ПРО КЭНСИ
40423
290
александр99
Вот вам лишь бы заподозрить меня в чем-то. Думайте как знаете...
Зря обижаетесь. Девушке такое отношение к автосервисам простительно.
wox
>>>еще до отъезда я имел часовую беседу с директорами Кэнси...
Они тебя били?
lonly
Они тебя били?
Судя по посту было что-то близкое к этому....:хммм::улыб:
wox
мне привели довольно убедительные аргументы, факты и примеры
Посвяти и нас, если не секрет....
wox
Ого как как все обернулось :шок:

А как ты с директором Кэнси встретился - они что читают этот форум (тогда чего здесь не пишут?) или просто забирал эту машину?

Просто надо было сначала, когда возникли сомнения все вопросы с руководством конторы порешать, а потом если все было бы глухо, душу изливать на форуме - а то некрасиво получилось - сколько негатива, эмоций - а все оказалось как мыльный пузырь....

Ну а так..с кем не бывает...все приходит с опытом
Лис
точнее интересно-поучительная :миг:
Не красиво это, знать что то, что другие не знают, и подмигивать другому, мол "ну мы то знаем как всё было", не то что эти лохи.
Или раскажите что знаете, или я разочаруюсь....
Вам не верю, что они смогли вас убедить. Так как помню ваш предыдущий пост на этом форуме, смысл кторорого сводился к следующему:
Ребята, выручайте у кого есть RVR, надо процессор АКПП поставить для пробы на наш авто, а то раскручивают на его замену, не верю, что это надо.
Думаю после той истории с процессором Вы им и объявили войну (думаю выяснилось, что на самом деле не надо было его менять).
Как они вас переубедили?
александр99
Есть вещи, о которых не стоит широко распространяться.
Так что вынужден пока разочаровать.
Отвез в субботу своего мурзика в ТСЦ,на Петухова (эвакуатор и правда,бесплатно).В понедельник сделали дефектовку,попал на 40 т.р..Ну и хрен сним,за удовольствие надо платить.Лишь бы сделали хорошо.Посмотрим,о результате расскажу.
Лис
Лис, зачем туману нагонять - типа военная тайна есть у меня, только я вам не скажу пока - умеешь интриговать:миг:Если есть что у тебя не досказанного по данной теме - говори - всем будет только интересно.

А так вся эта история уже рассосалось - Wox признал что не то говорил изначально и это ему плюс - не каждый человек способен признать что он не прав, тем более публично и прямо.

А то вон на форуме
тема аналогичная - тоже сначала чудачка голосит не подумав немного сперва...
для полноты картины было бы интересно на формуе почитать мнение "Кэнси", если так (а они его тоже читают:миг:)
Как-никак они являлись в списке экспертов "Автоответчика".
Хотя это - их дело, отвечать или нет.
А по поводу интриг - забудем, ага?:миг:
Лис
для полноты картины было бы интересно на формуе почитать мнение "Кэнси"
Угу, даешь мнение КЭНСИ онлайн... А то мнение оффлайн до нас дошло в маленько "неправильном" виде от wox'a, IMHO :улыб::)
SDenis
мнение Кэнси о себе в каждом журнале....
вопрос на сколько можно верить мнению себя о себе ...
Лис
там еще с кампутером че-то было напутано...
wox
ЛИЧНО Я В ЭТО КЭНСИ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ.. ВОТ ЗАБЕРУ МАШИНУ С РЕМОНТА И ВЫЛОЖУ ВСЕ ПРО НИХ, А ТО ВДРУГ ОНИ ТОЖЕ ЧИТАЮТ АВТОФОРУМ И РЕШАТ МНЕ ОТОМСТИТЬ,
Пиииииииииииииип.. :зло:
Забрал машину сегодня. Вроде все нормально. В ночь еду в Томск тут-то обкатку она и пройдет:улыб:Грубо говоря 700 км за 12 часов(туда и обратно) Резина у меня плохая, так что я не гоняю, больше сотни страшно ездить.
А может я и зря затеял Висту продавать, может проходит она у меня еще пару лет. Время покажет, а также качество ремонта, которое мне было обещано. Благо, хоть без особых проблем прошел гарантийный ремонт, правда нервы потрепали друг другу, особенно чувствуется моя вина в этом. Спылил чуток я, но думаю, люди там меня поймут, по-крайней мере, возможно им не в первой сталкиваться с таким поведением.
Не обижайся, Сомневающийся , но ты прямо как второй Wox – охота сперва покричать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ на Кэнси в форуме, а потом все оказывается чики-пуки и нормуль! :миг:
Народ, это уже тенденция :спок:
чики-пуки и нормуль! :миг:
Нифига не нормуль, если автомат чуть не подох в конце гарантийного срока...
Мне все больше нравятся мкпп :спок:
Johnnie
Да не, не надо автоматы бояться - вещь достаточно надежная и удобная в правильной эксплуатации - но как любой сложный агрегат требует соответственных затрат...
Народ, это уже тенденция :спок:
Это не тенденция, это отдельные истории:улыб:У каждого она своя с ремонтом корбоки и у WOXa и у меня..
:ха-ха!:
Истории то конечно разные - но стиль подачи этих историй очень даже похоже:
часть 1. чинимся в кэнси
часть 2. ругаемся на кэнси в форуме, желательно большими буквами
часть 3. выясняем что не стоило ругаться, просто бес попутал, а починяется все нормально

:live:
выясняем что не стоило ругаться, просто бес попутал, а починяется все нормально

:live:
НЕ потому не стоило, что попутал, а потому, что БЕС! А это уже совсем другая история.
filolog
НЕ потому не стоило, что попутал, а потому, что БЕС! А это уже совсем другая история.
Уважаемый, как это понимать?
wox
Уважаемые форумчане, если есть интерес, давайте продолжим тему. Готовы выслушать все претензии и вопросы по работе нашего сервиса. Также, если есть вопросы, по некорректной работе вашей АКПП, спрашивайте, постараемся помочь.
cansy
Т-ИПСУМ 2001г. 2л при переключениях ощущается толчок, масло в коробке меняли (5т.ки прошла) фильтр в коробке не меняли, пробег родной 200т.км
Ефген
Старые клиенты обиды забыли, теперь можно новых набирать
cansy
В прошлом году звоню Вам, спрашиваю сколько стоит поменять масло и фильтр в АКПП.
Говорят, что только замену масла могут произвести.
Спрашиваю почему. Отвечают, что фильтра в моей коробке нет.
Спрашиваю что за странная деталь тогда идет судя по каталогам.
Отвечают что он не съемный и его поменять не получится.
Спрашиваю зачем продавать новую деталь (новый фильтр), если старый несъемный.
Отвечают, мол вы что от нас хотите - масло мы вам поменяем, не нужно - не приезжайте, короткие гудки.


Может ребята конечно и спецы в сложных агрегатных ремонтах, но подобное свинство убивает.
n025tm
Т-ИПСУМ 2001г. 2л при переключениях ощущается толчок, масло в коробке меняли (5т.ки прошла) фильтр в коробке не меняли, пробег родной 200т.км
Приезжайте на диагностику, "по фотографии", не видя автомобиль, достаточно сложно чтото советовать.
Диагностика бесплатная, каждый день с 9-16, кроме воскресенья, только предварительно запишитесь пожалуйста.

Диагностику делаете?
Диагностика бесплатная, сканер - 700р.

не прошло и 7 лет :rofl:
Мы никуда и не исчезали:миг:в отличии от многих автосервисов
Vs
Они просто норовят все на автомате с промывкой прогнать без снятия поддона, а твой фильтр поди сетка и типа и так отмоется:миг:
Хотя на старых замшелых тачанах я бы чачу не гонял по кругу, а выгреб из поддона.
Vs
В прошлом году звоню Вам, спрашиваю сколько стоит поменять масло и фильтр в АКПП.
Говорят, что только замену масла могут произвести.
Спрашиваю почему. Отвечают, что фильтра в моей коробке нет.
Спрашиваю что за странная деталь тогда идет судя по каталогам.
Отвечают что он не съемный и его поменять не получится.
Спрашиваю зачем продавать новую деталь (новый фильтр), если старый несъемный.
Отвечают, мол вы что от нас хотите - масло мы вам поменяем, не нужно - не приезжайте, короткие гудки.


Может ребята конечно и спецы в сложных агрегатных ремонтах, но подобное свинство убивает.
Спасибо за отзыв, вот именно такие моменты в нашей работе мы и хотим исправить, напишите пожалуйста марку авто, год и номер двигателя, для более точной консультации по вашей АКПП.
Rubberman
Они просто норовят все на автомате с промывкой прогнать без снятия поддона, а твой фильтр поди сетка и типа и так отмоется:миг:
Хотя на старых замшелых тачанах я бы чачу не гонял по кругу, а выгреб из поддона.
Очень хорошая тема, давайте подискутируем по поводу способа замены жидкости в АКПП. "Чача" в поддоне и на "магнитах" - признак того что в АКПП идет сильный износ деталей, периодическая чистка "вручную" поддона и магнитов - не панацея. Что касается "несъемных" фильтров (например некоторые АКПП Honda) то там не рекомендуется использовать промывку при процессе замены жидкости. А в остальном - никаких сложностей нет.
cansy
Износ в коробке дело обычное, и она поредет еще столько же, но вас это никак не оправдывает.
Надо снимать и выгребать, а не мотать по кругу.

Сколько АТФ (кроме промывки) вы прогоняете?
cansy
напишите пожалуйста марку авто, год и номер двигателя, для более точной консультации по вашей АКПП.
Спасибо, уже всё своими силами произведено. :хехе:
wox
Звонил, спрашивал, сколько по времени и по деньгам ремонт коробки (гидромуфта) на ниссане 2002 года. Сказали поставим через неделю, 30 тыр. и месяц сроку. На авиационной на след день взяли, 10 тыр и на второй день отдали. Бегает уже 50 тыс.км. Не люблю эту контору. :bad:
cansy
Ага, вот расскажите. Почему в большинство ведер на платформе королла и прочие камри, 90-2000 годов вы упорно льете мобил 320? Сужу по звонку клиентов, когда при мне звонят, спрашивают чо им зальют, когда на щупе Т-IV и скок стоит.
Rubberman
Износ в коробке дело обычное, и она поредет еще столько же, но вас это никак не оправдывает.
Надо снимать и выгребать, а не мотать по кругу.

Сколько АТФ (кроме промывки) вы прогоняете?
Что вы подразумеваете под фразой "гонять по кругу" и в чем мы должны оправдываться?
Процесс замены по пунктам выглядит примерно так:
1. Автомобиль заезжает на станцию, специалист смотрит состояние масла.
2. В зависимости от состояния масла (типа АКПП) вам рекомендуют тот или иной объем масла и промывку
3. Объем масла, стоимость работы согласовывается с клиентом.
4. В старое масло заливается промывка (если это необходимо) автомобиль заводится и работает примерно минут 15 (масло в АКПП двигается за счет работы насоса самой АКПП)
5. В работу включается стенд, который подает с определенной скоростью чистую жидкость. Стенд не создает избыточного давления, все движение масла в АКПП осуществляется посредством насоса самой АКПП, стенд поддерживает рабочий объем жидкости на работающей трансмисии. Старое масло с промывкой проходит через старый фильтр, и полностью вытесняется чистой жидкостью.
6. Меняется фильтр.

