На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Выбираю шины. Хелп
3468
37
KotoZ
gwynblaid
Ситуация такая. Хочу новые колесики на лето. До этого стояли Тойо, был один большой минус - на бездорожье (мокрые полевые дороги) ехать никак... А я ить на рыбалку и т.п. Озадачился. Нужны некие универсальные шины, чтобы и бездорожье более менее (совсем по говнам не катаюсь, не джип, но легкую грязь бы держать) и трассу (крейсерская скорость 100-120 км/ч, редко до 130-140 для обгона). Езда, конечно, в основном по городу, типа на работу, с работы. Я понимаю, что полной универсальности не бывает, хочется, чтобы хоть немного увереннее машинка по полям бегала, не так как на Тойо.
Планирую брать 185/65 r14. Пошукал по разным сайтам.... как-то бедно по отзывам про бездорожье для колес данного размера, в основном про джипперные...
Буду признателен за рекомендации моделек шин под мои нужды.
Планирую брать 185/65 r14. Пошукал по разным сайтам.... как-то бедно по отзывам про бездорожье для колес данного размера, в основном про джипперные...
Буду признателен за рекомендации моделек шин под мои нужды.
тыц
Шины не юзал (покупаю сегодня), проблема схожая. Поведение TOYO на мокрой грунтовке и глине не внушало оптимизма, ну так и что с них взять - достаточно было посмотреть на протектор (пришлось в довесок купить японские резиновые цепи, что, надо сказать, значительно повышало проходимость по перечисленным выше покрытиям
).
Шины не юзал (покупаю сегодня), проблема схожая. Поведение TOYO на мокрой грунтовке и глине не внушало оптимизма, ну так и что с них взять - достаточно было посмотреть на протектор (пришлось в довесок купить японские резиновые цепи, что, надо сказать, значительно повышало проходимость по перечисленным выше покрытиям

я бы посмотрел в сторону атэшэк, раз надо грязь малех помесить, maxxis например
в таком типоразмере, с таким клиренсом, и передним приводом (речь о фите?) это пустая трата денег
тебе нужно просто комплект клингов взять
тебе нужно просто комплект клингов взять
не, если это фит - то беру слова про атэшки взад обратно
я думал что-то 4вэдовое паркетное
я думал что-то 4вэдовое паркетное
ого, там тесты есть)))
тока сами шины как-то на этих тестах не впечатляют, типа для мокрой дороги брать )
тока сами шины как-то на этих тестах не впечатляют, типа для мокрой дороги брать )
ога, на фит нуна
я жеж говорю, мне не грязь месить, мне проходимость по полевым дорогам повысить, понимаю, что чудес не бывает и джипа не получится, но, думаю немного улучшиться мона)
а про клинги я как-то и не думал... как-то не улыбается перед каждой мокрой низинкой и надевать, а опосля снимать... их уж для совсем тяжких случаев возить ИМХО
я жеж говорю, мне не грязь месить, мне проходимость по полевым дорогам повысить, понимаю, что чудес не бывает и джипа не получится, но, думаю немного улучшиться мона)
а про клинги я как-то и не думал... как-то не улыбается перед каждой мокрой низинкой и надевать, а опосля снимать... их уж для совсем тяжких случаев возить ИМХО
Сейчас читают
Кто же будет мэром?
195873
1000
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
195096
881
Когда умирает женщина (часть 2)
150220
865
так точно. исключительно для тяжких и такие случаются редко. но случаются, лучше, если они (клинги, цепи) есть 

цепи какиенить возьми, видел на рынке и резиновые штуки по принципу цепей на колеса одеваются, все остальное будет одинакого не ехать по рыбу.

ну клинги... возьму как-нить
у мя еще на прошлой машинке была липучка японистая, дык по бездорожью легче ехалось, а то вон в прошлом году дождь просто пошел, я по хорошо укатанной полевке еле на трассу выехал, так мотало
у мя еще на прошлой машинке была липучка японистая, дык по бездорожью легче ехалось, а то вон в прошлом году дождь просто пошел, я по хорошо укатанной полевке еле на трассу выехал, так мотало
мне проходимость по полевым дорогам повыситьпо сухой полевой дороге какая разница на чём ездить? : )
а мокроту ты всё равно с одним вращающимся колесом ходом пролетаешь
короче говоря, не то авто, чтобы экспериментировать именно с резиной
в дождь, что АТ, что НТ - всё едино превращается в слик на глине или солонце
не то авто, чтобы экспериментировать именно с резинойну почему...
все равно резину покупать надо, вот и выбираю, понятно, что асфальту хоть на чем
а по мокрой полевке может быть лучше-хуже, опять-таки есть примеры с липучкой, но липучку не хочу на лето брать
тут кто-то недавно приговорил на выброс или за пирожки безвременно утративший все гвозди комплект UG-500. так вот это - ровно то , что отлично годится на лето на пузотерку в мелкие грязи. скребут а-а-атлично, проверено лично.

чёт мне имхуется, что на знойном асфальте при торможении зимний UG будет УГ
в смысле размажется как пластилин
в смысле размажется как пластилин
Плохо не плохо, а выбирать не из чего, кругом одна чистая шоссейка.
фигня. ты посмотри летом, сколько джигитов на том самом убитом ультрагрипе по городу рассекают.
я тоже одно лето как-то на ней камрю докатывал. ничего такого страшного не отметил. а по подмокшей грунтовочке - так и вовсе очень понравилось.
я тоже одно лето как-то на ней камрю докатывал. ничего такого страшного не отметил. а по подмокшей грунтовочке - так и вовсе очень понравилось.
ну если нахаляву или за пиво, я бы взял попробовать
в автобарахолке было?
в автобарахолке было?
в автобарахолке было?топик "где шипы!?"
не-не. где-то тут в шинотопиках и уже этой весной. если память не изменяет.
Амтел Планет Т-301! Третий комплект к сезону купил... (на разных машинах стояли всмысле:) ) Так вот, на них хоть в дождь, хоть в грязь! Из такого г... вытаскивали! Стоят недорого и практически не изнашиваются... Протектор злой. Да, чуть шумноваты.... но только чуть.




Ездил на таких, как раз примерно в таком размере (185/70/R14) - ничего плохого сказать не могу. И думаю под универсальные шины они вполне подходят, до определенного предела конечно.
PS речь о Cordiant Sport W1
PS речь о Cordiant Sport W1
Шипы самото, у меня лично шипы-летние, на лето, и шипы зимние, на зиму, на летних, правда, остаток шипов ~20%, а на зимних ~85%. Сам всё лето по грибы-ягоды, да на рыбалку, езжу. По трассе летом шумновато, да и п.х, музыка рулит, зато по грязи едет, как по асфальту, пока на брюхо не сядет
Да резина 185-65-14, и машина Пульсар 4везде.

Да резина 185-65-14, и машина Пульсар 4везде.
Солидарен! Кордиант Спорт бери в размере 185/70/14 и машина чуть поднимется! Шины и для трассы и по грязи тянут класс, да и стоят они своих денег!!!
вам бы мозга хотябы 20% не помешало. Жаль нельзя шипы в него превратить 

вам бы мозга хотябы 20% не помешало. Жаль нельзя шипы в него превратитьА что не так? Я по трассе не летаю 140-160 как вы, а так 80-90, и то где разрешено..!!!![]()
Зато у нас у народа и 20-ти процентов ума нет на всезезонке круглый год ездить, газели почти все на ней пассажиров возят.
Ну, собственно, вам и вопрос: что лучше держит дорогу, полулысая всезезонка зимой или зимняя резина с жирным протектором без шипов летом?
ВАМ-то, надеюсь, хватит ума ответить на вопрос....
объясняю
Зимой можно ездить и на лете. А дорогу держит водитель. Если ума нет то и шипы не помогут.
Большинство джиперов ездят зимой на МТ и ничего. Главное голова, то бишь мозги.
А если кто влетит куда то он сам себе злобный буратина.
Теперь о шипах летом.
Так вот, шипы вылетают сами по себе. Особенно из мягкой резины особенно в жару. Сомневаюсь что вы спонсируете замену лобовиков сзади едущим.
Поэтому тот кто ездит на шипах летом, просто жмот и урод, который думает только о себе и срет на всех кто сзади.

Зимой можно ездить и на лете. А дорогу держит водитель. Если ума нет то и шипы не помогут.
Большинство джиперов ездят зимой на МТ и ничего. Главное голова, то бишь мозги.
А если кто влетит куда то он сам себе злобный буратина.
Теперь о шипах летом.
Так вот, шипы вылетают сами по себе. Особенно из мягкой резины особенно в жару. Сомневаюсь что вы спонсируете замену лобовиков сзади едущим.
Поэтому тот кто ездит на шипах летом, просто жмот и урод, который думает только о себе и срет на всех кто сзади.
ты прав. но это не вся правда. шипы летом еще со страшной силой сгрызают асфальт и выбрасывают в воздух огромное количество канцерогенной пыли.
ну а так-то на всех насрать, ага.
ну а так-то на всех насрать, ага.
зато по грязи едет, как по асфальту, пока на брюхо не сядетМожет, дело в 4везде? Дурку не включай, ага, в грязи щиповка превращается в слик, щаз торчащие на 1мм тупые железки будут тебе в грязи грести, как ласты. Так и скажи, что жаба давит купить нормальную резину, вот и докатываешь старье.![]()
Да резина 185-65-14, и машина Пульсар 4везде.
Подскажите плз, кто-нибудь слышал про шины Achilles ? Ценник вкусный предлагают на новые, а отзывы найти не могу. Это вообще что за резина?
У меня кстати maxiss ma-p1, очень нравятся в плане универсальных шин не для 4вд машинки.
И за грибами, и в дожь - хорошо себя показывают.
И за грибами, и в дожь - хорошо себя показывают.
clawhammer
veteran
У меня кстати maxiss ma-p1Два сезона по Алтаю на этой резине отъездил.
Был везде, куда калдина попасть может.
Четыре раза брал Кату-Ярык, доезжал до ЮБТО и Актру.
Могу сказать, что за резина. Прочная, надёжная, чуть шумновата.
Как шоссейная резина и по грунтовке покрышки MAXXIS MA-P1 отличные.
Но в грязи они моментально превращаются в гончарные круги.
Как и положено хорошей шоссейной резине.
По дороге на Аскат влез в элементарную глиняную лужу 2x5м.
И остался бы там, если бы не проходящий мимо конь.
Так что про за грибами и в дождь я рекомендую цепи с собой брать или клинги.
ТОП 5
1
2
4