Литье. Необходимость или понты?
26740
154
Mega
Это была родственница ! :спок:
Tani005
литьё - это необходимость, потому что штамповка это беспантово :ха-ха!:
last user
В мемориз ! :ха-ха!:
last user
литьё - это необходимость, потому что штамповка это беспантово :ха-ха!:
Ну а какое отношение, если летом литье, зимой штамповка?
ProPheSy
по нашим дорога низкопрофиль, да нафига он нужен.... ну красиво конечно же. но не для наших троп.
раньше стояла 185/65/R14 каждый месяц какое нить да колесу спускало через обод, ржавели моментально.
купил себе попонское литье(безпробеговое) 185/70/r14 и цена нормально и дорогу на монтажку забыл.
Myrka
литьё - это необходимость, потому что штамповка это беспантово :ха-ха!:
Ну а какое отношение, если летом литье, зимой штамповка?
Реальные пацаны зимой и летом одним цветом....ой, в смысле на литье ! :ха-ха!:
alextnt
раньше стояла 185/65/R14 каждый месяц какое нить да колесу спускало через обод
это как надо лётать, чтобы 65-ю резину от обода отрывало?! :eek: по лестницам 100 км/ч? :шок: на 195/60р15 ездил, на 195/55р15 ездил, на 205/45р16 ездил. хоть бы одно колесо за пять лет спустило...
доктор что я не так делаю?! :ха-ха!:
Torion
нет не по лесенкам, а по лужам :миг:
штамповка начанала ржаветь местами.
и приказала долго жить....
Tani005
Итак, понты оказались дороже денег ( :ха-ха!:), потому посомневалась я между японческим литьем и коваными дисками а-ля Россия, и взяла последние (сама даже не поняла, почему - казалось, что "красивше" :eek:).
Первым меня спустил с небес на землю товарищ, спросивший - "А ты чего это диски не в цвет машины взяла? :eek:" В связи с чем у меня возникла срочная потребность перекрасить диски... :безум:
Вопрос - а правда, можно чем-нить покрыть диски в цвет машины (то бишь серебристый металлик)? Или у моего товарища крыша поехала и он не понимает, что диски в цвет машины будет отстой еще тот?! :а\?:
Второй момент: на хорошей дороге машина едет классно, вот только такое ощущение, что ...шумновато как-то...Помнится, на штамповке на этой же летней резине (юзаю ее второй сезон) было гораздо тише. Или у меня глюки? :шок:
А уж что точно не глюки - на очень неровной дороге как-то жестковато ехать стало...Что за фигня такая?!! :dnknow:
Tani005
Может лучше машину в цвет колесам покрасить???
elephant
:nea.gif:
Не, не канает...
Оно, конечно, может и лучше, но всяко не проще...
ЗЫ. Заметьте, о том, что диски машине по цвету не подходят, мужик сказал, а не я! Мне то как-то поровну, не нравится - пусть не смотрит :beee:
Tani005
Штамп, литье, ковка - дешевка, понты и хрень!

