На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Где пройти техосмотр с "американским" светом?
2908
10
Евг. Музыченко
veteran
На каких пунктах ТО (желательно на левом берегу) не придираются к "американскому" (горизонтальному) свету? Corolla Runx 2006, заводской ксенон (ближний), зоны формирования левых пучков на отражателях заклеены. Когда покупал два года назад - пытался пройти ТО на Северном проезде (по-моему, ООО "Сибирь") - там категорически уперлись, и вдобавок уверяли, будто такие фары без проблем регулируются под ГОСТовский свет.
Ловкий парень
Томас
Интересует кстати как дружит сейчас техрегламент с красными задними американскими поворотниками.
wao
veteran
На Писарева прошёл с переделанным с "японского" на "американский"
Vs
censored
Интересует кстати как дружит сейчас техрегламент с красными задними американскими поворотниками.А если бесцветные лампочки в таких фонарях поменять на желтые, то цвет света огня поворотника получится оранжевый, чего и требует техрегламент.

Ищут лазейку, найдут, а потом слепятьКакую лазейку ищут и чем слепят?![]()
UndeRwateR Mouse
activist
Уже четыре года прохожу ТО с "американским" светом (заводской HID). Ни разу не докапывались.
Сейчас читают
Таксисто (часть 2)
102911
518
Почему мне не нравится Новосибирск? (часть 2)
174240
991
Серединнолетний дозор.
1610
17
Евг. Музыченко
veteran
Так напишите, на каких именно пунктах.

А если бесцветные лампочки в таких фонарях поменять на желтые, то цвет света огня поворотника получится оранжевый, чего и требует техрегламент. :
НУ во первых не желтые а зеленые-учите мотчасть в плане преломления света.
НУ во первых не желтые а зеленые-учите мотчасть в плане преломления света.
НУ во первых не желтые а зеленые-учите мотчасть в плане преломления света.Можт на ящичек зарубится.

И не преломление это никаким боком. И уж тем более на мотчасть.

лампа, окрашенная в желтый излучает во всем спектре. только в желтом - сильнее, т.к. желтый светофильтр(покрытие) лампы весь остальной спектр глушит.
а желтый светодиод излучает ТОЛЬКО конкретную длину волны - жёлтую.
поэтому желтую лампочку когда затеняют красным светофильтром - просвечивает красная часть спектра лампы , остальное сильно глушится, хотя и присутствует.
А вот желтую длину волны красным светофильтром в красную ну никак не превратить, это не фотонный кристалл, поэтому она и пробивается такой же желтой, но более ослабленной.Как то где то я разжевывал, почему, где и как. Коротко: Диод дает практически монохромный желтый цвет, который, ослабляясь ккрасным фонарем, все равно через него проходит. Обычная лампа накаливания дает целую кучу цветов, которую глаз воспринимает как желтый, и из этой мешанины через фонарь проходят в основном красные лучи. Другие цвета тоже проходят, но красный их забивает. А желтый светодиод в красном спектре почти не излучает. Поэтому красного мы и не видим. А видим то, что проходит - желтый. В этом и суть. А также в том, что светодиодную лампу нужно брать повышенной яркости, если мы хотим получить прежней силы свечение.
Чтобы получить от лампы накаливания НЕ красный цвет, надо ее ставить ядовито-зеленого цвета. Тогда сквозь красный фонарь мы увидим буро-оранжевый оттенок, причем не очень яркий. Поэтому здесь рулят именно светодиодные лампы.
Еще раз - вся соль именно в том, что есть монохромный желтый цвет, а есть смесь из оттенков красного и зеленого, которую глаз воспринимает также как желтый цвет. Но красный светофильтр в обоих случаях работает по разному, и на выходе результат мы видим разный.
АВТОР http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=114763&st=20
а желтый светодиод излучает ТОЛЬКО конкретную длину волны - жёлтую.
поэтому желтую лампочку когда затеняют красным светофильтром - просвечивает красная часть спектра лампы , остальное сильно глушится, хотя и присутствует.
А вот желтую длину волны красным светофильтром в красную ну никак не превратить, это не фотонный кристалл, поэтому она и пробивается такой же желтой, но более ослабленной.Как то где то я разжевывал, почему, где и как. Коротко: Диод дает практически монохромный желтый цвет, который, ослабляясь ккрасным фонарем, все равно через него проходит. Обычная лампа накаливания дает целую кучу цветов, которую глаз воспринимает как желтый, и из этой мешанины через фонарь проходят в основном красные лучи. Другие цвета тоже проходят, но красный их забивает. А желтый светодиод в красном спектре почти не излучает. Поэтому красного мы и не видим. А видим то, что проходит - желтый. В этом и суть. А также в том, что светодиодную лампу нужно брать повышенной яркости, если мы хотим получить прежней силы свечение.
Чтобы получить от лампы накаливания НЕ красный цвет, надо ее ставить ядовито-зеленого цвета. Тогда сквозь красный фонарь мы увидим буро-оранжевый оттенок, причем не очень яркий. Поэтому здесь рулят именно светодиодные лампы.
Еще раз - вся соль именно в том, что есть монохромный желтый цвет, а есть смесь из оттенков красного и зеленого, которую глаз воспринимает также как желтый цвет. Но красный светофильтр в обоих случаях работает по разному, и на выходе результат мы видим разный.
АВТОР http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=114763&st=20
ТОП 5
2
3
4