Стальные дороги
2326
27
Специально для любителей дрифтинга стальные дороги предлагает строить местный Кулибин.
dranduletto
А может просто не до конца раскрыли тему. Может сначала кладутся листы, а сверху обычный асфальт, листы при этом могут обильно полить гудроном - ржаветь не будут.
Ну и проваливаться меньше точно будет, металл держать будет. Да и подмыть сложнее данную дорогу будет.
dranduletto
После дождичка весело на них должно быть, особенно на шипах. :ха-ха!:
dranduletto
Потропились с публикацией. Для 1 апреля сильно подходяще.
Vs
Это один из вариантов борьбы с пробками или лобби ассоциации костоправов/маляров?
dranduletto
Кулибин видимо никогда зимой в шипованных буцах по металлическому полу не ходил. :ха-ха!:
Vs
Приставка "нано" помогла бы продвинуть эту идею губернатору :улыб:
dranduletto
Это один из вариантов борьбы с пробками или лобби ассоциации костоправов/маляров?
Все намного проще.
"По словам изобретателя, ответы на многие вопросы можно получить через год после строительства опытного участка дороги. Место для участка он присмотрел на Бердском шоссе.
"
(этот участок ведет в аккурат к дачному участку "изобретателя") :biggrin:
dranduletto
Петрик,не?
Не, Красношапка. Знатный изобретатель, с патентами.

"А. И. Красношапка из г. Новосибирска (57 лет) долго болел хроническим бронхитом, имел застарелый простатит, его беспокоила бессонница, снились кошмары. Купил тренажер Фролова и начал дышать по схеме, довел занятия до двух раз в сутки по 30 минут. Через три месяца занятий полностью прекратились боли в предстательной железе, исчезли и все явления хронического бронхита. Чувствует себя полностью здоровым."
:ха-ха!: видел его встречу с Мэром, по телеку...тот его внимательно слушал...подозрительно

материал обычная рефленка...по ней идти когда она мокрая или снег страшно...еще там были рисунки легковые машины едут по рельсам...я ваще в осадок выпал :eek:
мистерКэт
Если полистать страницы истории, то можно найти факты подобных "Изобретений".
Начало 20-го века. Еще тогда отказались от "гениальных" идей. :хехе:
Vs
Кулибин видимо никогда зимой в шипованных буцах по металлическому полу не ходил. :ха-ха!:
Да ладно на шипы наезжать, можно подумать что колесо только ими с дорожным покрытием и соприкасается.

P.S. "Изобретателя" не оправдываю, поскольку идея и на самом деле глупая, хотя если дорогу сделать похожей на напильник, и переодически кислотой поливать, то сцепление нормальное будет :biggrin:
мистерКэт
Готовится серьезная афера, щас нам вотрут что железо в дорогу кидать, естсть хорошо а потом откат с металургов получат или "схему" провернут :eek: , шутка что ли.., 15000.000 кило дороги, так шо -налоги будут собирать с особой тчательностью :eek:
Лазло
Угу.
Или рельсы проложат и заставят колесные пары покупать.
dranduletto
мде... крутоватый эксперимент...
закопать 10 миллионов в землю не имея совершенно никакого, даже околонаучного, обоснования.
Andron_
мде... крутоватый эксперимент...
закопать 10 миллионов в землю не имея совершенно никакого, даже околонаучного, обоснования.
Так это мелочи.
Вон отцы города хотят от 500 до 800 мл. руб. закапывать, стоимость 1 км скоросного трамвая.
Уж лудше пускай весь город эксперементальными идеями уложат по 10 мл. за 1 км.
Tedigazelist
Уж лудше пускай весь город эксперементальными идеями уложат по 10 мл. за 1 км.
От трамвая то хоть польза будет. Теоретически.
Tedigazelist
ага... я про трамвай когда перечитал, минут 10 считал нули в новости - думал можт кто ошибся. оказалось нет...

ппц. сначала ухайдокать обычный трамвай, а потом строить заново...
Vs
...От трамвая то хоть польза будет. Теоретически...
Ога, будет, как же.
На круглом столе в мэрии Новосибирска обсуждали, когда же сказка станет былью.
...В идеале к 2030 Новосибирск опояшет новая транспортная сеть. ...
И вот тут возникает главный вопрос: а как это совместить с существующим плотным движением. По планам новый трамвай будет использовать старые рельсы. Вот улица Серебренниковская в центре Новосибирска. Традиционно машины заезжают на трамвайное полотно, но если рельсы будут огорожены, то машинам вообще не хватит места. Авторы идеи скоростного трамвая знают, как решить проблему: автомобиль должен уступить место электротранспорту.
Владимир Фефелов, главный архитектор Новосибирска: "Чтобы дальше оптимизировать движение транспортных потоков при сложившейся застройке, нам придется ограничивать движение легковых автомобилей. Приоритет общественному транспорту, другого пути нет".

И к тридцатому году главный архитектор не планирует никаких конструктивных решений. Скоростной трамвай поедет по старым рельсам по Серебренниковской. И далеко он уедет?
dranduletto
Отец, когда был в командировке в Японии году так в 92-м, рассказывал, как видел процесс ремонта дороги. Подъехала машинка, рабочие огородили ремонтируемый кусок, выдолбили асфальт над гайками и швами, отвинтили кусок дороги и погрузили в грузовичок. Из другого грузовичка выгрузили другой кусок, привинтили обратно и заделали гайки и швы. 2 часа на все...
Tedigazelist
Вон отцы города хотят от 500 до 800 мл. руб. закапывать, стоимость 1 км скоросного трамвая.
Не, ну ценник, конечно - полный п..ц.
Вон, в Бангкоке 30 км скоростной Airport Train построили. The estimated cost of the project is 25.9 billion baht. По миллиарду на километр. У нас за тот же миллиард будет трамвай по старым рельсам?
dranduletto
Бред бредовый. Пусть сначала научаться дороги строить ХОТЯ БЫ по гостам.
dranduletto
Там просто рисунок рифленки должен совпадать с рисунком шипов на шинах
dranduletto
Чиста технический момент: коэф. сцепления посуху и в дождь какой будет?:улыб:
Vs
От трамвая то хоть польза будет. Теоретически.
"При наличии отсутствия пропитанных шпал, это будет не трамвай, а одно горе." (с) В.М.Полесов.
dranduletto
Пля, ну на ккой железо закапывать то?
можно же полотно синтетику укладывать под слой асфальта, как в Европе делают. Чем плотнее материал, тем прочнее будет держать геометрию. И вода не будет убивать дорогу... :а\?: