Alqx
v.i.p.
Жесть страшная... Как он поворот в сторону восхода на скорости смог пройти???
Там наверняка масса вебкамер...Ждем видео...
Людей пострадавших жаль конечно.
Там наверняка масса вебкамер...Ждем видео...
Людей пострадавших жаль конечно.
трамвай-киборг
хорошо хоть не "прибрал" никого.
хорошо хоть не "прибрал" никого.
новый аттракцион? а почему кондухтор не нажал на тормоза??
AgentKent90
member
был очевидцем,трамвай промчался с опущеной рогаткой на скорости около 80 ,машины даже не почувствовал!!остановился в районе автовокзала на горке!!ездил туда потом,у трамвая пару царапин и небольшая мятинка!!кстате,девушке крупно повезло,машина на фото изображена она за рулем была,авто праворульное!!весь удар в ее сторону!!!а у ней ни царапины,но за то у пасажира бровь разбилась и с носом че то было,аптечку ему давал!!
застал вчера лишь последлствия, куча зевак на восходе, суетящиеся гайцы и странно расставленные битые машины. Вон оно чё, оказывается...
Spirit Of `76
veteran
Аннушка похоже опять разлила масло))))
Сейчас читают
Вино ....кино и домино.
165734
915
Транспортные проблемы Новосибирска
113732
491
Бесплатные юридические консультации (часть 3)
476084
1000
мистерКэт
guru
хоть не новый то трамвай за 11 или 14 лимонов а?
Mаrvin
veteran
ННП
Отец рассказывал, что лет 40-50 назад, мой он учился в техникуме связи, когда он был еще здании нынешнего СибГУТИ. Мужики по синьке угнали ночью трамвай и катались на нем и даже возили пассажиров, а потом в районе Октябрьского рынка его бросили и он по гурьевской вниз покатился, но тогда он в поворот не вписался и улетел на ЖД пути.
Как еще ни кого не поубивали эти трамваи, видно пьяный водитель опаснее полного отсутствия оного.
Отец рассказывал, что лет 40-50 назад, мой он учился в техникуме связи, когда он был еще здании нынешнего СибГУТИ. Мужики по синьке угнали ночью трамвай и катались на нем и даже возили пассажиров, а потом в районе Октябрьского рынка его бросили и он по гурьевской вниз покатился, но тогда он в поворот не вписался и улетел на ЖД пути.
Как еще ни кого не поубивали эти трамваи, видно пьяный водитель опаснее полного отсутствия оного.
wobbler
v.i.p.
остановился в районе автовокзала на горке!!эт хорошо еще, что он, по закону маятника, обратное не рванул - вот бы люди порадовались
Что то у нас часто стала тяжеловесная техника сама по себе ездить по городу. Страшно становится. Буквально недавно КРАЗ или УРАЛ кажется катился под горку на пл. Труда, собрав более десятка авто, кстати, его по моему, только трамвай и остановил тогда.
Мне вот то же интересно.
я так понимаю он долго ездил.
неужели никто не мог нажать на тормоз.
я так понимаю он долго ездил.
неужели никто не мог нажать на тормоз.
Сдается мне что с опущенным пантографом тормоза у трамвая не работают.
Дополню: и работали ли они вообще?
Дополню: и работали ли они вообще?
daiver1709
activist
водитель, выходя из вагона ОБЯЗАН ЗАБИРАТЬ водительский ключ. без него ни один рычаг не дергается. проверено!
на современных трамваев тормозов много, но они все электрические.
если водителя стукнуло - всяко-разно, эл.цепь какая-то разорвалась. возможно, и тормоза отключились.
кондуктор могла только схватить тормозной башмак (обязан быть при выходе из депо), выскочить на ходу, обогнать трамвай и сунуть башмак под колесо.
и кондуктор не должен уметь управлять трамваем. это обязанность водителя. поэтому у него и зарплата раза в три выше.
подробности.
20 апреля 2012 года в 20.50 в Октябрьском районе водитель-женщина 1970 года рождения следовала на трамвае КТМ-5М3 по ул. Зыряновской и допустила самопроизвольное движение трамвая, в результате чего он, следуя без водителя, на пересечении ул. Восход и Зыряновская совершил столкновение автомобилем Тойота-Королла Спасио под управлением водителя-женщины 1981 года рождения, после чего автомобиль Тойота-Королла Спасио совершил столкновение с автомобилем Ниссан-Цефиро под управлением водителя 1982 года рождения, после чего трамвай совершил столкновение с автомобилем Тойота-Королла под управлением водителя-женщины 1988 года рождения. Пострадала женщина-водитель автомобиля Тойота-Королла Спасио (контузия глаза, рваные раны спинки носа и века) и пассажир, мужчина 1964 года рождения (перелом предплечья). http://gibddnso.ru/report/2012_04_21/
кстати, в сводке не говорится о том, что водитель покинула вагон или была стукнута током, как сообщают комментаторы вышеуказанной статьи.
В случае пропадания напряжения в контактной сети или отжатия педали безопасности тормозные соленоиды полностью обесточиваются, что приводит к прижиманию колодок к барабанам с максимальным усилием и инициирует процесс экстренного торможения вагона.
если соленоиды не исправны, то водители могут, выйдя из трамвая, закрутить винты так, что соленоид не будет срабатывать. но после этого обязан ехать в парк на ремонт. на каждом вагоне 4 соленоида.
вес вагона 18 тонн. естественно, что почти не пострадал при столкновении.
на современных трамваев тормозов много, но они все электрические.
если водителя стукнуло - всяко-разно, эл.цепь какая-то разорвалась. возможно, и тормоза отключились.
кондуктор могла только схватить тормозной башмак (обязан быть при выходе из депо), выскочить на ходу, обогнать трамвай и сунуть башмак под колесо.
и кондуктор не должен уметь управлять трамваем. это обязанность водителя. поэтому у него и зарплата раза в три выше.
подробности.
20 апреля 2012 года в 20.50 в Октябрьском районе водитель-женщина 1970 года рождения следовала на трамвае КТМ-5М3 по ул. Зыряновской и допустила самопроизвольное движение трамвая, в результате чего он, следуя без водителя, на пересечении ул. Восход и Зыряновская совершил столкновение автомобилем Тойота-Королла Спасио под управлением водителя-женщины 1981 года рождения, после чего автомобиль Тойота-Королла Спасио совершил столкновение с автомобилем Ниссан-Цефиро под управлением водителя 1982 года рождения, после чего трамвай совершил столкновение с автомобилем Тойота-Королла под управлением водителя-женщины 1988 года рождения. Пострадала женщина-водитель автомобиля Тойота-Королла Спасио (контузия глаза, рваные раны спинки носа и века) и пассажир, мужчина 1964 года рождения (перелом предплечья). http://gibddnso.ru/report/2012_04_21/
кстати, в сводке не говорится о том, что водитель покинула вагон или была стукнута током, как сообщают комментаторы вышеуказанной статьи.
В случае пропадания напряжения в контактной сети или отжатия педали безопасности тормозные соленоиды полностью обесточиваются, что приводит к прижиманию колодок к барабанам с максимальным усилием и инициирует процесс экстренного торможения вагона.
если соленоиды не исправны, то водители могут, выйдя из трамвая, закрутить винты так, что соленоид не будет срабатывать. но после этого обязан ехать в парк на ремонт. на каждом вагоне 4 соленоида.
вес вагона 18 тонн. естественно, что почти не пострадал при столкновении.
daiver1709
activist
Сдается мне что с опущенным пантографом тормоза у трамвая не работают.насколько я видела, в Новосибирске очень слабая контактная сеть. пантографы ее рвут. поэтому, у всех трамваев стоит дуговой токоприемник.
daiver1709
activist
трамвай ... машины даже не почувствовал!вспоминается анекдот про БелАз, столкнувшийся с легковушкой:
"ну, е-мое, только вчера новое ведерко повесил"
Vs
censored
Вспоминается "Есть еще женщины в русских селениях..."
просто никто не смотрел старую добрую экранизацию "Поезд вне расписания", люди поди в полицию первым делом принялись звонить.
А вы знаете как затормозить трамвай?
Я - нет.
Я - нет.
да хрен его знает, но в любом случае какие то действия должны были последовать, хоть не от пассажиров так от кондуктора. Завтра губернатор обяжет ввести обязательное обучение сотрудников поведению в чс ситуациях. Вобчем как обычно, сказ про петуха еще никто не отменял.
Я однажды молоточком стекло выбил в рейсовом автобусе на м52, когда последний пошел в право на обочину, водитель уснул за рулем, аварии не было, но паника началась с первого выкрика. Главное что то предпринимать.
Послушать бы пассажиров "трамвая учачи", о чем кто подумал, или все к дверям ринулись.
Я однажды молоточком стекло выбил в рейсовом автобусе на м52, когда последний пошел в право на обочину, водитель уснул за рулем, аварии не было, но паника началась с первого выкрика. Главное что то предпринимать.
Послушать бы пассажиров "трамвая учачи", о чем кто подумал, или все к дверям ринулись.
ага. еще и объяснение писал. Самый прикол был в том, что мы не смогли допрыгнуть до люка в крыше, так называемый "запасный выход", там реально еще табурет нужно вешать рядом с молотком.
daiver1709
activist
А вы знаете как затормозить трамвай?я же написала.
можно только схватить тормозной башмак (обязан быть при выходе из депо), выскочить на ходу, обогнать трамвай и сунуть башмак под колесо.
трамвай не сразу скорость набрал. в течении одной остановки - вполне реальное поведение. сама так однажды поступила, в 1997, когда водитель вышла отметиться в диспетчерскую на Золотой горке, а трамвай понесло вниз. там уклон более суровый, чем возле Сибстрина. метров 10 успели проехать.
и еще. в угловатых трамваях, КТМ-5М, нет стоп-крана. потому, что в нем совсем нет пневматики.
Vs
censored
Мадам, вам руку готов пожать. Я обращался к тем героям, что по клавиатуре подвиги вершить только могут.
Gellowgles
v.i.p.
можно только схватить тормозной башмак (обязан быть при выходе из депо), выскочить на ходу, обогнать трамвай и сунуть башмак под колесо.Ну так на это сноровка нужна, думаю никто из пассажиров, даже если и знал об этом, то не стал бы рисковать своими руками.
Немного видео:
(вставить не получается)
(вставить не получается)
ага. еще и объяснение писал. Самый прикол был в том, что мы не смогли допрыгнуть до люка в крыше, так называемый "запасный выход", там реально еще табурет нужно вешать рядом с молотком.он будет запасной, когда автобус на бок упадет
Я вставлю видео, под Вашу ответственность)))
я так понимаю аст54 лишь бы пропиариться, на главной через две новости на третью что-то комментируют, а тут уже особо комментарий не важен, он и ниочём, но главное на фоне эвакуатора
stratosfera
Счастливая
Аннушка похоже опять разлила масло))))такая же первая мысля была......
wobbler
v.i.p.
можно только схватить тормозной башмак (обязан быть при выходе из депо), выскочить на ходу, обогнать трамвай и сунуть башмак под колесо.инетересно, трамвай шесть машин на пути не заметил. с чего вдрук он башмак замечать должен?
а включить контактную сеть и затормозить штатными средствами - ваще не вариант, что ли?
т.е. если трамвай с горки разогнался без электросети. его остановить может только очередная горка?
в общем, поведение вагоновожатого очень не понятно, если только это не диверсия
а включить контактную сеть и затормозить штатными средствами - ваще не вариант, что ли?А кто умеет это делать?
это из серии о незаряженном ружье бывает тоже стреляет...рано или поздно это случилось и будет случаться по мере износа всего
был примерно в этой шкуре пассажиров но там трамвай старее был и горка с березовой рощи на Кошурникова ...кто помнит водила разогнался там под сотку а рельсы кривые дык там пассажиры чуть зубами в поручни не вцепились нам забавно но тоже страшновато было студентами мы были тогда
А кто умеет это делать?кто жить хочет - быстро учится...
во всяком случае, катясь с ускорением по гурьевской и рискуя "прехать прямо" на большую ж.д., я бы лично, попробовал - там и "рукояток" то раз-два и обчелся... я ошибаюсь?
это из серии о незаряженном ружье бывает тоже стреляет...рано или поздно это случилось и будет случаться по мере износа всегодык, кочерга стреляет - одно дело, а тут, скорее, русская рулетка (от жеж, блин, стрельнуло)... а чего еще было ждать, когда вагоновожатый покидает вагон, не подкладывая башмак? тем более, на уклоне - ошибка системная-организационная - разобраться, как следует и всех наказать
Из камментов к новости:
Ехал в следующем трамвае и видел все эти ужасы. Всё повреждённые машины попались трамваю на перекрестках!!! (С ул. Кирова, Зыряновской и, больше всего с Восходом). Как раз в этом трамвае, а не в "беглеце", догоняла его "водитель" того трамвая, которая сама была в истерике, из-за наделанных бед да и сама чудом жива оказалась, т.к. чуть не попала под его колёса. По её словам, у трамвая отказала электроника и она вышла поставить "ботинок", что-бы он не уехал, но в этот момент он поехал, уронил её и протащил по земле, она была вся в грязи. На остановке Восход она действительно выходила извинялась перед пострадавшими и объясняла инспектору ДПС что произошло. Далее мы очень аккуратно спускались в горку к автовокзалу, т.к. "беглец" мог поехать назад, там я вышел и увидел стоящего беглеца в начале Серебренниковской уже без пассажиров.
ННП
Интересно, признают ли водителя трамвая виновным?
Вообще, у трамваев есть что - то наподобие ОСАГО, ведь они являются участниками дорожного движения.
Или он трамвай, поэтому, всегда прав, соответственно, ему страховка не нужна?
Интересно, признают ли водителя трамвая виновным?
Вообще, у трамваев есть что - то наподобие ОСАГО, ведь они являются участниками дорожного движения.
Или он трамвай, поэтому, всегда прав, соответственно, ему страховка не нужна?
Эм, а что у трамваев свет банально не когда не отключают что ли? как они тогда то тормозят?!
наверняка есть аккумуляторы какие-то (как в троллейбусах) - ведь ситуация когда свет моргнул и "настройки обнулились" на трамвае недопустимы... но я отвечал человеку, утверждавшему, что в трамвае пневмы нет, так и тормозить никак невозможно в отсутствие светы
а вобще, при сталине б, за такое ... и не только вагоновожатого б...
еще добавлю товарищу, который про теоретегов писал - мы все ежедневно по этим перекресткам ездим - так что вполне имеем полное право спросить с тех "практиков", что берутся обеспечить нашу там безопасность... не взирая ни на какие "специфические доводы от профессионалов" - а какого, собсно...
а вобще, при сталине б, за такое ... и не только вагоновожатого б...
еще добавлю товарищу, который про теоретегов писал - мы все ежедневно по этим перекресткам ездим - так что вполне имеем полное право спросить с тех "практиков", что берутся обеспечить нашу там безопасность... не взирая ни на какие "специфические доводы от профессионалов" - а какого, собсно...
Трамвай без тормозов похоже не редкость.
Как он с рельс не сошел? Трамвайные пути и трамвайный парк в очень плачевном состоянии. Хорошо, что малой кровью все обошлось.
Р.S. Похоже, программа скоростной трамвай набирает обороты.
Как он с рельс не сошел? Трамвайные пути и трамвайный парк в очень плачевном состоянии. Хорошо, что малой кровью все обошлось.
Р.S. Похоже, программа скоростной трамвай набирает обороты.
наверняка есть аккумуляторы какие-то (как в троллейбусах)Расскажите нам про аккумуляторы в троллейбусах.
Ерунда все это, что обесточенному трамваю нечем тормозить. У всех трамваев есть нормальнозамкнутый стояночный тормоз, пневматический или механический. Представляет собой что-то типа храпового механизма на валу. В случае пневмы - отводится пневмоцилиндром, естественно, только при наличии давления в пневмосистеме. Механический стояночный тормоз размыкается соленоидом, опять же только при наличии электричества. Таким образом, при исправном стояночном тормозе обесточенный трамвай заторможен наглухо. А вот была ли стояночная система на этом трамвае исправна - пусть комиссия решает.
В троллейбусах аккумуляторные батареи есть. При отсутствии питания от контактной сети электрооборудование троллейбуса запитывается от аккумуляторов. Во времена СССР был свидетелем пары случаев, когда водитель троллейбуса опускал рога и объезжал аварии на аккумуляторах. Но в основном аккумуляторы видно дохлые и их не меняют, так как обычно в таких случаях тяговая сила - пассажиры.
Это всё замечательно, но причем тут тормоза?
А вот интересно страховка у трамваев есть ОСАГО?
Даже если и есть, на всех не хватит...
Разумеется, есть. Ибо транспортное средство. Базовая ставка - 1010 руб.
ТОП 5
1
2
3
4