Осталась у тебя поломатая деталька?
Просто появилась возможность в единичном частном порядке заценять детали на предмет качества.
Визуально есть какие-нибудь отличия?
Хотя если у 555 отдел проверки качества прихрамнул - мог и завод детальку выпустить - логично?
поставил как-то рулевой наконечник "555" и слетел с трассы в тот же день - вырвало палец у него.Автоград - зло По себе знаю, 555 у одного поставщика на 20% дешевле, за счет чего, догадываюсь. Обхожу мимо.
При этом раньше ездил на 555, и люди ездять на них подолгу...
Какие можно сделать выводы из этого?
Сам-то яйца оригинальные юзаешь, не? Просто есть детальки, на которые цена на оригинал - явный неадекват.
тож на дубликатах подорвался. Год назад заменил привод (на барахолке купил), На СТО мастер долго его разглядывал, странный он какой-то, вроде подходит, но какой-то не такой. Поставили. Ну то что стопорное кольцо залегло - эт отдельная песня. А вот вчера выяснилось, что диаметр вала и размеры шлицов больше и родная граната не подходит, блин. Вот так...
***Автоград - зло ***
Вот это единственно неоспоримый и правильный вывод.
Дубликат - это нормально. Подделки - вот что зло...
(глубокая мысль..! )
Вот это единственно неоспоримый и правильный вывод.
Дубликат - это нормально. Подделки - вот что зло...
(глубокая мысль..! )
3S-FE, замена ремня ГРМ, соответственно замена роликов.Где гарантия, что на двиге стоял весь из себя оригинальный ролик? 3S-FE - это явно не 100тык пробегу.
Где гарантия, что на двиге стоял весь из себя оригинальный ролик? 3S-FE - это явно не 100тык пробегу.Гарантия такова, что купленый новый оригинал в коробочке - точная копия стоявшего.
в оригинальной коробочке...тот же Койо ...так же как и стойки каяба...зачем платить за коробочку?
ролики у Голода ставили НТН ...в два раза дешевле чем тот же в коробочке....таже Япония...просто наверно надо знать где и что покупать , и штангель брать либо старый подшипник
ролики у Голода ставили НТН ...в два раза дешевле чем тот же в коробочке....таже Япония...просто наверно надо знать где и что покупать , и штангель брать либо старый подшипник
А как с болтом поступает? Другого диаметра болт тупо?Подходит он без переделок. У вас ролик совершенно другой, даже внешний диаметр на фото выглядит больше. Где конкретно он покупался?
Подходит он без переделок. У вас ролик совершенно другой, даже внешний диаметр на фото выглядит больше. Где конкретно он покупался?Внешний диаметр одинаков. Где брали, размеры и фотки щас поехал делать.
Gellowgles
v.i.p.
А на старом, воющем, ролике просто сменить подшипник, никак?
Vs
censored
А на старом, воющем, ролике просто сменить подшипник, никак?Как вы это себе представляете на данной конструкции?
Вопщем вот что нафотал и намерял.
Про фаски переборщил - одинаковые.
Диаметр внутренних отверстий разный (замерить не смог), диаметр внешний одинаков, высота разная (замеры на фото).
Про фаски переборщил - одинаковые.
Диаметр внутренних отверстий разный (замерить не смог), диаметр внешний одинаков, высота разная (замеры на фото).
Номера Койовские знак в знак, НО!
Помимо номеров на диаметрально противоположной стороне указан трехзначный код (число), которое разное не только на родном и неправильно купленном роликах, но и на обеих сторонах каждого из роликов (в том числе и на фото калиновского ролика, выкладываемого ранее), что означает это число - для меня загадка. Вылет ролика от посадочного места симметричен с обеих сторон, число никак не коррелируется ни с размерами, ни с вылетом ролика.
Помимо номеров на диаметрально противоположной стороне указан трехзначный код (число), которое разное не только на родном и неправильно купленном роликах, но и на обеих сторонах каждого из роликов (в том числе и на фото калиновского ролика, выкладываемого ранее), что означает это число - для меня загадка. Вылет ролика от посадочного места симметричен с обеих сторон, число никак не коррелируется ни с размерами, ни с вылетом ролика.
Не подошедший ролик куплен в Автомагазине "Велс" на Д. Ковальчук 1
Диаметр внутренних отверстий разный (замерить не смог)почему не смог? штангель же позволяет это делать
Размеры замеряны? Который соотвествует 57.5х29х12 ?
Все, вижу. 29 мм - это родной, а тот что куплен 32.2 - не соотвествует параметрам подшипника с этим номером, т.е. это брак/левак.
почему не смог? штангель же позволяет это делатьФиксационный болт штангеля не дает утопить ножки, которыми внутренние диаметры замеряются - упирается в кромку ролика.
....а штангель изготовлен на основе несъёмного фиксационного болта
....а штангель изготовлен на основе несъёмного фиксационного болтаНу там потом пружинки еще повылетают - собирать всё...
Не принципиально было размер замерить - на глаз же видна разница.
асилел ффсьё.
не знаю за S-серию, а вот на А-серию - на 2 разных 5a-fe, на один поставили Koyo, на другой NSK.
отличий от оригинала не замечено.
полет нормальный.
З.Ы. а про подвеску - а нафига всякие гамно-555, когда Qsten есть ?
не знаю за S-серию, а вот на А-серию - на 2 разных 5a-fe, на один поставили Koyo, на другой NSK.
отличий от оригинала не замечено.
полет нормальный.
З.Ы. а про подвеску - а нафига всякие гамно-555, когда Qsten есть ?
ффсмысле ?
чО, на крузер не делает чтоль Qsten запчастюльки ?
чО, на крузер не делает чтоль Qsten запчастюльки ?
Фиксационный болт штангеля не дает утопить ножкиМожно от края отверстия до края ролика замерить да посчитать.
Можно от края отверстия до края ролика замерить да посчитать.Можно, не спорю.
ффсмысле в экзисте он не бьётся, а в магазинах в наличии тем более нет. Щас стоит оригинал за 2500р, а чО?
ТОП 5
1
2
4