Кто виноват?
7569
75
ТЫНЦ

Я думаю водитель Тролебуса виноват, но он почему-то так не думает, может я чего не знаю?
Машинке снесло всю бочину, выбили боковые стекла, оторвали бампер.
ulibka
виноваты, по большому счету, опоголовые гибддшники, которые такую схему движения подписали - засада перманентная там
отвечать будет, имхо, троллейбусовод
ТЫНЦ
вопрос по видео: а почему "ваш" водитель обращается к троллейбусу(?), а не к мадам - ей-то видео нужнее будет? а троллейбус, воспользовавшись отсутствием видео просто скажет "стоял, пропускал, она не вписалась"

по диалогам непонятно:
-ну по идее ты его должен было пропускать, ты что, не видел его?
- ну у меня ... то нету...

чего нету у троллейбусовода? :dnknow:

еще позабавило:

- красиво... а где тот водитель? :хехе:
- да он туда отъехал :ха-ха!:

пс. слайдов нет - жалко
wobbler
а та водитель уехала за поворот и аккуратно припарковалась у остановки:смущ: подъехали к ней, а ее в машине уже не было, видимо к тролейбусу побежала, оставили записку.
водитель сказал, что вроде обзора у него не было.
ulibka
странный тынц. Видимо водительница сильно перепугалась :а\?: Троллейбус маневрировал, она ехала прямо. :umnik:
ulibka
водитель сказал, что вроде обзора у него не было.
Еще бы. Под 45 градусов перестраиваться. Но у него и выбора другого нет, ему ж на разворот.
Но виноват, ИМХО, троллейбус. а точнее его водитель
Konstantan
у нее даже стоп-сигналы не загорелись...

А так там светофор есть, для кого он, я думала как раз для разворота троллейбуса. А так получается: он перегородил всю сторону и стоит ждет когда на другой стороне все проедут - как-то нелогично.
ulibka
подъехали к ней, а ее в машине уже не было, видимо к тролейбусу побежала, оставили записку.
да ладна :eek:
водитель сказал, что вроде обзора у него не было.
у него ж слева целое окно... понятное дело, стресс
quaker
- думала проскочу
- стаж на тролейбусе 30 лет, у меня хрен проскочишь !


могла избежать, даже пусть 10 раз права, оно того стоило ? не захотела 30 секунд потерять пропустить, потеряет тысячекратно, на беготню по страховым, судам и сто.

а за "моральный ущерб" дзержинскому троллейбусному депо, ни один суд даже проездной на троллейбус, не присудит -)
ulibka
Там всегда троллейбусы так разворачиваются. Не могут они заранее перестроиться поскольку ограничены в маневренности направлением контактной сети и штангами-рожками своими.
Остановиться, пропустить троллейбус, потеряв 1-2 минуты или лишиться бампера, бочины вкупе со стеклами...
Хороший урок мирного сосуществования на дороге.
ghjdjkjr
подпишусь полностью! троллейбус там не для развлечения корячится, а потому что маршрут такой у него и выбора собственно нет.
даже если и водителя легковой признают правым - легче ему от этого будет? сильно сомневаюсь :улыб:
ulibka
Да в том и дело, что сохатый не стал дожидаться, пока все встанут на том самом светофоре и дадут ему легитимно развернуться. Ну а фули - он поди уже тыщу раз там так делал... Виноват без всяких оговорок.

Ну а овца - она такая овца, ага. явно не без телефончика там дело было. Хорошо, что хоть не человек на свою беду там в тот момент черед дорогу перся...

Нашли они друг друга в этом огромном мире, короче.)
ulibka
Виноват троллейбус, бараны оба.
Тролль как обычно, едет не глядя, полагая что он большой и железный.
Пежо вообще неадекват. Не увидеть остановившиеся в соседнем ряду автомобили, разворачивающийся троллейбус, не нажать на тормоз и уехать за сто метров от места столкновения...
ulibka
А кто-нибудь заметил, что точно в момент аварии на баннере сверху мелькнула реклама НГС? :спок:
Rustymusty
Тролль как обычно, едет не глядя, полагая что он большой и железный.
у бегемота очень слабое зрение, но при его габаритах - это, скорее ваши проблемы
Rustymusty
по телефону без гарнитуры трепалась 100%. Но сие не доказуемо
Rustymusty
посмотрим решение по факту
ulibka
А вот еще момент: почему решили что за рулем была мадам?
Rustymusty
и вообще : для кого у нас крайняя левая полоса на дорогах с 2 более полосами для движения в одном направлении ? (как то так )
ulibka
По совокупности, мэм, по совокупности...:хммм:
ulibka
По регистратору в ремя 13-40 проезжал там около 18-00 троль еще был на месте чет долго они там схему ресовали. По теме там случайно легковой не пересек 2 сплошные, а то плохо ему может быть.
woodoo654
и вообще : для кого у нас крайняя левая полоса на дорогах с 2 более полосами для движения в одном направлении ? (как то так )
В городе - для кого угодно. У вас винегрет в голове.
"С 2 более полосами для движения в одном направлении" - такого в ПДД нет вообще.
Есть п.9.4: "В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота.
Движение интенсивное, все полосы заняты. Легковой авто ничего не нарушал.
woodoo654
и вообще : для кого у нас крайняя левая полоса на дорогах с 2 более полосами для движения в одном направлении ? (как то так )
Да походу именно для таких блондинов, как Вы. Никогда не задумывались, почему троллейбус не может развернуться из крайнего левого ряда? :шок:
Rustymusty
Где Вы там видите интенсивное движение ?
Nobble
Спасибо за комплимент, но я Вас не понял. Я прекрасно понимаю почему троллейбус разворачивается не с крайней левой - я говорю о другом , что легковушке в данном случае там не место, - нет никакого интенсива в движении
woodoo654
Вопрос риторический. Я никогда, видимо, не смогу понять, какой логикой руководствуется наш среднестатический русский водятел, передвигаясь на пустой двух-, трёх- полосной дороге строго в крайнем левом ряду, причём, не важно, с какой скоростью. То ли эта полоса добавляет +40 к мощности и экономии топлива, то ли она считается "блатной" полосой.
demien
Там с левой полосы уходят обычно налево на пл. Ленина, кроме того там за поворотом остановка и два ряда будут толкаться между собой. Поэтому ехать в левом ряду там вполне нормально.
demien
+1 Только не русский, а новосибирский водитель. В Барнауле у тамошних водителей такой привычки не замечено
woodoo654
виноват водитель авто.
+100500
Троллейбус разворачивается там, где есть провода. Когда? Когда есть возможность, а там ее никогда нет, чтоб никому не мешать. Автоводиле же глаза скотчем никто не заставлял заклеивать, уж троллейбус не заметить, это надо не тыкву, а задницу вместо головы иметь.
Developer
Что бы повернуть на пл. Ленина налево, на ул. Ленина, совсем необязательно ехать на этом отрезке в крайней левой. Есть 200 метров после поворота для спокойного перестроения.
woodoo654
Где Вы там видите интенсивное движение ?
На видео. Все полосы заняты.
demien
передвигаясь на пустой двух-, трёх- полосной дороге строго в крайнем левом ряду
чой то она была пустая? авто с камерой ехало по второй полосе
Picaro
виноват водитель авто.
+100500
Троллейбус разворачивается там, где есть провода. Когда? Когда есть возможность, а там ее никогда нет, чтоб никому не мешать. Автоводиле же глаза скотчем никто не заставлял заклеивать, уж троллейбус не заметить, это надо не тыкву, а задницу вместо головы иметь.
-200500
То, что водитель Пежо слепой, никто не спорит. Но ПДД он не нарушал и в ДТП не виноват.
Виновником является водитель троллейбуса, нарушивший п. 8.1. и 8.8. (создал опасность при маневре и не уступил дорогу попутным ТС).
Picaro
Троллейбус лох, начал смотреть направо, при этом продолжая двигаться.
ulibka
А так там светофор есть, для кого он, я думала как раз для разворота троллейбуса
Не знаю, для чего там светофор, но по факту он загарается красным, когда заканчивается зеленый с Горького, а зеленым, когда включается стрелка на/с Красного.
Тем более, на видео прекрасно видно, что не злобный троллейбус сносит бочину легковухе, а авто самостоятельно оставляет ее на бампере троллейбуса.
ulibka
а светофор для чего там?
А светофор там для пешеходов....:улыб:
Там светофоры не синхронизированы, а может так задумано.
Когда на светофоре перед капиталом загорается зеленый, светофор перед площадью еще красный, соответственно на хвост первого зеленого можно проскочить под второй зеленый, чего водитель легковушки видимо и желал сделать.
А троллейбус, чего троллейбус - он всегда там так делает и видно его издалека, чего лететь то....
И получается, что не получается троллейбусу между этими светофорами развернуться так, чтоб никто никому не мешал.
Picaro
Успел таки вперед..... :agree:
Naaatta
Так для пешеходов там подземный переход, я думала красный там как раз что бы дать возможность троллейбусу и маршруткам развернуться.
ulibka
я думала красный там как раз что бы дать возможность троллейбусу и маршруткам развернуться.
Не получится у них развернуться на пустом пятаке. Зеленый у Капитала выпускает поток, который встает перез Красным. А красным он становится тогда, когда перед Красным тоже красный. На этом аппендиксе ВСЕГДА есть машины
Picaro
...на видео прекрасно видно, что не злобный троллейбус сносит бочину легковухе, а авто самостоятельно оставляет ее на бампере троллейбуса.
Там прекрасно видно, что троллейбус двигается до самого момента столкновения.
По сути, совершенно не важно, для какой цели там светофоры, как они работают, и есть ли у троллейбуса возможность развернуться, не создав помех другим. Адекватных водителей достаточно (типа владельца регистратора), рано или поздно пропустят. А пока не пропустили, стой, жди. Не дождался - виноват.
Rustymusty
я вот вчера поворачивал налево со станиславского на Данченко, правее стояла Жигули, еще правее пусто и в крайней правом автобус - и главное сзади никого до степной - это тоже наверное интенсивное движение - почти Все полосы заняты. Интенсивность это все-таки другое. Ни скем не спорю - хочу только увидеть разбор полетов по итогу.
ulibka
Я тоже так думала 3 года назад, когда в том месте повесили светофор, объясняя это тем, что переход к мэрии, а есть люди с ограниченными возможностями, которые не позволяют им воспользоваться подземным переходом.......
На самом деле до установки светофора там пешеходы через дорогу бегали мама не горюй.....

Троллейбус разворачивается между светофорами и даже если ему повезет и там никого не будет, дальше ехать некуда, потому что встречные стоят на светофоре, потом едут, потом снова стоят, а ему развернуться можно только в правую полосу....
Naaatta
Аха, о инвалидах-колясочниках у нас в "первую очередь" думают :безум: , в метро нет пандусов, постоянно коляску на себе пру, раньше как-то не обращала внимания.
Naaatta
ННП
Че т вы совсем от темы ушли. Причем тут светофор, пешеходный переход.
Виноваты оба. Но по ПДД водитель троллейбуса больше виноват.
Водитель авто имел возможность избежать ДТП, тупо затормозить. Водитель троллейбуса аналогично. Вот только авто двигалось по своей полосе, без нарушения ПДД, прямолинейно. Троллейбус совершал маневр. Он и должен "уступить дорогу". И нигде нет пунктов, регламентирующих приоритет МТС в данном случае. Не от остановки же он отъезжает, и МТС безрельсовое.

Что тут еще можно обсуждать? Банальное ДТП клуши и шумахера
PartyZan
МТС безрельсовое
Тсссс.. А то еще приравняют троллейбусы к транваям, и капец, вообще в зеркала и по сторонам смотреть перестанут...
Picaro
вообще в зеркала и по сторонам смотреть перестанут...
я как-то все реже и реже сейчас это уже наблюдаю
ulibka
троллейбус ехал по привычке будничного дня, напролом .так как в рабочий день чтоб развернуться троллю нужно нагло продавливать вялоедущий плотный поток авто в сторону пл ленина, а тут видимость до горизонта и две машины на три ряда пропускают, вот и ускорился не глядя на крайний левый. виноват.

зы сам часто пропускаю троллебасы на этом участке, но иногда и матерю тролеводов когда они при горящих зеленых (капитал и горького) выкручивают руль и перекрывают пару полос.