Dunlop Grandtrek AT3 на CR-V RD-1 ?
6742
35
70% - город / 30% - несложное бездорожье (рыбалка)


Кто ездил, что скажете, хорошая резина для таких целей? Или что другое предпочесть?
iddqd
Сегодня (точнее уже вчера) поставил как раз на RD1 именно этот Grandtrek.
Первое впечатление. Конечно, шумная, не как на шипах, естественно, но шумная. Зато по грязи в частном секторе, где зимний Graspic просто плавал со стороны в сторону, гребет на ура.
Picaro
На Дроме нахваливают её, да и ценник приемлемый, вот я и подумываю на её счет..

Покатаешься - отпишись плиз про свои ощущения. Интересно что ты через неделю-другую скажешь.
iddqd
уже и без того наверняка не очень здоровую трансмиссию на rd-1 потом оптом будете чинить, гребуны-буксуны на AT-шной резине? :biggrin:
iddqd
Отпишусь. В пятницу в Юргу поеду, а там к дядьке на дачу. Так что будет и трасса и несложное бездорожье - как раз, что и требуется.

зы Я тоже думал, думал, отзывы читал. По большому счету, единственный негатив, что вычитал, это шум. Ну а что ожидать еще от такого рисунка? А так, да, хвалят. Вощем, купил, теперь уже поздно.
Nobble
Завидовать вообще не красиво. Тем более публично!
Нет денег на ЦРВ - стой в сторонке и плачь от зависти! :biggrin:
iddqd
да я чо. я ж любовно, по отечески... :biggrin:

а коробку побереги. у ей и так уже вся жопа в шрамах - мама не горюй.
iddqd
действительно. Ну вот что за народ? На ЦРВ, оказывается, можно ездить только на обычном лете и по асфальту. А на проселок низзя. Иначе трансмиссии кирдык. А на лете, как он думает, лучше буксовать?
Или АТшку делают для ладакалин и прочих крузеров?
Picaro
единственный негатив, что вычитал, это шум
------------------------------------

Шумоизоляцию колесных арок делал? На crvclub.ru многие настойчиво рекомендуют это сделать
Nobble
У моей ЦРВ реальный пробег 100 т.км. Практически "девочка" еще.. Чего мне её беречь? Что б правнуки ездили?)
Picaro
неверная логика. просто зубастая резина сама по себе провоцирует на залезть туда, где цээврушке с хорошо подношенной трансмиссией вовсе не место.

все, кончаю гундеть. по итогам сезона отпишетесь. тьфу-тьфу, чтоб не раньше... :спок:
Nobble
тьфу-тьфу, чтоб не раньше...
---------------------------------------

ТИПУН тебе и на твой язык, и на твои пальцы, что посмели написать такую гадость! )

А, еще и призрак модератора тебе по ночам, что б не флудил попусту..
iddqd
У моей ЦРВ реальный пробег 100 т.км. Практически "девочка" еще.. Чего мне её беречь? Что б правнуки ездили?)
дедушка за внучкой в школу и в булошную ей за пироженками 15 лет ездил?

и вообще - хондовская коробка убивается за один день и километров 10 очень средних таких ебеней. если раньше за веревку не потащат.
Nobble
Не, на выставке достижений японского хозяйства стояла.. А потом внучка императора Хирохито на ней по дворцовому саду своих куколок катала.. Банальная история, сам же понимаешь..
Nobble
всё это верно, только "зубастой" эту АТшку могут назвать ну сааамые беззубые старушки... :хехе:
iddqd
знаем мы этих куколок. и японские достижения тоже. салон банально из брандспойта поди пытался отмыть?
Артём
"этот" грандтрек АТ3 и фраза "любая зубатая резина провоцирует" в моих вялых сентенциях напрямую никак не связаны. но общий смысл течет в одну сторону, да.
Nobble
зубастая резина сама по себе провоцирует на залезть туда, где цээврушке с хорошо подношенной трансмиссией вовсе не место.
А мне туда и не надо:улыб:Легкое бездорожье - это легкое, по мне это не прямиком по полю, выпучив глаза, а максимум подпорченная грузовиками дорога, где пузотер имеет шанс засесть.
iddqd
Посмотри максис 771 АТ не хуже по грязи точно, по деньгам подешевле, вот на счет шума не подскажу

Да и есть мнение что лучшая АТ это гудрич МТ
Nobble
есть и другое течение общего смысла,
чем лучше сцепление с дорогой, тем меньше пробуксовок и живее трансмиссия CR-V.
Warchild
Спасибо, посмотрел. Отзывы неплохие, НО! Ценник-то такой же, как и за Данлоп АТ3, так есть ли смысл?

А про BF Goodrich МТ для ЦРВ наверное глупо будет рассуждать. Не та машина.
iddqd
А я COOPER в прошлом сезоне взял... :а\?:
Lion76
Ну что за люди, а?

Я теперь из тебя клещами тянуть буду? )))
Давай рассказывай: почему Купер? для каких целей? как он тебе? на какой машине?
iddqd
......................................................
Давай рассказывай: почему Купер? для каких целей? как он тебе? на какой машине?
Дык на той же самой. CR-V RD-1.

Cooper Discoverer ATR вроде как. Хотел летние шины позубастее, т.к. до этого была Nokian I3 чистая шоссэйка. Пыталась буксовать на любой мокрой траве, в грязи так вообще караул.

Живу в своем доме, по весне в проездах умеренное бездорожье: снежная каша и грязь. Сейчас правда дорогу отсыпали, а в прошлом году сурово было.

Про Cooper. Шумные вроде, а так не понял пока, отъездил одно лето и осень. :а\?:
Lion76
ATR-ок в нашем размере нет.. Ничего не путаешь? ))

И, кстати, как она по грязи?
iddqd
Докладаю
1. Трасса. Шумная! Но дорогу держит прекрасно! Попалась за Юргой пара луж, прошел их на хорошей скорости, перед второй даже ускорился спецом. Эффекта аквапланирования не замечено
2. Проселок. Подразбитая невысохшая гравийка. Гребет аки посуху
3. Бездорожье. Лужа грязи, взбитая грузовиками, метров 30 в длину и 15-20 см в глубину, аккутар в середине сидел Спринтер: проехал сам и его вытащил даже без пробуксовки
Итого. На 4+, если бы не такая шумная, меня бы устроила на все 100
Picaro
Пилять!!! Я тут на Купер начал маструбировать, но, видимо, вернусь таки к Данлоп ))

Спасибо за отзыв. В свою очередь, хочу сказать, что восхищен зимней резиной Dunlop Grandtrek SJ5. Просто супер!
iddqd
Я на Граспике ДС3 зиму откатал, пля, за зиму АБСка сработала 2 раза! А на Фестиве постоянно стрекотала на Фортио-шипах. Вот те и нешиповка! Вощем, Данлопом зимним впечаилившись, взял АТ на лето. Пока, честно, впечатлен проходимостью и трассо-устойчивостью. Шум есть... Есть желание: сильвупле, прокачу, послушаешь. За руль не пущу, но прокатить, прокачу.
quaker
Ну да. Меня впечатлило, как я сам до половины колеса в грязи вытянул спринтера, даже не буксанув, чтоб задок включился. Собственно, большего я от резины не ждал, а меньшего не хотелось. Так что меня такие качества резины устраивают вполне.
Picaro
уже вроде писал где-то про АТ резину на форуме
у меня есть 2 идентичные фултаймовые грандвитары, у первой летний комлект это стоковый бридж дуэлер 687 H/T, у второй ёлка геолэндер G012 А/Т-S (которая всяко поинтереснее сабжевого грандтрека)
так вот по мокрым говнёшкам разницы НИКАКОЙ, в смысле всё замыливается сразу в слик
я бы понял, если бы ты про пятачки типа гудрича МТ написал
iddqd
ATR-ок в нашем размере нет.. Ничего не путаешь? ))
.........................................................
Вчера таки переобулся. Все правильно COOPER ATR, 205/70 R15.
Прошлым летом шумная казалась, а тут проехался, так после шипов зашибись. :biggrin:

Dunlop тоже весьма достойная резина ИМХО.
Lion76
Из Dunlop на 205/70 R15 есть grandtrek pt2. Катаю уже с неделю. Мне нравится.
Lion76
Смотрел я на Куперы.. Смотрел на Континенталь.. Долго думал, задушил в себе жабу и купил новинку этого года Бриджстоун DUELER A/T 697.. Сегодня переобулся.. Буду смотреть как оно..
iddqd
а оно сильно дороже 694? а то те же яйки, тока сбоку
а так то бриджи резина прочная : )
quaker
4700 за колесо. А 694 сняли с производства.
Просто был Данлоп АТ3 по 3900 в паре магазинов, а теперь он по 4200-4300. Куперы и Континенталь по 4500.

Субъективно - едет резина приятно. После всесезонки ожидал, что жестковато будет, а тут с точностью до наоборот.