смазку для "гранат" где купить ?
7534
55
SUBJ.

нужна смазка для набивки в пыльники НАРУЖНИХ гранат (шрусов),
и ДРУГАЯ смазка для набивки во ВНУТРЕННИЕ гранаты (с игольчатыми подшипниками которые).
gringo
А автомагазины сопсна чем не устраивают?
gringo
Смазку купить, мне кажется, не проблема. А вот где купить стяжки ленточные с замком? Как те, что идут в комплекте со ШРУСом.
PartyZan
А вот где купить стяжки ленточные с замком?
Ехист. 90949-01222
Vs
А автомагазины сопсна чем не устраивают?
это ЧО предлагается по магазинам проехаться чтоль?:улыб:
нееее.. нуегонах. время - деньги.
в нашем мухосранске чуть что нестандартное - дык хрен найдешь.

где ТОЧНО есть ?
gringo
а чем стяжки обычные для пыльников гранат не устраивают???
PartyZan
> А вот где купить стяжки ленточные с замком? Как те, что идут в комплекте со ШРУСом.

автомеханик, которому доверяю, предлагает оригинальные стяжки обратно поставить.
gringo
где ТОЧНО есть ?
На Писарева напротив бывшего Плутона.
Наружу шрус, внутрь литик.
gringo
У автомеханика нет смазки для ШРУСов? оО Что ж это за автомеханик...
tehseer
Механик - это не склад ГСМ, увы...
KiLLiN
а чем стяжки обычные для пыльников гранат не устраивают???
вот привод.
внешняя граната убита - резьба фффсе. варвары какие-то снимали.
нужно внешнюю гранату переставить только и всего...
gringo
Легче переставить внутреннюю. :yes.gif:
Vs
Механик - это не склад ГСМ, увы...
пару лет назад менял у него пыльники внешних гранат на спринтере. была смазка.

по я лучше свою привезу. так надежнее.

а где примерно ПЛУТОН на Писарева?
gringo
Сударь, да вы совсем обленились.
Плутона там давно нет, но на пересечении Писарева и Советской есть гамазинчик, что сет эраунд зэ клок.
Там есть нужные тебе смазки.
Vs
Ну если он работает на СТО, то странно, что не имеет такой самзки. Я отдавая на СТО на смену гранат даже и мысли не держал о шрусе. А вот если "гаражный Кулибин", тогда конечно не факт, что у него всегда есть все необходимое...
tehseer
Немного оффтопну.
А чем принципиально отличается СТО от "гаражного кулибина" сказать можете?
А то несколько обидно становится порой. За "кулибиных", к которым со всего города ездят и очереди толпа.
Vs
Легче переставить внутреннюю. :yes.gif:
Вова, то что ты видишь на фото - это ЖУТКИЙ дефицит с космическим ценником.
это практически единственное слабое место 2л 4WD фамилек на механике.
причем наворачивается как правило внутренняя граната и подвесной.

у меня пока все ОК, пробег то деццкий.
короче не вижу смысла лезть во внутреннюю,
просто хочу иметь истравный весь узел в сборе для замены ежели чего...
gringo
Ну, просто, не знаю как именно здесь, но на многих других, внешнюю гранату снять/поставить можно лишь единожды. В отличие от внутренней.
Плюсом к этому внутренняя и быстрее меняется.
Vs
> Плутона там давно нет, но на пересечении Писарева и Советской есть гамазинчик

все. понял про какой магазинчик речь. бывал там. спасибо.

а то сперва почему-то продумал про отрезок Писарева между красным проспектом и ипподромкой.


Вова, а название у смазок есть, особенно для внутренних гранат интересует.
а то барыги магазинные впарят чо-нить не то...
Vs
Я без негатива говорил. Сам в Казахстане Субарей обслуживал у такого товарища в своем гараже. Так что тут я без задней мысли.

А отличается непринципиально, просто у СТО обычно налажена поставка всех сопутствующих вещей, таких как смазки, болты, гайки и прочая хрень, на что у обычного товарища в гараже может просто незхватить места или желания это закупать на свои деньги и хранить.
gringo
Вова, а название у смазок есть, особенно для внутренних гранат интересует.
а то барыги магазинные впарят чо-нить не то...
Снаружи графитосодержащая, внутри для типичных шарниров - на литиевой основе можно. Можно как в наружнюю.
Я марку НЕСТЕ юзаю лично.
Vs
Вова, для наружних вроде не графито, а молибдено-содержащая.

а для внутренних - обычный ЛИТОЛ-24 чтоль? или импортный аналог ?
gringo
Если человек всё знает, то не спрашивает. Если спрашивает, то прислушивается и не спорит.
gringo
Вова, для наружних вроде не графито, а молибдено-содержащая.

а для внутренних - обычный ЛИТОЛ-24 чтоль? или импортный аналог ?
Для наружних ЧОРРРРРНОГО цвета.
Литол-24 от Neste я ниразу не видел. :хехе:
Vs
Вова, на мазда-форуме ведут речь про смазки "чОрного" и "зИленого" цвета.

тока если я в магаз приду и скажу дайте мне чОрную и зИленую смазки - на меня как на дебила посмотрят.:улыб:

НАЗВАНИЯ у смазок есть ?


и это литол он как то не зеленый вроде:улыб:
gringo
тока если я в магаз приду и скажу дайте мне чОрную и зИленую смазки - на меня как на дебила посмотрят.:улыб:
Ты не поверишь, но когда я просил "Суперликс" на меня смотрели именно как на дебила.
Когда попросил Литол от Несте - дали упаковку суперликса. :biggrin:
ЗЫ. Зеленой смазки ниразу не видел - покажешь потом. Желательно с аннотацией.
ЗЫЗЫ. Суперликса в том магазе нет. Но для гранат он не принципиален. Свои свойства он в подшипниках раскрывает, насколько я успел постигнуть.
Vs
ну наконец-то!

волшебное слово - SUPERLIX.

все нашлось!

NESTE SUPERLIX EP2, 400 Г - 179руб.
Многоцелевая специальная комплексная литиевая смазка. Различие по сравнению с другими смазками основанными на литии, проявляется в лучшей работоспособности при тяжёлых условиях. Обладает лучшей смазывающей способностью при высоких температурах и в случаях, когда объект смазки подвергается тряске или ударным нагрузкам. Рекомендуется для смазки подшипников колёс и карданов автомобилей, а также шасси транспортных средств. В промышленности используется для смазки подшипников качения и скольжения, когда эксплуатационных свойств обычных литиевых смазок недостаточно. Особенно подходит для смазки подшипников электродвигателей.


NESTE MOLYGREASE, 400 Г - 135руб.
Дисульфидо-молибденовая смазка
Neste Molygrease (Молигриз)- специальная смазка на основе лития, которая содержит дисульфид молибдена, уменьшающий трение и улучшающий смазывание. Масляная часть смазки- высококачественное минеральное масло, а ее структура обладает хорошей стойкостью к механическим нагрузкам.
Характерные свойства:
дисульфид молибдена плотно прилипает к смазываемым поверхностям
высокая температура каплепадения, хорошая стойкость к окислению
отлично выдерживает механические нагрузки
превосходная стойкость к коррозии
хорошо переносит влагу
превосходное сопротивление давлению на поверхности скольжения
переносит слабые щелочи и кислоты
Neste Molygrease рекомендуется для смазки шасси автомобилей, эскаваторов, лесозаготовительного и землеройного оборудования, а также объектов, где возникают ударные нагрузки. Используется в шаровых шарнирах и на поверхностях скольжения.
Neste Molygrease отвечает требованиям к смазкам, от которых требуются чрезвычайно продолжительные или длящиеся неопределенное время интервалы смазки.



З.Ы. и стоит копейки...
gringo
автомеханик, которому доверяю, предлагает оригинальные стяжки обратно поставить.
Так в том то и дело, что большая стяжка при монтаже дюже "измахрилась", не затягивалась. Пыльник не слетает, но почти свободно вращается, а старую уже не дозатянуть, порвется. Купил бы такую же. Но не нашел. Только с замками под винт, а это дисбаланс, и пишут, что пыльник порвется. Сам не пробовал, говорить ничего не буду
Vs
Вместе с АшДиКей на куб шла темно-зеленая смазка. Или с линксами...вот врать не буду. Но не черная. с одними из них
Можно оба пыльника снять, посмотреть, с какой :biggrin:
Vs
Ехист. 90949-01222
Чет я не врубился, там сразу два, большой и малый?
Или какой-то один?
А то мне надо большой.
Цена на фебест радует, да и срок не большой.
Желательно, конечно, в магазе, но не нашел
PartyZan
ты брал шрусы Линкс?
как впечатления?
Граф
Я брал. Донельзя печальные впечатления. 10 тык и баста.
dpitk
странно... а почему во всех "корейских" магазинах его предлагают-то тогда
gringo
Вот и мне их активно предложили. ХЗ, может не повезло, но дело было так:
поменял обе внешние гранаты, воткнул этот самый линкс. Спустя примерно 10 тык захрустела правая. Через неделю - левая. Пыльники целые, на месте. При замене механик по состоянию предположил, что я на них не меньше сотки проехал))) Апосля я и зарекся так экспериментировать.
dpitk
Ставлю контракт - доволен как слон.
Пока пыльник цел - твёрдо уверен, что с гранатой ничего не случится. :улыб:
Граф
Действительно, есть разница между внутренними и наружными гранатами, и то не всегда, в некоторых автомобилях используется в обоих случаях ШРУС, но для экономии ставят трипоид, уж почему он дешевле я не знаю, но факт,что он нагрузки меньшие выдерживает. И смазку соответственно закладывают другую, более дешевую для экономии, опять же не все, на память приходит только тойота, видимо эффект экономический выше))) Другие же японские производители используют одинаковую смазку, так что не парьтесь покупайте тубу смазки с молибденом, она как раз 400гр, по 200 на гранату и будет Вам счастье.
Граф
Ага. У меня сейчас стоят линкс справа, и АшДиКей слева.
Линкс ставил осенью, денег не было, пришлось брать их.
Откатал всего тыщ 6-7, пока полет нормальный.
АшДиКей поставил 2 недели назад. Откатал чуть больше тыщи. Тоже пока полет нормальный.
За неделю предстоит откатать больше двух тысяч, после могу еще отписать
PartyZan
щас меня тапками закидают, у меня ваще масума на обоих внешних стоит....

че было первое по наличию, то и взял....
уже более 30тысяч, полет нормальный :dnknow:
ivаn_zh
При условии целостности пыльников показатель для гранаты тыщ 100.
Я ток на хрустящих отъезжал тыщ по 30.
gringo
Бердское шоссе СПС-трейд, Шрус 4М, 2200р 21кг:улыб:могу счет показать
gringo
MOBILGREASE XHP 222, 0.4KG - 230р
Применение в антифрикционных подшипниках, компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц...
Vs
При условии целостности пыльников показатель для гранаты тыщ 100.
Я ток на хрустящих отъезжал тыщ по 30.
привод с наружней гранатой, у которой при снятии убили резьбу, был снят с машины с пробегом 107 тык,
целая граната была снята с привода с машины с пробегом 92 тык.
у обоих внутри ПОЛНОСТЬЮ отсутствуют следы износа.
пыльники целые ессно.
гранаты оригинальные японские NTN 79LAC.

ну и нах линксы и масумы?
gringo
да, отпишусь пожалуй чего купил.

для внешних гранат:
Mobil Mobilgrease special NLGI2

для внутренних:
Mobil Mobilgrease XHP 222


Neste не нашел.
Vs
Вовка, скажи, при вывернутых колесах наружняя граната щелкает, пыльник целый. Этож износ, смазкой не вылечится ?
347
Смотря откуда звук исходя из поворота руля. Направо правая, налево левая - внешние. Иначе - есть шанс наоборот.
Но, внутренние гранаты, особенно если стоят триподы, практически вечные.
Да и ШРУС, особенно если оригинал, ходит очень долго. Надо смотреть пыльник. Есть трещины - все.
gringo
Сегодня видел в Ашане смазку "для ШРУСов". Насколько уникальна и насколько целевая именно для гранат - не знаю. Скорее всего, обычный литол или циатим.
gringo
Несте Суперликс-то есть, но не за 179р. :спок:
dpitk
Я вот скажу что поставил линкс прошлой весной, брал в росско...
И это... с размерами продавец немного не угадал (внутренними), а поскольку машина уже была раскидана... то было принято решение применить грубую силу... так вот отбегали гранаты год, тыщ 15 может поболее... пыльники при рассмотрении вполне себе... но правда машина сугубо гражданская, в дрифтах не учавствует...