проблемы с люком
2182
21
Дело такое: люк стал как-бы матовым от атмосферных воздействий, у кого -нибудь такое было ?? Сделан по-ходу из оргстекла. Может имеет смысл шлифануть ??
flash_blade
А к мастерам по покраске не айс заглянуть, там за одно и цену скажут.
flash_blade
обычное оргстекло на ура шлифуется до идеальной прозрачности пастой гойя и мягким войлочным кругом.
Но это затертое и поцарапанное, или легкая желтизна.
Если по всей толщине пошли изменения , вряд ли поможет.
Деодат
Справедливости ради, Гойя - испанский художник. А полировочная паста называется ГОИ, аббревиатура от Государственного оптического института, где эту пасту разработали.
tonim
спасибо, за поправку. :agree: Стал более образованным.
Но суть понятна, что поможет ТС.
Деодат
Спасибо за совет, я вот думал тоже полирнуть. Мне как-то крыло красили, заодно всю машину полирнули и люк, но люк так и остался мат, хз, может не тем полировали ... Возьму на вооружение валенок и пасту ГОИ )))
flash_blade
а вы уверены что люк из оргстекла? Пробовать нуна осторожно.
Мы делали поделки из оргстекла и много полировали. Но не валенком. А на нождак одевали круг войлочный.
Возможно есть насадки и на болгарку. Или обычной машинкой, что в покрасочных СТО.
Кстати мне полировали фары, которые были желтые. Чем то белым. Получилось отлично.
Обратитесь лучше в сервис.:улыб:
Деодат
Возможно есть насадки и на болгарку
Продолжаем ликвидацию безграмотности (ликбез)...
Болгарка это простонародное название угловой шлифовальной машинки, по этому для нее есть насадки для шлифования и войлочные то же и цена порядка 100р.
Mаrvin
да оргстекло по-моему, а если УШМ ревет как самолет, что это может быть ?? Русская
flash_blade
Ну как самолет то ревет наверно от высоких оборотов. Я пластик об валенок плавил до безобразного вида руками, т.ч. при полировке нужно быть аккуратным со скоростью и не забывать остужать поверхность водой.
Лучше конечно довериться профи.
Видел как полируют фары мастера, после этого экспериментировать самостоятельно не хочется.
Mаrvin
ладно, посмотрим, мне полировали, но ничего не получилось, видать паста слишком мелкая была,финишная
Mаrvin
а вот тут ликбез не вышел :ха-ха!: я прекрасно знаю про УШМ и про погоняло народное "балгарка". :tease:
flash_blade
УШМ ревет как самолет, что это может быть ?? Русская
на чекалде собирали по конверсии:хехе:
flash_blade
Фары полируют 3мя пастами. Обратитесь к ним. На фрунзе где то есть контора, которая стекло полирует, может они помогут.
Деодат
Но про войлочные насадки то не знал:улыб:
Mаrvin
Болгарка это простонародное название угловой шлифовальной машинки
вы это серьезно? :eek: частота вращения в сотно раз различается наверное. Болгаркой в люке дыру прошлифовать недолго))
Ефген
для расширения кругозора
"Углошлифовальные машины или ушм (в народе также популярно другое их название - болгарки) предназначены для резки и обработки кирпича, бетона, шифера, мрамора, стальных труб и других твердых материалов.

После установки в ушм проволочной щетки, ее можно применять для первоначальной грубой зачистки, удаления ржавчины или старого лака с металлических поверхностей, зачистки сварных швов. Болгарки с регулировкой оборотов используются для чистовых работ - окончательной шлифовки или полировки. Для этих целей существуют специальные, гибкие насадки, к которым крепят самоклеющиеся шлифовальные или полировальные круги.

Все углошлифовальные машины оснащаются защитным кожухом и ручкой, который привинчивается справа или слева к корпусу двигателя."

Дыру в пластике можно и руками прошлифовать, тут вопрос применения ума в процессе.
Mаrvin
Вот я думаю, что сначала надо содрать слой, кот пупырышками покрылся, потом шлифовать уже ))
flash_blade
Недавно фары полировал. Ничего сверхъестественного. Сначала шлиф. бумагой 1000 снял все крупные косяки. Потом 1500 затер следы от тысячной. Затем 2000. Все с водой. Потом купил спец. поролоновый диск и платформу с переходником для дрели. Зажал в патрон шуруповерта (у дрели слишком высокие обороты). Нанес пасту, растер ее диском вручную, потом потихоньку начал полировать шуруповертом. Одной зарядки 1500 Ач аккумулятора хватило на 1,5 фары, вторую дополировывал на след день.
Полировал фары на машине жены. Она решила, что фары новые. Ибо до полировки они были мегабезобразные - все в царапинах, мутные и желтые. За что наехала даже на меня: "я тебе денег давала, чтобы ты пива купил и напился, я ты пошел и фары новые купил!".:улыб:
Mаrvin
Но про войлочные насадки то не знал:улыб:
чёй та? (доктор Быков)
:tease: Я с "балгаркой" не расстаюсь уже два года, так как шлифовкой бревна занимаюсь, уже каких только насадок не перепробовал (так же и на дрельку) .
Vld
"я тебе денег давала, чтобы ты пива купил и напился, я ты пошел и фары новые купил!"
Какая хорошая жена... :live:
Vld
спасибо за подробную инструкцию )) ушм и шуруповерт имеются ))) пожалуй, попробую Ваш способ. Агде такую шлифбумагу достать ?? и пасту ? а бумагой вы вручную полировали??