литьё - это необходимость, потому что штамповка это беспантово ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
литьё - это необходимость, потому что штамповка это беспантовоНу а какое отношение, если летом литье, зимой штамповка?![]()
по нашим дорога низкопрофиль, да нафига он нужен.... ну красиво конечно же. но не для наших троп.
раньше стояла 185/65/R14 каждый месяц какое нить да колесу спускало через обод, ржавели моментально.
купил себе попонское литье(безпробеговое) 185/70/r14 и цена нормально и дорогу на монтажку забыл.
раньше стояла 185/65/R14 каждый месяц какое нить да колесу спускало через обод, ржавели моментально.
купил себе попонское литье(безпробеговое) 185/70/r14 и цена нормально и дорогу на монтажку забыл.
Реальные пацаны зимой и летом одним цветом....ой, в смысле на литье !литьё - это необходимость, потому что штамповка это беспантовоНу а какое отношение, если летом литье, зимой штамповка?![]()
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
раньше стояла 185/65/R14 каждый месяц какое нить да колесу спускало через ободэто как надо лётать, чтобы 65-ю резину от обода отрывало?!
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
доктор что я не так делаю?!
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Сейчас читают
Такси: беседуем обо всём (часть 31)
73268
1000
Помощь подвальным кошкам - подопечные Майечка (часть 3)
52148
176
Правомерность перерасчёта за прошедший период
13336
2
нет не по лесенкам, а по лужам ![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
штамповка начанала ржаветь местами.
и приказала долго жить....
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
штамповка начанала ржаветь местами.
и приказала долго жить....
Итак, понты оказались дороже денег (
), потому посомневалась я между японческим литьем и коваными дисками а-ля Россия, и взяла последние (сама даже не поняла, почему - казалось, что "красивше"
).
Первым меня спустил с небес на землю товарищ, спросивший - "А ты чего это диски не в цвет машины взяла?
" В связи с чем у меня возникла срочная потребность перекрасить диски... ![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Вопрос - а правда, можно чем-нить покрыть диски в цвет машины (то бишь серебристый металлик)? Или у моего товарища крыша поехала и он не понимает, что диски в цвет машины будет отстой еще тот?!![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
Второй момент: на хорошей дороге машина едет классно, вот только такое ощущение, что ...шумновато как-то...Помнится, на штамповке на этой же летней резине (юзаю ее второй сезон) было гораздо тише. Или у меня глюки?![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
А уж что точно не глюки - на очень неровной дороге как-то жестковато ехать стало...Что за фигня такая?!!![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Первым меня спустил с небес на землю товарищ, спросивший - "А ты чего это диски не в цвет машины взяла?
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Вопрос - а правда, можно чем-нить покрыть диски в цвет машины (то бишь серебристый металлик)? Или у моего товарища крыша поехала и он не понимает, что диски в цвет машины будет отстой еще тот?!
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
Второй момент: на хорошей дороге машина едет классно, вот только такое ощущение, что ...шумновато как-то...Помнится, на штамповке на этой же летней резине (юзаю ее второй сезон) было гораздо тише. Или у меня глюки?
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
А уж что точно не глюки - на очень неровной дороге как-то жестковато ехать стало...Что за фигня такая?!!
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Может лучше машину в цвет колесам покрасить???
![:nea.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/nea.gif)
Не, не канает...
Оно, конечно, может и лучше, но всяко не проще...
ЗЫ. Заметьте, о том, что диски машине по цвету не подходят, мужик сказал, а не я! Мне то как-то поровну, не нравится - пусть не смотрит
![:beee:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/beee.gif)
Штамп, литье, ковка - дешевка, понты и хрень!
Спицевые колеса рулят!![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Спицевые колеса рулят!
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Татьяна, с этого и начинается фетишизм!!! ![:1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/1.gif)
![:1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/1.gif)
Татьяна, с этого и начинается фетишизм!!!не... фетишизм - это когда моя жена в своего витца покупает мягкую игрушку в свет салона
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Первым меня спустил с небес на землю товарищ, спросивший - "А ты чего это диски не в цвет машины взяла?Товарищу посоветовать "выпить йаду" имхо. Не надо первый встречный (в данном случае - дурной) вкус воспринимать за истину." В связи с чем у меня возникла срочная потребность перекрасить диски...
![]()
Вопрос - а правда, можно чем-нить покрыть диски в цвет машины (то бишь серебристый металлик)? Или у моего товарища крыша поехала и он не понимает, что диски в цвет машины будет отстой еще тот?!А диски какие - отечественная ковка как правило цвета аллюминия или как его назвать. По-моему замечательно подходит к серебристой авте, как и к любой другой.![]()
Второй момент: на хорошей дороге машина едет классно, вот только такое ощущение, что ...шумновато как-то...Помнится, на штамповке на этой же летней резине (юзаю ее второй сезон) было гораздо тише. Или у меня глюки?Может просто совпало, что поставили вы в плохую погоду - и в итоге на новых колесах тупо собираете все ямы, скрытые лужами.
А уж что точно не глюки - на очень неровной дороге как-то жестковато ехать стало...Что за фигня такая?!!![]()
Я вот третий день на новых дисках. Пока было сухо - не заметил разницы ибо ямки стараюсь аккуратно проезжать. А тут - под водой собираешь острые края.
Кстати убедился, что чем легче колеса - тем лучше. Летние абсолютно той же размерности, но на гораздо более легких дисках, да и сами чуть полегче зимней резины. Прохождение "острых" ям - просто разительно отличается (хотя сама по себе летняя резина жестче зимней).
ПС. Выбор отечественной ковки по дизайну - уважаю.
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
вы б фотку запостили, машинки в дисках, виднее будет)
Вот самый последний момент я еще худо бедно могу абиснить![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Момент инерции фигни в сборе стал меньше, поэтому всякое бегельме передается на подвеску больше. А поскольку подвеска японская, имеем то, что имеем![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Но. В остальном должно быть однозначно лучше.
ЗЫ. Ты вернулась или где?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Момент инерции фигни в сборе стал меньше, поэтому всякое бегельме передается на подвеску больше. А поскольку подвеска японская, имеем то, что имеем
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Но. В остальном должно быть однозначно лучше.
ЗЫ. Ты вернулась или где?
Постить тему с одним вопросом не буду, подниму этот топ
Вот такая белая ковка сколько стоит? То есть какова ей красная цена? В интернете много есть про фирму SSR, вроде нормальная по отзывам и описанию
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
Вот такая белая ковка сколько стоит? То есть какова ей красная цена? В интернете много есть про фирму SSR, вроде нормальная по отзывам и описанию
Стоит ровно столько, сколько за нее готовы заплатить и за сколько с ней готовы расстаться. Ни больше ни меньше. ![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Ладно, задам вопрос по-другому: нужно ли обращать внимание на фирму-производителя? Имеет значение на цену цвет дисков ну и т.д. В общем, возник небольшой спор, никто ничего не покупает и не продает, ради интереса спрашиваю - сколько могут стоить такие диски?
Хитрый Кот
v.i.p.
Чёто такое сёдно МНОГО в кантейнере пришло посмотрю чё-пачём завтра
Настоящее фирменное литьё действительно может стоить достаточно прилично, и это не совсем понты,
оно реально легче и прочнее китайского/российского псевдолитья, которое тяжёлое и не прочное.
В Вашем случае Цена зависит ещё от размера , ибо не понятно какой размер. Если R15 то думаю цена в районе 8-16т.р., в зависимости от запросов продавца и потребности/желании покупателя
P/S/ Лично мне белый цвет не нравиться
оно реально легче и прочнее китайского/российского псевдолитья, которое тяжёлое и не прочное.
В Вашем случае Цена зависит ещё от размера , ибо не понятно какой размер. Если R15 то думаю цена в районе 8-16т.р., в зависимости от запросов продавца и потребности/желании покупателя
P/S/ Лично мне белый цвет не нравиться
TechnoGreen
v.i.p.
Говорите дорогое фирмовое литье - оно легче и прочнее, что не является понтом! Легче - значит расход должен уменьшиться, но дорогие диски никогда не окупятся за счёт веса. Большой запас прочности для обычной машины не нужен. Лёгкость и прочность - это нужно для спорт каров и для понта, если ставить на обычный авто.
Axcel
activist
Большой запас прочности для обычной машины не нужен.Большой - не нужен, но вообще запас прочности необходим. На наших дорогах российские и китайские поделки гнутся на раз-два.
kaff
guru
Я писал - "Не совсем понты".
Потом авто , авто рознь.
