автосигнализация
15773
105
Tomahawk 7.1 Dialog Code
цена привлекает....
есть кто поставил?
стоит ли... или топор он и есть...
может лучше потратиться на пандора 3000 ?
Dim_Ka
Может конечно что-то и изменилось, но репутация это вещь которую очень легко потерять и очень сложно заслужить, поэтому я бы смотрел только на пандору или сталкер
Dim_Ka
Стоит потратиться на грамотных установщиков. Прежде всего. И доработку охранных систем. Если уж спите беспокойно, или ведро рейтинговое.
Dim_Ka
Заявлен диалоговый режим обмена, насколько честный неизвестно, ну и частота 868МГц, что подразумевает увеличенную дальность и лучшую помехоустойчивость, так как этот диапазон пока еще свободнее, чем 433Мгц.
И насколько этот новый топор дешевле пандоры 3000? Но у 3000 конечно функционал намного интереснее, но и цена соответствующая.
А ставить старый топор с "антикодграббером", напрасная трата денег, от более умного грабера не спасает, просто сигналку нужно менять хотя бы раз в 5 лет.
Dim_Ka
Лучше на пандору потраться. А то будешь где-нибудь на парковке Меги танцевать с орущей сигналкой.

PS У меня 2100, доволен!
Dim_Ka
Кстати, тоже заинтересовался.. хотел немного уточнить..
есть старая модель TW 9030. Снять центральный блок старой сиге и поменять на центральный блок сиге диалоговый. скорее всего еще придется менять внешнюю антенну. (т.к. чистота другая). но это все можно сделать самому.. штекера должны быть идентичны.
paw
Совсем не факт, например на старлайн а6 и а61 такой фокус не проходит, нужно сравнивать распиновку разъмов на этих двух сигналках, смотрите руководство по установке.
Gellowgles
У меня такой фокус прошел на Старлайн В9 -> A91, но я конечно же распиновку сначала проверил))
Dim_Ka
да без разницы что смотреть, если инсталляторы будут рукожопые - любой девайс загубят
quaker
"мастерские у лиса", я не думаю что плохо поставят...
Dim_Ka
Топор? Диалоговый?
Тогда лучше вообще не ставить сигналку, чем "диалоговый" топор. Не припомню, чтобы топоры входили в список невскрываемых сиг.
jojoke
Только в мае вышел, еще не успели в списки внести, но первое время точно никто не вскроет, а дальше все зависит от его диалога.
Gellowgles
+
Tomahawk Dialog с пожизненной гарантией
смотреть
http://news.drom.ru/19802.html
мда.. не верится
paw
ссылка не открывается. про гарантия на жизнь.....
Dim_Ka
вот ссылка http://nsk777.ru/posts/48181


кстати.. данная сига без автозапуска. так что не интересна.
paw
кстати.. данная сига без автозапуска. так что не интересна.
не факт.... вот здесь есть автозапуск Tomahawk 7.1 диалог
Lacmus
мне как замена TW-9030. думаю и 90% таких как я.
Dim_Ka
кстати.. данная сига без автозапуска. так что не интересна.
не факт.... вот здесь есть автозапуск Tomahawk 7.1 диалог
стоит обратить внимание на брелок с обратной связи.. кнопочки автозапуска нет.
paw
стоит обратить внимание на брелок с обратной связи.. кнопочки автозапуска нет.
Как это нет? А если посмотреть на брелок еще внимательнее? там даже ключик нарисован. А также сверху есть еще 3 кнопки.
paw
Да полно новых и не очень вёдер с котлами.
paw
стоит обратить внимание на брелок с обратной связи.. кнопочки автозапуска нет.
мануал почитать - не? не судьба?
Lucky_man
про 3 кнопки сверху в курсе.. но кнопочку автозапуск у тамогочи ставят на морде.. мануал не нашел.. если обратится на офиц сайте. там нет автозапуска http://www.tomahawk.ru/
(можно обратить на брелок на офиц. сайте, нет ключика)
paw
Автозапуск в том виде, в каком он сейчас есть, это пережиток прошлого, одни только минусы: высокий расход, отнюдь не полезный режим работы мотора с частыми пусками, иммобилайзер отключать надо. Котел надо ставить и выводить управление на него с дополнительного канала сигнализации.
Dim_Ka
Вот кстати да. Вместо того, чтобы брать сомнительного качества диалог томагавка, лучше поставить А91. Там хотя бы проверенный диалог, а не что-то эфемерное.
jojoke
Классно вам, всё про сигнализации знаете. Подскажите, пжлст, какую поставить на гарантийный форд и где, чтоб при этом не остаться без штанов и чтоб с гарантии не сняли. Ну, я понимаю, 10-ку отдать, но в форде зарядили 22, как минимум. А Вы предлагаете через 5 лет её менять...
Gellowgles
Автозапуск в том виде, в каком он сейчас есть, это пережиток прошлого, одни только минусы: высокий расход, отнюдь не полезный режим работы мотора с частыми пусками, иммобилайзер отключать надо. Котел надо ставить и выводить управление на него с дополнительного канала сигнализации.
но на сегодняшний момент "данный пережиток прошлого" самый надежный.



кроме. электрокотла... конечно.
jojoke
Вот кстати да. Вместо того, чтобы брать сомнительного качества диалог томагавка, лучше поставить А91. Там хотя бы проверенный диалог, а не что-то эфемерное.
а еще лучше пандора, а еще лучше комплекс защиты в районе стоимости машины или больше.

все упирается в цену.. меня лично тамагафк TW 9030 за 2 года общения с ней всем устраиваем, кроме одного минуса, что его на раз может открыть “кодграббер”. А тут предлагается выход.. за не большие деньги в 3000 рублей и с небольшими переделками(т.е. замена центрального блока, что можно сделать и самому) исключить и этот минус..
paw
но на сегодняшний момент "данный пережиток прошлого" самый надежный.
кроме. электрокотла... конечно.
брехня......
Вот кстати да. Вместо того, чтобы брать сомнительного качества диалог томагавка, лучше поставить А91. Там хотя бы проверенный диалог, а не что-то эфемерное.
Насколько я знаю, в А91 псевдо диалог. Но по сравнению с топором, явно лучше.
Изначально я себе тоже хотел ставить А91, но преимущества пандоры 3000 перевесили незначительное удорожание сиги.
Не пожалел ни разу, за 8 месяцев ни одного глюка, потрясающая дольнобойность и многогранность настроек.
Ну и гарантия 3 года.
Насколько я знаю, в А91 псевдо диалог. Но по сравнению с топором, явно лучше.
Изначально я себе тоже хотел ставить А91, но преимущества пандоры 3000 перевесили незначительное удорожание сиги.
Не пожалел ни разу, за 8 месяцев ни одного глюка, потрясающая дольнобойность и многогранность настроек.
Ну и гарантия 3 года.
Да вроде настоящий диалог, это просто в В9 был псевдо.
Себе поставил А91, доволен после В9 совсем другое дело.
Не сбоит, помех меньше, бьет дальше. И обошлось всего в 3400=)
3400р это сига с установкой? :eek: Просто А91 стоила в прошлом годе (где я ставился) с установкой что-то около 10 тыров.
На мое ведро проблематично было бы ставить А91 (таки со слов мастеров), был шанс поймать бонус в виде глюков и не корректной работы сиги. С пандорой больше вариантов обхода. Но так, конечно же, если бы я выбирал между А91 за 3400р и своей за 12500р, я бы взял А91… Две штуки :biggrin:
З.Ы. Прочитал счас за А91 - да, там нормальный диалог. Это я спутал с другой сигой видимо, причем не могу вспомнить какая это сига...
3400р это сига с установкой? :eek: Просто А91 стоила в прошлом годе (где я ставился) с установкой что-то около 10 тыров.
На мое ведро проблематично было бы ставить А91 (таки со слов мастеров), был шанс поймать бонус в виде глюков и не корректной работы сиги. С пандорой больше вариантов обхода. Но так, конечно же, если бы я выбирал между А91 за 3400р и своей за 12500р, я бы взял А91… Две штуки :biggrin:
З.Ы. Прочитал счас за А91 - да, там нормальный диалог. Это я спутал с другой сигой видимо, причем не могу вспомнить какая это сига...
Почему так дешево обошлось? В магазине стоит грубо говоря 5000, заказал через знакомых, через 2 недели пришла за 3400. За установку ничего не платил, так как до этого была В9, как говорил выше, и просто штекера нужно было переткнуть и ВСЕ)
paw
но на сегодняшний момент "данный пережиток прошлого" самый надежный.
Ой ли, похоже все забыли зимние заводилки, немало из-за такого автозапуска было угроблено моторов, по причине задиров в цилиндрах и выдавливания сальников, сожжено стартеров и посажено в ноль АКБ, а так же убито насосов гура из-за сорванных шлангов обратки.
Неконтролируемый зимний пуск двигателя таит много неожиданностей. :злорадство:
Gellowgles
Ой ли, похоже все забыли зимние заводилки, немало из-за такого автозапуска было угроблено моторов, по причине задиров в цилиндрах и выдавливания сальников, сожжено стартеров и посажено в ноль АКБ, а так же убито насосов гура из-за сорванных шлангов обратки.
Неконтролируемый зимний пуск двигателя таит много неожиданностей. :злорадство:
Согласен, но и с котлом бывают приключение, особенно с аккумом) раз так остался с теплым двигателем и севшим аккумом) просто проспал) после этого поменял аккум на более емкий)
paw
но на сегодняшний момент "данный пережиток прошлого" самый надежный.
мягко говоря, это не так...
Lucky_man
Первая зима с подогревателем и сновым аккумом прошла на ура!!! Постоянно мониторил напряжение на аккумуляторе - пока всё отлично! Но подумываю, что следующую зиму отъезжу на этом аккуме и возьму новый - для зимы, а на лето буду ставить, тот который сейчас юзаю.
Gellowgles
Ой ли, похоже все забыли зимние заводилки, немало из-за такого автозапуска было угроблено моторов, по причине задиров в цилиндрах и выдавливания сальников, сожжено стартеров и посажено в ноль АКБ, а так же убито насосов гура из-за сорванных шлангов обратки.
Неконтролируемый зимний пуск двигателя таит много неожиданностей. :злорадство:
почти все это можно отнести и к предпусковой подогреватель двигателя типа вебасто. не так ли? + добавить проблемы с АКПП (ДВС теплый, жидкость АКПП холодная) начало движение.

Можно в норе о +/-почитать http://e-lis.ru/avtozapusk-ili-predpuskovoj-podogrevatel/

Считаю самый надежный, на сегодня, это автозапуск по температуре ДВС -10 градусов. Всегда машина в “боевом” режиме, если пользуешься автомобилем ежедневно, а не так как некоторые при -30 градусов бегут мерзнуть на остановках в ожидании общественно транспорта(и таких много)

НО в идеале конечно электрокотел
paw
Запуск по температуре -10? :ха-ха!: При -30 и ниже машина будет заводится каждые 1-2 часа- бешенный расход бензина, полусевший аккум, умирающий катализатор и многое другое Вам обеспечено. А от электрокотлов больше случается пожаров чем от автономников!
paw
В чем идеал электрокотла?
А по поводу вебасты.... ну так с дуру можно и х.... сломать. Никто не запрещает подогреть двигатель до выше 0, завести его и прогреть до рабочей. Да и в любом случае жижа в АКПП не прогреется в стоящей машине, рвать с места не нужно и ниче не случится с коробкой.
И вообще, вы надежность в чем измеряете? Зведёт \ не заведёт? Или к примеру сгорит \ не сгорит?
В чем надежность автозапуска, не пойму....
TechnoGreen
Запуск по температуре -10? :ха-ха!: При -30 и ниже машина будет заводится каждые 1-2 часа
Да не, у меня на -10 стоит. Заводится при -30 раз в 4 часа, примерно, а если спрятать в укромное место авту, то и реже )) Это без всяких доп. девайсов в виде одеял и прочего....
я в такие дни авто завожу по 15 раз , ну добавится еще три -четыре , Нах тогда покупать его что бы не заводить часто что ли :rofl: тем более на -10 ставлю только после -20 а это один меяц зимы:хехе:
а Вот вариант для экономных самый лучший не ставить котел это экономия 40 тр. и сигу это от 10 ,ездить только летом :rofl: и стартер долго проживет если не заржавеет :rofl:
А я и не завожу двигатель по 15 раз, завожу только когда нужно ехать
TechnoGreen
не 1-2 а 3-4 часа.. проверено лично.. если еще одеяло бросить!
каталик и так умрет, от нашего бензина(согласен вносит не хилую лепту холодный пуск). хорошо.. сколько сейчас стоит вебаста? 50 тыс(без обслуживания). а теперь приблизительно прибросим.
50 тыс / 25 руб(1литр бензина)= 2 тыс литров. В день приблизительно дополнительно (кроме поездок) такие автозапуска съедают 5 литров( пускай 3-4 запуска за сутки- дополнительно). Т.е тебе 2 000 / 5 = 400 дней когда нужно именно такой автозапуск.
1 зима -это ну максимум 90 дней когда придется включить автозапуск по температуре ДВС. И того стоимость вебаста - окупится через ~ 4-5 лет..
80% автолюбителей за данный срок машину уже скинут(продадут, разобьют и т.д.)

согласен с точки зрения экологии.. то это все очень и очень плохо..

Электрокотел и грамотная установки и пожаров не будет!
поверь я завожу и еду :biggrin: а после трех -четырех прогревах ничего не закоксуется ,в выходные после ночи прогазовка и усе в порядке
мистерКэт
а Вот вариант для экономных самый лучший не ставить котел это экономия 40 тр. и сигу это от 10 ,ездить только летом :rofl: и стартер долго проживет если не заржавеет :rofl:
Как вариант поставить отечественный аналог (Бинар 5кВт). Если с установкой - около 25. Если руки прямые, то можно и самому поставить. Мне обошелся в 16500 + 500 на приспособы для установки. Ничем не хуже вебасты и эбера за свои деньги. Единственный минус, так это кнопки на пульте какие то хреновые, но это я считаю мелочью, плюс к сигналке на доп. канал повесил.
Lacmus
А как с помпой у Бинара?
Я взял с Бошевской. Все путем. Плюс можно ее отдельно включать, это очень радует, на эбере точно нет такого.