литьё - это необходимость, потому что штамповка это беспантово
литьё - это необходимость, потому что штамповка это беспантовоНу а какое отношение, если летом литье, зимой штамповка?
по нашим дорога низкопрофиль, да нафига он нужен.... ну красиво конечно же. но не для наших троп.
раньше стояла 185/65/R14 каждый месяц какое нить да колесу спускало через обод, ржавели моментально.
купил себе попонское литье(безпробеговое) 185/70/r14 и цена нормально и дорогу на монтажку забыл.
раньше стояла 185/65/R14 каждый месяц какое нить да колесу спускало через обод, ржавели моментально.
купил себе попонское литье(безпробеговое) 185/70/r14 и цена нормально и дорогу на монтажку забыл.
Реальные пацаны зимой и летом одним цветом....ой, в смысле на литье !литьё - это необходимость, потому что штамповка это беспантовоНу а какое отношение, если летом литье, зимой штамповка?
раньше стояла 185/65/R14 каждый месяц какое нить да колесу спускало через ободэто как надо лётать, чтобы 65-ю резину от обода отрывало?! по лестницам 100 км/ч? на 195/60р15 ездил, на 195/55р15 ездил, на 205/45р16 ездил. хоть бы одно колесо за пять лет спустило...
доктор что я не так делаю?!
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
11927
115
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 14)
426508
999
Проблема с настройкой переадресации
891
31
нет не по лесенкам, а по лужам
штамповка начанала ржаветь местами.
и приказала долго жить....
штамповка начанала ржаветь местами.
и приказала долго жить....
Итак, понты оказались дороже денег ( ), потому посомневалась я между японческим литьем и коваными дисками а-ля Россия, и взяла последние (сама даже не поняла, почему - казалось, что "красивше" ).
Первым меня спустил с небес на землю товарищ, спросивший - "А ты чего это диски не в цвет машины взяла? " В связи с чем у меня возникла срочная потребность перекрасить диски...
Вопрос - а правда, можно чем-нить покрыть диски в цвет машины (то бишь серебристый металлик)? Или у моего товарища крыша поехала и он не понимает, что диски в цвет машины будет отстой еще тот?!
Второй момент: на хорошей дороге машина едет классно, вот только такое ощущение, что ...шумновато как-то...Помнится, на штамповке на этой же летней резине (юзаю ее второй сезон) было гораздо тише. Или у меня глюки?
А уж что точно не глюки - на очень неровной дороге как-то жестковато ехать стало...Что за фигня такая?!!
Первым меня спустил с небес на землю товарищ, спросивший - "А ты чего это диски не в цвет машины взяла? " В связи с чем у меня возникла срочная потребность перекрасить диски...
Вопрос - а правда, можно чем-нить покрыть диски в цвет машины (то бишь серебристый металлик)? Или у моего товарища крыша поехала и он не понимает, что диски в цвет машины будет отстой еще тот?!
Второй момент: на хорошей дороге машина едет классно, вот только такое ощущение, что ...шумновато как-то...Помнится, на штамповке на этой же летней резине (юзаю ее второй сезон) было гораздо тише. Или у меня глюки?
А уж что точно не глюки - на очень неровной дороге как-то жестковато ехать стало...Что за фигня такая?!!
Может лучше машину в цвет колесам покрасить???
Не, не канает...
Оно, конечно, может и лучше, но всяко не проще...
ЗЫ. Заметьте, о том, что диски машине по цвету не подходят, мужик сказал, а не я! Мне то как-то поровну, не нравится - пусть не смотрит
Штамп, литье, ковка - дешевка, понты и хрень!
Спицевые колеса рулят!
Спицевые колеса рулят!
Татьяна, с этого и начинается фетишизм!!!
Татьяна, с этого и начинается фетишизм!!!не... фетишизм - это когда моя жена в своего витца покупает мягкую игрушку в свет салонаблин повыкидывал бы их всех оттуда, ща моя на ремонте - езжу в витце весь в мягких игрушках
Первым меня спустил с небес на землю товарищ, спросивший - "А ты чего это диски не в цвет машины взяла? " В связи с чем у меня возникла срочная потребность перекрасить диски...Товарищу посоветовать "выпить йаду" имхо. Не надо первый встречный (в данном случае - дурной) вкус воспринимать за истину.
