Vista
activist
Вот вам лишь бы заподозрить меня в чем-то. Думайте как знаете...
александр99
guru
Зря обижаетесь. Девушке такое отношение к автосервисам простительно.
>>>еще до отъезда я имел часовую беседу с директорами Кэнси...
Они тебя били?
Они тебя били?
Они тебя били?Судя по посту было что-то близкое к этому....
мне привели довольно убедительные аргументы, факты и примерыПосвяти и нас, если не секрет....
Ого как как все обернулось
А как ты с директором Кэнси встретился - они что читают этот форум (тогда чего здесь не пишут?) или просто забирал эту машину?
Просто надо было сначала, когда возникли сомнения все вопросы с руководством конторы порешать, а потом если все было бы глухо, душу изливать на форуме - а то некрасиво получилось - сколько негатива, эмоций - а все оказалось как мыльный пузырь....
Ну а так..с кем не бывает...все приходит с опытом
А как ты с директором Кэнси встретился - они что читают этот форум (тогда чего здесь не пишут?) или просто забирал эту машину?
Просто надо было сначала, когда возникли сомнения все вопросы с руководством конторы порешать, а потом если все было бы глухо, душу изливать на форуме - а то некрасиво получилось - сколько негатива, эмоций - а все оказалось как мыльный пузырь....
Ну а так..с кем не бывает...все приходит с опытом
Лис
рыжий
интересная история, правда?
Сейчас читают
Стройинвестпроект. ул.Троллейная 12 (часть 8)
116277
1000
Вот такая модель мира
3058
39
Транспортные проблемы Новосибирска
111164
475
александр99
guru
Не красиво это, знать что то, что другие не знают, и подмигивать другому, мол "ну мы то знаем как всё было", не то что эти лохи.
Или раскажите что знаете, или я разочаруюсь....
Или раскажите что знаете, или я разочаруюсь....
александр99
guru
Вам не верю, что они смогли вас убедить. Так как помню ваш предыдущий пост на этом форуме, смысл кторорого сводился к следующему:
Ребята, выручайте у кого есть RVR, надо процессор АКПП поставить для пробы на наш авто, а то раскручивают на его замену, не верю, что это надо.
Думаю после той истории с процессором Вы им и объявили войну (думаю выяснилось, что на самом деле не надо было его менять).
Как они вас переубедили?
Ребята, выручайте у кого есть RVR, надо процессор АКПП поставить для пробы на наш авто, а то раскручивают на его замену, не верю, что это надо.
Думаю после той истории с процессором Вы им и объявили войну (думаю выяснилось, что на самом деле не надо было его менять).
Как они вас переубедили?
Лис
рыжий
Есть вещи, о которых не стоит широко распространяться.
Так что вынужден пока разочаровать.
Так что вынужден пока разочаровать.
Отвез в субботу своего мурзика в ТСЦ,на Петухова (эвакуатор и правда,бесплатно).В понедельник сделали дефектовку,попал на 40 т.р..Ну и хрен сним,за удовольствие надо платить.Лишь бы сделали хорошо.Посмотрим,о результате расскажу.
Лис, зачем туману нагонять - типа военная тайна есть у меня, только я вам не скажу пока - умеешь интриговатьЕсли есть что у тебя не досказанного по данной теме - говори - всем будет только интересно.
А так вся эта история уже рассосалось - Wox признал что не то говорил изначально и это ему плюс - не каждый человек способен признать что он не прав, тем более публично и прямо.
А то вон на форуме
тема аналогичная - тоже сначала чудачка голосит не подумав немного сперва...
А так вся эта история уже рассосалось - Wox признал что не то говорил изначально и это ему плюс - не каждый человек способен признать что он не прав, тем более публично и прямо.
А то вон на форуме
тема аналогичная - тоже сначала чудачка голосит не подумав немного сперва...
Лис
рыжий
для полноты картины было бы интересно на формуе почитать мнение "Кэнси", если так (а они его тоже читают)
Как-никак они являлись в списке экспертов "Автоответчика".
Хотя это - их дело, отвечать или нет.
А по поводу интриг - забудем, ага?
Как-никак они являлись в списке экспертов "Автоответчика".
Хотя это - их дело, отвечать или нет.
А по поводу интриг - забудем, ага?
для полноты картины было бы интересно на формуе почитать мнение "Кэнси"Угу, даешь мнение КЭНСИ онлайн... А то мнение оффлайн до нас дошло в маленько "неправильном" виде от wox'a, IMHO :)
мнение Кэнси о себе в каждом журнале....
