В чем смысл кнопки "Start engine"?
8484
22
Какая польза от ее наличия?
Преподносится как крутая фича, но реальная польза от нее какая? Нужна для keyless старта и все?
Rubberman
фича в том что это круто :biggrin: ключ надо вставить потом повернуть это долго же и трудно :ха-ха!: кнопку лишь нажать
мистерКэт
Только вот мало кто умеет с конпкой не завести мотор, а "включить зажигание". :хехе:
Rubberman
Какая польза от ее наличия?
Преподносится как крутая фича, но реальная польза от нее какая? Нужна для keyless старта и все?
Если для этого не нужно вставлять ключ карту, как, например, у рено, то это просто не большая удобная фича, например брелок от сигнализации не бьется постоянно об коленку и не бренчит на поворотах
AlterGross
ключи не нужно из кармана доставать (в основном же кнопки заводят авто, где нет даже замка зажигания) А еще стартер спалить не получится:хехе:удобная штука.
Vitinka
стартер спалить не получится
там что таймер стоит? :а\?:
Konstantan
там что таймер стоит? :а\?:
Кнопка пуска двигателя вообще не управляет стартером, как ключ. Она работает как кнопка запуска у сигналки - просто дает команду мозгам "включить/выключить двигатель".
PN
Да, всякие хитрые алгоритмы морозного запуска типа "покрутить полсекунды, подождать, крутить до завода" с такой штукой не пройдут:улыб:

А так вместе с keyless-доступом удобно, наверное. Без него - все равно в карман лезть за брелком, а это самое неудобное же.
PN
Странно, у меня пока держу кнопку крутит, когда не держу кнопку не крутит.
Артём
Вот и я говорю, что это нормально) :agree:
Артём
Ключ то там все равно есть. :biggrin:
Vs
На тойотах его и ключом то назвать нельзя:-) нажал один раз, электроника сама запустит двигатель. Не даст держать секунд по... сколько кому захочется:-)
Rubberman
Да кнопка это еще ничего, а вот систему "старт-стоп" вообще понять трудно, особенно на недорогих авто, с обычными стартерами, на премиум класс ставят хотя бы усиленные ставят.
Rubberman
если карту всовывать не нужно, то тогда вообще мега тема. но даже и если всовывать - все равно круто.

сел, нажал тормоз, ткнул кнопку, пока крутит стартер, пристегнулся, сразу ткнул передачу и покатил.

по сути - хрень. но минус одно действие - приятно.
Vs
Сие тайное знание доступно лишь тем подаванам, кто осилил мануал к машине:улыб:
ICE
Кстати, тыж на кнопочном фрилике раньше ездил, щас на ключевом диско - что удобнее?
Rubberman
Для нашего климата вещь вредная. Уже было сказано, что стартер эта система крутит по собственному алгоритму, что может в морозы привести к заливанию свечей. К тому же, кнопка "Старт/Стоп" плохо совместима с сигналками с автозапуском (нужно выдирать чип из ключа, оставаясь без второго ключа и делая дыру в системе безопасности).
Axcel
К тому же, кнопка "Старт/Стоп" плохо совместима с сигналками с автозапуском (нужно выдирать чип из ключа, оставаясь без второго ключа и делая дыру в системе безопасности).
В чём отличие от ключа? :хехе:
Vs
Кнопка удобнее:
- чип, который надо вставить в панель - меньше и легче чем ключ Диско. Носить с собой удобнее, особенно летом.

- нажал кнопку, а он сам крутит столько, сколько ему надо. Шансов, что жена или кто то с малым опытом вождения спалит стартер и перекрутит нет.

- банально проще нажать кнопку, чем вставлять ключ под рулевую колонку.


На бензиновом Дискавери, кстати, некая гибридрая система - поворачиваешь ключ, на долю секунды, и отпускаешь, а он сам крутит столько сколько надо.
На дизеле - надо держать пока не заведется.


Axcel:
не путайте наличие кнопки и иммобилайзер. Даже если у вас ключ + иммо все равно сигналку с автостартом просто так не поставить, надо обходить иммо. Так что наличие кнопки никоем образом не сказывается на возможности устновки сигналки.
Хотите автостарт - обходите иммо (отключайте его, путем заныкивания ключа где то в салоне), хотите иммо - ставьте предпусковой подогреватель.

З.Ы.
для тех кто не читал мануал - что бы включить зажигание надо нажать кнопку без выжима тормоза.
Леопольд
"Хитрые" алгоритмы работают. Ибо завод с кнопки работает только при нажатой педдали тормоза. Для того, чтобы "подкрутить" нажимаем тормоз, а потом, как только стартер начинает работать, тормоз отпускаем. Система тут же рвет цепь и останавливает процедуру запуска. Только зачем это, если масло по погоде и мотор нормальный? Стартер обычно мощнее и запросто справляется с заводкой в любой мороз с первого раза.
ICE
*** На дизеле - надо держать пока не заведется. ***
У меня и на дизеле крутит сколько ему там надо крутить...
вообщем то удобно.
scanner
на ниссанах удобно, что поворачиваешь ручку, будто ключ.. можно поиграться со временем работы таймера, особенно полезно в -30.

Чип-ключи - очень удобная тема, ключи лежат в сумке и не надо их постоянно доставать, один минус.. так можно забыть ключ дома, думая, что он в кармане или в сумке.