Иномарки не станут дешевле
3608
40
Отечественный автопром сохранит конкурентоспособность после вступления России в ВТО. Об этом сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая в Госдуме с отчетом о работе правительства РФ.

Импортный «автохлам» не заполонит российский рынок благодаря мерам, принятым правительством для поддержки отечественного производителя. Введение экологического сбора решит сразу две проблемы: утилизации машин и поддержке позиций российского автопроизводителя на внутреннем рынке.

«Для тех, кто производит на территории России, - гарантийное письмо, а для тех, кто завозит по импорту, - соответствующие деньги, по сути, равные той разнице, которая получится после снижения таможенной пошлины на ввоз на территорию России импортной автотехники после присоединения к ВТО», - пояснил премьер-министр.

Кроме того, правительством были выработаны новые механизмы так называемой автосборки, то есть привлечения иностранных инвесторов с их технологиями при условии переноса на территорию РФ технологических и научных центров и локализации производства до 60-70% продукции.

«Некоторые страны Европы настояли на том, чтобы мы эти особые условия для наших производителей перенесли с 2020 года на более ранний срок, просто сократили бы для них определенные преференции и льготы по ввозу запасных частей до середины 2018 года. И мы согласились с этим», - подчеркнул В.Путин.
(c)
Ефген
какая интересная трактовка термина "конкурентоспособность"
Ефген
Импортный «автохлам»
как же я люблю эту фразу...
Ефген
Для тех, кто производит на территории России, - гарантийное письмо,
интересно, как они потом этим письмом утилизировать будут :dnknow:
wobbler
ни кто же не будет утилизировать машины 3-5-10 лет
а что будет через 20 лет в России ни кто не скажет
Ефген
Да, обидно конечно ездить на т.н. "автохламе", но чо уж там - все три машины приобретены не новыми из-за рубежа, т.е. юридически под это определение попадают:улыб:
Да и не ТАЗ правительство выгораживает, а автозаводы иностранных концернов здесь. Их уже есть у нас, степень локализации разная, но везде растет по условиям - иначе все льготы махом срежут. Под Калининградом построят 21 автозавод.
Тот же завод Тойота под Питером не сможет конкурировать с задешево ввезенным БУ тойотами. Чо, теперь закрыть завод и все время кормить чужие гос-ва? Свое производство надо развивать, а не чужое путем ввоза БУ.

И знаете, чото я все больше вижу на дорогах новье, что есть несомненный позитив. Люди стали себе позволять новье. Нужно, чтобы все это новье производилось тут.
Дозорный
ни кто же не будет утилизировать машины 3-5-10 лет
а что будет через 20 лет в России ни кто не скажет
я об этом же, но не только - если кто-то кому-то сколько-то заплатил или гарантировал, то как это должно собирать автохлам и утилизировать его, хотя бы в будущем и теоретически? Уж принимая такие законы, просто необходимо "на берегу" прописывать и это - а иначе, откуда величина сбора посчиталась-то?

Речь идёт о том, что государство берет на себя обязательства "от балды", по принципу "г..но вопрос - придёт время, будем решать". А меж тем по такому принципу советский пенсионный фонд разбазарили влегкую
wobbler
заводы (площадки) по утилизации есть, опять же авторазборы
при насыщении рынка через 20 лет, думаю любой производитель сможет сделать акцию "Сдай старый авто получи скидку"
сейчас главный вопрос это остановить ввоз б/у при уменьшении пошлин
rider_nsk_ru
Свое производство надо развивать, а не чужое путем ввоза БУ.
Главное не путать производство со сборкой :спок: а 21 завод под Калининградом звучит примерно как стопицот фабрик под Колыванью :biggrin:
Дозорный
авторазборы сжечь надо... с петардами и всяческими спецэффектами.
Дозорный
инженерная мысль
разработка тех.узлов, внедрение новых технологий и т.п.

