А почему б/у ВАЗы стоят дороже новых в салоне?
6394
58
Смотрю калины\приоры 2011-2012 г.в. пробег до 10 т.км ценник дороже чем салоне либо также, какой смысл брать по цене новой? смотрю деревянные гранты стоят на дроме по 320 т.р., на автомате по 440 т.р. :шок: вроде как машины при выезде из салона сразу теряет 20% стоимости, а тут наоборот :dnknow: .
В салоне цена новый ГОЛЫЙ авто...а там брызговики/коврики/ветровики/магнитола/сигнализация/литье...Разве не так?:улыб:
Сибирский_Мужик
Думаю навставляли туда всяких девайсов типа сигналку, зимнюю резину, музыку, парктроникс и другую фигню, но я бы все равно купил с салона!
ProPheSy
В салоне цена новый ГОЛЫЙ авто...а там брызговики/коврики/ветровики/магнитола/сигнализация/литье...Разве не так?:улыб:
+ обкатка и вонючка. :biggrin:
ProPheSy
там брызговики/коврики/ветровики/магнитола/сигнализация/литье
неа, не так, ибо сигналка/магнитола и т.д. это тупа хотелки продавца...
как бы не серьезно прибавлять к стоимости, авто, то, что куплено было для "себэ любимого"
в случае c Грантами - тут спекуляция в чистом виде... отхватить ее без очереди по блату и толкнуть дороже. как в СССР с машинами.

а в случае с Калинами - да. Коврики, сигналки, резины и пр. Ну, а причина главная - дураков на рынке двое.
цены одинаковых комплектаций сравниваете? допы включаете?(без которых де факто машину не купить). вон тестеры на дроме купили дастер, дык вместо распиаренных 499 к уплатили почти лям :безум: ну а про двух жадных дураков на базаре уже сказали выше :biggrin:
fredd
но я бы все равно купил с салона!
Аналогично.
Ефген
допы включаете?(без которых де факто машину не купить)
Ваз легко купите без допов, да они и даром не нужны.
мне и ваз даром не нужен, но это офф.
Смотрю калины\приоры 2011-2012 г.в. пробег до 10 т.км ценник дороже чем салоне либо также
Как правило, они с какими-либо допами. А, ну и обкатана и с устраненным по гарантии косяками, если таковые были. :biggrin:

смотрю деревянные гранты стоят на дроме по 320 т.р., на автомате по 440 т.р. :шок: вроде как машины при выезде из салона сразу теряет 20% стоимости, а тут наоборот :dnknow: .
А тут еще проще, в автосалоне очередь, а у перекупа живая машина. Плюс, опять же, с понавешанными цацками, типа музыки-сигналки.
Ефген
Предоплата: 100 000 р.
Доплата: 743 870 р.
Коврики: 4 190 р.
КАСКО: 134 480 р.
ОСАГО: 9 980 р.
ГАИ: 2 060 р.
Бензин: 1 220 р.

Итого: 995 800 рублей.
ну и чо?!

странная калькуляция у дрома...
берут машину в максималке + допы, и орут, где же тачка за 500 тыщ... тыдыц :шок: ц
сомелье
Ога. И что это за КАСКО такое?
Прадика дешевле застраховать будет :ха-ха!:
сомелье
вы дальше почитайте . вот где самая жесть начинается :eek: :злорадство: .
Калькуляция проста - дастер спозиционировали как бюджетный "за пиццот", но в реале все совсем иначе. "+ 162 000 р. доп. оборудование" не смущает?
Kool
вот я про тоже ,у меня щас полис каско перед глазами на камри 11 года, 48 тысяч :dnknow:
Ефген
Почитал. Вижу пока только особенности "рашен сервиса".
ЗЫ От Дастера не прусь, если честно. В Меге посидел - не моё.
Ефген
читал, криворукий сервис, чо могу сказать:хехе:

а доп опция, опять же диллерки :biggrin:
причем тут сам дастер, чет я въехать не могу?!
а ваще, дромовцы еще те ездюки :ха-ха!:
Kool
Просто народ у нас за баранов держут! По телеку сказали, что надо брать, дешево! Создав при этом искусственный ажиотаж. и люди побежали... А машинки то эти (гранты, солярисы, дастеры...) совсем не обкатанные! Я бы не отважился бы купить такой авто. Да и перекупы не сидят на месте, вовремя очереди позанимали))
Ефген
как бюджетный "за пиццот"
а кто их заставлял брать 2.0 полный привод!?
взяли бы 1.6 на механике, делов то :dnknow:
сомелье
Думаешь, вылезло бы сильно дешевле?
TheSeeR
ну вот смотри....


базы, без допов:yes.gif:
сомелье
Такой большой, а в сказки веришь. Ты хоть раз видел в салоне машину по заявленной в СМИ и на сайте цене?
TheSeeR
нет ибо "пустую" комплектацию ни кто еще не покупал....

ну так а че не нравиться ?!
цитирую дром :1:
Компания Renault просит за нашу комплектацию 681 000 р. + 6 000 р. за окраску «металлик».
Продавая Renault Duster без очереди, многие дилеры навязывают установку дополнительного оборудования. Не нужно допов? Вставайте в очередь, доставка в течение 2 лет. На этот раз мы заплатили «лишних» 150 867 рублей
и что не нравиться?!
сомелье
не нравится откровенное вымогательство. Я вообще бы слал в жопу после таких разговоров.

Чисто "рашн бизнес", суровый и беспощадный. Хочешь - плати сверху, не нравится - пшел нах.
TheSeeR
пожалуйста за 681 будет через 2 года...
с солярками таже фигня была, изначально :yes.gif:
сомелье
Ты считаешь, что это нормально?
TheSeeR
нет...
я считаю что это вообще бред, ибо в европе за 500тысяч рублей я себе могу приобрести ДОСТОЙНЫЙ б/у авто, а у нас один шлак какой то :безум:
поэтому приходиться, ремонтировать текущий + пытаться откладывать
сомелье
потому что есть толпы взрослых, здоровых, толстых мужиков, которым идти работать западло. потому идут в перекупы.

а государству неинтересно, чтобы эта толпа пошла работать. ему и так сойдет.
Смотрю калины\приоры 2011-2012 г.в. пробег до 10 т.км ценник дороже чем салоне либо также, какой смысл брать по цене новой? смотрю деревянные гранты стоят на дроме по 320 т.р., на автомате по 440 т.р. :шок: вроде как машины при выезде из салона сразу теряет 20% стоимости, а тут наоборот :dnknow: .
А где это LADA GRANTA на автомате продается? Не верю, развод чистой воды.
Дикий турист
да может в опытно-промышленном производстве сделали десяток штук...
вообще, по Тольятти и Самаре много всяких мутантов ездит...
Дикий турист
А где это LADA GRANTA на автомате продается? Не верю, развод чистой воды.
помнится проскакивали утки о том, на ладу будут ставиться ватоматы фирмы ZF. ток они утками и остались похоже
А где это LADA GRANTA на автомате продается? Не верю, развод чистой воды.
вот например , вообще на вазы автоматы давно уже ставят, в городе достаточно калин\приор на автомате.
Сибирский_Мужик
цитата с сцылки : "Тюнинг: Пакет дополнительных опций:

* Автоматическая КПП TOYOTA!
У официального дилера НЕТ и НЕ БУДЕТ до осени..."

этож колхозтюнинг:улыб:
Сибирский_Мужик
допы включаете?(без которых де факто машину не купить)
Ваз легко купите без допов, да они и даром не нужны.
ага, замучаешься. тоже хотел из салона, голая 310-но её в природе нет, только с допами 365. в итоге взял годовалую с теми же допами за 285:улыб:
сомелье
Зачем тогда оправдываешь дилеров, не пойму?
TheSeeR
где я их оправдывал?!
я говорю, что ездюки дрома как всегда, крикнули,что дастер стоит лям, а что там на 150 допов + 130 каско + еще всякая шняга внизу прописали.... ваще бред...
ведь главное заголовок, а не содержание :biggrin:
это не ОПП... это че-то вообще колхоз какой-то...
Kool
КАСКО без ограничения, насколько помню.
сомелье
Дромовцы в нормальном репертуаре. Они лишь показывают людям, что получится, если они придут в салон за этим Пылевиком, стоящим 449 тыр. по словам рекламы, а уйдут, расставшись с почти лямом, потому что "давайбаблоеслинадопрямщас".

