Китайцы исправляются?
4579
45
Кто видел результаты краш-тест нового детища от Джили Моторс, Geely Emgrand??
http://www.geely-club.com/news/geely-emgrand-ec7-samyj-bezopasnyj-kitaec/
По-моему, весьма неплохо сработали, хорошая попытка борьбы с установившимся мнением о китайских машинах, как о корабликах из пищевой фольги.
AndKoval
с установившимся мнением о китайских машинах, как о корабликах из пищевой фольги.
Ну наши то тазы даже этим "корабликам" в подмётки не годятся по безопасности. Так что давайте, мы, русские, оставим китайцев в покое. :ухмылка: За этой нацией будущее планеты.
Volodya
Вов, пора давно признать - у нас нет будущего... пусть хоть китайцы "продвигаются".
AndKoval
По-моему, весьма неплохо сработали, хорошая попытка борьбы с установившимся мнением о китайских машинах, как о корабликах из пищевой фольги.
ну во-первых есть страны, где производить дешевле, чем в китае - тайланд, комбоджа и т.д. очень много берут консультантов по качеству - где-то прочитал, что китайская корпорация отдала несколько миллиардов у.е. швейцарской консалтинговой конторе на проектирование системы качества.
demien
Вов, пора давно признать - у нас нет будущего... пусть хоть китайцы "продвигаются".
у ханьцев тоже нет будущего, у них на роду написано сдуваться регулярно при приближении к мировой гегемонии, да и политика одного ребенка скоро превратит из один большой дом престарелых
я бы скорее в сторону индусов глянул
alladin
Зачем? Я работал с индусами в Лондоне. Не очень трудолюбивая и разумная нация. Хотя - очень добродушные.
demien
Вов, пора давно признать - у нас нет будущего... пусть хоть китайцы "продвигаются".
Уж лучше на калине. :хехе:
В плане безопасности. :yes.gif:
Не всё так плохо у нас по сравнению с кетаем, как кажется.
demien
А если перечислять все дефекты китайцев. :хехе:
Вы вот возьмите к примеру сервисные книжки Приоры и китайца легкового и сравните перечень гарантийных/негарантийных поломок. Потом расскажите. :миг:
Vs
Да не спорю я! Только вот у тазиков уже 30 лет просвета нет, а китайцы прогрессируют. Я не прав?
мистерКэт
Возможно... но я всего лишь просил оставить нападки на китайцев. Как говорится: "Чья бы корова мычала.." :улыб:
demien
год 2025 - китайские производители строят заводы в россии.
россияне требуют оставить им право передвигаться на жигулях и стремительно устаревающих по сравнению с китайцами других марках авто - ауди, бмв, мерседес, тойота
:eek: :шок: :biggrin:
demien
А я всего лишь прошу оставить нападки на русских, как бы вы не уважали китайцев. Предупреждение, п.2.
demien
Вов, пора давно признать - у нас нет будущего...
Учитесь говорить за себя. У вас нет, а у нас есть.
rider_nsk_ru
У вас нет, а у нас есть.
Более того - только от нас зависит каким оно будет. :хехе:
Vs
только от нас зависит каким оно будет. :хехе:
Плюсую много раз.
А то развели тут, пааанимиаааишь, упаднические настроения.
demien
уже 30 лет просвета нет
Сколько ж можно поминать ЭУР этот…
За рулем 2008/12
У тойот вон вообще коврик в педали забивался:улыб:

Это я всё к тому, что бессмысленно что-то единичными примерами доказывать, нужно картину в целом оценивать.
ASGS
Заказывал недавно несколько товаров с ТАОБАО через ЕБЭЙ. Так вот из семи позиций нае..ли в пяти. Несильно так, можно сказать слегка... почти не обидно, потому что знал на что шёл. Но... так и хочется сказать фразой из "Убойной силы" : "У-у-у-у-у, китайцы, со..ки желтом....дые!!!:хехе:
Так то оно в краштесте всё хорошо, но вот гарантии, что половины болтов будет потом не из пластилина - нет никакой.
nskOleg
Так то оно в краштесте всё хорошо...
В краштесте НОВЫХ авто.
А как быстро китайцы изнашиваются.
Можно сравнить только рост бамбука. :хехе:
Vs
Вот жеж дались всем эти краштесты.
Оно конечно понятно, что по звёздочкам куда приятнее сравнивать, чем по трупам, но рекомендую обратить внимание и на такую статистику:
http://www.iihs.org/externaldata/srdata/docs/sr4605.pdf
http://www.iihs.org/research/topics/pdf/r0910.pdf
С краштестами, конечно, некоторая корреляция есть, но не более того.
AndKoval
Уж не знаю чего там с крэшами, но довелось плотненько пощупать детище китайского прома свежекупленое.
Честно скажу - остался приятно удивлен соотношением цена-опции-качество_исполнения.
У хозяина авто есть одна претензия, и её обещали устранить по гарантии - слегка косо сидит капот :ухмылка:
dpitk
...цена-опции-
Они своё потом возьмут... когда он это авто продать захочет... если сможет, конечно:улыб:

слегка косо сидит капот
Это опция такая - каждому китайскойскому автомобилю - китайский косой капот!!! :ха-ха!:
AndKoval
Как бы китайцы не старались, все равно не смогут они исправиться.
Ресурсов БОЛЕЕ чем НЕдостаточно у них.
Впиндюривать подешевке, сопровождая продажи пиар-акциями про краш-тесты - это за милу душу.

На велосипеде недавно проявилось.

Вспоминаю свой советский велик Урал. Что только я с ним не делал. Эксплуатация лет 10 круглогодично, прыжки с трамплинов, еда по грязи и воде. Винтики - гаечки подкрутил, подшипники смазал. И все. Цепь не спадала, тем более не рвалась, и крыло заднее за колесо не задевало. Нет уже этого Урала, угнали в конце концов еще в прошлом веке.

2 года назад купили велик Сибирского Велозавода. Доподлинно известно, что китайские комплектующие у них.
И началось. Цепь порвалась, спицы на которых заднее крыло держится прогнулись. В довершение на днях руль заклинило на ходу. Раскручиваю - верхний подшипник просто в хлам. А велосипед то неспешно отъездил всего 2 летних сезона.
В магазине на Котовского 52 решил купить 4 подшипника про запас.
Из четырех в одном недоставало 1 шарика.
Все это китайское.

Страшнее всего то, что над производственниками окончательно взяли верх финансисты. Размещение заказов за Великой стеной сулит барыши невиданные.
dpitk
Ребята просто завидуют :ха-ха!:
А зависть как известно опасная штука.
Не могут отойти от старых стериотипов. :not_i:
Сам пользую пять лет Тиггу. :live:
nskOleg
ЕЩе как сможет Причем не оч много потеряв в цене...Средне статистичесое снижение.
nskOleg
Они своё потом возьмут... когда он это авто продать захочет... если сможет, конечно:улыб:
Глянул цены на б/у китай - не сказал бы, что все плохо. Будет долго продавать? Скорее всего да.

Про капот - со слов хозяина машины: сборка то Наша:миг:
зы. про место сборки не претендую на истину, ибо не вникал в жизнь китайского прома в Раше.
Зам
Сам пользую пять лет Тиггу. :live:
6 лет пользуем ОКку. и?
Vs
Потому и продать не можете ...даже на разбор (вспомнилась тема про болотоход).
Без обид только
demien
Ну так то да... :biggrin:
ничО, что на цивиках самовертящийся руль - это нормально?)))