реально надо объяснять ????
Дозорный
сейчас главный вопрос это остановить ввоз б/у при уменьшении пошлин
И идея совершенно здравая. Вот только постанова вопроса интересная: "дайте нам гарантии или заплатите прямо щаз, чтобы мы потом могли утилизировать ваш хлам, потому что вашего хлама нам уже сейчас девать некуда".
Дайте народу дешевые качественные машины, и эта б/у десятилетка автоматом перестанет быть интересна. Только этого то нет! Есть новые за миллиондвести произведенные в РФ "иномарки", которые 90% просто не по карману, а бюджетки им здесь производить не выгодно, слишком высока цена вопроса. И есть вторичный рынок, где и тарятся эти 90%. Зато АвтоВАЗ анонсируя новую модель ставит такую вкусную цену, но, когда доходит до массового выпуска, цена вырастает тысяч на 100-150 (поправка, так сказать, на коэффициент жадности). И все. Такая машина перестает быть интересной, потому что десятилетка-праворулька в эти деньги намного привлекательнее. Вторичный рынок б/у иномарок не опустошишь пошлинами. Пока не будет новых со сравнимым качеством и сравнимыми ценами, будут ввозить, а новых качественных ваз-поделок не будет, пока будут ввозить. Замкнутый круг...
besty5
конечно надо, только применительно к окружающим экономическим условиям
красивые фразы многие могут говорить
Picaro
помониторьте цены на новые авто, потом говорите
Дозорный
при насыщении рынка через 20 лет, думаю любой производитель сможет сделать акцию "Сдай старый авто получи скидку"
сейчас главный вопрос это остановить ввоз б/у при уменьшении пошлин
вот я и говорю - анонсируют одно, подразумевают другое - людей за баранов держат :1:

и всем ясно, что в итоге получат третье... главное делать выражение "какнивчемнебывало" :death:
wobbler
Да ни кто ни кого за баранов не держит
был конкретный вопрос от иностранных производителей, они на него получили конкретный ответ
Picaro
ничего народу дешевого давать не нужно.

нужно давать возможность зарабатывать.
Ефген
Што за куцая новостейка?
Вот как надо играть! (С) х/ф Веселые ребята


http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/04/12/1727162

О дешевых иномарках можно забыть

Оптимисты полагали, что после присоединения нашей страны к Всемирной торговой организации (ВТО) пошлины на новые и подержанные иномарки снизятся и они прилично упадут в цене, серьезно потеснив продукцию АвтоВАЗа и иностранных предприятий, занятых выпуском бесконечных «народных» автомобилей по не совсем народным ценам. Но этот прогноз был слишком хорошим для того, чтобы стать реальностью.

Даже после вступления в ВТО Россия продолжит играть по своим правилам, и машины дешеветь не будут: ни новые, ни старые, ни отечественные, ни произведенные за рубежом. Напротив, они и впредь будут становиться все дороже. Именно такой вывод можно сделать из заявления премьера Владимира Путина.

Говоря о защите отечественных производителей после присоединения страны к ВТО, глава правительства заметил, что их конкурентоспособность будет сохранена при помощи определенных инструментов. Одним из которых станет утилизационный сбор: наконец, стало известно, какой именно формат он примет.

«Для тех, кто производит на территории России, - гарантийное письмо, а для тех, кто завозит по импорту, - соответствующие деньги, по сути, равные той разнице, которая получится после снижения таможенной пошлины на ввоз на территорию России импортной автотехники после присоединения к ВТО», - рассказал Владимир Путин.

То есть фактически речь идет о сохранении пошлин, просто называться они будут по-другому, и взиматься – тоже. Таким образом, Россия формально снизит ввозные пошлины на иномарки, как того требуют условия членства в ВТО, но на деле эти машины дешевле и доступнее не станут.

Более того, по их владельцам и покупателям будет нанесено еще несколько мощных ударов. Инициатором, опять же, выступил избранный президент. По его мнению, необходимо «защитить российский рынок от автомобильного хлама» - и для этого, считает Владимир Путин, есть, как минимум, два рецепта. Во-первых, повысить ставки транспортного налога для владельцев старых автомобилей. Во-вторых, проделать аналогичную операцию с тарифами и коэффициентами ОСАГО. В таком случае владеть старым автомобилем, каким бы он ни был, станет не просто невыгодно, а разорительно.

Правда, в данном случае не слишком понятно, как быть с большинством населения России, проживающим за пределами МКАД. Максимум, что могут позволить себе миллионы людей, – это Granta в кредит, а менять свои старые, но верно служащие им немецкие и японские автомобили на новинку волжского автозавода, да еще взаймы, они вряд ли захотят. Но придется.

Напомним также, что ранее премьер выступил с предложением пересадить на отечественные автомобили не только простых смертных, но и чиновников всех рангов. По его словам, «все органы государственной и муниципальной власти, заказчики и предприятия, финансируемые из федерального бюджета, должны уже в самое ближайшее время покупать автомобильную технику, производимую только на территории Единого экономического пространства, то есть в России, Казахстане и Белоруссии». Правда, допустил глава правительства и одну оговорку: «Естественно, за исключением тех случаев, когда необходимая техника не выпускается в странах ЕЭП».
Rubberman
те же яйца, только в профиль

"все органы государственной и муниципальной власти....." и так ездят на авто произведенных в России (БМВ под это даже сборку семерки в РФ перенесла, только мерс все жмется) :biggrin:
Andron_
Эй, тут вам не политический! :спок:
Ну так-то - да, давно и бесповоротно.
Rubberman
нпп.Вот какая разница.за какой хлам придётся больше платить?за тойоту или ладу гранту!по мне так лучше первый вариант.
Andron_
по-моему, он ох***л.
за 100 первых дней президентства нуно успеть наделать столько гадостей, чтобы за шесть лет время вылечило офигевший электорат, а тут есть еще и "грелка" как бонус
Andron_
по-моему, он ох***л.
А что не так? Разорительный налог на старые машины - крайне эффективный способ обновления автопарка, все правильно :спок: Экология, цивилизация, все дела...
Леопольд
уровень доходов населения не так.
Andron_
так жить надо в соответствии с уровнем доходов
или не так?
Дозорный
ответ в духе Единой России...

