Требуется водитель с 5-тонником,30-кубовой будкой.
10047
48
седов
guru
Приглашаю к сотрудничеству водителей имеющих в своем распоряжении авто г/п не менее 5 тонн с будкой кубов на 30. Организуем выставки,ездим по всему СФО,возим выставочное оборудование. Вес точно не превышает 5 тонн,чаще будка не загружена под завязку,но раза 2-3 в год требуется именно такой объем. Так же от водителя требуется помощь в монтаже/демонтаже торгово-выставочного оборудования,разгрузке/погрузке,естественно все оплачивается. Так же оплачивается простой машины во время выставки(3-5 дней). С предложениями в личку. Просьба указывать марку,год выпуска и технические характеристики автомобиля,а так же цены в рублях за км,за день простоя,и т.п. Просто привезти/увезти не интересует.
Надеюсь на понимание.
Если ошибся веткой,прошу перенести в соответствующую. Но полагаю,что именно здесь,те кого я ищу,наиболее активны.
Надеюсь на понимание.
Если ошибся веткой,прошу перенести в соответствующую. Но полагаю,что именно здесь,те кого я ищу,наиболее активны.
с разгрузкой погрузкой владельца, это преребор конечно, можно еще и ключи от квартиры сюда же вписать- и тоже оплатить
Так же от водителя требуется помощь в монтаже/демонтаже торгово-выставочного оборудования,разгрузке/погрузкезнакокому позвонил, у него хина 5 тонная, грит - привезти - отвезти: моя работа, больше ни наче не подписываюсь, монтаж - дело своих спецов, на погрузить - выгрузить - грузчики недорого стоят...
Хитрый Кот
guru
Еслив включат в ПРАЙС женьщин с ключами от квартиры, ТО завтраже беру се 5-ти тонника.
Поясню:требуется при погрузке находиться в будке,что бы иметь возможность контролировать равномерное распределение груза(что бы не допустить перегруза на оси или на какую либо сторону),грузчики всегда загружают/разгружают машину. В дороге водителю составит компанию еще один человек,назовем его экспедитором,он же поможет при погрузке. В городе-месте проведения выставки,так же всегда разгружают/загружают машину специально обученные люди. Водитель и экспедитор не напрягаются,но помогают. Так же водитель помогает при монтаже/демонтаже оборудования,под чутким руководством специалиста отдела монтажа,но работой чрезмерно его не загружают,поскольку все понимают,что он: 1. устал с дороги 2. не имеет квалификации и опыта. Обычно процесс монтажа занимает 1-2 дня,все это время он оказывает посильную помощь,за это он получает какие то деньги+ему оплачивают простой. Процесс демонтажа занимает почти всегда 1 день,водитель так же помогает,в этот же день осуществляется погрузка. Выезд домой по желанию(в этот же день либо на следующий). Редко,но бывает,что рейс подразумевает 2 города,н-р Ноябрьск,Тобольск,но обычно это Новосибирск-******-Новосибирск. Еще вопросы?!
Такого водителя вам нужно воспитывать самим, с детского сада.
Хотелось бы особо отметить,что требуется будка 30 кубов,поскольку последняя выставка уехала в Курган под завязку именно в 30-кубовой. 60-70% объема занимают изделия из пластика(столы стулья),по дну равномерно распределяется алюминиевый профиль. Сзади обычно ложатся листы из поликарбоната. Самое тяжелое (профиль),обычно выкладывается между осями,что бы на весовом контроле не возникало проблем.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 24)
114457
658
Нужна бригада для ремонта
226569
766
НЭВЗ-союз кто, что знает?
20092
21
Tedigazelist
trucker54rus
Вот от куда вы такие берётесь?
Не вопрос, 20р\км оплата туда обратно, час простоя 300р.
Я водитель и не гружу, и не таскаю, и не монтирую.
Не вопрос, 20р\км оплата туда обратно, час простоя 300р.
Я водитель и не гружу, и не таскаю, и не монтирую.
Такого водителя вам нужно воспитывать самим, с детского сада.Да что уж тут такого?! Дома то поди каждый самостоятельно может мебелюху какую собрать?! Можно конечно поехать и проеб...неть несколько дней получив определенную сумму за простой машины,а можно еще и некую сумму заработать. Мы обычно достойно оплачиваем оказываемые нам услуги. Тем более они не требуют высокой квалификации,а так же мы не требуем высокой самоотдачи от этого человека.