вопрос на сколько можно верить мнению себя о себе ...
вопрос на сколько можно верить мнению себя о себе ...
там еще с кампутером че-то было напутано...
Сомневающийся
activist
ЛИЧНО Я В ЭТО КЭНСИ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ.. ВОТ ЗАБЕРУ МАШИНУ С РЕМОНТА И ВЫЛОЖУ ВСЕ ПРО НИХ, А ТО ВДРУГ ОНИ ТОЖЕ ЧИТАЮТ АВТОФОРУМ И РЕШАТ МНЕ ОТОМСТИТЬ,
Пиииииииииииииип..
Пиииииииииииииип..
Сомневающийся
activist
Забрал машину сегодня. Вроде все нормально. В ночь еду в Томск тут-то обкатку она и пройдетГрубо говоря 700 км за 12 часов(туда и обратно) Резина у меня плохая, так что я не гоняю, больше сотни страшно ездить.
А может я и зря затеял Висту продавать, может проходит она у меня еще пару лет. Время покажет, а также качество ремонта, которое мне было обещано. Благо, хоть без особых проблем прошел гарантийный ремонт, правда нервы потрепали друг другу, особенно чувствуется моя вина в этом. Спылил чуток я, но думаю, люди там меня поймут, по-крайней мере, возможно им не в первой сталкиваться с таким поведением.
А может я и зря затеял Висту продавать, может проходит она у меня еще пару лет. Время покажет, а также качество ремонта, которое мне было обещано. Благо, хоть без особых проблем прошел гарантийный ремонт, правда нервы потрепали друг другу, особенно чувствуется моя вина в этом. Спылил чуток я, но думаю, люди там меня поймут, по-крайней мере, возможно им не в первой сталкиваться с таким поведением.
Не обижайся, Сомневающийся , но ты прямо как второй Wox – охота сперва покричать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ на Кэнси в форуме, а потом все оказывается чики-пуки и нормуль!
Народ, это уже тенденция
Народ, это уже тенденция
чики-пуки и нормуль!Нифига не нормуль, если автомат чуть не подох в конце гарантийного срока...
Мне все больше нравятся мкпп
Да не, не надо автоматы бояться - вещь достаточно надежная и удобная в правильной эксплуатации - но как любой сложный агрегат требует соответственных затрат...
Сомневающийся
activist
Народ, это уже тенденцияЭто не тенденция, это отдельные историиУ каждого она своя с ремонтом корбоки и у WOXa и у меня..
Истории то конечно разные - но стиль подачи этих историй очень даже похоже:
часть 1. чинимся в кэнси
часть 2. ругаемся на кэнси в форуме, желательно большими буквами
часть 3. выясняем что не стоило ругаться, просто бес попутал, а починяется все нормально
часть 1. чинимся в кэнси
часть 2. ругаемся на кэнси в форуме, желательно большими буквами
часть 3. выясняем что не стоило ругаться, просто бес попутал, а починяется все нормально
filolog
Папаша
выясняем что не стоило ругаться, просто бес попутал, а починяется все нормальноНЕ потому не стоило, что попутал, а потому, что БЕС! А это уже совсем другая история.
Сомневающийся
activist
НЕ потому не стоило, что попутал, а потому, что БЕС! А это уже совсем другая история.Уважаемый, как это понимать?
Уважаемые форумчане, если есть интерес, давайте продолжим тему. Готовы выслушать все претензии и вопросы по работе нашего сервиса. Также, если есть вопросы, по некорректной работе вашей АКПП, спрашивайте, постараемся помочь.
Т-ИПСУМ 2001г. 2л при переключениях ощущается толчок, масло в коробке меняли (5т.ки прошла) фильтр в коробке не меняли, пробег родной 200т.км
Старые клиенты обиды забыли, теперь можно новых набирать
В прошлом году звоню Вам, спрашиваю сколько стоит поменять масло и фильтр в АКПП.
Говорят, что только замену масла могут произвести.
Спрашиваю почему. Отвечают, что фильтра в моей коробке нет.
Спрашиваю что за странная деталь тогда идет судя по каталогам.
Отвечают что он не съемный и его поменять не получится.
Спрашиваю зачем продавать новую деталь (новый фильтр), если старый несъемный.
Отвечают, мол вы что от нас хотите - масло мы вам поменяем, не нужно - не приезжайте, короткие гудки.
Может ребята конечно и спецы в сложных агрегатных ремонтах, но подобное свинство убивает.
Говорят, что только замену масла могут произвести.
Спрашиваю почему. Отвечают, что фильтра в моей коробке нет.
Спрашиваю что за странная деталь тогда идет судя по каталогам.
Отвечают что он не съемный и его поменять не получится.
Спрашиваю зачем продавать новую деталь (новый фильтр), если старый несъемный.
Отвечают, мол вы что от нас хотите - масло мы вам поменяем, не нужно - не приезжайте, короткие гудки.
Может ребята конечно и спецы в сложных агрегатных ремонтах, но подобное свинство убивает.
Т-ИПСУМ 2001г. 2л при переключениях ощущается толчок, масло в коробке меняли (5т.ки прошла) фильтр в коробке не меняли, пробег родной 200т.кмПриезжайте на диагностику, "по фотографии", не видя автомобиль, достаточно сложно чтото советовать.
Диагностика бесплатная, каждый день с 9-16, кроме воскресенья, только предварительно запишитесь пожалуйста.
Диагностику делаете?Диагностика бесплатная, сканер - 700р.
не прошло и 7 летМы никуда и не исчезалив отличии от многих автосервисов
Они просто норовят все на автомате с промывкой прогнать без снятия поддона, а твой фильтр поди сетка и типа и так отмоется
Хотя на старых замшелых тачанах я бы чачу не гонял по кругу, а выгреб из поддона.
Хотя на старых замшелых тачанах я бы чачу не гонял по кругу, а выгреб из поддона.
В прошлом году звоню Вам, спрашиваю сколько стоит поменять масло и фильтр в АКПП.Спасибо за отзыв, вот именно такие моменты в нашей работе мы и хотим исправить, напишите пожалуйста марку авто, год и номер двигателя, для более точной консультации по вашей АКПП.
Говорят, что только замену масла могут произвести.
Спрашиваю почему. Отвечают, что фильтра в моей коробке нет.
Спрашиваю что за странная деталь тогда идет судя по каталогам.
Отвечают что он не съемный и его поменять не получится.
Спрашиваю зачем продавать новую деталь (новый фильтр), если старый несъемный.
Отвечают, мол вы что от нас хотите - масло мы вам поменяем, не нужно - не приезжайте, короткие гудки.
Может ребята конечно и спецы в сложных агрегатных ремонтах, но подобное свинство убивает.
Они просто норовят все на автомате с промывкой прогнать без снятия поддона, а твой фильтр поди сетка и типа и так отмоетсяОчень хорошая тема, давайте подискутируем по поводу способа замены жидкости в АКПП. "Чача" в поддоне и на "магнитах" - признак того что в АКПП идет сильный износ деталей, периодическая чистка "вручную" поддона и магнитов - не панацея. Что касается "несъемных" фильтров (например некоторые АКПП Honda) то там не рекомендуется использовать промывку при процессе замены жидкости. А в остальном - никаких сложностей нет.
Хотя на старых замшелых тачанах я бы чачу не гонял по кругу, а выгреб из поддона.
Износ в коробке дело обычное, и она поредет еще столько же, но вас это никак не оправдывает.
Надо снимать и выгребать, а не мотать по кругу.
Сколько АТФ (кроме промывки) вы прогоняете?
Надо снимать и выгребать, а не мотать по кругу.
Сколько АТФ (кроме промывки) вы прогоняете?
напишите пожалуйста марку авто, год и номер двигателя, для более точной консультации по вашей АКПП.Спасибо, уже всё своими силами произведено.
Звонил, спрашивал, сколько по времени и по деньгам ремонт коробки (гидромуфта) на ниссане 2002 года. Сказали поставим через неделю, 30 тыр. и месяц сроку. На авиационной на след день взяли, 10 тыр и на второй день отдали. Бегает уже 50 тыс.км. Не люблю эту контору.
Ага, вот расскажите. Почему в большинство ведер на платформе королла и прочие камри, 90-2000 годов вы упорно льете мобил 320? Сужу по звонку клиентов, когда при мне звонят, спрашивают чо им зальют, когда на щупе Т-IV и скок стоит.
Износ в коробке дело обычное, и она поредет еще столько же, но вас это никак не оправдывает.Что вы подразумеваете под фразой "гонять по кругу" и в чем мы должны оправдываться?
Надо снимать и выгребать, а не мотать по кругу.
Сколько АТФ (кроме промывки) вы прогоняете?
Процесс замены по пунктам выглядит примерно так:
1. Автомобиль заезжает на станцию, специалист смотрит состояние масла.
2. В зависимости от состояния масла (типа АКПП) вам рекомендуют тот или иной объем масла и промывку
3. Объем масла, стоимость работы согласовывается с клиентом.
4. В старое масло заливается промывка (если это необходимо) автомобиль заводится и работает примерно минут 15 (масло в АКПП двигается за счет работы насоса самой АКПП)
5. В работу включается стенд, который подает с определенной скоростью чистую жидкость. Стенд не создает избыточного давления, все движение масла в АКПП осуществляется посредством насоса самой АКПП, стенд поддерживает рабочий объем жидкости на работающей трансмисии. Старое масло с промывкой проходит через старый фильтр, и полностью вытесняется чистой жидкостью.
6. Меняется фильтр.
Что касается вопроса - "Сколько АТФ (кроме промывки) вы прогоняете?" то это зависит и от АКПП и от состояния масла.
5. Влили новое масло.
6. Хрясь - сняли поддон и поменяли фильтр.
Зашибись!
Что, неужели только внешние фильтры меняете, как на субарах или вариаторах хондовских?
А на маздах и фордах, например, как? Там фильтр тканевый.
6. Хрясь - сняли поддон и поменяли фильтр.
Зашибись!
Что, неужели только внешние фильтры меняете, как на субарах или вариаторах хондовских?
А на маздах и фордах, например, как? Там фильтр тканевый.
Ага, вот расскажите. Почему в большинство ведер на платформе королла и прочие камри, 90-2000 годов вы упорно льете мобил 320? Сужу по звонку клиентов, когда при мне звонят, спрашивают чо им зальют, когда на щупе Т-IV и скок стоит.Вот не знаю куда ваши клиенты звонили, но мобил 320 у нас в продаже был последний раз лет 5-6 назад. Т-IV 1л - 420р.
5. Влили новое масло.Вы же прекрасно понимаете, что если фильтр находится внутри АКПП, и если стоит задача его поменять - мы его естественно поменяем, но готов ли клиент оплатить съем АКПП с автомобиля, разбор - сбор, установку АКПП на автомобиль + расходники?
6. Хрясь - сняли поддон и поменяли фильтр.
Зашибись!
Что, неужели только внешние фильтры меняете, как на субарах или вариаторах хондовских?
А на маздах и фордах, например, как? Там фильтр тканевый.
А в чем проблема замены тканевого фильтра? Обычный расходник. На выбор всегда есть оригинал и дубликат.
Т.е. замену фильтра в мазде вы обуславливаете съемом и разбором коробки, а правильно понял?
Очень хорошая тема, давайте подискутируем по поводу способа замены жидкости в АКПП. "Чача" в поддоне и на "магнитах" - признак того что в АКПП идет сильный износ деталей, периодическая чистка "вручную" поддона и магнитов - не панацея.Разумеется, что не панацея, но диагностика - возможность увидеть этот износ, понять возможность дальнейшей эксплуатации ТС, ну и попутно оказия заменить фильтр, если уж совсем он забит. Так что "чача" - это анализ, аналог того, что Вы, простите, в спичечном коробке в поликлинику носите. И если в той "чаче" "плохо", то сколько пива не "прогони" - болезнь-то не пройдет...
5. Влили новое масло.Хм, а что не так - какой смысл новый фильтр марать старым маслом? Чтоб он старым стал? А из поддона новое масло потом обратно зальют, наверное...
6. Хрясь - сняли поддон и поменяли фильтр.
Зашибись! :)
Вы же прекрасно понимаете, что если фильтр находится внутри АКПП, и если стоит задача его поменять - мы его естественно поменяем, но готов ли клиент оплатить съем АКПП с автомобиля, разбор - сбор, установку АКПП на автомобиль + расходники?ВМЕМОРИЗ!
Сударь, вы в мат. части обсуждаемого вопроса разбираетесь?
Т.е. замену фильтра в мазде вы обуславливаете съемом и разбором коробки, а правильно понял?О каких именно маздах идет речь? Если вы имеете ввиду старые Форд Эскейп/Мазда Трибьют, то там да, фильтр фетровый и находится внутри АКПП, но иногда встречаются варианты с дополнительным фильтром в "легком" доступе.
Что именно вас насторожило? Я говорил про "труднодоступные" фильтры, встречающиеся например на АКПП Хонда. Вы умеете их менять не разбирая АКПП?Вы же прекрасно понимаете, что если фильтр находится внутри АКПП, и если стоит задача его поменять - мы его естественно поменяем, но готов ли клиент оплатить съем АКПП с автомобиля, разбор - сбор, установку АКПП на автомобиль + расходники?ВМЕМОРИЗ!
Сударь, вы в мат. части обсуждаемого вопроса разбираетесь?
ТОП 5
2