ПРО КЭНСИ
40418
290
mehanik2010
Как то заезжал к вам масло менять на блюберде. Я говорю мастеру:
- А фильтр в коробке поменяете?
- Зачем?
- Вдруг забился
- если бы он у вас забился, машина бы уже не ехала
:biggrin: логика железная, значит лучше ждать пока она на самом деле перестанет ехать
Какого года машина? Если у вас фильтр представляет собой железную сеточку, то его действительно менять ненужно. При смене масла с промывкой все вымывается без дополнительной чистки. А вот если у вас забился фильтр (тоесть у вас такой сильный износ, что частицы уже не проходят даже сквозь фильтр) то у вас машина действительно уже бы не ехала. Еще вопросы?:улыб:
cansy
машина 2001 года
Вы же говорили, что ваш аппарат дополнительного давления не создает. Так каким образом все это вымоется если используется насос самой АКПП, создающей давление такое же как и при обычной езде?
mehanik2010
машина 2001 года
Вы же говорили, что ваш аппарат дополнительного давления не создает. Так каким образом все это вымоется если используется насос самой АКПП, создающей давление такое же как и при обычной езде?
Все верно, движение жидкости в АКПП при процессе замены масла обеспечивается именно насосом самой АКПП. Поступающая новая чистая жидкость замещает старую, старая сливаясь из АКПП уносит с собой всю "грязь". Частички отложений и выработки проходят через фильтр и уходят вместе с жидкостью. Если в АКПП есть частицы, которые не проходят через фильтр, а скапливаются на нем, то повторюсь - прежде всего подумайте о предстоящих проблемах с трансмиссией, а не о чистке фильтра и поддона.
cansy
Ну хорошо, подумаю я о предстоящих проблемах с трансмиссией. Но при этом я хочу что бы сняли поддон и промыли фильтр. Сделаете и цена вопроса?
cansy
Если в АКПП есть частицы, которые не проходят через фильтр, а скапливаются на нем, то повторюсь - прежде всего подумайте о предстоящих проблемах с трансмиссией, а не о чистке фильтра и поддона.
А как узнать-то о том, что есть такие частички, которые не проходят через фильтр и на нем накапливаются, без демонтажа самого этого фильтра, осуществляемого после снятия поддона? :eek:
Lacmus
Ну хорошо, подумаю я о предстоящих проблемах с трансмиссией. Но при этом я хочу что бы сняли поддон и промыли фильтр. Сделаете и цена вопроса?
Если вам это жизненно необходимо для спокойствия и уверенности, то конечно пойдем на встречу, и работы будут произведены. :улыб: Цена зависит от вашего авто.
cansy
Эм... так сильно разница цена за снятие поддона у разных авто?
Ну к примеру сферическая королла начала века....

З.Ы. А так то да, прогнали масло автоматом, подняли весь шлак и оставили его в коробке, покатался чувак некоторое время, убил коробку и приехал на ремонт.... нормально, чё.
Lacmus
Эм... так сильно разница цена за снятие поддона у разных авто?
Ну к примеру сферическая королла начала века....

З.Ы. А так то да, прогнали масло автоматом, подняли весь шлак и оставили его в коробке, покатался чувак некоторое время, убил коробку и приехал на ремонт.... нормально, чё.
Можно поподробней про автомобиль, год, марка. Я предполагал у вас астон мартин :улыб:

По поводу "поднять весь шлак" - еще разок попробую: Грязная жидкость сливается с АКПП, унося с собой всю грязь, она течет в направлении "выхода", одновременно со "входа" с такой же скоростью поступает чистая жидкость. А вот при способе "слил-залил", да, в этом случае "суп" из грязного и нового масла постоянно циркулирует в АКПП.
cansy
Грязная жидкость сливается с АКПП, унося с собой всю грязь
а зачем тогда фильтр - если через него вся грязь проходит?
madmax
А как узнать-то о том, что есть такие частички, которые не проходят через фильтр и на нем накапливаются, без демонтажа самого этого фильтра, осуществляемого после снятия поддона? :eek:
Прежде всего вы почувствуете это по поведению АКПП, крупные частицы выработки просто так не появляются.
Да и мастер при замене масла предупредит вас о том что в масле много частиц металла или целлюлозы.
transs
а зачем тогда фильтр - если через него вся грязь проходит?
Вот, это очень хороший вопрос, который действительно игнорируют многие автовладельцы с АКПП. Фильтр выполняет больше не "фильтрующие" функции, как например фильтр для воды. Он выполняет функцию "барьера", чтобы крупные частицы металла или целлюлозы не попали в более "нежную" часть механизма АКПП.
cansy
то есть при замене масла в АКПП без снятия поддона и промывки(замены ) фильтра - крупные частицы металла или целлюлозы останутся внутри старого фильтра и никоим образом не будут препятствовать нормальному прохождению масла?
cansy
Вот, это очень хороший вопрос, который действительно игнорируют многие автовладельцы с АКПП. Фильтр выполняет больше не "фильтрующие" функции, как например фильтр для воды. Он выполняет функцию "барьера", чтобы крупные частицы металла или целлюлозы не попали в более "нежную" часть механизма АКПП.
Вам не кажется что Вы просто перефразировали?
Он фильтрует от частиц, больше чем ячейка этого фильтра.
Но если частицы продольной формы, то поперек они не пройдут, но со временем могут "угадать" и пройти вдоль.
Разве не так?
cansy
Прежде всего вы почувствуете это по поведению АКПП, крупные частицы выработки просто так не появляются.
Да и мастер при замене масла предупредит вас о том что в масле много частиц металла или целлюлозы.
А как мастер узнает про частички, если он на машине не ездил, поддон не снимал? :eek: Через стеклышко аппарата увидит? Да и как он увидит, если крупные частицы в фильтре остануться? :безум:
transs
то есть при замене масла в АКПП без снятия поддона и промывки(замены ) фильтра - крупные частицы металла или целлюлозы останутся внутри старого фильтра и никоим образом не будут препятствовать нормальному прохождению масла?
Немножко поясню ответ, дело в том что к тому времени когда у вас появятся в жидкости крупные частицы металла и целлюлозы, коробка будет вам "намекать" что чтото в ней работает не так как нужно. Тоесть, откуда берутся крупные частицы целлюлозы - сильный износ фрикционных дисков, а это (например) проявится в том, что "пропадет" одна из передач. Откуда берутся крупные частицы металла - сильный износ сопряженных металлических частей (допустим валов или планетарки) это тоже проявит себя в поведении АКПП на дороге.
А это заменой масла и чисткой "до блеска" поддона и фильтра не исправить.
cansy
Спасибо вам за ответы!!! Лишний раз убедился - ни ногой!
З.Ы. Мазда Фемили у меня, фильтр не сеточка, меняется при каждой замене масла, ваши сотрудники менять не хотели, видимо лень поддон скидывать. Потом все же согласились, но на свой, а у вас дубль только, ставить привезенный с собой оригинал не согласились... давно дело было, года три назад, не поехал я к вам.
Lucky_man
Вам не кажется что Вы просто перефразировали?
Он фильтрует от частиц, больше чем ячейка этого фильтра.
Но если частицы продольной формы, то поперек они не пройдут, но со временем могут "угадать" и пройти вдоль.
Разве не так?
Суть то остается неизменной, если у вас в АКПП есть частицы больше ячейки фильтра, то это значит что идет износ. Износ - это значит что частицы будут появляться постоянно. И тут самое страшное не в том что забьется фильтр или на магнитах поддона будет "ежик". А в том что чтото в вашей АКПП "стачивается" и если не устранить проблему на раннем этапе, то поломки будут нарастать как снежный ком, потому, что, АКПП - замкнутый механизм, где все детали сопряжены между собой и плюс к этому постоянно находятся в жидкости, которая разносит частицы по всей АКПП.
Lacmus
Спасибо вам за ответы!!! Лишний раз убедился - ни ногой!
З.Ы. Мазда Фемили у меня, фильтр не сеточка, меняется при каждой замене масла, ваши сотрудники менять не хотели, видимо лень поддон скидывать. Потом все же согласились, но на свой, а у вас дубль только, ставить привезенный с собой оригинал не согласились... давно дело было, года три назад, не поехал я к вам.
Вам спасибо за вопросы :улыб:
Маздоводу :agree: . Личная машина также Фамилька, все фильтры (оригинал и дубль) всегда у нас в наличии, как и масло. Сам меняю аппаратом + промывка по пробегу, вопросов по поводу замены фильтра никогда не возникало, именно изза того что он тряпочный и его рекомендуется менять при каждой замене масла. Клиенты приезжают и со своим маслом и со своими фильтрами, проблем при замене не наблюдается.
У вас какое то всетаки странное мнение "не был, но осуждаю" :улыб:
cansy
У Хонд тоже аппаратом меняете?
Filimon
У Хонд тоже аппаратом меняете?
Да, только не используем промывку. Пытаетесь разговор увести в сторону извечной войны о том как лучше менять масло в АКПП со "внутренним" фильтром? :улыб:
cansy
Как участник мазда клуба я знаю многих кто у вас был, есть кто доволен, есть кто больше никогда. Лично я не хотел замены аппаратом, фильтр мне предложили только дубль, "со своим" не пустили. Ну и лично знаком с одним из ваших сотрудников, на сегодняшний день бывшим. На вопрос: " я приеду?", получил ответ "не стоит"...
За сим удаляюсь, лично к вам претензий не имею, только к компании в целом.
Lacmus
Как участник мазда клуба я знаю многих кто у вас был, есть кто доволен, есть кто больше никогда. Лично я не хотел замены аппаратом, фильтр мне предложили только дубль, "со своим" не пустили. Ну и лично знаком с одним из ваших сотрудников, на сегодняшний день бывшим. На вопрос: " я приеду?", получил ответ "не стоит"...
За сим удаляюсь, лично к вам претензий не имею, только к компании в целом.
Согласен с вами, есть и довольные клиенты, есть и негатив, так как я пытаюсь сократить количество негатива, то мне интересны все отзывы о нас как о компании, что не понравилось, в чем была проблема, как разрешилась та или иная ситуация, чем остались довольны, и пр... Когда человек начинает писать что его "обманулиразвеливсесломали", то задумаешься, стоит ли ехать в такой сервис. А когда появляется представитель сервиса и диалог уже идет предметный, с фактами, то зачастую оказывается, что и клиент то в принципе без претензий, и что проблема появилась только после того как он съездил отремонтировать еще какой то узел в другое сто. Встречались случаи и откровенного вранья, когда человек заявлял, что ремонтировал автомобиль у нас, а его просто нет в базе. На просьбу предоставить подтверждающие документы (договор, чек) также ответить ничего не мог. Я это к чему все, просто иногда обидно становится, смотришь по проходимости - огромная масса машин, чинятся, меняют масло, приезжают из других городов, а на форумах столько негатива, как правило ничем не подтвержденного.
По поводу бывшего сотрудника - а вы спросите чем он сейчас занимается, не АКПП ли? Сделайте выводы.:улыб:
Ну а в общем конечно клиент всегда волен выбирать где ему обслуживаться. Самое лучшее конечно пореже заезжать в сервисы :улыб:
cansy
Я знаю чем он занимается, выводы сделал.
З.Ы. Фсё...убежал ))))))))
cansy
Тогда напишите пожалуйста марку машины и год, я подниму историю ремонта, чтобы можно было говорить предметно.
Тойота Филдер 2003 .
Спасибо , во-первых , за внимание к моим постам и во-вторых за готовность к конструктивному диалогу .
Как я уже писАл - результатом ремонта пока доволен ( опять же следуя вашим рекомендациям - и не поднимая обороты двигателя выше 3000 ) , заявленый дефект устранен . Но вот "терзают меня смутные сомнения ... на тему - не проявится ли снова или не ждать ли чего-то еще ?
Меня бы как ламера больше бы успокоило , если б вы сказали - гарантий не даем вовсе , но коробка тебя еще переживет .
Они как и хомяки, и некоторые другие почему-то на форумы идут для того, чтобы с красивыми улыбками пытаться доказать людям, что на самом-то деле они хорошие, а это просто люди не такие... мнение наше о них им поуху, так же как и данные конкретного ремонта, предоставишь - будут доказывать на форуме, что сам дурак.

Не понимают, что людям нужно. Попишут несколько дней, помучаются, поматерятся у компа, в курилке да и бросят эту бесполезную затею:улыб:
cansy
Менял я у вас несколько раз на разных машинах масло, претензий нет. Но ваши посты про фильтр так и не понял. Производители авто наверно идиоты, и ставят фильтр только на случай кончины коробки? Вы бы как-то поподробнее объяснили, как мастер видит крупные частицы в фильтре не снимая поддон? Или у вас они с рентгеновским зрением? И как они определяют, что коробка себя не так ведет, если они даже метра на машине не проезжают? Наверно еще и экстрасенсы... Повезло вам с приемщиками. До этих ваших постов на замену масла к вам ездил (можете мой ник на первых страницах найти в вашу пользу), но сейчас наверно лучше вас стороной объеду.
P.S. И только сейчас до меня дошло, что меня в кэнси на***ли, что поддон снимать и фильтр мыть не надо, хотя до вас на других станциях это была обязательная процедура
cansy
про автоматную замену.

история 6-летней давности.
тойота спринтер, AE110. 1999г.в.
автомат A240L, к жиже ваще нетребователен - DII, DIII.

приехал менять жижу.
не к Вам, но не суть. суть автоматная замена.
постольку жижа была сильно грязная - дунули аж 15 литров. по карману ударило, ага.

короче хоть и пошла чистая жижа, но это понт. всю грязь тока подняли и по коробке разнесли.

итог - тапок в пол, обороты к редлайну, а машина не едет. коробка буксует. расход в городе - 17л / 100.
это на 1,5 литровом 5a-fe.
a по трассе, когда 4-я передача включилась и букса нет - 7л / 100.

170 км на такой коробке проехал.

а дальше, ребята с СТО "Левша", разбирали коробку и промывали все внутри от гамна.
запчастей НИКАКИХ менять НЕ пришлось.
сказали повезло, что мало проехал после такой автоматной замены.
ездил бы так - угробил бы коробку. дешевле было бы контрактную брать, чем ремонтировать.

после промывки с разборкой езжу уже больше 5-и лет. пока все хорошо.
пора уже еще раз жижу менять.

З.Ы. да, в Ж#ПУ автоматную замену!
wox
Не могу понять, кто и что тут кому доказывает. Для меня с кенси все стало ясно, когда за ремонт мне выкатили месяц сроку и 30 т.р., а ребята-коробщики сделали акпп за 2 дня и в 2 раза меньшую сумму. Кэнси не является специалистом в автоматах, хотя объявляет себя таковым. Понятно - понты главная реклама. И найдется куча людей ведущаяся на "умные" статьи автомобильных сми и интернета.
после промывки с разборкой езжу уже больше 5-и лет. пока все хорошо.
пора уже еще раз жижу менять.

З.Ы. да, в Ж#ПУ автоматную замену!
Как то незаконченный вывод у вас получился.
Автоматную замену значит в опу, а какую не в опу?
Вы уж договаривайте пожалуйста.
Или рекомендуете всем менять масло с полной разборкой агрегата и промывкой вручную подетально?
Или наборот пусть там всё омно плавает и дальше?
Андрей, мое IMHO:

1) слил жижу скока слилось.
2) снял поддон, вычистил его, промыл.
3) промыл фильтр-сеточку. если фильтр фетровый, типа мазды-фамилии - заменил его.
4) прикрутил поддон.
5) залил свежую жижу, столько сколько слилось в п.1

проблем быть не должно.

а замена с полной разборкой и промывкой вручную это очень эффективно конечно (судя по результату), но очень уж дорого. зато коробку отдефектовали заодно.:улыб:
gringo
По твоему ИМХО и менял масло в коробке. Несколько раз сливал-заливал, ездил некоторое время и снова сливал-заливал, раза три. Фильтр менял на оригинал, поддон мыл, правда поставили его плохо, потел, у Олега С.М. парни переделали чужой косяк. Нафиг аппарат, коробас и без него не самый живучий.
Как я делал, если кому интересно:
Поездил, погрел коробку, слил жижу, залил новую.
Покатался, слил-залил.
Покатался, слил, снял поддон, заменил фетровый (или какой он там на 120-й королле?) фильтр, прикрутил поддон (с новой прокладкой), залил жижу.
Проблема была одна - 19 болтов надо аккуратно закручивать, руки устали ))
Как я делал, если кому интересно:
Поездил, погрел коробку, слил жижу, залил новую.
Покатался, слил-залил.
Покатался, слил, снял поддон, заменил фетровый (или какой он там на 120-й королле?) фильтр, прикрутил поддон (с новой прокладкой), залил жижу.
Проблема была одна - 19 болтов надо аккуратно закручивать, руки устали ))
Сколько у Вас жижи ушло? литров 12 минимум?
Я последний раз тоже со снятие поддона делал, закручивал шуруповертом) поставил минимальное усилие и по букварю, а потом уже ключом дотягивал до указанного значения.
Да, ушло три банки по 4 литра. Ну немножко осталось:улыб:
Мотор
Менял я у вас несколько раз на разных машинах масло, претензий нет. Но ваши посты про фильтр так и не понял. Производители авто наверно идиоты, и ставят фильтр только на случай кончины коробки? Вы бы как-то поподробнее объяснили, как мастер видит крупные частицы в фильтре не снимая поддон? Или у вас они с рентгеновским зрением? И как они определяют, что коробка себя не так ведет, если они даже метра на машине не проезжают? Наверно еще и экстрасенсы... Повезло вам с приемщиками. До этих ваших постов на замену масла к вам ездил (можете мой ник на первых страницах найти в вашу пользу), но сейчас наверно лучше вас стороной объеду.
P.S. И только сейчас до меня дошло, что меня в кэнси на***ли, что поддон снимать и фильтр мыть не надо, хотя до вас на других станциях это была обязательная процедура
Чтото вы намудрили, либо не вникали в написанное. Где я упоминал что наши мастера супермены, пронзающие взглядом металл? Я говорил что мастер вас предупредит о том что масло сильно грязное и стоит задуматься, что имеет место быть сильный износ. По поведению АКПП - вы сами почувствуете что чтото не так, и естественно скажите об этом мастеру.
По поводу на***ют вас или не на***ют на других станциях, начищая поддон и фильтр спорить нет желания. Я попытался на пальцах объяснить процесс замены с помощью аппарата, выше в постах. Пусть каждый останется при своем мнении.
Жаль конечно что не приедете больше, мы к вам привыкли:улыб:
gringo
про автоматную замену.

история 6-летней давности.
тойота спринтер, AE110. 1999г.в.
автомат A240L, к жиже ваще нетребователен - DII, DIII.

приехал менять жижу.
не к Вам, но не суть. суть автоматная замена.
постольку жижа была сильно грязная - дунули аж 15 литров. по карману ударило, ага.

короче хоть и пошла чистая жижа, но это понт. всю грязь тока подняли и по коробке разнесли.

итог - тапок в пол, обороты к редлайну, а машина не едет. коробка буксует. расход в городе - 17л / 100.
это на 1,5 литровом 5a-fe.
a по трассе, когда 4-я передача включилась и букса нет - 7л / 100.

170 км на такой коробке проехал.

а дальше, ребята с СТО "Левша", разбирали коробку и промывали все внутри от гамна.
запчастей НИКАКИХ менять НЕ пришлось.
сказали повезло, что мало проехал после такой автоматной замены.
ездил бы так - угробил бы коробку. дешевле было бы контрактную брать, чем ремонтировать.

после промывки с разборкой езжу уже больше 5-и лет. пока все хорошо.
пора уже еще раз жижу менять.

З.Ы. да, в Ж#ПУ автоматную замену!
15 литров прогнали? Это сколько там масло то не менялось?
На самом деле сложно что то сказать, судя по такому грязному маслу за автомобилем вообще не очень следили.
Кроме разбора АКПП (кстати, даже фрикционы не меняли?) какие еще проводились замены? Работа двигателя, электроники, банально даже свечи могут повлиять на работу АКПП.
Дайд_ж
Не могу понять, кто и что тут кому доказывает. Для меня с кенси все стало ясно, когда за ремонт мне выкатили месяц сроку и 30 т.р., а ребята-коробщики сделали акпп за 2 дня и в 2 раза меньшую сумму. Кэнси не является специалистом в автоматах, хотя объявляет себя таковым. Понятно - понты главная реклама. И найдется куча людей ведущаяся на "умные" статьи автомобильных сми и интернета.
И такое мнение также имеет право на жизнь. Спасибо, учтем. :улыб:
А меня история позитивная:) три года назад на Корсе 92 г.в. коробка полетела полностью.
Сделал на КЭНСИ. три года езжу, не жалуюсь
cansy
> 15 литров прогнали? Это сколько там масло то не менялось?
На самом деле сложно что то сказать, судя по такому грязному маслу за автомобилем вообще не очень следили.
Кроме разбора АКПП (кстати, даже фрикционы не меняли?) какие еще проводились замены? Работа двигателя, электроники, банально даже свечи могут повлиять на работу АКПП.


угу. 15 литров.
а я откуда ж знаю сколько?
машина тогда свежепригнанная с японии была, я первый владелец в Раше.
может быть вообще до этого жидкость в АКПП никогда не менялась.
я щуп дернул - паленым не воняет, но темно-бурого цвета жижа. значит нужно менять, вот и поехал менять.

кроме разбора и промывки ничего больше не меняли.
и фрикционы тоже не меняли, сказали износа почти нет.

6 лет прошло. нареканий на работу автомата нет.
жидкость в настоящее время темно-красного цвета.


З.Ы. под клапанной крышкой двигателя тоже все чОрное было (японец походу свин был, масло редко менял),
сегодня клапанную крышку скинули - все золотистого цвета и чистенько.
отмылось все постепенно.
cansy
Добрый день.
Вы занимаетесь ремонтом гидротрансформаторов? Если да то сколько стоит?
Сколько стоит его снять/поставить?
Или может в наличии есть рабочие? Они сколько могут стоить?
Коробка RE4F04A FN44
Dyusha
Добрый день.
Вы занимаетесь ремонтом гидротрансформаторов? Если да то сколько стоит?
Сколько стоит его снять/поставить?
Или может в наличии есть рабочие? Они сколько могут стоить?
Коробка RE4F04A FN44
День добрый, привод передний насколько я понимаю?
При переднем приводе 2000 снять + 2000 поставить
6000 сам гидротрансформатор, в наличии есть.
Старый ваш берем в зачет.