Дастер как был шляпой, так и остался, еще и пытаются денег выдоить, чтобы продать эту французскую хрень.
TheSeeR
Дастер как был шляпой, так и остался, еще и пытаются денег выдоить, чтобы продать эту французскую хрень.
Румынскую :1:
ни кто не спорит, но в базе, у него нет конкурентов...
читаем дальше

Показать спойлер
Рено Дастер без учета страховок, регистрации и ковриков, обошелся нам в 843 867 рублей. Давайте посмотрим, что же предлагает рынок новых кроссоверов за эти же деньги.

Прежде всего, менее 850 тысяч стоят некоторые 1,6-литровые переднеприводные модификации бестселлера сегмента — кроссовера Nissan Qashqai. К примеру, версия SE на «механике» (840 тыс.р.) и вариаторный XE (835 тыс.р.). Полноприводные версии, конечно, подороже.

Есть еще пара «японцев»: новичок Mitsubishi ASX (1.6 MT, 2WD) во второй комплектации Invite (829 000 р.) и полноприводный старичок Suzuki Jimny с двигатлем 1,3 литра и «автоматом» в топовом варианте JLX (769 500 р.).

Из корейцев под планкой проходит только SsangYong. Кузовной кроссовер Actyon с тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и «механикой» стоит 829 000 р. Причем нельзя сказать, что он критично уступает по оснащению. Еще можно рассмотреть рамный Kyron с бензиновым 2,3-литровым двигателем (4WD, МКП) — 849 тысяч за топовый вариант.

Европа предлагает переднеприводные Skoda Yeti с 1,2-литровым двигателем, «механикой» или «роботом» (от 739 тысяч за базовый вариант до 849 000 р. за DSG Ambition.), плюс скоро появится Citroen C4 Aircross (аналог MMC ASX) по цене от 799 тысяч за передний привод, 1,6 литра и «механику».

Что еще? Chevrolet Niva (1,7 литра, MT) в топовой версии GLC — 541 000 рублей, любой вариант УАЗ Patriot и чуть ли не вся линейка ТагАЗов. Выбор за вами ;-)
Показать спойлер


все идет в более низкой комплектации чем дастер :dnknow:

тут дело в том, что через пол года год, я надеюсь, что все же его можно будет купить за те 500тыщ....

ну себе один фиг не купил бы :biggrin:
Ефген
проскакивали утки о том, на ладу будут ставиться ватоматы фирмы ZF
Чё-то я про ZF не помню такого, вам приснилось видимо.:миг:
Всю дорогу говорили о Jatco (в результате они и будут ставиться на Гранту) и Kate (они, вероятно, будут ставиться на Приору-2 и Проект-С).
Qetzlcoatl
Чё-то я про ZF не помню такого, вам приснилось видимо.:миг:
ничо не приснилось :злорадство: это было давно, именно про приору и немецкие коробы ZF. Стоимость планировалась в районе 50 тыр.например
Ефген
как много тазовцев желающие автомат :ха-ха!: и вытянет ли движка его а то будет только мука :biggrin:
Марчи и Витцы вытягивает почему ваз не вытянет?
Ефген
Jatco там будет, все уже давно решено.

Кстати, говорят по сборочной линии ВАЗа уже пару раз новую альмеру протаскивали.
мистерКэт
НПП ярые любители японопрома.....

ведро системы тойота плац, чем лучше гранты?!
сомелье
ведро системы тойота плац, чем лучше гранты?!
вы это серьезно? :eek: :шок: