На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
T533YO
veteran
Вот скажите, если ехать по трассе днем с дальним светом, машину же будет лучше видно и встречных слепить не должно. Но точно не будет ли слепить, и как по лектрическим параметрам влияет продолжительно включеныйдальний?
Лучше не надо с дальним.реально слепит.
а почему думаете, что с ближним плохо видно?
Как говорится - рукалицо... Ну да, лучше видно будет, т.е. намного с более дальнего расстояния можно обнаружить такое авто. А слепит так же сильно, как и ночью. Сам задумайся, почему очень яркий источник света в темноте слепит, а при дневном свете нет что ли?
Последний вопрос наверное задуман со смыслом, но в этих словах он не обнаружился...
Последний вопрос наверное задуман со смыслом, но в этих словах он не обнаружился...
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
33872
537
Болталка для нормальных людей
29070
281
Ваше мнение, мужчины
64472
348
Ну подождите, что же вы все сразу в один голос что слепит, по-моему терпимо.
Почему ночью слепит, а днем нет? Да элементарно, глаза ночью приспосабливаются к темноте, и тут резкий яркий свет, нужно время на адаптацию.
Днем же глаза уже адаптированы, солнце куда ярче фар светит, так что не критично по-моему.
А вообще исследовать бы это получше, глядишь и лампочки реже менять бы пришлось.
P.S.: сам езжу на ближнем, либо туманках, либо и то и другое.
Почему ночью слепит, а днем нет? Да элементарно, глаза ночью приспосабливаются к темноте, и тут резкий яркий свет, нужно время на адаптацию.
Днем же глаза уже адаптированы, солнце куда ярче фар светит, так что не критично по-моему.
А вообще исследовать бы это получше, глядишь и лампочки реже менять бы пришлось.
P.S.: сам езжу на ближнем, либо туманках, либо и то и другое.
не критично по-моемусейчас поверю и забуду, что днем по трассе ездил. Слепит!!!
сейчас поверю и забуду, что днем по трассе ездил. Слепит!!!Как будет возможность, проверю, но как-то неубедительно звучит.
Вас мог и ближний тогда ослепить, если японский свет + ксенон.
Спорить не собираюсь, но и обоснований не вижу, солнце тоже слепит, да куда похлеще.
Всю жизнь без света ездили везде - всегда все машины видно было. Из этого вывод - либо с течением времени у людей зрение хуже стало, либо с головой проблемы. 

от солнца козырек спасает, от кривого света ничего законного нет
Показать спойлер
тонировка 5%, разбивать фары, резать колеса, таранить авто - закон не позволяет 

Показать спойлер
Вас мог и ближний тогда ослепитьхорошо видно различие днем между ближним и дальним. Лампы разные светят как правило, дальний это 2 ближе к центру лампы. Особенно хорошо видно, когда едут несколько авто одинаковом кузове, одной модели
Из этого вывод - либо с течением времени у людей зрение хуже стало, либо с головой проблемы.У тех, кто без света катается- именно с головой проблемы.![]()
бывает просто аккумулятор старый или неудачный
не у все жеж ДС есть, а на обычном свете - аккум ни фига не подзаряжается,
а сколько по городу машинок стоит с включенным светом, успешно оставленным по забывчивости ибо конечники или замерзли или не сработали и пикалка не напомнила
так что убежденных противников не так много, просто машин много уставших
не у все жеж ДС есть, а на обычном свете - аккум ни фига не подзаряжается,
а сколько по городу машинок стоит с включенным светом, успешно оставленным по забывчивости ибо конечники или замерзли или не сработали и пикалка не напомнила
так что убежденных противников не так много, просто машин много уставших
хорошо видно различие днем между ближним и дальним. Лампы разные светят как правило, дальний это 2 ближе к центру лампы. Особенно хорошо видно, когда едут несколько авто одинаковом кузове, одной моделиА как насчет ламп H4? там в одном отражателе..
В разном кузове одной модели - а Вы уверены что у всех лампочки одинаковые стоят? А про ксенон не забыли?
P.S.: меня даже ночью сложно ослепить дальним, секрет просто - не нужно смотреть на фары, нужно чуть в сторону, а периферическим зрением все равно дорогу будет видно.
езжай на межгород, там и оценишь, что такое 1° зрения 

У тех, кто без света катается- именно с головой проблемы.До принятия этого тупого закона катались без света все, без исключения. Много лет причем. У всех с головой проблемы были, по вашему? Всех всё устраивало.
Да и закон этот - очередное лобби нефтедобывающих компаний.
Очки для астигматиков - купи, посмеемся вместе 

езжай на межгород, там и оценишь, что такое 1° зренияЕзжу регулярно, по М52. Не понимаю о каком 1° Вы говорите?![]()
Может у Вас что со зрением? острая чувствительность или еще что?
В принципе наверно можно на трассе днем отличить ближний от дальнего при определенном опыте, но будет ли слепить очень спорно..
P.S.: я говорю про солнечную погоду, в любую другую противопоказан дальний.
в любую *погоду* противопоказан дальнийда
проблемы с головой у того кто придумал включать свет днем .... ага ! стоишь в городе целый день - в пробках - ну никто меня НЕ видет



Маразм крепчал.
Столько лет всем всё видно было, а тут - вон поди ж ты - нифига днём не видать. Вопрос: куда смотрел окулист, который ставил разрешительную печать допуска к управлению ТС?

Вы судя по всему недалеко от меня живете, давайте я вам днем херакну своим ксеноном на дальнем (не колхоз китайский, хороший ксенон), и сразу понятно станет.
P.S.: фары светят правильно.
P.S.: фары светят правильно.
Вчера одна пелядь на свежей эскуде ехала. Ксенон и в фарах и в туманках. Зато на передних стеклах зановесочки зашторены. И п5 ей на всех окружающих - включила всю илюминацию и шпарит по бердскому шоссе . И абсолютно п5 ей что она своим кривым светом слепит и попутных и встречных
У тех, кто без света катается- именно с головой проблемы.СО словами то по осторожнее...
Страны, в которых обязательны ДХО - исключение.
Но в силу того, что Россия, как "мартышка с очками" пытается перенять опыт всего мира - вот мы и получаем идиотские законы...
Я уже писал как о вопрос о ДХО решался в Германии - производители сказали, что генераторы и аккумуляторы "НЕ РАССЧИТАНЫ НА ПОЖИЗНЕННУЮ НАГРУЗКУ" - закон не принят.

Люди на автобанах за 200км/ч. гоняют и поверьте их видно и без фар, я проверял...

Ночью? Согласен. Днем?/за речью следим/
Да и закон этот - очередное лобби нефтедобывающих компанийДавай ещё, про заговор против русского народа, как корабли бороздят большой театр расскажи... Бредить не надо!
Тема не о этом.
Что то я то ли отупел совсем, но так и не понял - а на кой ляд ездить на трассе с дальним светом? К чему тема то вообще? ТС хочет себя просто невъ...енно выделить в потоке, типа: "Вот смотрите какие у меня ах..тельные фары!!!"?
А ты включи дальний на своем драндулете, выйди и посмотри - слепит или нет. Чего фигней-то страдать? Фары давно проверял? Могу напомнить, информация будет полезна - техосмотр можно проходить чаще, чем 1 раз в год!
Маленький офф-топ, заранее сорри , ув. Модераторы. Есть у меня подозрение, что некоторые "водятлы" и по городу с дальним катаются. То-ли переключать забывают после трассы (как ТС), то-ли фары у них "наколхозены", то-ли не регулируют фары эти - ну колхозишь, колхозь так, чтобы людям это не мешало! Почему это так сложно понять? Пилиять, ну почему у нас так?
Вот скажите, если ехать по трассе днем с дальним светом, машину же будет лучше видно и встречных слепить не должно. Но точно не будет ли слепить, и как по лектрическим параметрам влияет продолжительно включеныйдальний?Раньше ближним подсвечивали транспорт (колонны), перевозящий детей.
Было понятно, что нужно шугнуться, ибо везут бесценный "груз" - детей.
А нынче беспонтовый законодатель всех уровнял и перевел подсветку в разряд понтов. Ваще не...р днем подсвечиваться. Тем более дальниим.
Столько лет всем всё видно было, а тут - вон поди ж ты - нифига днём не видать.Если ты ездил хотя бы по 100км в день по трассе "тогда" и "сейчас", то твои слова имеют смысл. Иначе - это мозгодрочево
И ездил и продолжаю ездить, и далеко не по 100 км в день. Некоторые по трассе так и едут - без света днем, лично я всех прекрасно вижу.
Никаких отличий от раньше и сейчас не ощущаю, кроме возросшего числа машин. А что изменилось по вашему? Разучились пользоваться зеркалами или ослепли? 


Мозгодрочево, или нет, но на трассе есть смысл в ближнем. А вот в городе, когда светит солнце - нахера? Перед принятием этого идиотского закона стрелки все переводили на то, что дескать пешики ослепли, и не видят нифига машин. И что? Пешиков щас как кегли по дорогам перцы на марках раскидывают за боже мой... Что изменилось то в безопасности ДД после того, как 80% водителей стали ездить со светом? Изменилось много чего - вот только в худшую сторону. ПДД совсем не стало... кровавая бойня на дорогах. Зато, пля, все с фарами...
Не, ну если ездить по трассе 60-70км/ч - проблем нет. У тошнотиков никогда проблем нет. А если ехать хотя бы 90 - остро встаёт вопрос безопасных обгонов. Особенно при многократно возросшем трафике даже за последние 5-7 лет. То, что фары необязательно включать днём на трассе, для нашего человека означает то, что их не надо включать до тех пор, пока этот человек видит асфальт в двух метрах перед машиной. То есть хоть ливень, хоть туман, хоть сумерки - фары он не включает. Таких и сейчас, кстати, хватает. А солнечных дней у нас таки не много - чай в Сибири живём.
Так вот, к безопасным обгонам. Промежутки между машинами встречного потока сильно сократились. Если раньше достаточно было увидеть вдалеке машину - можно было спокойно обгонять. Сейчас увидеть машину вдалеке уже проблема. Не потому что зрение плохое, а потому что такое уже редкость. Они все достаточно близко, и если раньше ты просто пропукал эту машину, то сейчас это пропускание может затянуться километров на 15-20. У нас в окрестностях города уже и на трассе пробки.
Фары же за счёт стандартного расположения и расстояния между ними позволяют без напряга оценить расстояние до машины и её скорость. Именно поэтому я не люблю не только не включающих фары, но и ездящих на нештатных туманках, установленных на кенгурятник - расстояние между ними раза в два меньше, чем между фарами и, соответственно, они кажутся дальше, чем на самом деле (речь о сумерках и плохих погодных условиях).
В городе в фарах таки особого смысла не вижу, да. Хотя по барабану - гаишники у нас за это даже не останавливают, сами ездят без фар или на габаритах и по трассе в том числе.
Так вот, к безопасным обгонам. Промежутки между машинами встречного потока сильно сократились. Если раньше достаточно было увидеть вдалеке машину - можно было спокойно обгонять. Сейчас увидеть машину вдалеке уже проблема. Не потому что зрение плохое, а потому что такое уже редкость. Они все достаточно близко, и если раньше ты просто пропукал эту машину, то сейчас это пропускание может затянуться километров на 15-20. У нас в окрестностях города уже и на трассе пробки.
Фары же за счёт стандартного расположения и расстояния между ними позволяют без напряга оценить расстояние до машины и её скорость. Именно поэтому я не люблю не только не включающих фары, но и ездящих на нештатных туманках, установленных на кенгурятник - расстояние между ними раза в два меньше, чем между фарами и, соответственно, они кажутся дальше, чем на самом деле (речь о сумерках и плохих погодных условиях).
В городе в фарах таки особого смысла не вижу, да. Хотя по барабану - гаишники у нас за это даже не останавливают, сами ездят без фар или на габаритах и по трассе в том числе.
всё почти верно, только неполно.
Разница в скоростях на трассе сильно увеличилась, и включённые фары помогают вовремя заметить в зеркале стремительно догоняющий тебя болид.
Разница в скоростях на трассе сильно увеличилась, и включённые фары помогают вовремя заметить в зеркале стремительно догоняющий тебя болид.
ну в общем да. только последний абзац подкачал. дневные фары в городе - они в первую очередь для пешеходов. помощь периферическому зрению от них весьма существенная.
Добавлю свои пять копеек.
С введением света на межгороде резко сократилось число встречных, пытающихся вскочить на обгон в непосредственной близости от моего авто.
К тому же проводились исследования: черное авто воспринимается находящимся на большем расстоянии и едущим медленнее, чем на самом деле.
В городе профит от включенного света не ощутил.
С введением света на межгороде резко сократилось число встречных, пытающихся вскочить на обгон в непосредственной близости от моего авто.
К тому же проводились исследования: черное авто воспринимается находящимся на большем расстоянии и едущим медленнее, чем на самом деле.
В городе профит от включенного света не ощутил.
Тут я не копенгаген. Пешеходствую в основном на регулируемых переходах, да и головой верчу, аки сова.
В том-то и дело, что как сова человек головой вертеть не может. а к пешеходам трындец ведь подкрадывается именно сбоку, из области периферического зрения. и нередко горящих фар бывает уже достаточно, чтобы он таки не сделал рокового лишнего шага.
у меня не *******е фары. обычный левый галоген и тема про то, на сколько лучше меня будет видно и не будет ли слепить днем.
И да, дальний даже днём оставляет неприятные ощущения. Да и смысл? В случае H4 жрёт больше, а в остальные ещё больше. Профит-то в чём ожидается? Вот если заставить его гореть в треть/половину накала - может и был бы смысл
дальний только ночью на безлюдной трассе.
днем - СЛЕПИТ. гаек на газелистов не напасешься, все считают, что дневной свет у них дальним организован
днем - СЛЕПИТ. гаек на газелистов не напасешься, все считают, что дневной свет у них дальним организован

мне вот другой феномен интересен, всё более встречающийся на дорогах города - езда с включенными противотуманками, как днём, так и ночью, при отличной погоде и ладно б только передними, но и на кой то ляд - задними.
а противотуманки тоже имеют свойство слепить!
- вот это вот что за помешательство!?
а противотуманки тоже имеют свойство слепить!
- вот это вот что за помешательство!?

Днем, естественно , слепить будет меньше, но под понятием "днем" еще и понимаются вечерние сумерки, дождливая пасмурная погода, вот тогда реально слепить будет. Но а на трассе ближний свет фар однозначно нужен, слишком возросли скорости и количество машин на трассе, а соответственно и обгонов. А когда идешь по трассе в туман, дождь, буран даже без обгона идиот без включенных фар вылетающий неожиданно из-за идущего встречного не добавляет здоровья
Такое поведение я могу сравнить только с манерой многих женщин одеваться во все яркое и блестящее... может они знают ответ? 
Кстати, ТС, смени подпись... звучит не очень.

Кстати, ТС, смени подпись... звучит не очень.
я передние ПТФ использую в качестве ДХО.
И ездил так всегда, еще до принятия соответствующего закона.
Задние да - зло. Но, думаю, что в большинстве своем народ наже не осознает, что они у них включены...
И ездил так всегда, еще до принятия соответствующего закона.
Задние да - зло. Но, думаю, что в большинстве своем народ наже не осознает, что они у них включены...
ТОП 5
1
2
4