По весу - вес дисков весьма ощущается даже на стоковом авто, лично я чувствую, и управление легче и машине полегче. да и расход поменьше будет, раз Вы про него вспомнили, хотя по окупаемость я не говорил. Пусть даже по поллитра на 100км, при среднем пробеге 20000км в год, имеем 100литров * 24 = 2400р. в год.
По прочности - грохните один каток, будите покупать комплект, вот Вам и окупаемость...
Потом авто , авто рознь.
По весу - вес дисков весьма ощущается даже на стоковом авто, лично я чувствую, и управление легче и машине полегче. да и расход поменьше будет, раз Вы про него вспомнили, хотя по окупаемость я не говорил. Пусть даже по поллитра на 100км, при среднем пробеге 20000км в год, имеем 100литров * 24 = 2400р. в год.
По прочности - грохните один каток, будите покупать комплект, вот Вам и окупаемость...
TechnoGreen
v.i.p.
Да с дуру как говорится можно и *** сломать) есть опыт использования скад и кик - вполне устраивают.
kaff
guru
скад и кикЕсли литуха по весу такая же как и штамповка, то вот это уже понты...
TechnoGreen
v.i.p.
у меня кик малость даже легче чем штатные литые диски!!! Да и некто еще не отменял эстетичный и гармоничный внешний вид авто с литыми дисками) Штамповка на мой авто стоит 2,7 + еще нужно калпаки ставить. Кик мне обошелся по 3,9 - разница не большая, а значит и не понт)
TechnoGreen
v.i.p.
а если грохнуть, например, OZ - это будет катастрофа!!!
paramon
experienced
Да и некто еще не отменял эстетичный и гармоничный внешний вид авто с литыми дисками)Регулярно слышу/читаю про "красивость" литья и удивляюсь - к чему она ВЛАДЕЛЬЦУ АВТОМОБИЛЯ? Когда любоваться СВОИМИ колёсами? Однажды - при покупке и дважды в год - при переобувке? Зачастую в городе паркуешься так, что при посадке/высадке своих колёс не увидишь... В процессе езды? На каждом светофоре выходить из авто и любоваться?
TechnoGreen
v.i.p.
я еще на ходу в открытое окно палочку с зеркальцем высовываю, что бы постоянно на них смотреть)))
Есть еще третий вариант - например у меня штамповка заводская устала - а новой не купить на мой авто в принципе - только литье.
И поэтому когда встал вопрос - литье бралось не потому что понты - а потому что другого тупо не найти. Это то литье нашел с трудом в одном варианте после объезда энного количества магазинов - тупо нигде не было такого размера под 5 дырочек, везде под 4 )))
И поэтому когда встал вопрос - литье бралось не потому что понты - а потому что другого тупо не найти. Это то литье нашел с трудом в одном варианте после объезда энного количества магазинов - тупо нигде не было такого размера под 5 дырочек, везде под 4 )))
Running
veteran
Лично считаю,что у литых дисков минусов больше ,чем плюсов...Про практичность уж не говорю...Один из самых главных минусов-жесткость при ударе.Всю кинетику воспринимает на себя бедная резина,которой и так несладко на наших дорогах.Опять же прокатать штамповку намного проще и дешевле, чем литой или ,не дай бог!, кованый..Ну,и разница в цене -не последнее дело...
И хулиганы во дворе спокойно проходят мимо машины на штамповках...
Все эти разговоры о весе и неподрессорной массе,а так же азотной теме-рекламный трюк-сколь заметного улучшения скоростных или энергосберегающих характеристик Вы врядли почувствуете,если,конечно,у Вас не Феррари...
Штамповка на красивых оригинальных колпаках рулит...
Все,конечно,ИМХО...![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Вот именно ферарри(в смысле мощному авто) будет наплевать крутить ему диски весом 6 кг, или 10, а "гражданским" авто это очень и очень заметно.
***Все,конечно,ИМХО..***
это единственное бесспорное утверждение )
Далеко не каждым дискам угрожает пробой резины. Чтобы сломать литьё на стандартном внедорожничке типа Сурф-Прадо, надо ТАК удачно влететь, что одним диском дело не ограничится.
А штамповка, например, на мою машину весит 20 кг/штука. Литьё 6-8 кг.
это единственное бесспорное утверждение )
Далеко не каждым дискам угрожает пробой резины. Чтобы сломать литьё на стандартном внедорожничке типа Сурф-Прадо, надо ТАК удачно влететь, что одним диском дело не ограничится.