седов
guru
Вот от куда вы такие берётесь?Да не вопрос! Значит мне с Вами не по пути. А ценник уж шибко негуманный. Работаем с человеком почти в 1,5 дешевле за км. За исключением об'ема будки все устраивает.
Не вопрос, 20р\км оплата туда обратно, час простоя 300р.
Я водитель и не гружу, и не таскаю, и не монтирую.
Tedigazelist
trucker54rus
Ну и ищите дальше, тех кто работает за доширак. А я себя и свой труд уважаю.
И не надо на весь форум кричать что вы достойно платите.
Не позортесь, вы обычные Халявщики.
И не надо на весь форум кричать что вы достойно платите.
Не позортесь, вы обычные Халявщики.
седов
guru
Ну и ищите дальше, тех кто работает за доширак. А я себя и свой труд уважаю...Предлагаю прекратить полемику на эту тему. Запросы у всех разные. 20 р/км ценник для той категории машин,которая мне требуется НЕГУМАННЫЙ,это факт. 16-17, через диспетчера! еще куда не шло,а без диспетчера 14-15. Вы меня извините,но я немного знаком со средней температурой по больнице.
седов
guru
И не надо на весь форум кричать что вы достойно платите.Да Вы что,я же тихонечко сказал.
Не позортесь, вы обычные Халявщики.
Какая халява?! Обычный способ ведения бизнеса. Солярочкой на брендовых АЗС поди заправляетесь? По 23 р точно не ищете,только по 27 р.
Это не бизнес.
Это на ком бы сэкономить чтоб в карман упало.
Это на ком бы сэкономить чтоб в карман упало.
Tedigazelist
trucker54rus
А зачем?
Мне работоспособность автомобиля как-то ближе к телу, левак ни когда не лью.
Мне работоспособность автомобиля как-то ближе к телу, левак ни когда не лью.
Tedigazelist
trucker54rus
Это вы решили что без диспа 14-15 норма, а вы сядте за руль хотябы на одну ходку и тогда поймёте сколько нормально.Ну и ищите дальше, тех кто работает за доширак. А я себя и свой труд уважаю...Предлагаю прекратить полемику на эту тему. Запросы у всех разные. 20 р/км ценник для той категории машин,которая мне требуется НЕГУМАННЫЙ,это факт. 16-17, через диспетчера! еще куда не шло,а без диспетчера 14-15. Вы меня извините,но я немного знаком со средней температурой по больнице.
Это не бизнес.Я уже выше в сообщении написал про стоимость километра через диспетчера и напрямую.
Это на ком бы сэкономить чтоб в карман упало.
седов
guru
У каждого свои запросы,кому то хлеб с маслом хорошо,а кому то икра красная плохо,черную подавай.
Tedigazelist
trucker54rus
По вашей логике, вам нужно прийти в магазин и заявить прадавцу, продай мне хлеб не за 24, а за 14-15, это нормальная цена.
Так вот продавец не будет вам мирно всё объяснять, а просто пошлёт в эротические дали пешим походом.
Так что думайте, а не пытайтесь казаться умнее других.
Я сильно давно в перевозках и лечить меня такими байками не нада, я по России без карты езжу. Цену знаю не по наслышке, а по собственной шкуре.
Так вот продавец не будет вам мирно всё объяснять, а просто пошлёт в эротические дали пешим походом.
Так что думайте, а не пытайтесь казаться умнее других.
Я сильно давно в перевозках и лечить меня такими байками не нада, я по России без карты езжу. Цену знаю не по наслышке, а по собственной шкуре.
У каждого свои запросы,кому то хлеб с маслом хорошо,а кому то икра красная плохо,черную подавай.Правильно, правильно. Так и надо с перевозчиками. 15 руб. - это даже дорого. Ставь 9 руб/км.
Еще по 100 руб. в день за простой, покушать и на гостиницу.
Хотя... нах гостиница то?! Водила может и в машине поспать. Тогда 50 руб. - это суточные.
Я уже выше в сообщении написал про стоимость километра через диспетчера и напрямую.Дело не в стоимости км пути, а в совокупности.
Найти личного водителя с грузовым авто, механика, грузчика и слесаря в одном лице, а еще и арендовать человека на тот срок, что нужен вам и на то время что нужно вам.
Джеймсы бонды дёшево никогда не стоили.
Если человек работает летчиком боинга к примеру, то зачем ему опускаться до билетёра к примеру, если его квалификация позволяет зарабатывать в десять раз больше.
Так и водитель грузчиком и сборщиком не будет.
Правильно, правильно. Так и надо с перевозчиками. 15 руб. - это даже дорого. Ставь 9 руб/км.Я за перегон чужого авто беру 5 р/км.
седов
guru
Это вы решили что без диспа 14-15 норма, а вы сядте за руль хотябы на одну ходку и тогда поймёте сколько нормально.Человек,с которым мы работаем в данный момент,владеет пятитонником с 24 кубовой будкой. Можно помониторить цены например на почасовую оплату этого автомобиля. Средняя будет 500-550 р/ч с минималкой 2-3 ч. Человек согласен на 450 с такой же минималкой. Он доширачник?! Да сомневаюсь. Кто то на заказ за рубль не поедет,а кому то этот рубль позволяет семью кормить. Зажрались,Вы, господа. Не забывайте,в какой стране живете. С таким подходом завтра можете вообще без куска хлеба остаться. Гибче надо быть. Работать по тому же ценнику,что и с диспом,значит получать ничем не обоснованную прибыль. Вам хочется икру поверх масла накладывать,работайте по 25 часов в сутки...
кучеряво живёте дяденькаПравильно, правильно. Так и надо с перевозчиками. 15 руб. - это даже дорого. Ставь 9 руб/км.Я за перегон чужого авто беру 5 р/км.
Человек, вон, хлебу рад, а ты, поди, черной икрой давишься
значит получать ничем не обоснованную прибыль.Посему эту прибыль хотите получать только вы.
кучеряво живёте дяденькаДаж не видал её ни разу.
Человек, вон, хлебу рад, а ты, поди, черной икрой давишься
Это редко кому надо бывает, вообще у меня сфера деятельности другая.
Но в любой сфере привык, что если услуга качественней чем у конкурентов, то я прошу за неё больше.
И в конечном итоге это оправдано.
Оп-паньки! Об этом речи еще не было. К чему сие сказано? Я смотрю Вы ребяты только привезти/увезти могете? Поди в белых перчаточках? Ладно,не по пути.У каждого свои запросы,кому то хлеб с маслом хорошо,а кому то икра красная плохо,черную подавай.Правильно, правильно. Так и надо с перевозчиками. 15 руб. - это даже дорого. Ставь 9 руб/км.
Еще по 100 руб. в день за простой, покушать и на гостиницу.
Хотя... нах гостиница то?! Водила может и в машине поспать. Тогда 50 руб. - это суточные.
Это редко кому надо бывает, вообще у меня сфера деятельности другая.Володя... я ж шуткую тут...
Но в любой сфере привык, что если услуга качественней чем у конкурентов, то я прошу за неё больше.
И в конечном итоге это оправдано.
вот, афтар то, на полном серъезе говорит, да еще и хамить пытается...
или ты решил, что у меня старческий маразм начался
Предпочитаете в белых перчаточках быть единственным?
Ну кто то не будет,а кому то это даже в кайф. Ваше сравнение немного не к месту. А про дешево,не дешево,я уже сказал:"у всех запросы разные" да и цену мы тут обсуждать не будем. Нет еще таких,кто бы удовлетворил моим требованиям.Я уже выше в сообщении написал про стоимость километра через диспетчера и напрямую.Дело не в стоимости км пути, а в совокупности.
Найти личного водителя с грузовым авто, механика, грузчика и слесаря в одном лице, а еще и арендовать человека на тот срок, что нужен вам и на то время что нужно вам.
Джеймсы бонды дёшево никогда не стоили.
Если человек работает летчиком боинга к примеру, то зачем ему опускаться до билетёра к примеру, если его квалификация позволяет зарабатывать в десять раз больше.
Так и водитель грузчиком и сборщиком не будет.
Нет еще таких,кто бы удовлетворил моим требованиям.ВМЕМОРИЗ!
Ищите, ждите.
Вам в дореволюционную до 1861-го надобно.
Tedigazelist
trucker54rus
Нет еще таких,кто бы удовлетворил моим требованиям.Ну суров, суров.
Давай жги.
Ты ещё на дальнобой с этой темой сходи. Мы и там поржём с парнями.
Предпочитаете в белых перчаточках быть единственным?Я то как раз и швец,и жнец,и на дуде игрец. И перчаточки у меня самые обычные "тракт".
Где то есть Ваше же сообщение,про качество услуг. Поверьте,Вы не одиноки.значит получать ничем не обоснованную прибыль.Посему эту прибыль хотите получать только вы.
Нет еще таких,кто бы удовлетворил моим требованиям.ВМЕМОРИЗ!
Ищите, ждите.
Вам в дореволюционную до 1861-го надобно.
Где то есть Ваше же сообщение,про качество услуг. Поверьте,Вы не одиноки.Дак речь здесь не про качество услуг, оказываемых вашей конторой кому-либо.
Речь о том, что мультипрофильный спец. дороже нескольких разнопрофильных рабочих.
Если он действительно профи.
Я про мультипрофильного спеца нигде не писал. Как раз нооборот,уточнил,что требуется посильная помощь,которая будет оплачена по тарифу специалиста в данной области. Внимательней надо быть. Требуется только водитель с будкой 30 кубов,который во время простоя не поленится и заработает некоторую сумму денег сверх тех которые ему гарантированно заплатят за привезти/увезти.Где то есть Ваше же сообщение,про качество услуг. Поверьте,Вы не одиноки.Дак речь здесь не про качество услуг, оказываемых вашей конторой кому-либо.
Речь о том, что мультипрофильный спец. дороже нескольких разнопрофильных рабочих.
Если он действительно профи.
Не мультипрофиль, но водитель, грузчик, доставщик и сборщик.
Круче только Бонд, Джеймс Бонд.
Кто мешает найти сборщика на выставках? Там наверняка их хватает в экспоруме.
Грузчиков тоже везде хватает.
Круче только Бонд, Джеймс Бонд.
Кто мешает найти сборщика на выставках? Там наверняка их хватает в экспоруме.
Грузчиков тоже везде хватает.
Tedigazelist
trucker54rus
Так вы оплатите работу водителя сначала достойно, а потом и предлогайте доп заработок.
А не за одну ставку все работы.
А не за одну ставку все работы.
Кто мешает найти сборщика на выставках? Там наверняка их хватает в экспоруме.Есть и те и другие. Мне еще раз повторить? От человека требуется посильная помощь,не за бесплатно! Не вижу ничего предосудительного в том,что бы не задействовать человека,который будет пролеживать бока за так,когда есть возможность заработать сверх того,что ему заплатят за привезти/увезти.
Грузчиков тоже везде хватает.
Есть ресурс такой - "АТИ"
размести там заявку и найдешь машину.
Я серьезно сейчас, без стеба.
Удачи.
размести там заявку и найдешь машину.
Я серьезно сейчас, без стеба.
Удачи.
седов
guru
Так вы оплатите работу водителя сначала достойно, а потом и предлогайте доп заработок.Вы уже путаетесь:я оплачиваю километраж. Считаю,что цена в 20 р/км чересчур высока для того типа авто,который мне нужен. Доп заработок,мы оплачиваем по тарифу,который существует в Новосибирске,несмотря на то,что монтажник в другом городе,за искл. Москвы и Питера получает много меньше. Мы с Вами еще не обсуждали,да и не будем обсуждать сколько можно заработать сверху,поэтому предлагаю не делать скоропалительных выводов.
А не за одну ставку все работы.
Есть ресурс такой - "АТИ"Благодарю.
размести там заявку и найдешь машину.
Я серьезно сейчас, без стеба.
Удачи.
Правильно, правильно. Так и надо с перевозчиками. 15 руб. - это даже дорого.Только та к с вами и надою. А то повадились- бензин подорожал да 1 колпейку- цены удваиваем!!!!
Я за перегон чужого авто беру 5 р/км.Телефончик бы дали. Я бы с удовольствием платил бы Вам 50р за перегон машины от бара до дома(вместе со мной внутри), чем машину около бара кидать, а потом еще таксистам платить раза в 3-4 больше:)
Т.е., что продукты дорожают в зависимости от цен на нефтепродукты, вы согласны, а перевозчики должны за бесплатно перевозками заниматься? Так что-ли?Правильно, правильно. Так и надо с перевозчиками. 15 руб. - это даже дорого.Только та к с вами и надою. А то повадились- бензин подорожал да 1 колпейку- цены удваиваем!!!!
Для начала поддержу ТС: Запрос вполне себе нормальный...
Для постоянной работы - все лучше чем дома сидеть...
В январе сами будут звонить спрашивать какой нибудь рейс...
Все частные перевозчики, не сказать что зажрались..., скорее сговорились...
Заработок у реально работающих вполне приличный...
Есть у меня несколько знакомых на пятяках и более...
Работа конечно тяжелая, спору нет - то болты крути, то баранку...
Но все же большинство - откровенные хапуги и лентяи - то время извините про...ут, то груз не довезут, то тариф запросят "на дурака" (особенно спецтехника)
Теперь на тех кто кричит, что последнее отнимают:
Совесть то имейте??? не рассказывайте сказок, что прям "ващежопа, большенимагу, пайдуутаплюсь!"
Вас в этот бизнес ни кто за волосы не тянет...
Чем вы лучше грузчиков и сборщиков мебели???
У вас в аналогичный уровень образования и квалификации...
Не стройте из себя Донов Пэдров, благородных кровей...
А теперь в сравнении:
В благополучной Германии 1 км. фуры 110куб. стоит 1 евро. (39руб).
1 литр соляры стоит 1,7 евро (около 67руб)
1 час з/п водителя - от 7 евро+ около 35% налоги.
Простоев не бывает, все работает как часы!
Обратную дорогу ни кто не оплачивает - деньги считают как надо!!!
Россия: 1 км. фуры - 25руб.
1 литр соляры - 24руб.
Налоги не платим, контору не содержим, грузовик под окном живет, ночует и ремонтируется...
Вечно какие то простои, минималки и прочая халява...
Вот скажите, схера ли минималка вообще должна быть???
Я думаю логика понятна...
При этом, в Германии везти бизнес в "черную" не получится, не платить налоги - не получится, не платить белую зп не получится...+накладные на содержание автопарка в разы больше чем здесь...
Норма прибыли в транспортном бизнесе 3-4%...
В России , что бы опустить так сильно планку, нужно что бы топливо удвоилось, на всю страну осталось 4-5 перевозчиков и они не сговорились по ценам...
Для постоянной работы - все лучше чем дома сидеть...
В январе сами будут звонить спрашивать какой нибудь рейс...
Все частные перевозчики, не сказать что зажрались..., скорее сговорились...
Заработок у реально работающих вполне приличный...
Есть у меня несколько знакомых на пятяках и более...
Работа конечно тяжелая, спору нет - то болты крути, то баранку...
Но все же большинство - откровенные хапуги и лентяи - то время извините про...ут, то груз не довезут, то тариф запросят "на дурака" (особенно спецтехника)
Теперь на тех кто кричит, что последнее отнимают:
Совесть то имейте??? не рассказывайте сказок, что прям "ващежопа, большенимагу, пайдуутаплюсь!"
Вас в этот бизнес ни кто за волосы не тянет...
Чем вы лучше грузчиков и сборщиков мебели???
У вас в аналогичный уровень образования и квалификации...
Не стройте из себя Донов Пэдров, благородных кровей...
А теперь в сравнении:
В благополучной Германии 1 км. фуры 110куб. стоит 1 евро. (39руб).
1 литр соляры стоит 1,7 евро (около 67руб)
1 час з/п водителя - от 7 евро+ около 35% налоги.
Простоев не бывает, все работает как часы!
Обратную дорогу ни кто не оплачивает - деньги считают как надо!!!
Россия: 1 км. фуры - 25руб.
1 литр соляры - 24руб.
Налоги не платим, контору не содержим, грузовик под окном живет, ночует и ремонтируется...
Вечно какие то простои, минималки и прочая халява...
Вот скажите, схера ли минималка вообще должна быть???
Я думаю логика понятна...
При этом, в Германии везти бизнес в "черную" не получится, не платить налоги - не получится, не платить белую зп не получится...+накладные на содержание автопарка в разы больше чем здесь...
Норма прибыли в транспортном бизнесе 3-4%...
В России , что бы опустить так сильно планку, нужно что бы топливо удвоилось, на всю страну осталось 4-5 перевозчиков и они не сговорились по ценам...
Норма прибыли в транспортном бизнесе 3-4%...Ахха, прям на грани погрешности ))) Нолик или даже два нигде не потерял?
ТС - предупреждение П9.
если будут ему же предложения - в личку.
если будут ему же предложения - в личку.
ТОП 5
2