Вопрос - а правда, можно чем-нить покрыть диски в цвет машины (то бишь серебристый металлик)? Или у моего товарища крыша поехала и он не понимает, что диски в цвет машины будет отстой еще тот?!А диски какие - отечественная ковка как правило цвета аллюминия или как его назвать. По-моему замечательно подходит к серебристой авте, как и к любой другой.
Второй момент: на хорошей дороге машина едет классно, вот только такое ощущение, что ...шумновато как-то...Помнится, на штамповке на этой же летней резине (юзаю ее второй сезон) было гораздо тише. Или у меня глюки?Может просто совпало, что поставили вы в плохую погоду - и в итоге на новых колесах тупо собираете все ямы, скрытые лужами.
А уж что точно не глюки - на очень неровной дороге как-то жестковато ехать стало...Что за фигня такая?!!
Я вот третий день на новых дисках. Пока было сухо - не заметил разницы ибо ямки стараюсь аккуратно проезжать. А тут - под водой собираешь острые края.
Кстати убедился, что чем легче колеса - тем лучше. Летние абсолютно той же размерности, но на гораздо более легких дисках, да и сами чуть полегче зимней резины. Прохождение "острых" ям - просто разительно отличается (хотя сама по себе летняя резина жестче зимней).
ПС. Выбор отечественной ковки по дизайну - уважаю. Сам считаю, что лучшего не надо, а все литые финтифлюшки - "от лукаваго".
вы б фотку запостили, машинки в дисках, виднее будет)
Вот самый последний момент я еще худо бедно могу абиснить
Момент инерции фигни в сборе стал меньше, поэтому всякое бегельме передается на подвеску больше. А поскольку подвеска японская, имеем то, что имеем
Но. В остальном должно быть однозначно лучше.
ЗЫ. Ты вернулась или где?
Момент инерции фигни в сборе стал меньше, поэтому всякое бегельме передается на подвеску больше. А поскольку подвеска японская, имеем то, что имеем
Но. В остальном должно быть однозначно лучше.
ЗЫ. Ты вернулась или где?
Постить тему с одним вопросом не буду, подниму этот топ
Вот такая белая ковка сколько стоит? То есть какова ей красная цена? В интернете много есть про фирму SSR, вроде нормальная по отзывам и описанию
Вот такая белая ковка сколько стоит? То есть какова ей красная цена? В интернете много есть про фирму SSR, вроде нормальная по отзывам и описанию
Стоит ровно столько, сколько за нее готовы заплатить и за сколько с ней готовы расстаться. Ни больше ни меньше.
Ладно, задам вопрос по-другому: нужно ли обращать внимание на фирму-производителя? Имеет значение на цену цвет дисков ну и т.д. В общем, возник небольшой спор, никто ничего не покупает и не продает, ради интереса спрашиваю - сколько могут стоить такие диски?
Хитрый Кот
v.i.p.
Чёто такое сёдно МНОГО в кантейнере пришло посмотрю чё-пачём завтра
Настоящее фирменное литьё действительно может стоить достаточно прилично, и это не совсем понты,
оно реально легче и прочнее китайского/российского псевдолитья, которое тяжёлое и не прочное.
В Вашем случае Цена зависит ещё от размера , ибо не понятно какой размер. Если R15 то думаю цена в районе 8-16т.р., в зависимости от запросов продавца и потребности/желании покупателя
P/S/ Лично мне белый цвет не нравиться
оно реально легче и прочнее китайского/российского псевдолитья, которое тяжёлое и не прочное.
В Вашем случае Цена зависит ещё от размера , ибо не понятно какой размер. Если R15 то думаю цена в районе 8-16т.р., в зависимости от запросов продавца и потребности/желании покупателя
P/S/ Лично мне белый цвет не нравиться
TechnoGreen
v.i.p.
Говорите дорогое фирмовое литье - оно легче и прочнее, что не является понтом! Легче - значит расход должен уменьшиться, но дорогие диски никогда не окупятся за счёт веса. Большой запас прочности для обычной машины не нужен. Лёгкость и прочность - это нужно для спорт каров и для понта, если ставить на обычный авто.
Axcel
activist
Большой запас прочности для обычной машины не нужен.Большой - не нужен, но вообще запас прочности необходим. На наших дорогах российские и китайские поделки гнутся на раз-два.
kaff
guru
Я писал - "Не совсем понты".
Потом авто , авто рознь.
По весу - вес дисков весьма ощущается даже на стоковом авто, лично я чувствую, и управление легче и машине полегче. да и расход поменьше будет, раз Вы про него вспомнили, хотя по окупаемость я не говорил. Пусть даже по поллитра на 100км, при среднем пробеге 20000км в год, имеем 100литров * 24 = 2400р. в год.
По прочности - грохните один каток, будите покупать комплект, вот Вам и окупаемость...
Потом авто , авто рознь.
По весу - вес дисков весьма ощущается даже на стоковом авто, лично я чувствую, и управление легче и машине полегче. да и расход поменьше будет, раз Вы про него вспомнили, хотя по окупаемость я не говорил. Пусть даже по поллитра на 100км, при среднем пробеге 20000км в год, имеем 100литров * 24 = 2400р. в год.
По прочности - грохните один каток, будите покупать комплект, вот Вам и окупаемость...
TechnoGreen
v.i.p.
Да с дуру как говорится можно и *** сломать) есть опыт использования скад и кик - вполне устраивают.
kaff
guru
скад и кикЕсли литуха по весу такая же как и штамповка, то вот это уже понты...
TechnoGreen
v.i.p.
у меня кик малость даже легче чем штатные литые диски!!! Да и некто еще не отменял эстетичный и гармоничный внешний вид авто с литыми дисками) Штамповка на мой авто стоит 2,7 + еще нужно калпаки ставить. Кик мне обошелся по 3,9 - разница не большая, а значит и не понт)
TechnoGreen
v.i.p.
а если грохнуть, например, OZ - это будет катастрофа!!!
paramon
experienced
Да и некто еще не отменял эстетичный и гармоничный внешний вид авто с литыми дисками)Регулярно слышу/читаю про "красивость" литья и удивляюсь - к чему она ВЛАДЕЛЬЦУ АВТОМОБИЛЯ? Когда любоваться СВОИМИ колёсами? Однажды - при покупке и дважды в год - при переобувке? Зачастую в городе паркуешься так, что при посадке/высадке своих колёс не увидишь... В процессе езды? На каждом светофоре выходить из авто и любоваться?
TechnoGreen
v.i.p.
я еще на ходу в открытое окно палочку с зеркальцем высовываю, что бы постоянно на них смотреть)))
Есть еще третий вариант - например у меня штамповка заводская устала - а новой не купить на мой авто в принципе - только литье.
И поэтому когда встал вопрос - литье бралось не потому что понты - а потому что другого тупо не найти. Это то литье нашел с трудом в одном варианте после объезда энного количества магазинов - тупо нигде не было такого размера под 5 дырочек, везде под 4 )))
И поэтому когда встал вопрос - литье бралось не потому что понты - а потому что другого тупо не найти. Это то литье нашел с трудом в одном варианте после объезда энного количества магазинов - тупо нигде не было такого размера под 5 дырочек, везде под 4 )))
Running
veteran
Лично считаю,что у литых дисков минусов больше ,чем плюсов...Про практичность уж не говорю...Один из самых главных минусов-жесткость при ударе.Всю кинетику воспринимает на себя бедная резина,которой и так несладко на наших дорогах.Опять же прокатать штамповку намного проще и дешевле, чем литой или ,не дай бог!, кованый..Ну,и разница в цене -не последнее дело...И хулиганы во дворе спокойно проходят мимо машины на штамповках...Все эти разговоры о весе и неподрессорной массе,а так же азотной теме-рекламный трюк-сколь заметного улучшения скоростных или энергосберегающих характеристик Вы врядли почувствуете,если,конечно,у Вас не Феррари...Штамповка на красивых оригинальных колпаках рулит... Все,конечно,ИМХО...
Вот именно ферарри(в смысле мощному авто) будет наплевать крутить ему диски весом 6 кг, или 10, а "гражданским" авто это очень и очень заметно.
***Все,конечно,ИМХО..***
это единственное бесспорное утверждение )
Далеко не каждым дискам угрожает пробой резины. Чтобы сломать литьё на стандартном внедорожничке типа Сурф-Прадо, надо ТАК удачно влететь, что одним диском дело не ограничится.
А штамповка, например, на мою машину весит 20 кг/штука. Литьё 6-8 кг.
это единственное бесспорное утверждение )
Далеко не каждым дискам угрожает пробой резины. Чтобы сломать литьё на стандартном внедорожничке типа Сурф-Прадо, надо ТАК удачно влететь, что одним диском дело не ограничится.
А штамповка, например, на мою машину весит 20 кг/штука. Литьё 6-8 кг.
Вот именно ферарри(в смысле мощному авто) будет наплевать крутить ему диски весом 6 кг, или 10, а "гражданским" авто это очень и очень заметно.нпп больше понты
Гражданскому, даже "Оке", - так же без разницы, если только "крутить" рассматривать.
Тут ед. разница в так называемой неподрессорной массе - скажем, едите на большой скорости по пересеченной местности, - тогда стойке с колесом весом в 10 кг будет лучше, чем с колесом в 20.
Но это не такие уж значимые детали.
А вот плохое литье, точно хуже штамповки. Опасно.
НУ вы видимо просто ни разу не ездили на одном авто, с существенно разными колёсами по весу.
+1 Только теоретики кричат что вес колеса не чувствуется.
+1 Только теоретики кричат что вес колеса не чувствуется.-100
Базара нет, с худым видителем машина тоже быстрее стартанет, чем с толстым, вопрос только на сколько
можно сказать, что если разгонная динамика еще и зависит от диаметра колеса + резины - в первую очередь,
то от веса колеса где-то в 10ую, особенно если речь о весе +- несколько кг. на колесо. (легковые колеса)
Ради интереса найдите в городе балансировочный станок, который руками раскручивается до 60 км/ч (еще у некоторых остались такие), и крутните кастрюлю, а потом ковку тогоже диаметра. Думаю после этого не будете такими категоричными
Причем здесь понты? На красивом литье авто смотрится лучше, это как хорошая обувь для человека, тормоза продуваются лучше, на себе испытал. И легче. Мне например важен эстетический вид моего авто, каждые 2 дня на мойку, и раз в год проф полировка. Я только за литье, однозначно.
Соображений особо не было. Первая машина, облизал всю. Зимнего комплекта нет. приехал в магазин с определенной суммой(в кармане было 25 тыс), походил, посмотрел на витрины. Купил полный комплект (около 17 тыс) литьё, мягкая липучка и всякие балансировки и т.д. Сезон отъездил нормально, всё устраивает.
nutrik
veteran
Чёто такое сёдно МНОГО в кантейнере пришло посмотрю чё-пачём завтраче-пачем пришло?
Базара нет, с худым видителем машина тоже быстрее стартанет, чем с толстым, вопрос только на сколькоБазар есть.
Инерция существует не только у поступательного движения, но и у вращательного.
Чтоб это прочувствовать оооочень наглядно, вставьте в свои обычные колеса камеры, накачайте их водой, выберите участок дороги поровнее - без кочек и ухабов и проверьте разгонную динамику и динамику торможения. Пару волос дыбом встанет, я обещаю.
Ой,не смешите меня..Где Вы видели разницу между простым литьем и штамповкой на гражданском авто до 15 размера в четыре кило,там максимум-два(настоящая ковка-исполненная не литьем под давлением- невсчет)..Тем более, есть и облегченные штамповки,в основном-у тех же японцев.
ну я видел разницу в 10 кг. Штатная 15я железяка на крузера-патруля весит 16 кг. Ковка - 6 кг.
***Все,конечно,ИМХО..***Я говорю,именно,про пробой резины об борт литого или кованного диска..Поверьте,я много повидал на своем "шиномонтажном веку"... Если на штамповке при наезде на препятствие кинетика удара поглощается и резиною и диском(как правило,одиночный пробой),то на литом-все забирает на себя резина и в обратку получает еще и от диска(100% двойной пробой),который и "лечится" труднее,а бывает и на выброс...
это единственное бесспорное утверждение )
Далеко не каждым дискам угрожает пробой резины. Чтобы сломать литьё на стандартном внедорожничке типа Сурф-Прадо, надо ТАК удачно влететь, что одним диском дело не ограничится.
А штамповка, например, на мою машину весит 20 кг/штука. Литьё 6-8 кг.
Как то так...
я вас понял, а возразил против глобальных обобщений.
265/75, обычная резина, чтобы пробить её до диска - надо сильно постараться.
А шиномонтажники на то и шиномонтажники, чтобы видеть все эти случаи. С другими случаями к ним и не ездят
265/75, обычная резина, чтобы пробить её до диска - надо сильно постараться.
А шиномонтажники на то и шиномонтажники, чтобы видеть все эти случаи. С другими случаями к ним и не ездят
Крузер-Патруль невсчет...Это все-таки ближе к спецавто..
ТОП 5
1
2
4