Езда с дальним светом по трассе днем.
12465
65
Вот скажите, если ехать по трассе днем с дальним светом, машину же будет лучше видно и встречных слепить не должно. Но точно не будет ли слепить, и как по лектрическим параметрам влияет продолжительно включеныйдальний?
T533YO
Лучше не надо с дальним.реально слепит.
T533YO
а почему думаете, что с ближним плохо видно?
T533YO
Как говорится - рукалицо... Ну да, лучше видно будет, т.е. намного с более дальнего расстояния можно обнаружить такое авто. А слепит так же сильно, как и ночью. Сам задумайся, почему очень яркий источник света в темноте слепит, а при дневном свете нет что ли?
Последний вопрос наверное задуман со смыслом, но в этих словах он не обнаружился...
TechDIR
Ну подождите, что же вы все сразу в один голос что слепит, по-моему терпимо.
Почему ночью слепит, а днем нет? Да элементарно, глаза ночью приспосабливаются к темноте, и тут резкий яркий свет, нужно время на адаптацию.
Днем же глаза уже адаптированы, солнце куда ярче фар светит, так что не критично по-моему.
А вообще исследовать бы это получше, глядишь и лампочки реже менять бы пришлось.

P.S.: сам езжу на ближнем, либо туманках, либо и то и другое.
Lucky_man
не критично по-моему
сейчас поверю и забуду, что днем по трассе ездил. Слепит!!!
konrpda
сейчас поверю и забуду, что днем по трассе ездил. Слепит!!!
Как будет возможность, проверю, но как-то неубедительно звучит.
Вас мог и ближний тогда ослепить, если японский свет + ксенон.
Спорить не собираюсь, но и обоснований не вижу, солнце тоже слепит, да куда похлеще.
T533YO
Всю жизнь без света ездили везде - всегда все машины видно было. Из этого вывод - либо с течением времени у людей зрение хуже стало, либо с головой проблемы. :dnknow:
Lucky_man
от солнца козырек спасает, от кривого света ничего законного нет
Показать спойлер
тонировка 5%, разбивать фары, резать колеса, таранить авто - закон не позволяет :biggrin:
Показать спойлер
Lucky_man
Вас мог и ближний тогда ослепить
хорошо видно различие днем между ближним и дальним. Лампы разные светят как правило, дальний это 2 ближе к центру лампы. Особенно хорошо видно, когда едут несколько авто одинаковом кузове, одной модели
hohlenok
Из этого вывод - либо с течением времени у людей зрение хуже стало, либо с головой проблемы. :dnknow:
У тех, кто без света катается- именно с головой проблемы.
АнтиЛис
бывает просто аккумулятор старый или неудачный
не у все жеж ДС есть, а на обычном свете - аккум ни фига не подзаряжается,
а сколько по городу машинок стоит с включенным светом, успешно оставленным по забывчивости ибо конечники или замерзли или не сработали и пикалка не напомнила
так что убежденных противников не так много, просто машин много уставших
konrpda
хорошо видно различие днем между ближним и дальним. Лампы разные светят как правило, дальний это 2 ближе к центру лампы. Особенно хорошо видно, когда едут несколько авто одинаковом кузове, одной модели
А как насчет ламп H4? там в одном отражателе..
В разном кузове одной модели - а Вы уверены что у всех лампочки одинаковые стоят? А про ксенон не забыли?

P.S.: меня даже ночью сложно ослепить дальним, секрет просто - не нужно смотреть на фары, нужно чуть в сторону, а периферическим зрением все равно дорогу будет видно.
Lucky_man
езжай на межгород, там и оценишь, что такое 1° зрения :biggrin:
АнтиЛис
У тех, кто без света катается- именно с головой проблемы.
До принятия этого тупого закона катались без света все, без исключения. Много лет причем. У всех с головой проблемы были, по вашему? Всех всё устраивало.
Да и закон этот - очередное лобби нефтедобывающих компаний.
Очки для астигматиков - купи, посмеемся вместе :спок:
konrpda
езжай на межгород, там и оценишь, что такое 1° зрения :biggrin:
Езжу регулярно, по М52. Не понимаю о каком 1° Вы говорите?
Может у Вас что со зрением? острая чувствительность или еще что?
В принципе наверно можно на трассе днем отличить ближний от дальнего при определенном опыте, но будет ли слепить очень спорно..

P.S.: я говорю про солнечную погоду, в любую другую противопоказан дальний.
Lucky_man
в любую *погоду* противопоказан дальний
да
Lucky_man
о каком 1°
угол зрения имел в виду
АнтиЛис
проблемы с головой у того кто придумал включать свет днем .... ага ! стоишь в городе целый день - в пробках - ну никто меня НЕ видет :cray-1: :rofl:
мikhail
Маразм крепчал. :biggrin: Столько лет всем всё видно было, а тут - вон поди ж ты - нифига днём не видать. Вопрос: куда смотрел окулист, который ставил разрешительную печать допуска к управлению ТС?
T533YO
Вы судя по всему недалеко от меня живете, давайте я вам днем херакну своим ксеноном на дальнем (не колхоз китайский, хороший ксенон), и сразу понятно станет.

P.S.: фары светят правильно.
T533YO
Вчера одна пелядь на свежей эскуде ехала. Ксенон и в фарах и в туманках. Зато на передних стеклах зановесочки зашторены. И п5 ей на всех окружающих - включила всю илюминацию и шпарит по бердскому шоссе . И абсолютно п5 ей что она своим кривым светом слепит и попутных и встречных
АнтиЛис
У тех, кто без света катается- именно с головой проблемы.
СО словами то по осторожнее...
Страны, в которых обязательны ДХО - исключение.

Но в силу того, что Россия, как "мартышка с очками" пытается перенять опыт всего мира - вот мы и получаем идиотские законы...

Я уже писал как о вопрос о ДХО решался в Германии - производители сказали, что генераторы и аккумуляторы "НЕ РАССЧИТАНЫ НА ПОЖИЗНЕННУЮ НАГРУЗКУ" - закон не принят. :бебебе:

Люди на автобанах за 200км/ч. гоняют и поверьте их видно и без фар, я проверял... :спок:
АнтиЛис
Ночью? Согласен. Днем?/за речью следим/
hohlenok
Да и закон этот - очередное лобби нефтедобывающих компаний
Давай ещё, про заговор против русского народа, как корабли бороздят большой театр расскажи... Бредить не надо!

Тема не о этом.
T533YO
Что то я то ли отупел совсем, но так и не понял - а на кой ляд ездить на трассе с дальним светом? К чему тема то вообще? ТС хочет себя просто невъ...енно выделить в потоке, типа: "Вот смотрите какие у меня ах..тельные фары!!!"?
T533YO
А ты включи дальний на своем драндулете, выйди и посмотри - слепит или нет. Чего фигней-то страдать? Фары давно проверял? Могу напомнить, информация будет полезна - техосмотр можно проходить чаще, чем 1 раз в год!
Aisin
Маленький офф-топ, заранее сорри , ув. Модераторы. Есть у меня подозрение, что некоторые "водятлы" и по городу с дальним катаются. То-ли переключать забывают после трассы (как ТС), то-ли фары у них "наколхозены", то-ли не регулируют фары эти - ну колхозишь, колхозь так, чтобы людям это не мешало! Почему это так сложно понять? Пилиять, ну почему у нас так?
T533YO
Вот скажите, если ехать по трассе днем с дальним светом, машину же будет лучше видно и встречных слепить не должно. Но точно не будет ли слепить, и как по лектрическим параметрам влияет продолжительно включеныйдальний?
Раньше ближним подсвечивали транспорт (колонны), перевозящий детей.
Было понятно, что нужно шугнуться, ибо везут бесценный "груз" - детей.

А нынче беспонтовый законодатель всех уровнял и перевел подсветку в разряд понтов. Ваще не...р днем подсвечиваться. Тем более дальниим.
hohlenok
Столько лет всем всё видно было, а тут - вон поди ж ты - нифига днём не видать.
Если ты ездил хотя бы по 100км в день по трассе "тогда" и "сейчас", то твои слова имеют смысл. Иначе - это мозгодрочево
Stalker
И ездил и продолжаю ездить, и далеко не по 100 км в день. Некоторые по трассе так и едут - без света днем, лично я всех прекрасно вижу. :dnknow: Никаких отличий от раньше и сейчас не ощущаю, кроме возросшего числа машин. А что изменилось по вашему? Разучились пользоваться зеркалами или ослепли? :umnik:
Stalker
Мозгодрочево, или нет, но на трассе есть смысл в ближнем. А вот в городе, когда светит солнце - нахера? Перед принятием этого идиотского закона стрелки все переводили на то, что дескать пешики ослепли, и не видят нифига машин. И что? Пешиков щас как кегли по дорогам перцы на марках раскидывают за боже мой... Что изменилось то в безопасности ДД после того, как 80% водителей стали ездить со светом? Изменилось много чего - вот только в худшую сторону. ПДД совсем не стало... кровавая бойня на дорогах. Зато, пля, все с фарами...
hohlenok
Не, ну если ездить по трассе 60-70км/ч - проблем нет. У тошнотиков никогда проблем нет. А если ехать хотя бы 90 - остро встаёт вопрос безопасных обгонов. Особенно при многократно возросшем трафике даже за последние 5-7 лет. То, что фары необязательно включать днём на трассе, для нашего человека означает то, что их не надо включать до тех пор, пока этот человек видит асфальт в двух метрах перед машиной. То есть хоть ливень, хоть туман, хоть сумерки - фары он не включает. Таких и сейчас, кстати, хватает. А солнечных дней у нас таки не много - чай в Сибири живём.

Так вот, к безопасным обгонам. Промежутки между машинами встречного потока сильно сократились. Если раньше достаточно было увидеть вдалеке машину - можно было спокойно обгонять. Сейчас увидеть машину вдалеке уже проблема. Не потому что зрение плохое, а потому что такое уже редкость. Они все достаточно близко, и если раньше ты просто пропукал эту машину, то сейчас это пропускание может затянуться километров на 15-20. У нас в окрестностях города уже и на трассе пробки.

Фары же за счёт стандартного расположения и расстояния между ними позволяют без напряга оценить расстояние до машины и её скорость. Именно поэтому я не люблю не только не включающих фары, но и ездящих на нештатных туманках, установленных на кенгурятник - расстояние между ними раза в два меньше, чем между фарами и, соответственно, они кажутся дальше, чем на самом деле (речь о сумерках и плохих погодных условиях).

В городе в фарах таки особого смысла не вижу, да. Хотя по барабану - гаишники у нас за это даже не останавливают, сами ездят без фар или на габаритах и по трассе в том числе.
Stalker
всё почти верно, только неполно.
Разница в скоростях на трассе сильно увеличилась, и включённые фары помогают вовремя заметить в зеркале стремительно догоняющий тебя болид.
Stalker
ну в общем да. только последний абзац подкачал. дневные фары в городе - они в первую очередь для пешеходов. помощь периферическому зрению от них весьма существенная.
hohlenok
Добавлю свои пять копеек.

С введением света на межгороде резко сократилось число встречных, пытающихся вскочить на обгон в непосредственной близости от моего авто.

К тому же проводились исследования: черное авто воспринимается находящимся на большем расстоянии и едущим медленнее, чем на самом деле.

В городе профит от включенного света не ощутил.
Nobble
Тут я не копенгаген. Пешеходствую в основном на регулируемых переходах, да и головой верчу, аки сова.
Stalker
В том-то и дело, что как сова человек головой вертеть не может. а к пешеходам трындец ведь подкрадывается именно сбоку, из области периферического зрения. и нередко горящих фар бывает уже достаточно, чтобы он таки не сделал рокового лишнего шага.
demien
у меня не *******е фары. обычный левый галоген и тема про то, на сколько лучше меня будет видно и не будет ли слепить днем.
T533YO
И да, дальний даже днём оставляет неприятные ощущения. Да и смысл? В случае H4 жрёт больше, а в остальные ещё больше. Профит-то в чём ожидается? Вот если заставить его гореть в треть/половину накала - может и был бы смысл
T533YO
дальний только ночью на безлюдной трассе.
днем - СЛЕПИТ. гаек на газелистов не напасешься, все считают, что дневной свет у них дальним организован :шок:
T533YO
мне вот другой феномен интересен, всё более встречающийся на дорогах города - езда с включенными противотуманками, как днём, так и ночью, при отличной погоде и ладно б только передними, но и на кой то ляд - задними.
а противотуманки тоже имеют свойство слепить!
- вот это вот что за помешательство!? :dnknow:
T533YO
Днем, естественно , слепить будет меньше, но под понятием "днем" еще и понимаются вечерние сумерки, дождливая пасмурная погода, вот тогда реально слепить будет. Но а на трассе ближний свет фар однозначно нужен, слишком возросли скорости и количество машин на трассе, а соответственно и обгонов. А когда идешь по трассе в туман, дождь, буран даже без обгона идиот без включенных фар вылетающий неожиданно из-за идущего встречного не добавляет здоровья
Ник
Такое поведение я могу сравнить только с манерой многих женщин одеваться во все яркое и блестящее... может они знают ответ? :улыб:
Кстати, ТС, смени подпись... звучит не очень.
Ник
я передние ПТФ использую в качестве ДХО.
И ездил так всегда, еще до принятия соответствующего закона.

Задние да - зло. Но, думаю, что в большинстве своем народ наже не осознает, что они у них включены...