На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Китайцы исправляются?
4675
45
AndKoval
junior
Кто видел результаты краш-тест нового детища от Джили Моторс, Geely Emgrand??
http://www.geely-club.com/news/geely-emgrand-ec7-samyj-bezopasnyj-kitaec/
По-моему, весьма неплохо сработали, хорошая попытка борьбы с установившимся мнением о китайских машинах, как о корабликах из пищевой фольги.
http://www.geely-club.com/news/geely-emgrand-ec7-samyj-bezopasnyj-kitaec/
По-моему, весьма неплохо сработали, хорошая попытка борьбы с установившимся мнением о китайских машинах, как о корабликах из пищевой фольги.
с установившимся мнением о китайских машинах, как о корабликах из пищевой фольги.Ну наши то тазы даже этим "корабликам" в подмётки не годятся по безопасности. Так что давайте, мы, русские, оставим китайцев в покое.

Вов, пора давно признать - у нас нет будущего... пусть хоть китайцы "продвигаются".
По-моему, весьма неплохо сработали, хорошая попытка борьбы с установившимся мнением о китайских машинах, как о корабликах из пищевой фольги.ну во-первых есть страны, где производить дешевле, чем в китае - тайланд, комбоджа и т.д. очень много берут консультантов по качеству - где-то прочитал, что китайская корпорация отдала несколько миллиардов у.е. швейцарской консалтинговой конторе на проектирование системы качества.
Вов, пора давно признать - у нас нет будущего... пусть хоть китайцы "продвигаются".у ханьцев тоже нет будущего, у них на роду написано сдуваться регулярно при приближении к мировой гегемонии, да и политика одного ребенка скоро превратит из один большой дом престарелых
я бы скорее в сторону индусов глянул
Зачем? Я работал с индусами в Лондоне. Не очень трудолюбивая и разумная нация. Хотя - очень добродушные.
Сейчас читают
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
80147
1041
Стоимость перелета (часть 2)
1850072
924
Свадебная флористика
284121
665
Вов, пора давно признать - у нас нет будущего... пусть хоть китайцы "продвигаются".Уж лучше на калине.

В плане безопасности.

Не всё так плохо у нас по сравнению с кетаем, как кажется.
А если перечислять все дефекты китайцев. 
Вы вот возьмите к примеру сервисные книжки Приоры и китайца легкового и сравните перечень гарантийных/негарантийных поломок. Потом расскажите.

Вы вот возьмите к примеру сервисные книжки Приоры и китайца легкового и сравните перечень гарантийных/негарантийных поломок. Потом расскажите.

Да не спорю я! Только вот у тазиков уже 30 лет просвета нет, а китайцы прогрессируют. Я не прав?
Возможно... но я всего лишь просил оставить нападки на китайцев. Как говорится: "Чья бы корова мычала.." 

год 2025 - китайские производители строят заводы в россии.
россияне требуют оставить им право передвигаться на жигулях и стремительно устаревающих по сравнению с китайцами других марках авто - ауди, бмв, мерседес, тойота

россияне требуют оставить им право передвигаться на жигулях и стремительно устаревающих по сравнению с китайцами других марках авто - ауди, бмв, мерседес, тойота



А я всего лишь прошу оставить нападки на русских, как бы вы не уважали китайцев. Предупреждение, п.2.
rider_nsk_ru
veteran
Вов, пора давно признать - у нас нет будущего...Учитесь говорить за себя. У вас нет, а у нас есть.
Vs
censored
У вас нет, а у нас есть.Более того - только от нас зависит каким оно будет.

только от нас зависит каким оно будет.Плюсую много раз.![]()
А то развели тут, пааанимиаааишь, упаднические настроения.
уже 30 лет просвета нетСколько ж можно поминать ЭУР этот…
За рулем 2008/12У тойот вон вообще коврик в педали забивался

Это я всё к тому, что бессмысленно что-то единичными примерами доказывать, нужно картину в целом оценивать.
Заказывал недавно несколько товаров с ТАОБАО через ЕБЭЙ. Так вот из семи позиций нае..ли в пяти. Несильно так, можно сказать слегка... почти не обидно, потому что знал на что шёл. Но... так и хочется сказать фразой из "Убойной силы" : "У-у-у-у-у, китайцы, со..ки желтом....дые!!!
Так то оно в краштесте всё хорошо, но вот гарантии, что половины болтов будет потом не из пластилина - нет никакой.

Так то оно в краштесте всё хорошо, но вот гарантии, что половины болтов будет потом не из пластилина - нет никакой.
Так то оно в краштесте всё хорошо...В краштесте НОВЫХ авто.
А как быстро китайцы изнашиваются.
Можно сравнить только рост бамбука.

