ну право же смешноПеречитайте ПДД внимательно.
Я не буквоед, пункт наизусть не помню.
Выбирать скорость движения нужно исходя из дорожных условий.
Не справились с управлением - ваши проблемы, а не ветра.
Vs
censored
Если предположить, что колеса недеформируемые (каменные или стальные) и с хорошим сцеплением (ну незнаю из чего они тогда дожны быть, наждачкой покрыты), то ничего не будет.Помимо этого есть эластичные элементы подвески, а также сама несущая конструкция тоже подвержена деформации.
Wild_Koshka
guru
imho, пока не произойдет опрокидывания, при таких колесах как я описала деформация эластичных элементов не будет влиять на напраление движения.
Vs
censored
imho, пока не произойдет опрокидывания, при таких колесах как я описала деформация эластичных элементов не будет влиять на напраление движения.Давайте проведем эксперимент. Вы поставите авто на диски без шин (апсолютно жесткие колеса), а я со стороны покачаю машину.
Вопрос - будет ли она качаться? Могу даже покачать на ходу.
Могу предоставить авто чтоб на ходу пораскачивать авто и понаблюдать за стабильностью движения.
Мой интерес - ящик пива.
Wild_Koshka
guru
не, ездить на дисках я не буду..... а теоретически раскачиваться оно несомненно будет, но на траекторию движения это не повлияет, пока не произойдет отрыва колеса от дороги
Vs
censored
раскачиваться оно несомненно будет, но на траекторию движения это не повлияет, пока не произойдет отрыва колеса от дорогиБудет. Могу продемонстрировать.
Мой интерес - ящик
Если не повлияет - с меня ящик вкусняшек для вас.
Идёт?
У моей машины есть подножки. Ставим на них с каждой стороны по 2 человека. Я даже вас за руль посадить могу и проедетесь метров 100, а ребята будут раскачивать авто. Если придется подруливать - с вас
да ну? вот представьте вы едите 80 и въезжаете только левыми колесами в относительно не глубокую лужу, все колеса соприкасаются с твердой поверхностью
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 63)
136684
1000
НГС-Форум сдох? Почему???
354
3
Сумеречный дозор
35454
1000
да ну? вот представьте вы едите 80 и въезжаете только левыми колесами в относительно не глубокую лужу, все колеса соприкасаются с твердой поверхностьюЗдесь другие силы действуют. И в другом направлении.
Если интересна теория - "Окружность Камма" гуглите.
Если интересна практика - тоже могу предоставить возможность, чтобы теоретиком не называли.
это понятно, речь была про то, что если все колеса соприкасаются не факт, что управляемость всегда будет одинаковой, что для изменения управлямости не обязательно нужно чтобы колеса от земли отрывались.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы знаете что такое кайтинг?
Это перемещение в пространстве при помощи кайта(воздушного змея) определенной площади и определенной конструкции.
Если очень грубо то это парус(а точнее - крыло) на длинных стропах.
Кайты используются разной площади.Тот кайт на котором можно катать в 6 метров в секунду при ветре в 15 м\с унесет кайтера как Элли в далекие края.
Так вот что я вам скажу -
Это перемещение в пространстве при помощи кайта(воздушного змея) определенной площади и определенной конструкции.
Если очень грубо то это парус(а точнее - крыло) на длинных стропах.
Кайты используются разной площади.Тот кайт на котором можно катать в 6 метров в секунду при ветре в 15 м\с унесет кайтера как Элли в далекие края.
Так вот что я вам скажу -
все хорошо, тучь нет, ветер не ощущается, сухо - скорость соответствует всему что только можнотак не бывает. .Иначе мы все(кайтеры) поубивались бы давно.
и просто резко и неожиданно удар в бочину ветром и опять тишина
Это понятно.
Про ваш пример с лужей можно провести аналогию лыжника.
Едет он с горки, наезжает его левая лыжа на участок снега с мусором/песочком, к примеру и лыжника начинает тянуть влево, независимо от того оторваны его ноги от лыж, а лыжи от снега.
Про ваш пример с лужей можно провести аналогию лыжника.
Едет он с горки, наезжает его левая лыжа на участок снега с мусором/песочком, к примеру и лыжника начинает тянуть влево, независимо от того оторваны его ноги от лыж, а лыжи от снега.
Ветер - причина ДТП - это БГГ.ничего смешного! батя одного моего камрада поехал в Крск на ЗАЗ 968, нагрузив от всей души огромный баул и прикрепив оный на багажник на крыше. Был сдут в кювет пролетающей навстречу фурой!
Машина из-за ветра может терять стабильность в управлении.
Чем больше скорость, тем больше дестабилизация.
voffcka
activist
Была у меня хонда Сара с аэродинамикой холодильника, похлеще фита. так вот на трассе по дороге на дачу, если кто то высокий обгонял - качало ее регулярно поперечно (при неубитой подвеске), а пару раз когда ехал в очень ветреную погоду, были такие порывы, что швыряло вбок и приходилось рулем ловить дорогу. так что в комплексе с превышением скорости на таких коробчонках можно и улететь...
сейчас на пузотерном седане эффекта такого практически нет
сейчас на пузотерном седане эффекта такого практически нет
ничего смешного! батя одного моего камрада поехал в Крск на ЗАЗ 968, нагрузив от всей души огромный баул и прикрепив оный на багажник на крыше. Был сдут в кювет пролетающей навстречу фурой!Причина ДТП - неправильное размещение груза на авто.
Если поставить на крышу парус от фрегата средневекового - то можно и без движения авто перевернуть и унести.
И причина сего будет не в ветре.
....У моей машины есть подножки. Ставим на них с каждой стороны по 2 человека. Я даже вас за руль посадить могу и проедетесь метров 100, а ребята будут раскачивать авто. Если придется подруливать - с васПрям "разрушители легенд"....)
Wild_Koshka
guru
я против таких общественно опасных экспериментов на людях и на авто.
ездить на дисках и с людьми снаружи.
ездить на дисках и с людьми снаружи.
но в итоге он слетел не без помощи бокового ветра (в данном случае - кратковременного мощного порыва)
Прям "разрушители легенд"....)Ну а что.
Ничего не скрываю - всё наглядно и прелюдно.
4-й ящик выиграть захотелось.
Vs
censored
я против таких общественно опасных экспериментов на людях и на авто.А вы не бойтесь. Люди на подножках ездят и без опытов.
ездить на дисках и с людьми снаружи.
Спросите у Артёма зачем они там ездят - если интересно. Он с фотками думаю рассказать сможет.
Вы же хотите знать истину.
Я могу предоставить вам возможность наглядно понять суть происходящего.
Wild_Koshka
guru
лужа - совсем другое дело, там сила торможения об лужу идет в противоположном направлении, а не в перпендикулярном
ФедоровДругой
v.i.p.
вчера обещали до 25 м/с, фактическая скорость же наверное зависит от места где мерили скоростьРеально(на пляже Неоком) было 17 м\с. В порывах доходило до 21 м\с.
В городе могло быть сильнее.
Ну а механизм... да, непростой механизм.
первое - сцепление шин с дорогой не абсолютное, а раз так, то вполне применим парусный термин "дрейф".
Ну а дальше, только векторные диаграммы остается рисовать.
Vs
censored
Ну а дальше, только векторные диаграммы остается рисовать.
Даже можно применить теорию "Сферы Камма".
****Он с фотками думаю рассказать сможет. ***
Ну всяко не для того, чтобы пиво выспорить
Вообще, ветросрач - это что-то новое на форуме.
Ну всяко не для того, чтобы пиво выспорить
Вообще, ветросрач - это что-то новое на форуме.
Wild_Koshka
guru
ну предполагаю, что бы не утонуть где нибудь, но не на скорости же так ездят?
Vs
censored
ну предполагаю, что бы не утонуть где нибудь, но не на скорости же так ездят?А достаточно скорости в 20-30 км/ч вполне чтоб прочувствовать эффект.
Сэймэй
просветлённый
Так вот что я вам скажу -два годавсе хорошо, тучь нет, ветер не ощущается, сухо - скорость соответствует всему что только можнотак не бывает. .Иначе мы все(кайтеры) поубивались бы давно.
и просто резко и неожиданно удар в бочину ветром и опять тишина
каждую неделю мин. 600 км по трассе
бывало и не раз
там где вы катаетесь на кайте - видимо не бывает
там где вы катаетесь на кайте - видимо не бываетТем более, с таким опытом езды по трассе, вы просто обязаны иметь ввиду возможность опасности бокового ветра.
Перечитайте ПДД внимательно.ну да, если вы едете и на трассе кто-то разлил масло, и не сообщил вам об этом, и вас на этом масле крутанет - это ваша проблема, да, вы должны были предварительно пройти по трассе, проверить нет ли масла и только тогда ехать, правильно выбирая скорость
Я не буквоед, пункт наизусть не помню.
Выбирать скорость движения нужно исходя из дорожных условий.
Не справились с управлением - ваши проблемы, а не ветра.
Тем более, с таким опытом езды по трассе, вы просто обязаны иметь ввиду возможность опасности бокового ветра.читайте с самого начала что я пишу
а пишу я что - запросто может быть, особенно если едет человек который свято верит в "такого не бывает"
все происходит меньше чем за секунду - резкий порыв, удар, понесло
с непривычки, при вере в то что так быть не может - вероятность ДТП огого
особенно если на встречке фура
ну да, если вы едете и на трассе кто-то разлил масло, и не сообщил вам об этом, и вас на этом масле крутанет - это ваша проблема, да, вы должны были предварительно пройти по трассе, проверить нет ли масла и только тогда ехать, правильно выбирая скоростьЕсли в случае с маслом, вы теоретически можете привлечь к ответственности лицо, разлившее это масло, при условии что установите его и найдете, то в случае с ветром, кого или что будете привлекать к ответственности за произошедшее по вашему мнению из-за ветра событие?
а пишу я что - запросто может быть, особенно если едет человек который свято верит в "такого не бывает"Ездите медленнее, чтоб порыв ветра не вибил руль из рук.
все происходит меньше чем за секунду - резкий порыв, удар, понесло
с непривычки, при вере в то что так быть не может - вероятность ДТП огого
особенно если на встречке фура
При разъезде с фурой заранее снижайте скорость движения дабы избежать "понесло".
Wild_Koshka
guru
... а 4 человек хватит, что бы опрокинуть авто....
что это за сфера такая? Гугл про нее редкостный маразм выдает...
что это за сфера такая? Гугл про нее редкостный маразм выдает...
Vs
censored
что это за сфера такая? Гугл про нее редкостный маразм выдает...Гуглите "Окружность Камма" и переводите полученные знания на трехмерное отображение, учитывая вертикальную составляющую - зависимость от нагрузки на колесо.
ФедоровДругой
v.i.p.
два годаПрекращайте уже ездить по аномальным зонам.
каждую неделю мин. 600 км по трассе
бывало и не раз
там где вы катаетесь на кайте - видимо не бывает
wao
veteran
.... сила торможения об лужу идет в противоположном направлении, а не в перпендикулярномПопытался представить...
Wild_Koshka
guru
Вообще, ветросрач - это что-то новое на форуме.Я не из вредности выспрашиваю. Странно, что никто версию про деформацию шин не поддержал, мне она не кажется глупой. Тогда свойства шин должны влиять на снос ветром.
Гуглите "Окружность Камма" и переводите полученные знания на трехмерное отображение, учитывая вертикальную составляющую - зависимость от нагрузки на колесо."Окружность профессора Камма наглядно демонстрирует, как работает шина при прохождении поворота. Если мы пойдем несколько дальше, в третье измерение, то нам придется иметь дело с полусферой." (с)
Vs
censored
Я не из вредности выспрашиваю. Странно, что никто версию про деформацию шин не поддержал, мне она не кажется глупой. Тогда свойства шин должны влиять на снос ветром.Девушка, деформация шин имеет место быть. Но в обсуждаемом вопросе ей можно пренебречь в силу её малого воздействия.
Представьте себе машину. Сколько нужно в неё нагрузить чтобы шина заметно деформировалась?
Так вот ровно на столько же авто нужно нагрузить в поперечной нагрузке, чтобы левые/правые шины деформировались на столько, чтобы это можно было принимать в учет.
А ещё может произойти землетрясение.Это да - непреодолимая сила.
А ветер - пока он позволяет авто находится в недвижимом состоянии - не является непреодолимой силой, а посему и причиной ДТП.
Если быть скурпулезным, можно даже найти значение скорости ветра, при достижении которого первый можно считать непреодолимой силой и причиной подобных вещей.
В наших краях таких не бывает.
Ездите медленнее, чтоб порыв ветра не вибил руль из рук.))) и теперь он меня учит как ездить по трассе )))))))))))))))))))
При разъезде с фурой заранее снижайте скорость движения дабы избежать "понесло".
ладно ) пойду я от сюдя ) свое мнение основанное на реальном опыте я сказал - ветер может стать причиной ДТП как летом так и зимой (особенно)
Сэймэй
просветлённый
Прекращайте уже ездить по аномальным зонам.М52, М53, М51
Wild_Koshka
guru
окружность будет получше сферы:) но это же для поворота, а не для прямолинейного движения.
Vs
censored
но это же для поворота, а не для прямолинейного движения.Хорошо, перемоделируем модель.
Меняйте слово "поворот" и все что с ним связано на слово "боковой ветер".
ФедоровДругой
v.i.p.
Вообще, ветросрач - это что-то новое на форуме.Кинул ссылку ветрозависимым братьям.
Ржут аки кони.
теперь он меня учит как ездить по трассе )))))))))))))))))))Ну не наоборот же.
Если мне на трассе ни ветер, ни метель, ни гололёд не помеха.
ФедоровДругой
v.i.p.
ладно ) пойду я от сюдя )ну вот, на самом интересном месте.
я сказал - ветер может стать причиной ДТПВетру сказали?
igornsk
дед
*** Кинул ссылку ветрозависимым братьям. ***
у вас скучно... фур встречных нет
у вас скучно... фур встречных нет
Wild_Koshka
guru
ну если поменять поворот на боковой ветер тоже не очень сходится.
Эукариот посчитал тут, что ветер 30 м/с действует с такой же силой как поворот на скорости 60 км/час с радиусом 100 метров. Ну это довольно пологий поворот.
Эукариот посчитал тут, что ветер 30 м/с действует с такой же силой как поворот на скорости 60 км/час с радиусом 100 метров. Ну это довольно пологий поворот.
ТОП 5
1
2
3
4