Где пройти техосмотр с "американским" светом?
2907
10
На каких пунктах ТО (желательно на левом берегу) не придираются к "американскому" (горизонтальному) свету? Corolla Runx 2006, заводской ксенон (ближний), зоны формирования левых пучков на отражателях заклеены. Когда покупал два года назад - пытался пройти ТО на Северном проезде (по-моему, ООО "Сибирь") - там категорически уперлись, и вдобавок уверяли, будто такие фары без проблем регулируются под ГОСТовский свет.
Интересует кстати как дружит сейчас техрегламент с красными задними американскими поворотниками.
На Писарева прошёл с переделанным с "японского" на "американский"
Интересует кстати как дружит сейчас техрегламент с красными задними американскими поворотниками.
А если бесцветные лампочки в таких фонарях поменять на желтые, то цвет света огня поворотника получится оранжевый, чего и требует техрегламент. :улыб:
Vs
Ищут лазейку, найдут, а потом слепять :зло:
NOVENKI
Ищут лазейку, найдут, а потом слепять :зло:
Какую лазейку ищут и чем слепят?
Vs
Уже четыре года прохожу ТО с "американским" светом (заводской HID). Ни разу не докапывались.
Vs
А если бесцветные лампочки в таких фонарях поменять на желтые, то цвет света огня поворотника получится оранжевый, чего и требует техрегламент. :
НУ во первых не желтые а зеленые-учите мотчасть в плане преломления света.
texno
НУ во первых не желтые а зеленые-учите мотчасть в плане преломления света.
Можт на ящичек зарубится. :secret:
И не преломление это никаким боком. И уж тем более на мотчасть. :biggrin:
Vs
лампа, окрашенная в желтый излучает во всем спектре. только в желтом - сильнее, т.к. желтый светофильтр(покрытие) лампы весь остальной спектр глушит.
а желтый светодиод излучает ТОЛЬКО конкретную длину волны - жёлтую.
поэтому желтую лампочку когда затеняют красным светофильтром - просвечивает красная часть спектра лампы , остальное сильно глушится, хотя и присутствует.
А вот желтую длину волны красным светофильтром в красную ну никак не превратить, это не фотонный кристалл, поэтому она и пробивается такой же желтой, но более ослабленной.Как то где то я разжевывал, почему, где и как. Коротко: Диод дает практически монохромный желтый цвет, который, ослабляясь ккрасным фонарем, все равно через него проходит. Обычная лампа накаливания дает целую кучу цветов, которую глаз воспринимает как желтый, и из этой мешанины через фонарь проходят в основном красные лучи. Другие цвета тоже проходят, но красный их забивает. А желтый светодиод в красном спектре почти не излучает. Поэтому красного мы и не видим. А видим то, что проходит - желтый. В этом и суть. А также в том, что светодиодную лампу нужно брать повышенной яркости, если мы хотим получить прежней силы свечение.

Чтобы получить от лампы накаливания НЕ красный цвет, надо ее ставить ядовито-зеленого цвета. Тогда сквозь красный фонарь мы увидим буро-оранжевый оттенок, причем не очень яркий. Поэтому здесь рулят именно светодиодные лампы.

Еще раз - вся соль именно в том, что есть монохромный желтый цвет, а есть смесь из оттенков красного и зеленого, которую глаз воспринимает также как желтый цвет. Но красный светофильтр в обоих случаях работает по разному, и на выходе результат мы видим разный.
АВТОР http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=114763&st=20