Вот жеж дались всем эти краштесты.
Оно конечно понятно, что по звёздочкам куда приятнее сравнивать, чем по трупам, но рекомендую обратить внимание и на такую статистику:
http://www.iihs.org/externaldata/srdata/docs/sr4605.pdf
http://www.iihs.org/research/topics/pdf/r0910.pdf
С краштестами, конечно, некоторая корреляция есть, но не более того.
Оно конечно понятно, что по звёздочкам куда приятнее сравнивать, чем по трупам, но рекомендую обратить внимание и на такую статистику:
http://www.iihs.org/externaldata/srdata/docs/sr4605.pdf
http://www.iihs.org/research/topics/pdf/r0910.pdf
С краштестами, конечно, некоторая корреляция есть, но не более того.
Уж не знаю чего там с крэшами, но довелось плотненько пощупать детище китайского прома свежекупленое.
Честно скажу - остался приятно удивлен соотношением цена-опции-качество_исполнения.
У хозяина авто есть одна претензия, и её обещали устранить по гарантии - слегка косо сидит капот
Честно скажу - остался приятно удивлен соотношением цена-опции-качество_исполнения.
У хозяина авто есть одна претензия, и её обещали устранить по гарантии - слегка косо сидит капот

...цена-опции-Они своё потом возьмут... когда он это авто продать захочет... если сможет, конечно

слегка косо сидит капотЭто опция такая - каждому китайскойскому автомобилю - китайский косой капот!!!

Как бы китайцы не старались, все равно не смогут они исправиться.
Ресурсов БОЛЕЕ чем НЕдостаточно у них.
Впиндюривать подешевке, сопровождая продажи пиар-акциями про краш-тесты - это за милу душу.
На велосипеде недавно проявилось.
Вспоминаю свой советский велик Урал. Что только я с ним не делал. Эксплуатация лет 10 круглогодично, прыжки с трамплинов, еда по грязи и воде. Винтики - гаечки подкрутил, подшипники смазал. И все. Цепь не спадала, тем более не рвалась, и крыло заднее за колесо не задевало. Нет уже этого Урала, угнали в конце концов еще в прошлом веке.
2 года назад купили велик Сибирского Велозавода. Доподлинно известно, что китайские комплектующие у них.
И началось. Цепь порвалась, спицы на которых заднее крыло держится прогнулись. В довершение на днях руль заклинило на ходу. Раскручиваю - верхний подшипник просто в хлам. А велосипед то неспешно отъездил всего 2 летних сезона.
В магазине на Котовского 52 решил купить 4 подшипника про запас.
Из четырех в одном недоставало 1 шарика.
Все это китайское.
Страшнее всего то, что над производственниками окончательно взяли верх финансисты. Размещение заказов за Великой стеной сулит барыши невиданные.
Ресурсов БОЛЕЕ чем НЕдостаточно у них.
Впиндюривать подешевке, сопровождая продажи пиар-акциями про краш-тесты - это за милу душу.
На велосипеде недавно проявилось.
Вспоминаю свой советский велик Урал. Что только я с ним не делал. Эксплуатация лет 10 круглогодично, прыжки с трамплинов, еда по грязи и воде. Винтики - гаечки подкрутил, подшипники смазал. И все. Цепь не спадала, тем более не рвалась, и крыло заднее за колесо не задевало. Нет уже этого Урала, угнали в конце концов еще в прошлом веке.
2 года назад купили велик Сибирского Велозавода. Доподлинно известно, что китайские комплектующие у них.
И началось. Цепь порвалась, спицы на которых заднее крыло держится прогнулись. В довершение на днях руль заклинило на ходу. Раскручиваю - верхний подшипник просто в хлам. А велосипед то неспешно отъездил всего 2 летних сезона.
В магазине на Котовского 52 решил купить 4 подшипника про запас.
Из четырех в одном недоставало 1 шарика.
Все это китайское.
Страшнее всего то, что над производственниками окончательно взяли верх финансисты. Размещение заказов за Великой стеной сулит барыши невиданные.
Ребята просто завидуют
А зависть как известно опасная штука.
Не могут отойти от старых стериотипов.
Сам пользую пять лет Тиггу.

А зависть как известно опасная штука.
Не могут отойти от старых стериотипов.

Сам пользую пять лет Тиггу.

ЕЩе как сможет Причем не оч много потеряв в цене...Средне статистичесое снижение.
Они своё потом возьмут... когда он это авто продать захочет... если сможет, конечноГлянул цены на б/у китай - не сказал бы, что все плохо. Будет долго продавать? Скорее всего да.![]()
Про капот - со слов хозяина машины: сборка то Наша

зы. про место сборки не претендую на истину, ибо не вникал в жизнь китайского прома в Раше.
Сам пользую пять лет Тиггу.6 лет пользуем ОКку. и?![]()
Потому и продать не можете ...даже на разбор (вспомнилась тема про болотоход).
Без обид только
Без обид только
Ну так то да...ничО, что на цивиках самовертящийся руль - это нормально?)))![]()
P.S. срач алерт дитектид)))
Потому и продать не можете ...даже на разбор (вспомнилась тема про болотоход).Ыы, да какбы и не продаю.
Без обид только

А спрос на них есть, и цена растет. Откройте газетки, сайты - взгляните.

В отличие от китайцев.

"Ы" не "Ы", но предлагали и Газетки смотрите как бы не прогадать.
правда не те разделы
Спор Ваш ни к чему.
Сколько людей столько и мнений. И каждый выберет то, что ему больше подходит. Кто то возмет Вашу ОКку, а кто то китайский авто не потеряв при этом не в деньгах не в качестве.
Давайте дадим людям самим делать выбор, думая головой.
С уважением к Вашему мнению
.

правда не те разделы

Спор Ваш ни к чему.
Сколько людей столько и мнений. И каждый выберет то, что ему больше подходит. Кто то возмет Вашу ОКку, а кто то китайский авто не потеряв при этом не в деньгах не в качестве.
Давайте дадим людям самим делать выбор, думая головой.
С уважением к Вашему мнению

Цепь не спадала, тем более не рвалась,Я что-то запамятовал - у того урала спереди три- сзади девять звездочек или наоборот?
1-2-3 впереди - 7-8-9 сзади - это ХВЗ были. Совершенно фантастический аппарат с ручными тормозами. А у "уралов" - ведущая, ведомая и педальный тормоз.
1-2-3 впереди - 7-8-9 сзади - это ХВЗ были. Совершенно фантастический аппарат с ручными тормозами.ага, на нем скорости переключать сноровку надо было иметь

вот уже почти 5 лет пользую аппарат с китайской оснасткой шимано диоре и совершенно проблем не ведаю. все четко и без проблем.
а сибвелз пользуюет самый матерый китайский дешман, качество изготовления и материалы никакие там, от этого и проблемы.
это я собственно к чему? китай китаю рознь
Шимановские модели все-таки, я думаю, не китайцами разрабатывались...
касательно к автомобилям то основные претензии к инженерной школе китайцев. производить то они вроде научились. у них с разработкой проблемы.
касательно к автомобилям то основные претензии к инженерной школе китайцев. производить то они вроде научились. у них с разработкой проблемы.
Уж лучше на калине.Калина своим внешним видом в ужас приводит:) А китайский автопром давно уже на работу европейские дизайн-бюро нанял, картинки просто делают. Но тот же Эмгранд если посмотреть, ничем не хуже Тойоты Камри, линии глаз радуют.![]()
Внешность не самое главное, конечно, но и не такой уж немаловажный фактор. Гораздо притяней ездить на красивой машинке, чем на чудовище производства автоваза:)
Но тот же Эмгранд если посмотреть, ничем не хуже Тойоты Камри, линии глаз радуют.
Внешность не самое главное, конечно, но и не такой уж немаловажный фактор. Гораздо притяней ездить на красивой машинке, чем на чудовище производства автоваза:)![]()
В анекдоты надо.
А я всего лишь прошу оставить нападки на русских, как бы вы не уважали китайцев. Предупреждение, п.2.Артем, неужели ты не понимаешь, первым шагом на пути исправления будет именно то, что мы признаем кто мы и какие мы. А тот кто этому препятствует, действует в интересах китайцев.
Никто не может за...хать русских, все кто приходят сюда, становятся нами, как оборотни, то же и с еще одной "нацией" - америкосами.
Наши правнуки не увидят ни китайцев, ни японцев...
Будут только русские и американцы, но - с узким разрезом глаз ))
Наши правнуки не увидят ни китайцев, ни японцев...
Будут только русские и американцы, но - с узким разрезом глаз ))
фиг с ними, с яйцами, главное - что бы автомобили отечественные стали другими)
Заказывал недавно несколько товаров с ТАОБАО через ЕБЭЙ. Так вот из семи позиций нае..ли в пяти. Несильно так, можно сказать слегка...у китайцев часто покупаю, что с ебея, что их магазинов, был только один раз косяк - закончился товар, сразу вернули деньги без вопросов.
Сегодня Китай является самым крупным в мире автопроизводителем, в Китае производятся почти все марки автомобилей в мире (причем многие адаптированы спешил для Чайны), при этом, по моим подсчетом, у них производится порядка 7 их марок, которые в большей массе являются копиями других авто известных марок. При таком объеме привнесенных автомобильных производств, сделать качественный и безопасный автомобиль они могут (не АвтоВАЗ), даже не вопрос (к тому же они активно применяют Японские марки сталей).
Дело видимо упирается пока в то, что не рентабельно им делать машины своих марок на мировом уровне безопасности, т.к. они априори дешевле, т.к. даже у них в Китае ихних марок авто ездит не так уж и много (в провинции примерно, 50% Х 50%, а в крупных городах преобладают иностранные бренды). При росте спроса на Китайские марки и цены на них будет соответственно расти и безопасность и качество.
Дело видимо упирается пока в то, что не рентабельно им делать машины своих марок на мировом уровне безопасности, т.к. они априори дешевле, т.к. даже у них в Китае ихних марок авто ездит не так уж и много (в провинции примерно, 50% Х 50%, а в крупных городах преобладают иностранные бренды). При росте спроса на Китайские марки и цены на них будет соответственно расти и безопасность и качество.
ТОП 5
1
3
4