нет желания спорить и что-то объяснять.

я веду речь не о владельцах 8-10 летних прулей. я веду речь у других слоях населения.
Andron_
ответ в духе Единой России...
Да тут вообще-то многие так говорили - не буду показывать пальцем, хотя это был слоненок... мол, нечего ездить на косорылом хламе, а надо жить по средствам и покупать новье за те же деньги, пусть даже калину.

И о каких именно слоях населения все-таки идет речь и чем они отличаются от владельцев 8-10 летних прулей?
Леопольд
Да тут вообще-то многие так говорили - не буду показывать пальцем, хотя это был слоненок... мол, нечего ездить на косорылом хламе, а надо жить по средствам и покупать новье за те же деньги, пусть даже калину.
да. я так говорил. и буду говорить.
но это когда косорылого хлама хватает на новую Калину-Гранту.

а когда в семье единственному косорылому хламу цена 150 тысяч, или автовазовскому хламу 15 лет, поменять его на что-то новое проблематично.
а таких людей в замкадье очень много.
Andron_
а когда в семье единственному косорылому хламу цена 150 тысяч, или автовазовскому хламу 15 лет, поменять его на что-то новое проблематично
тем более, что такое и продать будет целая проблема
Andron_
То есть на 15-летнем хламе ездить должно быть можно, а на 8-10 летнем - нет? Я что-то не вполне улавливаю ход мысли...
Леопольд
ход мысли - проще некуда.

не у всех уровень доходов позволяет покупать новую машину хотя бы раз в 10 лет. и потом ее утилизировать.
Andron_
С этим-то я согласен, но не вижу, как сократить количество хлама, не наплевав на тех, кому не позволяет.

Кстати говоря, обязательная утилизация обломит и очень многих из тех, кому сегодня позволяет. Цены-то на б/у рухнут очень сильно в таком раскладе.
Дозорный
так жить надо в соответствии с уровнем доходов
или не так?
если доходы не растут или даже снижаются, то как прикажите быть с планами по росту экономики
ну отберем мы праворульки, новые народ не сможет купить ибо цены на автоВАзхлам дикие, экономике то в чем выгода? С пробками поборемся?
Леопольд
Кстати говоря, обязательная утилизация обломит и очень многих из тех, кому сегодня позволяет. Цены-то на б/у рухнут очень сильно в таком раскладе.
интересно вождь свою ласточку 21-вую - обязательноутилизирует?
Леопольд
Количество хлама само уменьшится с ростом доходов населения.

Только для этого нужно производство развивать, а не только нефть сосать.
Andron_
Не хлам его заботит, а повод прососать денег в бюджет.
так жить надо в соответствии с уровнем доходов
или не так?
Доходы не имеют свойство догонять цены - это закон. А предложения, подобные Вашему, расшифровываются примерно так: "Вы сильно хорошо живете, раз имеете возможность юзать иномарку, пусть и не новую и с политически неправильным рулем, за 8-часовой рабочий день и 5-дневную неделю. Теперь мы решили, что вам для юзания иномарки придется работать 10 часов в день и 6 дней в неделю. Потому что иномарка в России может быть либо новой, либо почти новой, то есть дорогой. Ах, вы так не хотите?.. Предпочтете кататься на старых жигулях?.. Так вот, не будет вам старых жигулей. Либо вы будете больше и интенсивнее работать (причем намного), либо будете ходить пешком."

Говоря цифрами - 10 лет назад за 7-10 тысяч долларов можно было купить пресловутый праворукий марк в приличном состоянии и не загружаться ненужными проблемами. Сейчас машина в приличном состоянии и с политически верным расположением руля тянет где-то на 13-15. В перспективе нам будут предложены авто где-то в 20 (а то и за 30 - см. блог якобы "народного" внедорожника Duster). Уровень доходов такими же шагами у людей растет? Что-то очень даже сомнительно.
Весельчак У
Уровень доходов такими же шагами у людей растет? Что-то очень даже сомнительно.
положим, если отъехать чуток от городов-миллионников, то уровень жизни не растет от слова совсем.