А если я по доверенности, тоже могу пройти имея свой паспорт и СОР и доверенность?
Bloondinka
Волшебница...
в салоне не дают, сказали не надо, в страховой сказали если по каско наступает страховой случай, то ТО нужен.. вот и хз делать или нет
Деодат
old, but not obsolete
в страховой сказали если по каско наступает страховой случай, то ТО нужен.. вот и хз делать или нетстранные вопросы задаете барышня.
зы..сослуживцу знакомого отказали в выплате по угону, так как небыло талона ТО. Оно в общем и логично...он на стекле был прилеплен.
А мне при страховке сказали полис каски в машине не возить, типа если уедет...и полиса не будет-прощай вася....
Странно, документы же должны быть у страховой, как они могут отказать если твой полис уехал?
А вдруг он пришел в негодность, промок, сьел нечайно?
И как связан талон ТО с угоном, что-то не пойму
А вдруг он пришел в негодность, промок, сьел нечайно?
И как связан талон ТО с угоном, что-то не пойму
maxdreamer
Последний романтик
А с какого перепуга в салоне будут талон давать?
Его или при регистрации в ГАИ брать надо или ехать на пункт ТО и там взять.
Его или при регистрации в ГАИ брать надо или ехать на пункт ТО и там взять.
я по доверености езжу - показал свой паспорт, довереность, сор.
Кто ни будь проходил на Писарева?
Как впечатления?
Как впечатления?
Сейчас читают
КРЕСТ, КРЕЩЕНИЕ. Давайте поговорим об этих словах.
9893
52
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
262539
619
Цветочная азбука и скорая помощь.
787323
980
Всегда проходил по-честному, но уж больно это утомительно. Обязательно отправляют по одному, а то и по 2 раза, по настроению. То багажник на крыше - это внесение изменений в конструкцию, то винтики на номерах не того цвета. Особо отличался пункт на левом берегу, где раньше ПАТП 10 было, такое ощущение - скопище садистов во главе с ментом в полтора центнера. Как вспомню, так вздрогну.2 года назад проходил там же - формально весь стенд проехал, даже валики не включали... Прошлый год пропустил (по постановлению 413). Терь опять туда сунулся - придрались к знаку и к выхлопам, выдали карту. Тут же звякнул по стошкам - грят ты чё, у инжекторов япошечных и регулировать-то нечего, надо полную профилактику двигателя с топливной системой делать, и МОЖЕТ БЫТЬ ситуация улучшится. Еще сказали был случай чувак 98 залил вместо 92 и всё проканало сразу! В общем решил идти на поклон к страховщикам, и тут как раз звонок из Росгосстраха - чё мол не страхуешься, 2 дня тебе осталось! приходи мы тебе всё в ажуре сделаем и с талончиком поможем. В общем пошел по их "схеме", терь не знаю как этот их бланк ТО "дозаполнить" по честноку - тел. нужного ПТО (ЗОА "Техосмотр" на Зыряновской 2) не отвечает. Зато полис есть!
Сейчас по идее должны бы поумнеть, но вот не знаю, времени прошло мало. Поумнели ли?
Есть ли у кого сведения по пунктам в окрестности Академа или Бердска, где по мелочам перестали доставать?
Кто ни будь проходил на Писарева?Положительные впечатления)
Как впечатления?
Обстановка обновленная понравилась.
Смотрят сквозь пальцы.
зы. Судя по диагностической карте - Амтел купил себе Бриджстоун
а у мну шеф не прошел. не понравились дырочки в номерах
на выходных тоже прошел
насчет фар был дискусс - у меня с томска с сервиса - регулировка плюс наклейка на фарых темного скотча - ну там всегда так делают
тут говорят низя, а там в СТО от ГИБДД клеют и все
кароче грят лампы нужно на евро менять или "на 13 градусов повернуть". но я бы и сам с удовольствием - да нигде чот найти не могу кто это делает, умельцы где такие
не, мне предлагали на евро переделку за 6000 на кажду фару - но чот это перебор
ну в общем все-равно прошел, но! - так же как тут все пишут - в карте ПУСТО
талон выдали
притом в карте и пробег написан - вообще левый, к спидометру никто не подходил, видимо по возрасту машины пробег придумывают
короче весь этот ТО - тупо отжим денег у населения
насчет фар был дискусс - у меня с томска с сервиса - регулировка плюс наклейка на фарых темного скотча - ну там всегда так делают
тут говорят низя, а там в СТО от ГИБДД клеют и все
кароче грят лампы нужно на евро менять или "на 13 градусов повернуть". но я бы и сам с удовольствием - да нигде чот найти не могу кто это делает, умельцы где такие
не, мне предлагали на евро переделку за 6000 на кажду фару - но чот это перебор
ну в общем все-равно прошел, но! - так же как тут все пишут - в карте ПУСТО
талон выдали
притом в карте и пробег написан - вообще левый, к спидометру никто не подходил, видимо по возрасту машины пробег придумывают
короче весь этот ТО - тупо отжим денег у населения
а у мну шеф не прошел. не понравились дырочки в номерахДык верно выше написали - когонть они обязаны завернуть.
Кстати да, пробег тоже от фонаря)
Bloondinka
Волшебница...
а у мну шеф не прошел. не понравились дырочки в номерахне бордовый чароки случайно?
Неделю назад тоже из-за этих дырочек дяденьку завернули.
Впереди меня калдина с кривым светом прошла, и деды на нивах 80х годов проходили...
Ефген
guru
не бордовый чароки случайно?не. видать любимый косяк на этом пункте))
поднимаю топик.
ВЧЕРА на том же ПТО прошел техосмотр на мазде.
что изменилось с марта - стали уже что-то проверять.
ну с маздой то ничего интересного - авто в ИДЕАЛЬНОМ техническом состоянии, с общим пробегом в 45 тык.,
установлены оригинальные фары с 323й мазды-европейки.
тут и при желании докопаться не к чему.
инспектор это понял и смотрел ОЧЕНЬ бегло.
вопрос возник только к огнетушителю - встроенный манометр низкое давление показывал.
- "а огнетушитель то дохлый!"
- "а у меня еще один есть!" - и как фокусник достаю второй.
поскольку приехал по записи (через сайт записывался) вся процедура получения талончика, включая ожидание после выезда из бокса заняла 15 минут.
СЕГОДНЯ заехал на опять на этот ПТО на ЭТАЛОННОМ автодля тех кто не в курсе - тойота спринтер AE91 1990г.в. (да-да, 22 года машине) 5a-fe (инжектор), механика.
косяки, мне известные:
"американский" свет фар (без галок),
небольшая трещина (засверленная) внизу лобового стекла. схитрил - прилепил на место трещины навигатор. не заметили.,
"пробитая" правая передняя стойка - в хорошую яму влетел, стойке хана. но это то я знаю, а на ПТО это диагностировать невозможно конечно. завтра поеду менять передние стойки.
ну и это самое эталонное авто стали проверять по полной.
к "американскому" свету вопросов не возникло.
когда меряли СО/СН тут уж не просто на холостых меряли, а попросили 30 секунд держать 2500 оборотов.
но тут все в норме оказалось - движок не очень давно после капиталки, масла ни грамма не ест, с системой питания все в порядке.
инспектор был несколько удивлен.
заехал на "барабаны".
тест показал НУЛЕВУЮ разность усилий.
инспектор был СИЛЬНО удивлен, сказал что тормоза идеальные и что так редко бывает, а тут такое на 22-летнем авто.
потом была проверка люфтов рулевого, что на мазде вчера не проверяли.
потом инспектор залез в яму и что-то долго изучал под днищем. вопросов не возникло.
в яму под мазду вчера не лазили.