Что касается вопроса - "Сколько АТФ (кроме промывки) вы прогоняете?" то это зависит и от АКПП и от состояния масла.
cansy
5. Влили новое масло.
6. Хрясь - сняли поддон и поменяли фильтр.

Зашибись!:улыб:

Что, неужели только внешние фильтры меняете, как на субарах или вариаторах хондовских?

А на маздах и фордах, например, как? Там фильтр тканевый.
Filimon
Ага, вот расскажите. Почему в большинство ведер на платформе королла и прочие камри, 90-2000 годов вы упорно льете мобил 320? Сужу по звонку клиентов, когда при мне звонят, спрашивают чо им зальют, когда на щупе Т-IV и скок стоит.
Вот не знаю куда ваши клиенты звонили, но мобил 320 у нас в продаже был последний раз лет 5-6 назад. Т-IV 1л - 420р.
Rubberman
5. Влили новое масло.
6. Хрясь - сняли поддон и поменяли фильтр.

Зашибись!:улыб:

Что, неужели только внешние фильтры меняете, как на субарах или вариаторах хондовских?

А на маздах и фордах, например, как? Там фильтр тканевый.
Вы же прекрасно понимаете, что если фильтр находится внутри АКПП, и если стоит задача его поменять - мы его естественно поменяем, но готов ли клиент оплатить съем АКПП с автомобиля, разбор - сбор, установку АКПП на автомобиль + расходники?

А в чем проблема замены тканевого фильтра? Обычный расходник. На выбор всегда есть оригинал и дубликат.
cansy
Т.е. замену фильтра в мазде вы обуславливаете съемом и разбором коробки, а правильно понял?
cansy
Очень хорошая тема, давайте подискутируем по поводу способа замены жидкости в АКПП. "Чача" в поддоне и на "магнитах" - признак того что в АКПП идет сильный износ деталей, периодическая чистка "вручную" поддона и магнитов - не панацея.
Разумеется, что не панацея, но диагностика - возможность увидеть этот износ, понять возможность дальнейшей эксплуатации ТС, ну и попутно оказия заменить фильтр, если уж совсем он забит. Так что "чача" - это анализ, аналог того, что Вы, простите, в спичечном коробке в поликлинику носите. И если в той "чаче" "плохо", то сколько пива не "прогони" - болезнь-то не пройдет...:улыб:
Rubberman
5. Влили новое масло.
6. Хрясь - сняли поддон и поменяли фильтр.

Зашибись! :)
Хм, а что не так - какой смысл новый фильтр марать старым маслом? Чтоб он старым стал? А из поддона новое масло потом обратно зальют, наверное...:улыб:
cansy
Вы же прекрасно понимаете, что если фильтр находится внутри АКПП, и если стоит задача его поменять - мы его естественно поменяем, но готов ли клиент оплатить съем АКПП с автомобиля, разбор - сбор, установку АКПП на автомобиль + расходники?
ВМЕМОРИЗ!

Сударь, вы в мат. части обсуждаемого вопроса разбираетесь? :шок:
Rubberman
Т.е. замену фильтра в мазде вы обуславливаете съемом и разбором коробки, а правильно понял?
О каких именно маздах идет речь? Если вы имеете ввиду старые Форд Эскейп/Мазда Трибьют, то там да, фильтр фетровый и находится внутри АКПП, но иногда встречаются варианты с дополнительным фильтром в "легком" доступе.
Vs
Вы же прекрасно понимаете, что если фильтр находится внутри АКПП, и если стоит задача его поменять - мы его естественно поменяем, но готов ли клиент оплатить съем АКПП с автомобиля, разбор - сбор, установку АКПП на автомобиль + расходники?
ВМЕМОРИЗ!

Сударь, вы в мат. части обсуждаемого вопроса разбираетесь? :шок:
Что именно вас насторожило? Я говорил про "труднодоступные" фильтры, встречающиеся например на АКПП Хонда. Вы умеете их менять не разбирая АКПП?:улыб: