Расширил автопарк.
4131
40
Ну вот. После длительного выбора , двух десятков тест-драйвов имеем то, что на фото.

Возможно и банально, но как ни странно по многим параметрам обойдя всех конкурентов. Естественно, на мой взгляд. :хехе:
_PREDATOR_
Недурно! Все больше их народ выбирает, так потеснят РАВчики скоро. Главное, штоп по жору масла и бензина не обошел конкурентов.
Filimon
Расход пока 11,6 - готовился к большему. Про масло сказать не могу, т.к. пробег пока 200 км.
_PREDATOR_
новый брал? какой двиг, механика?
_PREDATOR_
движка 2 или 2.4? моя маленькая мечта такой пепелац. Но все же немного смущает полный постоянный в виду расхода топлива, ну и износа зч как следствие. А расход действительно....на удивление маленький. Обычно жрет от души.
Деодат
***Но все же немного смущает полный постоянный в виду расхода топлива, ну и износа зч как следствие.***

Это предрассудки, распределение нагрузки на два "моста" снижает износ заднего, а с расходом топлива и полным приводом вообще всё не так, как кажется. )
_PREDATOR_
Ну вот. После длительного выбора , двух десятков тест-драйвов имеем то, что на фото.

Возможно и банально, но как ни странно по многим параметрам обойдя всех конкурентов. Естественно, на мой взгляд. :хехе:
шикардос вапще! я пока только мечтаю про такую
Артём
Да, пожалуй можно согласиться.
А как быть в моем случае?
Имеем возможность ездить только на 2 ВД (передок гребет),
Или 4 везде в положении кнопки Авто. То есть при разных лЁтных условиях подгребает опа и распределение усилий разное по передку и заднице. И подключение через электрическую муфту.
Тут износ будет? и как с расходом топлива? В каком случае будет меньше? на передке или при полном?
зы..сейчас летом на только переднем приводе по городу расход под 12 литров. Движка 1.6.
Это имхо очень много.... по паспорту должно быть не более 9 литров.
толи топливо гэ...то ли я езжу не правильно. Пробовал тошнить-не помогает.
Деодат
Не помню где точно, но где-то читал, что тех цифр, которые в паспорте, достичь на практике весьма и весьма затруднительно.
Деодат
В твоём случае, как и в остальных, причины расхода надо искать не в системе привода, а в чём-то другом.

Есть у меня пара книжек, Учебники Военного Водителя 1 и 2 класса. Издательство Мин.Обороны СССР, 1967 и 1972 г.

"Раздаточная коробка автомобилей Урал-375, выпускаемых с 1964 г., не имеет устройства для выключения переднего моста. При наличии дифференциала между передним и задним мостами выключение переднего моста нецелесообразно, так как сопровождается увеличением расхода топлива и снижением тяговых качеств автомобиля".

Такие дела... :хехе:
Деодат
у меня передний привод, 1.6 меха и тонна веса... с кондиционером 10,5...11 литров - легко! средняя скорость в районе 20..22 км/ч.

я успокоился с мыслью, что ездить не умею:улыб:
Andron_
1,3 автомат 900кг сухого 11 на 100 по городу с кондёром
Filimon
Нету там никакого жора. А по расходу - у меня тоже 2.4 и АКПП - зимой в городе был 13.5, сейчас 11.5, на трассе около 8-9. Если не топить...
Вот КИА спортэдж собака такая, хоть по умолчанию и передний привод, с подключаемым электроникой заднем, но никак не могу снизить расход в городе ниже 13-ти на сотню, сейчас, летом.

ПС: Забыл ТС поздравить! :biggrin: На самом деле, конкурентов из паркетников ему нет по проходимости. На спортяге я уже успел застрять в лужице. Тут надо выбирать, тот же спортяга просто на голову выше по комфорту и функциональности салона. Зато на СГВ не страшно по канавам. :улыб:
_PREDATOR_
Ну вот в полку сузуководов прибыло!

ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

:biggrin:
_PREDATOR_
Расход пока 11,6 - готовился к большему. Про масло сказать не могу, т.к. пробег пока 200 км.
2,4 АКПП наездил 900 км. расход 14
demien
Спасибо за поздравления.

Мне супер-комфорт не нужен, по мне чем проще - тем лучше. В разумных пределах, конечно. Комфорта Витары мне более, чем хватает.

Наверное самым важным параметром выбора был САЛОН. Удобство и простор. Именно всего салона, а не только водительского места. Удобство посадки, в смысле посадки в салон.

Для меня - задние сидения самые лучшие именно у Витары. На них хочется ехать.

