На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а какие я должен делать выводы? ну, трясётся механизма, ну надо ей пространство оставить, чтоб тряслась, и за стенки не задевала. а авто - чтоб в поворот вписывалось.
давайте уже к теме вернёмся. всякая игра должна иметь разумные и обозримые правила. я ваши угадайки поразгадывал, и в гугль по вашим указкам поподсматривал. то вам окружность камма подавай, то коридоры-шморидоры. считаю, что я "заработал" каплю уважения. чтоб вы мне просто ответили по существу. а то складывается устойчивое ощущение... ну, я всё же ещё малость обожду с ним выводы делать. не хотелось бы незаслуженно никого обидеть.
давайте уже к теме вернёмся. всякая игра должна иметь разумные и обозримые правила. я ваши угадайки поразгадывал, и в гугль по вашим указкам поподсматривал. то вам окружность камма подавай, то коридоры-шморидоры. считаю, что я "заработал" каплю уважения. чтоб вы мне просто ответили по существу. а то складывается устойчивое ощущение... ну, я всё же ещё малость обожду с ним выводы делать. не хотелось бы незаслуженно никого обидеть.
Меньше слов, больше мыслей. Если "трясется" и есть сила, направленная перпендикулярно направлению движения, то...
ну ладно, в принципе, я не тороплюсь никуда. зайду в топик через неделю, почитаю чего вы там за мысли нарожали. с такой скоростью за неделю много не выйдет. вот бы ещё б топик от флуда чистили и потонуть не давали...
Давай, Вова, жахни как следует! А то уже все написали имхо что можно было. И даже я все понял. А ты еще что-то скрываешь.
Да ничего я не скрываю, всё написал уже.
Додуматься до деталей - сущие мелочи.
Додуматься до деталей - сущие мелочи.
ну так набей уже всем Микам баки, мин херц.
то есть покажи уже пальцем на простую(с твоей точки зрения) главную, коренную причину отклонения автомобиля от оси движения под воздействием сильного бокового ветра.
драматическая пауза. весь топик замер в ожидании развязки.
то есть покажи уже пальцем на простую(с твоей точки зрения) главную, коренную причину отклонения автомобиля от оси движения под воздействием сильного бокового ветра.
драматическая пауза. весь топик замер в ожидании развязки.
ну так набей уже всем Микам баки, мин херц.Ой, не надо троллить. И о главной причине я выше объяснял популярно.
то есть покажи уже пальцем на простую(с твоей точки зрения) главную, коренную причину отклонения автомобиля от оси движения под воздействием сильного бокового ветра.
весь топик замер в ожидании.
Сейчас читают
Черный Список компьютерных фирм
44370
144
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
478347
742
Август. Дозор.
184237
1000
да в том то и беда, что люди , и я в их числе, не готовы к такому уровню популярности изложения, как у тебя.
ты ж вроде не Мишка Квакин, а мы не чумазые дошколята в коротких штанах на лямке.
дискуссия- то вроде закончилась. к тебе есть вопрос. или отвечай на него, или тема закрыта.
ты ж вроде не Мишка Квакин, а мы не чумазые дошколята в коротких штанах на лямке.
дискуссия- то вроде закончилась. к тебе есть вопрос. или отвечай на него, или тема закрыта.
дискуссия- то вроде закончилась. к тебе есть вопрос. или отвечай на него, или тема закрыта.Да что он ответит...
Как в анекдоте (дядя ремонтирует машину, рядом незнакомый 5 летний мальчик):
- Дядя, а я знаю, почему машина не едет!
- Отстань!
- Дядя, а я знаю, почему машина не едет!
- Отстань!
- Дядя, а я знаю, почему машина не едет!
- Почему?...
- Она сломалась!!!
А вот например ответ по теме из инета: http://myniva.ru/publ/sekrety_masterov/zhizn_avtomobilja/4-1-0-16
Большое влияние на безопасность движения автомобиля, на его управляемость оказывают процессы, связанные с возникновением бокового увода, т. е. отклонения автомобиля от заданного передними колесами направления движения. Чаше всего боковой увод является следствием повышенной эластичности шин при сниженном давлении и действия на автомобиль боковой силы, - например, сильного бокового ветра в местах разрыва зеленых насаждений (лесополос) вдоль дорог, на перекрестках, путепроводах и т. д.
Шина деформируется в поперечном сечении относительно первоначального положения пятна контакта. И хотя прямолинейное положение передних колес не меняется, автомобиль сносит в сторону. Для водителя это может оказаться неожиданностью.
Вероятность бокового увода автомобиля возрастает при повышенной эластичности шин передних колес по сравнению с задними. Поэтому не рекомендуется устанавливать на переднюю ось автомобиля радиальные шины, а на заднюю - диагональные. По этой же причине недокачанность передних шин опаснее, чем задних.
При больших скоростях движения даже на сухих дорогах в задней части пятна контакта шины начинается проскальзывание элементов протектора относительно дороги. Темп износа протектора возрастает, а устойчивость автомобиля ухудшается.
При большой скорости на сухой дороге задняя часть пятна контакта держит дорогу плохо. Автомобиль попадает в полосу начавшегося дождя, и под шину начинает проникать водяной клин. Держит теперь дорогу только центральная часть пятна контакта. Начало дождя, как правило, сопровождается сильными порывами ветра, - и, если шины недокачаны, снос автомобиля уже вероятен. При интенсивном движении это может иметь печальные последствия.
Собственно, я так и объяснял явление - как основная версия, по моему еще несколько человек высказали эту же версию, так о чем еще разговор?!

да даже и фиг с ним, с интернетом. у меня, кстати, есть существенные дополнения к сути копипастнутого тобой текста. ну да дело не в этом.
беда в том, что нонешний некогда очень хороший технический ВУЗ ноне кует якобы инженеров, склонных к чрезвычайно упрощенному взгляду на весьма на самом деле непростые вещи технического порядка. ну это так, лирика. за альмаматер обидно.
беда в том, что нонешний некогда очень хороший технический ВУЗ ноне кует якобы инженеров, склонных к чрезвычайно упрощенному взгляду на весьма на самом деле непростые вещи технического порядка. ну это так, лирика. за альмаматер обидно.
у меня, кстати, есть существенные дополнения к сути копипастнутого тобой текста...Да ты не стесняйся, выкладывай, этот топик как раз для этого заведен...

А то тут один уже что-то обещал, обещал, да весь сдулся!

*А прежде, чем копипастить - здесь уже было все растолковано, это найдено только для подтверждения для скажем так "Фомы неверующего"*

А то здесь кое кто физику, логику и формулы не любит *может с велосипеда в детстве упал, когда поворачивал* и предпочитает, чтобы научно-технические вопросы решались голосованием на форуме!

беда в том, что...А это уже не по теме, можно и новую темку завести...

чот тя совсем развезло, по моему. ну судя по по залихватскому тону и обилию смайликов.
о весьма изощренных конструкциях шасси не гоночных, а вполне себе обычных серийных автомобилей представление имеешь?
о весьма изощренных конструкциях шасси не гоночных, а вполне себе обычных серийных автомобилей представление имеешь?
geilogmu123
member
а тут уже писали, что если стрёмно, то нужно снизить скорость и катить неспеша в правом ряду?
или нет?

или нет?

есть существенные дополнения к сути...Ждемс.... Смелее...
о весьма изощренных конструкциях шасси не гоночных, а вполне себе обычных серийных автомобилей представление имеешь?Хочешь бесплатную консультацию? Здесь уже один химик спрашивал, чтобы я его проконсультировал, что такое коэффициент трения, так я его послал... в интернет. Он мне еще потом благодарность объявил!
А то здесь кое кто физику, логику и формулы не любит *может с велосипеда в детстве упал, когда поворачивал* и предпочитает, чтобы научно-технические вопросы решались голосованием на форуме!Давайте на личности переходить не будем.![]()
Так сам же говорил в этом топике, что можешь повернуть на движущемся со скоростью велосипеде, не накреняя его в сторону поворота! Или это ты теоретически только рассуждаешь, не попробовав?! 

пока тема не развивается, приведу несколько ссылок. начну с упомянутого nobble рассказа шукшина "срезал". хороший, действительно, рассказ, я уж забыл. и действительно напоминает
теперь ближе к телу. не очень содержательная заметка, зато с очень понятными наглядными картинками, объясняющими механизм увода за счёт упругости шины.
другая заметка, которая позволяет глубже вникнуть в суть проблемы. речь идёт о движении в повороте, но проблематика та же самая: боковые силы
наконец, в заключение, не ссылка, а просто обозначение термина: псевдоскольжение (оно же "упругое скольжение", оно же "крип"). суть в том, что если катящееся колесо упруго, то в пятне контакта часть площадки покоится, а часть движется и трётся, из-за того, что нормальная нагрузка очень неравномерна по контакту, а касательная нагрузка вследствие деформаций, тоже очень неравномерна. я об этом в общих словах упоминал, но не хотелось вдаваться. то есть, что важно понять: переход от качения к проскальзыванию вовсе не такой резкий, как можно было бы думать.
интересно, что это самое псевдоскольжение активно педалируют товарищи на железнодорожном транспорте, где колёса стальные, но зато и нагрузки нешуточные
теперь ближе к телу. не очень содержательная заметка, зато с очень понятными наглядными картинками, объясняющими механизм увода за счёт упругости шины.
другая заметка, которая позволяет глубже вникнуть в суть проблемы. речь идёт о движении в повороте, но проблематика та же самая: боковые силы
наконец, в заключение, не ссылка, а просто обозначение термина: псевдоскольжение (оно же "упругое скольжение", оно же "крип"). суть в том, что если катящееся колесо упруго, то в пятне контакта часть площадки покоится, а часть движется и трётся, из-за того, что нормальная нагрузка очень неравномерна по контакту, а касательная нагрузка вследствие деформаций, тоже очень неравномерна. я об этом в общих словах упоминал, но не хотелось вдаваться. то есть, что важно понять: переход от качения к проскальзыванию вовсе не такой резкий, как можно было бы думать.
интересно, что это самое псевдоскольжение активно педалируют товарищи на железнодорожном транспорте, где колёса стальные, но зато и нагрузки нешуточные
можешь повернуть на движущемся со скоростью велосипеде, не накреняя его в сторону поворота!это чудовищный оффтоп, но сколько уже можно? вы диким образом путаете причины со следствием.
Ну замечательно про шины.
А из-за чего будет увод безшинного транспортного средства?
А из-за чего будет увод безшинного транспортного средства?
вы диким образом путаете причины со следствием.Вот в этом с вами соглашусь.
Ну замечательно про шины.обожжите. ещё недавно вы не то чтобы спорили, но презрительно цвыркали в сторону упругого сноса. теперь согласны с тем что это есть главный эффект для реального автомобиля на реальных шинах и реальном асфальте?
А из-за чего будет увод безшинного транспортного средства?скорее всего, главным эффектом будет кратковременная потеря сцепления с дорогой из-за тряски, и соскальзывание вбок.
обожжите. ещё недавно вы не то чтобы спорили, но презрительно цвыркали в сторону упругого сноса. теперь согласны с тем что это есть главный эффект для реального автомобиля на реальных шинах и реальном асфальте?Этой фразой я лишь согласен с тем, что на некоторых шинах сдвиг резины существенен, что он фактически есть.

Топ слегка почищен,
fredd - недельный бан (переходы на личности)
Vs - предупреждение, п.7
fredd - недельный бан (переходы на личности)
Vs - предупреждение, п.7
А из-за чего будет увод безшинного транспортного средства?Есть тут танкисты?
Вас сильно сдувает на трассе?
ТОП 5
2
3
4