А штамповка, например, на мою машину весит 20 кг/штука. Литьё 6-8 кг.
Вот именно ферарри(в смысле мощному авто) будет наплевать крутить ему диски весом 6 кг, или 10, а "гражданским" авто это очень и очень заметно.нпп больше понты
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Гражданскому, даже "Оке", - так же без разницы, если только "крутить" рассматривать.
Тут ед. разница в так называемой неподрессорной массе - скажем, едите на большой скорости по пересеченной местности, - тогда стойке с колесом весом в 10 кг будет лучше, чем с колесом в 20.
Но это не такие уж значимые детали.
А вот плохое литье, точно хуже штамповки. Опасно.
НУ вы видимо просто ни разу не ездили на одном авто, с существенно разными колёсами по весу.
+1 Только теоретики кричат что вес колеса не чувствуется.
+1 Только теоретики кричат что вес колеса не чувствуется.-100
Базара нет, с худым видителем машина тоже быстрее стартанет, чем с толстым, вопрос только на сколько
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
можно сказать, что если разгонная динамика еще и зависит от диаметра колеса + резины - в первую очередь,
то от веса колеса где-то в 10ую, особенно если речь о весе +- несколько кг. на колесо. (легковые колеса)
Ради интереса найдите в городе балансировочный станок, который руками раскручивается до 60 км/ч (еще у некоторых остались такие
), и крутните кастрюлю, а потом ковку тогоже диаметра. Думаю после этого не будете такими категоричными![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Причем здесь понты? На красивом литье авто смотрится лучше, это как хорошая обувь для человека, тормоза продуваются лучше, на себе испытал. И легче. Мне например важен эстетический вид моего авто, каждые 2 дня на мойку, и раз в год проф полировка. Я только за литье, однозначно.
Соображений особо не было. Первая машина, облизал всю. Зимнего комплекта нет. приехал в магазин с определенной суммой(в кармане было 25 тыс), походил, посмотрел на витрины. Купил полный комплект (около 17 тыс) литьё, мягкая липучка и всякие балансировки и т.д. Сезон отъездил нормально, всё устраивает. ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
nutrik
veteran
Чёто такое сёдно МНОГО в кантейнере пришло посмотрю чё-пачём завтраче-пачем пришло?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Базара нет, с худым видителем машина тоже быстрее стартанет, чем с толстым, вопрос только на сколькоБазар есть.![]()
Инерция существует не только у поступательного движения, но и у вращательного.
Чтоб это прочувствовать оооочень наглядно, вставьте в свои обычные колеса камеры, накачайте их водой, выберите участок дороги поровнее - без кочек и ухабов и проверьте разгонную динамику и динамику торможения. Пару волос дыбом встанет, я обещаю.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Ой,не смешите меня..Где Вы видели разницу между простым литьем и штамповкой на гражданском авто до 15 размера в четыре кило,там максимум-два(настоящая ковка-исполненная не литьем под давлением- невсчет)..
Тем более, есть и облегченные штамповки,в основном-у тех же японцев.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
ну я видел разницу в 10 кг. Штатная 15я железяка на крузера-патруля весит 16 кг. Ковка - 6 кг.
***Все,конечно,ИМХО..***Я говорю,именно,про пробой резины об борт литого или кованного диска..Поверьте,я много повидал на своем "шиномонтажном веку"...
это единственное бесспорное утверждение )
Далеко не каждым дискам угрожает пробой резины. Чтобы сломать литьё на стандартном внедорожничке типа Сурф-Прадо, надо ТАК удачно влететь, что одним диском дело не ограничится.
А штамповка, например, на мою машину весит 20 кг/штука. Литьё 6-8 кг.
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
![:not_i:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/not_i.gif)
Как то так...
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
я вас понял, а возразил против глобальных обобщений.
265/75, обычная резина, чтобы пробить её до диска - надо сильно постараться.
А шиномонтажники на то и шиномонтажники, чтобы видеть все эти случаи. С другими случаями к ним и не ездят![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
265/75, обычная резина, чтобы пробить её до диска - надо сильно постараться.
А шиномонтажники на то и шиномонтажники, чтобы видеть все эти случаи. С другими случаями к ним и не ездят
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Крузер-Патруль невсчет...Это все-таки ближе к спецавто..![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ТОП 5
2
3