Ну и плюсом: самые цепкие тормоза из всех, острый руль и более чем достойная динамика.
После Гетца 1,6 МКПП по динамике меньшего не хочеться.
_PREDATOR_
поздравляю, сбалансированный машин за свои деньги - этого не отнять : )
но я, под свои хотелки, пришпандорил фаркоп от балтекса и курганскую тележку - и лодки, и коробки с гусиными профилями, и кемпинговая мебель помещается
лепота! : )
Деодат
зы..сейчас летом на только переднем приводе по городу расход под 12 литров. Движка 1.6.
Ну вот у меня витара трехдверая, 1.6, на полном приводе, МКПП, масса 1445, я и барахлишко...ну еще кг 60 - расход летом по городу 13.
Итого - всего литр.
Тошнить не пробовала, но одна поездка в Бердск и обратно в глубоком вечеру снизила расход на литр....
Naaatta
масса 1 345
расход по городу в неэкономном режиме - 8.2
_PREDATOR_
Мои поздравления! Приятный во многих отношениях авто.
Хотя простор в салоне - это по сравнению с чем?


ЗЫ: 2,5 тонны, 2,5 литра. Чуть больше 10 литров в смешанном режиме. ППП.
Stalker
Хотя простор в салоне - это по сравнению с чем?
Ну, например, если садишься на водительское место, как тебе нужно, а потом садишься за водителем. И такое же проделываешь с передним и и задним правым пассажирским, то только в Витаре на всех местах одинаково удобно и даже у меня колени не достают до передних сидушек.

В большинстве конкурентов сзади тесно(даже в Q3, чем был просто поражен), у остальных тесно за пассажирским сиденьем за счет неудачного бардачка(Субару - правая часть бардачка очень сильно выступает в салон). Либо спинка заднего сиденья не регулируется ВООБЩЕ, как в новой мазде СХ-5, а стандартное положение у неё слишком вертикальное.
_PREDATOR_
Поздравляю, у меня коллега в Екб вчера такого же взял.
Видимо на самом деле скоро пододвинет ржавчинка.
IRS12
Енто как так?
Расход? Дык CR-дизель. Ну можбыть немного приврал - ибо точно не замерял, но не больше 11 точно
Stalker
Эх зимой бы они ещё не замерзали
IRS12
Эх зимой бы они ещё не замерзали
Ром, ну яж читвёртый год на ДИЗЕЛЕ.... и не замерзаю......
ЗЫ: Утром тока первые пять минут холодно...а потом*ТАШКЕНТ*.... зимние боты сымаю и тапочки и зашибись.
Ну АФТОР.... ждём тябя ЗДЕСЬ У НАС., на Эскудо клуб(е) Новосибирск.
ЗЫ: ну мало ли чё..:улыб:
Хитрый Кот
Я про топливо лично сам видел несколько с перемёрзшими магистралями.
IRS12
Эээ...ну *переходным периудом*, с Диз.Толивом надо уметь обрасчаться ,и всего делов то....НУ и к Зиме дизеляку своего подготовить...
ЗЫ:А так бы с удовольствием се Дизельного Эскудика взял бы( даже искал перед тем как своего купил)
_PREDATOR_
Эх, такую же планируем прикупить, но еще не тестили.
_PREDATOR_
Хищник, прости, но "Фииии":хммм:
Из двух чо выбирал Форестер был лучше. :ухмылка:
На кой он нужен? Они нифига не плавают и постоянно тонут.
Как оказалось, возможно парадоксально, но нет.
Когда стал изучать Форя досканально, всплыло много неприятных мелочей, которые и определили выбор. Типа слабых тормозов даже на турбовых версиях. Тут конечно от манеры езды зависит, но я езжу достаточно резко и мне цепкие тормоза очень важны.
Ну и разница в 400 т.р. тоже не последний аргумент.
Мои 5 копеек про форестер, знакомый купил в салоне нового форя, пользуется около года, после зимних морозов потек потолок, как оказалось утеплителя не было вообще, так то оно за больше ляма обидно будет.:хммм:
fedot1
не совсем верно написано, потек не потолок, а вследствии плохого утепления образуется конденсат, который и капает потом. Это болячка многих новых авто, не раз встречал на разных форумах эту проблему.
Деодат
Я кстати слышал от разных японоводов про то, как течет потолок, пока не увидел этого сам :eek:
Как так японцы деклают машины, у которых такая лажа случается? Чото у немцев даже вшивых годов такого нету. Я бы в жизни не поверил, если сам такого не видел :шок:
_PREDATOR_
Поздравляю!!!
Щяс выбираю между таким и РАВом
Myrka
Спасибо.

Меня Рав вообще не впечатлил. Если хочется нормального салона, тогда только удлинненую версию. Я как ни старался так и не смог в нем удобно сесть за рулем. А на тест-драйве 2л. на вариаторе - в движении УГ.

Это если про новые машины.