Ностальгичное. Отрывок из книги Василия Авченко "Правый руль"
2199
14
"...истории про «летучих голландцев»: водитель большегруза вдруг замечал в зеркале заднего вида машину невиданного облика, с невероятной быстротой настигающую грузовик. Когда машина выходила на обгон, обгоняемый вдруг с ужасом замечал, что на водительском месте никого нет."
http://prochtenie.ru/index.php/docs/3430
http://prochtenie.ru/index.php/docs/3430
Такое же было первое впечатление от встречи с правым рулемПравда мне навстречу по узкой улочке ехало это чудо-юдо. А убежать и спрятаться некуда было.
В обязательном порядке — гидроусилители руля, позволявшие без напряжения крутить баранку, что называется, одним пальцем (кстати, по манере держать рулевое колесо обеими руками можно почти безошибочно угадать водителя старой школы; большая часть научившихся вождению уже в новое время, по крайней мере мужчины, небрежно рулит одной правой, наложив её «на 12 часов» — так удобнее приветствовать знакомых или благодарить незнакомых, на мгновение растопыривая пальцы рулящей руки).Всё верно, только я рулю одной левой, положив правую на подлокотник и переведя на него половину массы тела.
ну а я правой рулю, еще с подросткового возраста, когда на батиной зубиле ездил,
переключаясь, руль левой перехватывал, а потом снова правой рулил.
и батя на меня за это руленье правой ругался всегда.
переключаясь, руль левой перехватывал, а потом снова правой рулил.
и батя на меня за это руленье правой ругался всегда.
В обязательном порядке — гидроусилители руля, позволявшие без напряжения крутить баранку, что называется, одним пальцем (кстати, по манере держать рулевое колесо обеими руками можно почти безошибочно угадать водителя старой школы; большая часть научившихся вождению уже в новое время, по крайней мере мужчины, небрежно рулит одной правой, наложив её «на 12 часов» — так удобнее приветствовать знакомых или благодарить незнакомых, на мгновение растопыривая пальцы рулящей руки).я вот учился ездить по хронологии : космич 408, 4ка, 21ая волга, уазик 31512 - на нем считай и научился в итоге ездить. 2мя руками держу ну ооочень редко руль, хотя сейчас опять вернулся практически к истокам
ннп
вообще рулить одной рукой неправильно, я такой привычки в себе старался не выработать, даже при прямолинейном движении и наличии ГУРа всегда стараюсь держать руль двумя руками, а ехать в положении "я тут подремлю, свободной рукой в носу поковыряюсь" считаю пижонством, хотя иногда всё-таки позволяю себе такое
вообще рулить одной рукой неправильно, я такой привычки в себе старался не выработать, даже при прямолинейном движении и наличии ГУРа всегда стараюсь держать руль двумя руками, а ехать в положении "я тут подремлю, свободной рукой в носу поковыряюсь" считаю пижонством, хотя иногда всё-таки позволяю себе такое
Сейчас читают
красота и материнство (часть 108)
201159
1000
«Больше трех не размножаться»
45807
232
Кофейня №13 (часть 5)
95870
340
Володь, мне вот лень искать, но ты где-то недавно писал, что как рулил одной рукой, так и рулишь :)))
что-то сомневаюсь, что я такое писал (может в неадеквате был ), наоборот в теме про возврат руля в ноль обсуждали влияние заваленного кастора, а я всё проверить никак не могу насколько он сам возвращается, потому что забываю отпустить руль в повороте
одной рукой я могу рулить (то есть в процессе поворота), это не напрягает, но ездить так постоянно не практикую, обе руки на руле всегда почти, но сам манёвр одной рукой часто выполняю, когда нужен большой угол, а силу прикладывать не надо и точность не требуетсядумаю руль надо так держать, что бы всегда можно было неожиданно повернуть в любую сторону на любой требующийся угол
одной рукой я могу рулить (то есть в процессе поворота), это не напрягает, но ездить так постоянно не практикую, обе руки на руле всегда почти, но сам манёвр одной рукой часто выполняю, когда нужен большой угол, а силу прикладывать не надо и точность не требуетсядумаю руль надо так держать, что бы всегда можно было неожиданно повернуть в любую сторону на любой требующийся угол
на "ватных" машинах, какими по большей части являются японцы, рулил одной..
а там, где реально приятно "рулить" (w203), двумя..так больше удовольствия получаешь..ИМХО
ГУР был на всех:)
а там, где реально приятно "рулить" (w203), двумя..так больше удовольствия получаешь..ИМХО
ГУР был на всех:)
А сколько времени ушло на то, чтобы отучить пассажиров остервенело лупить дверью, выходя из машины!Вот тут прям порадывало.
Еще цитата из жизни Владивостока начала 20-го века:
"На ближайшем заседании городской думы были приняты правила передвижения автомобилей в городе. Максимальную скорость ограничили 12 вёрстами в час, а «при выезде из ворот или повороте на другую улицу» – 4,5 версты в час. Запрещалась «езда вперегонки»; автомобили были обязаны уступать дорогу любому конному транспорту. Одновременно встал вопрос о дорогах. Ведь настоящий внедорожник – вовсе не автомобиль, а человек. Машине нужно более или менее ровное покрытие. "
"На ближайшем заседании городской думы были приняты правила передвижения автомобилей в городе. Максимальную скорость ограничили 12 вёрстами в час, а «при выезде из ворот или повороте на другую улицу» – 4,5 версты в час. Запрещалась «езда вперегонки»; автомобили были обязаны уступать дорогу любому конному транспорту. Одновременно встал вопрос о дорогах. Ведь настоящий внедорожник – вовсе не автомобиль, а человек. Машине нужно более или менее ровное покрытие. "
во флудильнеотзыв про ваксойл))ну так рулить-поворачивать и рулить-управлять не одно и тоже, хотя я не помню про что я там писал, честно говоря, но в движении редко руль одной рукой держу, когда совсем расслаблюсь только
а я щас наоборот - сажусь в Мазду атензу к товарищу, и постоянно дверь не дохлопываю, он уже по привычке матерится - привык пля к УазекуА сколько времени ушло на то, чтобы отучить пассажиров остервенело лупить дверью, выходя из машины!Вот тут прям порадывало.
ТОП 5
2
4