P.S. срач алерт дитектид)))
Зам
Потому и продать не можете ...даже на разбор (вспомнилась тема про болотоход).
Без обид только
Ыы, да какбы и не продаю. :rofl:
А спрос на них есть, и цена растет. Откройте газетки, сайты - взгляните. :хехе:
В отличие от китайцев. :хехе:
Vs
"Ы" не "Ы", но предлагали и Газетки смотрите как бы не прогадать. :biggrin:
правда не те разделы :ха-ха!:
Спор Ваш ни к чему.
Сколько людей столько и мнений. И каждый выберет то, что ему больше подходит. Кто то возмет Вашу ОКку, а кто то китайский авто не потеряв при этом не в деньгах не в качестве.
Давайте дадим людям самим делать выбор, думая головой.
С уважением к Вашему мнению :agree: .
ghjdjkjr
Цепь не спадала, тем более не рвалась,
Я что-то запамятовал - у того урала спереди три- сзади девять звездочек или наоборот?
ероплан
1-2-3 впереди - 7-8-9 сзади - это ХВЗ были. Совершенно фантастический аппарат с ручными тормозами. А у "уралов" - ведущая, ведомая и педальный тормоз.
Злыдь
1-2-3 впереди - 7-8-9 сзади - это ХВЗ были. Совершенно фантастический аппарат с ручными тормозами.
ага, на нем скорости переключать сноровку надо было иметь:улыб:
вот уже почти 5 лет пользую аппарат с китайской оснасткой шимано диоре и совершенно проблем не ведаю. все четко и без проблем.
а сибвелз пользуюет самый матерый китайский дешман, качество изготовления и материалы никакие там, от этого и проблемы.
это я собственно к чему? китай китаю рознь
steel
Шимановские модели все-таки, я думаю, не китайцами разрабатывались...
касательно к автомобилям то основные претензии к инженерной школе китайцев. производить то они вроде научились. у них с разработкой проблемы.
Vs
Уж лучше на калине. :хехе:
Калина своим внешним видом в ужас приводит:) А китайский автопром давно уже на работу европейские дизайн-бюро нанял, картинки просто делают. Но тот же Эмгранд если посмотреть, ничем не хуже Тойоты Камри, линии глаз радуют.
Внешность не самое главное, конечно, но и не такой уж немаловажный фактор. Гораздо притяней ездить на красивой машинке, чем на чудовище производства автоваза:)
AndKoval
Но тот же Эмгранд если посмотреть, ничем не хуже Тойоты Камри, линии глаз радуют.
Внешность не самое главное, конечно, но и не такой уж немаловажный фактор. Гораздо притяней ездить на красивой машинке, чем на чудовище производства автоваза:)
:biggrin:
В анекдоты надо.
Артём
А я всего лишь прошу оставить нападки на русских, как бы вы не уважали китайцев. Предупреждение, п.2.
Артем, неужели ты не понимаешь, первым шагом на пути исправления будет именно то, что мы признаем кто мы и какие мы. А тот кто этому препятствует, действует в интересах китайцев.
estet
Никто не может за...хать русских, все кто приходят сюда, становятся нами, как оборотни, то же и с еще одной "нацией" - америкосами.
Наши правнуки не увидят ни китайцев, ни японцев...
Будут только русские и американцы, но - с узким разрезом глаз ))
Alexus
те же яйца, вид сбоку )
estet
фиг с ними, с яйцами, главное - что бы автомобили отечественные стали другими)
nskOleg
Заказывал недавно несколько товаров с ТАОБАО через ЕБЭЙ. Так вот из семи позиций нае..ли в пяти. Несильно так, можно сказать слегка...
у китайцев часто покупаю, что с ебея, что их магазинов, был только один раз косяк - закончился товар, сразу вернули деньги без вопросов.
AndKoval
Сегодня Китай является самым крупным в мире автопроизводителем, в Китае производятся почти все марки автомобилей в мире (причем многие адаптированы спешил для Чайны), при этом, по моим подсчетом, у них производится порядка 7 их марок, которые в большей массе являются копиями других авто известных марок. При таком объеме привнесенных автомобильных производств, сделать качественный и безопасный автомобиль они могут (не АвтоВАЗ), даже не вопрос (к тому же они активно применяют Японские марки сталей).
Дело видимо упирается пока в то, что не рентабельно им делать машины своих марок на мировом уровне безопасности, т.к. они априори дешевле, т.к. даже у них в Китае ихних марок авто ездит не так уж и много (в провинции примерно, 50% Х 50%, а в крупных городах преобладают иностранные бренды). При росте спроса на Китайские марки и цены на них будет соответственно расти и безопасность и качество.