спросили про огнетушитель. говорю вчера уже проверяли - вот они оба тут.
короче, вылез только ОДИН косяк - в задней номерной рамке, в подсветке сгорели ОБЕ лампочки.
"МАЯК" китайский в этих рамках чтоль....
ну я быковать не стал, да говорю, косяк. исправлю.
короче эту рамку мне простили. через 25 минут после того как я подъехал к ПТО (запись рулит) я получил талончик.
З.Ы. и все по-честному. без взяток и коррупции.
ВЧЕРА на том же ПТО прошел техосмотр на мазде.
что изменилось с марта - стали уже что-то проверять.
ну с маздой то ничего интересного - авто в ИДЕАЛЬНОМ техническом состоянии, с общим пробегом в 45 тык.,
установлены оригинальные фары с 323й мазды-европейки.
тут и при желании докопаться не к чему.
инспектор это понял и смотрел ОЧЕНЬ бегло.
вопрос возник только к огнетушителю - встроенный манометр низкое давление показывал.
- "а огнетушитель то дохлый!"
- "а у меня еще один есть!" - и как фокусник достаю второй.
поскольку приехал по записи (через сайт записывался) вся процедура получения талончика, включая ожидание после выезда из бокса заняла 15 минут.
СЕГОДНЯ заехал на опять на этот ПТО на ЭТАЛОННОМ автодля тех кто не в курсе - тойота спринтер AE91 1990г.в. (да-да, 22 года машине) 5a-fe (инжектор), механика.
косяки, мне известные:
"американский" свет фар (без галок),
небольшая трещина (засверленная) внизу лобового стекла. схитрил - прилепил на место трещины навигатор. не заметили.,
"пробитая" правая передняя стойка - в хорошую яму влетел, стойке хана. но это то я знаю, а на ПТО это диагностировать невозможно конечно. завтра поеду менять передние стойки.
ну и это самое эталонное авто стали проверять по полной.
к "американскому" свету вопросов не возникло.
когда меряли СО/СН тут уж не просто на холостых меряли, а попросили 30 секунд держать 2500 оборотов.
но тут все в норме оказалось - движок не очень давно после капиталки, масла ни грамма не ест, с системой питания все в порядке.
инспектор был несколько удивлен.
заехал на "барабаны".
тест показал НУЛЕВУЮ разность усилий.
инспектор был СИЛЬНО удивлен, сказал что тормоза идеальные и что так редко бывает, а тут такое на 22-летнем авто.
потом была проверка люфтов рулевого, что на мазде вчера не проверяли.
потом инспектор залез в яму и что-то долго изучал под днищем. вопросов не возникло.
в яму под мазду вчера не лазили.
спросили про огнетушитель. говорю вчера уже проверяли - вот они оба тут.
короче, вылез только ОДИН косяк - в задней номерной рамке, в подсветке сгорели ОБЕ лампочки.
"МАЯК" китайский в этих рамках чтоль....
ну я быковать не стал, да говорю, косяк. исправлю.
короче эту рамку мне простили. через 25 минут после того как я подъехал к ПТО (запись рулит) я получил талончик.
З.Ы. и все по-честному. без взяток и коррупции.
на эталонном авто лампочки не должны перегорать!
кто сказал что лампочки эталонные ?мож кятай какой-нить был
дык так и есть.
покупались 2 номерные рамки:
на перед, без подсветки за 50 руб,
и на зад, с подсветкой, за 150 руб вроде.
вот в этой задней рамке лампы и сгорели.
к гадалке не ходи - в этой рамке полюбому кЕтай какой-нить воткнут.
покупались 2 номерные рамки:
на перед, без подсветки за 50 руб,
и на зад, с подсветкой, за 150 руб вроде.
вот в этой задней рамке лампы и сгорели.
к гадалке не ходи - в этой рамке полюбому кЕтай какой-нить воткнут.
ТОП 5
2
3
4