Спицевые колеса рулят! :спок:
Tani005
Татьяна, с этого и начинается фетишизм!!! :1:
elephant
Татьяна, с этого и начинается фетишизм!!!
не... фетишизм - это когда моя жена в своего витца покупает мягкую игрушку в свет салона:улыб:блин повыкидывал бы их всех оттуда, ща моя на ремонте - езжу в витце весь в мягких игрушках:улыб:
Tani005
Первым меня спустил с небес на землю товарищ, спросивший - "А ты чего это диски не в цвет машины взяла? :eek:" В связи с чем у меня возникла срочная потребность перекрасить диски... :безум:
Товарищу посоветовать "выпить йаду" имхо. Не надо первый встречный (в данном случае - дурной) вкус воспринимать за истину.
Вопрос - а правда, можно чем-нить покрыть диски в цвет машины (то бишь серебристый металлик)? Или у моего товарища крыша поехала и он не понимает, что диски в цвет машины будет отстой еще тот?! :а\?:
А диски какие - отечественная ковка как правило цвета аллюминия или как его назвать. По-моему замечательно подходит к серебристой авте, как и к любой другой.
Второй момент: на хорошей дороге машина едет классно, вот только такое ощущение, что ...шумновато как-то...Помнится, на штамповке на этой же летней резине (юзаю ее второй сезон) было гораздо тише. Или у меня глюки? :шок:
А уж что точно не глюки - на очень неровной дороге как-то жестковато ехать стало...Что за фигня такая?!! :dnknow:
Может просто совпало, что поставили вы в плохую погоду - и в итоге на новых колесах тупо собираете все ямы, скрытые лужами.
Я вот третий день на новых дисках. Пока было сухо - не заметил разницы ибо ямки стараюсь аккуратно проезжать. А тут - под водой собираешь острые края.
Кстати убедился, что чем легче колеса - тем лучше. Летние абсолютно той же размерности, но на гораздо более легких дисках, да и сами чуть полегче зимней резины. Прохождение "острых" ям - просто разительно отличается (хотя сама по себе летняя резина жестче зимней).

ПС. Выбор отечественной ковки по дизайну - уважаю. :respect: Сам считаю, что лучшего не надо, а все литые финтифлюшки - "от лукаваго".
Tani005
вы б фотку запостили, машинки в дисках, виднее будет)
Tani005
Вот самый последний момент я еще худо бедно могу абиснить:улыб:
Момент инерции фигни в сборе стал меньше, поэтому всякое бегельме передается на подвеску больше. А поскольку подвеска японская, имеем то, что имеем:улыб:
Но. В остальном должно быть однозначно лучше.
ЗЫ. Ты вернулась или где?
Борт 247
Постить тему с одним вопросом не буду, подниму этот топ :злорадство:

Вот такая белая ковка сколько стоит? То есть какова ей красная цена? В интернете много есть про фирму SSR, вроде нормальная по отзывам и описанию
nutrik
Стоит ровно столько, сколько за нее готовы заплатить и за сколько с ней готовы расстаться. Ни больше ни меньше. :хехе:
Vs
Ладно, задам вопрос по-другому: нужно ли обращать внимание на фирму-производителя? Имеет значение на цену цвет дисков ну и т.д. В общем, возник небольшой спор, никто ничего не покупает и не продает, ради интереса спрашиваю - сколько могут стоить такие диски?
Tani005
Чёто такое сёдно МНОГО в кантейнере пришло посмотрю чё-пачём завтра
nutrik
Настоящее фирменное литьё действительно может стоить достаточно прилично, и это не совсем понты,

оно реально легче и прочнее китайского/российского псевдолитья, которое тяжёлое и не прочное.

В Вашем случае Цена зависит ещё от размера , ибо не понятно какой размер. Если R15 то думаю цена в районе 8-16т.р., в зависимости от запросов продавца и потребности/желании покупателя


P/S/ Лично мне белый цвет не нравиться
kaff
Говорите дорогое фирмовое литье - оно легче и прочнее, что не является понтом! Легче - значит расход должен уменьшиться, но дорогие диски никогда не окупятся за счёт веса. Большой запас прочности для обычной машины не нужен. Лёгкость и прочность - это нужно для спорт каров и для понта, если ставить на обычный авто.
TechnoGreen
Большой запас прочности для обычной машины не нужен.
Большой - не нужен, но вообще запас прочности необходим. На наших дорогах российские и китайские поделки гнутся на раз-два.
TechnoGreen
Я писал - "Не совсем понты".

Потом авто , авто рознь.

По весу - вес дисков весьма ощущается даже на стоковом авто, лично я чувствую, и управление легче и машине полегче. да и расход поменьше будет, раз Вы про него вспомнили, хотя по окупаемость я не говорил. Пусть даже по поллитра на 100км, при среднем пробеге 20000км в год, имеем 100литров * 24 = 2400р. в год.


По прочности - грохните один каток, будите покупать комплект, вот Вам и окупаемость...
Axcel
Да с дуру как говорится можно и *** сломать) есть опыт использования скад и кик - вполне устраивают.
TechnoGreen
скад и кик
Если литуха по весу такая же как и штамповка, то вот это уже понты...
kaff
у меня кик малость даже легче чем штатные литые диски!!! Да и некто еще не отменял эстетичный и гармоничный внешний вид авто с литыми дисками) Штамповка на мой авто стоит 2,7 + еще нужно калпаки ставить. Кик мне обошелся по 3,9 - разница не большая, а значит и не понт)
kaff
а если грохнуть, например, OZ - это будет катастрофа!!!
TechnoGreen
Да и некто еще не отменял эстетичный и гармоничный внешний вид авто с литыми дисками)
Регулярно слышу/читаю про "красивость" литья и удивляюсь - к чему она ВЛАДЕЛЬЦУ АВТОМОБИЛЯ? Когда любоваться СВОИМИ колёсами? Однажды - при покупке и дважды в год - при переобувке? Зачастую в городе паркуешься так, что при посадке/высадке своих колёс не увидишь... В процессе езды? На каждом светофоре выходить из авто и любоваться?
paramon
я еще на ходу в открытое окно палочку с зеркальцем высовываю, что бы постоянно на них смотреть)))
Tani005
Есть еще третий вариант - например у меня штамповка заводская устала - а новой не купить на мой авто в принципе - только литье.
И поэтому когда встал вопрос - литье бралось не потому что понты - а потому что другого тупо не найти. Это то литье нашел с трудом в одном варианте после объезда энного количества магазинов - тупо нигде не было такого размера под 5 дырочек, везде под 4 )))
TechnoGreen
Лично считаю,что у литых дисков минусов больше ,чем плюсов...Про практичность уж не говорю...Один из самых главных минусов-жесткость при ударе.Всю кинетику воспринимает на себя бедная резина,которой и так несладко на наших дорогах.Опять же прокатать штамповку намного проще и дешевле, чем литой или ,не дай бог!, кованый..Ну,и разница в цене -не последнее дело...:миг:И хулиганы во дворе спокойно проходят мимо машины на штамповках...:хехе:Все эти разговоры о весе и неподрессорной массе,а так же азотной теме-рекламный трюк-сколь заметного улучшения скоростных или энергосберегающих характеристик Вы врядли почувствуете,если,конечно,у Вас не Феррари...:миг:Штамповка на красивых оригинальных колпаках рулит... :live: Все,конечно,ИМХО...:миг:
Running
Вот именно ферарри(в смысле мощному авто) будет наплевать крутить ему диски весом 6 кг, или 10, а "гражданским" авто это очень и очень заметно.
Running
***Все,конечно,ИМХО..***

это единственное бесспорное утверждение )

Далеко не каждым дискам угрожает пробой резины. Чтобы сломать литьё на стандартном внедорожничке типа Сурф-Прадо, надо ТАК удачно влететь, что одним диском дело не ограничится.
А штамповка, например, на мою машину весит 20 кг/штука. Литьё 6-8 кг.
savelevi
Вот именно ферарри(в смысле мощному авто) будет наплевать крутить ему диски весом 6 кг, или 10, а "гражданским" авто это очень и очень заметно.
нпп больше понты:улыб:

Гражданскому, даже "Оке", - так же без разницы, если только "крутить" рассматривать.

Тут ед. разница в так называемой неподрессорной массе - скажем, едите на большой скорости по пересеченной местности, - тогда стойке с колесом весом в 10 кг будет лучше, чем с колесом в 20.
Но это не такие уж значимые детали.

А вот плохое литье, точно хуже штамповки. Опасно.
Alex80
НУ вы видимо просто ни разу не ездили на одном авто, с существенно разными колёсами по весу.
savelevi
+1 Только теоретики кричат что вес колеса не чувствуется.
Мотор
+1 Только теоретики кричат что вес колеса не чувствуется.
-100
Базара нет, с худым видителем машина тоже быстрее стартанет, чем с толстым, вопрос только на сколько:улыб:

можно сказать, что если разгонная динамика еще и зависит от диаметра колеса + резины - в первую очередь,
то от веса колеса где-то в 10ую, особенно если речь о весе +- несколько кг. на колесо. (легковые колеса)
Alex80
Ради интереса найдите в городе балансировочный станок, который руками раскручивается до 60 км/ч (еще у некоторых остались такие:улыб:), и крутните кастрюлю, а потом ковку тогоже диаметра. Думаю после этого не будете такими категоричными:миг:
Tani005
Причем здесь понты? На красивом литье авто смотрится лучше, это как хорошая обувь для человека, тормоза продуваются лучше, на себе испытал. И легче. Мне например важен эстетический вид моего авто, каждые 2 дня на мойку, и раз в год проф полировка. Я только за литье, однозначно.
Tani005
Соображений особо не было. Первая машина, облизал всю. Зимнего комплекта нет. приехал в магазин с определенной суммой(в кармане было 25 тыс), походил, посмотрел на витрины. Купил полный комплект (около 17 тыс) литьё, мягкая липучка и всякие балансировки и т.д. Сезон отъездил нормально, всё устраивает. :dnknow:
Хитрый Кот
Чёто такое сёдно МНОГО в кантейнере пришло посмотрю чё-пачём завтра
че-пачем пришло?:улыб:
Alex80
Базара нет, с худым видителем машина тоже быстрее стартанет, чем с толстым, вопрос только на сколько:улыб:
Базар есть.
Инерция существует не только у поступательного движения, но и у вращательного.
Чтоб это прочувствовать оооочень наглядно, вставьте в свои обычные колеса камеры, накачайте их водой, выберите участок дороги поровнее - без кочек и ухабов и проверьте разгонную динамику и динамику торможения. Пару волос дыбом встанет, я обещаю. :хехе:
savelevi
Ой,не смешите меня..Где Вы видели разницу между простым литьем и штамповкой на гражданском авто до 15 размера в четыре кило,там максимум-два(настоящая ковка-исполненная не литьем под давлением- невсчет)..:хехе:Тем более, есть и облегченные штамповки,в основном-у тех же японцев.
Running
ну я видел разницу в 10 кг. Штатная 15я железяка на крузера-патруля весит 16 кг. Ковка - 6 кг.
Артём
***Все,конечно,ИМХО..***

это единственное бесспорное утверждение )

Далеко не каждым дискам угрожает пробой резины. Чтобы сломать литьё на стандартном внедорожничке типа Сурф-Прадо, надо ТАК удачно влететь, что одним диском дело не ограничится.
А штамповка, например, на мою машину весит 20 кг/штука. Литьё 6-8 кг.
Я говорю,именно,про пробой резины об борт литого или кованного диска..Поверьте,я много повидал на своем "шиномонтажном веку"... :злорадство: Если на штамповке при наезде на препятствие кинетика удара поглощается и резиною и диском(как правило,одиночный пробой),то на литом-все забирает на себя резина и в обратку получает еще и от диска(100% двойной пробой),который и "лечится" труднее,а бывает и на выброс... :not_i:
Как то так...:хммм:
Running
я вас понял, а возразил против глобальных обобщений.
265/75, обычная резина, чтобы пробить её до диска - надо сильно постараться.

А шиномонтажники на то и шиномонтажники, чтобы видеть все эти случаи. С другими случаями к ним и не ездят:улыб:
Артём
Крузер-Патруль невсчет...Это все-таки ближе к спецавто..:улыб: