На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ну право же смешноПеречитайте ПДД внимательно.
Я не буквоед, пункт наизусть не помню.
Выбирать скорость движения нужно исходя из дорожных условий.
Не справились с управлением - ваши проблемы, а не ветра.
Vs
censored
Если предположить, что колеса недеформируемые (каменные или стальные) и с хорошим сцеплением (ну незнаю из чего они тогда дожны быть, наждачкой покрыты), то ничего не будет.Помимо этого есть эластичные элементы подвески, а также сама несущая конструкция тоже подвержена деформации.
Wild_Koshka
guru
imho, пока не произойдет опрокидывания, при таких колесах как я описала деформация эластичных элементов не будет влиять на напраление движения.
Vs
censored
imho, пока не произойдет опрокидывания, при таких колесах как я описала деформация эластичных элементов не будет влиять на напраление движения.Давайте проведем эксперимент. Вы поставите авто на диски без шин (апсолютно жесткие колеса), а я со стороны покачаю машину.
Вопрос - будет ли она качаться? Могу даже покачать на ходу.
Могу предоставить авто чтоб на ходу пораскачивать авто и понаблюдать за стабильностью движения.
Мой интерес - ящик пива.

Wild_Koshka
guru
не, ездить на дисках я не буду..... а теоретически раскачиваться оно несомненно будет, но на траекторию движения это не повлияет, пока не произойдет отрыва колеса от дороги
Vs
censored
раскачиваться оно несомненно будет, но на траекторию движения это не повлияет, пока не произойдет отрыва колеса от дорогиБудет. Могу продемонстрировать.
Мой интерес - ящик

Если не повлияет - с меня ящик вкусняшек для вас.
Идёт?
У моей машины есть подножки. Ставим на них с каждой стороны по 2 человека. Я даже вас за руль посадить могу и проедетесь метров 100, а ребята будут раскачивать авто. Если придется подруливать - с вас

да ну? вот представьте вы едите 80 и въезжаете только левыми колесами в относительно не глубокую лужу, все колеса соприкасаются с твердой поверхностью 

Сейчас читают
Признайтесь!, как вы знакомитесь?
2311
28
Ашан. Часть 3.
160168
421
Все, что необходимо для согласования в ГЦНР.
528072
355
да ну? вот представьте вы едите 80 и въезжаете только левыми колесами в относительно не глубокую лужу, все колеса соприкасаются с твердой поверхностьюЗдесь другие силы действуют. И в другом направлении.![]()
Если интересна теория - "Окружность Камма" гуглите.
Если интересна практика - тоже могу предоставить возможность, чтобы теоретиком не называли.

это понятно, речь была про то, что если все колеса соприкасаются не факт, что управляемость всегда будет одинаковой, что для изменения управлямости не обязательно нужно чтобы колеса от земли отрывались. 

ФедоровДругой
v.i.p.
Вы знаете что такое кайтинг?
Это перемещение в пространстве при помощи кайта(воздушного змея) определенной площади и определенной конструкции.
Если очень грубо то это парус(а точнее - крыло) на длинных стропах.
Кайты используются разной площади.Тот кайт на котором можно катать в 6 метров в секунду при ветре в 15 м\с унесет кайтера как Элли в далекие края.
Так вот что я вам скажу -
Это перемещение в пространстве при помощи кайта(воздушного змея) определенной площади и определенной конструкции.
Если очень грубо то это парус(а точнее - крыло) на длинных стропах.
Кайты используются разной площади.Тот кайт на котором можно катать в 6 метров в секунду при ветре в 15 м\с унесет кайтера как Элли в далекие края.
Так вот что я вам скажу -
все хорошо, тучь нет, ветер не ощущается, сухо - скорость соответствует всему что только можнотак не бывает. .Иначе мы все(кайтеры) поубивались бы давно.
и просто резко и неожиданно удар в бочину ветром и опять тишина
Это понятно.
Про ваш пример с лужей можно провести аналогию лыжника.
Едет он с горки, наезжает его левая лыжа на участок снега с мусором/песочком, к примеру и лыжника начинает тянуть влево, независимо от того оторваны его ноги от лыж, а лыжи от снега.
Про ваш пример с лужей можно провести аналогию лыжника.
Едет он с горки, наезжает его левая лыжа на участок снега с мусором/песочком, к примеру и лыжника начинает тянуть влево, независимо от того оторваны его ноги от лыж, а лыжи от снега.
Ветер - причина ДТП - это БГГ.ничего смешного! батя одного моего камрада поехал в Крск на ЗАЗ 968, нагрузив от всей души огромный баул и прикрепив оный на багажник на крыше. Был сдут в кювет пролетающей навстречу фурой!
Машина из-за ветра может терять стабильность в управлении.
Чем больше скорость, тем больше дестабилизация.
voffcka
activist
Была у меня хонда Сара с аэродинамикой холодильника, похлеще фита. так вот на трассе по дороге на дачу, если кто то высокий обгонял - качало ее регулярно поперечно (при неубитой подвеске), а пару раз когда ехал в очень ветреную погоду, были такие порывы, что швыряло вбок и приходилось рулем ловить дорогу. так что в комплексе с превышением скорости на таких коробчонках можно и улететь...
сейчас на пузотерном седане эффекта такого практически нет
сейчас на пузотерном седане эффекта такого практически нет
ничего смешного! батя одного моего камрада поехал в Крск на ЗАЗ 968, нагрузив от всей души огромный баул и прикрепив оный на багажник на крыше. Был сдут в кювет пролетающей навстречу фурой!Причина ДТП - неправильное размещение груза на авто.

Если поставить на крышу парус от фрегата средневекового - то можно и без движения авто перевернуть и унести.
И причина сего будет не в ветре.
....У моей машины есть подножки. Ставим на них с каждой стороны по 2 человека. Я даже вас за руль посадить могу и проедетесь метров 100, а ребята будут раскачивать авто. Если придется подруливать - с васПрям "разрушители легенд"....)![]()
Wild_Koshka
guru
я против таких общественно опасных экспериментов на людях и на авто.
ездить на дисках и с людьми снаружи.
ездить на дисках и с людьми снаружи.
но в итоге он слетел не без помощи бокового ветра (в данном случае - кратковременного мощного порыва)

Прям "разрушители легенд"....)Ну а что.
Ничего не скрываю - всё наглядно и прелюдно.
4-й ящик выиграть захотелось.

Vs
censored
я против таких общественно опасных экспериментов на людях и на авто.А вы не бойтесь. Люди на подножках ездят и без опытов.
ездить на дисках и с людьми снаружи.
Спросите у Артёма зачем они там ездят - если интересно.

Вы же хотите знать истину.
Я могу предоставить вам возможность наглядно понять суть происходящего.

Wild_Koshka
guru
лужа - совсем другое дело, там сила торможения об лужу идет в противоположном направлении, а не в перпендикулярном
ФедоровДругой
v.i.p.
вчера обещали до 25 м/с, фактическая скорость же наверное зависит от места где мерили скоростьРеально(на пляже Неоком) было 17 м\с. В порывах доходило до 21 м\с.
В городе могло быть сильнее.
Ну а механизм... да, непростой механизм.
первое - сцепление шин с дорогой не абсолютное, а раз так, то вполне применим парусный термин "дрейф".
Ну а дальше, только векторные диаграммы остается рисовать.
Vs
censored
Ну а дальше, только векторные диаграммы остается рисовать.

Даже можно применить теорию "Сферы Камма".
****Он с фотками думаю рассказать сможет. ***
Ну всяко не для того, чтобы пиво выспорить
Вообще, ветросрач - это что-то новое на форуме.
Ну всяко не для того, чтобы пиво выспорить

Вообще, ветросрач - это что-то новое на форуме.

Wild_Koshka
guru
ну предполагаю, что бы не утонуть где нибудь, но не на скорости же так ездят?
Vs
censored
ну предполагаю, что бы не утонуть где нибудь, но не на скорости же так ездят?А достаточно скорости в 20-30 км/ч вполне чтоб прочувствовать эффект.

ТОП 5
2
3
4