Расширил автопарк.
4239
40
_PREDATOR_
guru
Ну вот. После длительного выбора , двух десятков тест-драйвов имеем то, что на фото.
Возможно и банально, но как ни странно по многим параметрам обойдя всех конкурентов. Естественно, на мой взгляд.
Возможно и банально, но как ни странно по многим параметрам обойдя всех конкурентов. Естественно, на мой взгляд.
Filimon
alcatel
Недурно! Все больше их народ выбирает, так потеснят РАВчики скоро. Главное, штоп по жору масла и бензина не обошел конкурентов.
_PREDATOR_
guru
Расход пока 11,6 - готовился к большему. Про масло сказать не могу, т.к. пробег пока 200 км.
MegaMaks
veteran
новый брал? какой двиг, механика?
Деодат
old, but not obsolete
движка 2 или 2.4? моя маленькая мечта такой пепелац. Но все же немного смущает полный постоянный в виду расхода топлива, ну и износа зч как следствие. А расход действительно....на удивление маленький. Обычно жрет от души.
***Но все же немного смущает полный постоянный в виду расхода топлива, ну и износа зч как следствие.***
Это предрассудки, распределение нагрузки на два "моста" снижает износ заднего, а с расходом топлива и полным приводом вообще всё не так, как кажется. )
Это предрассудки, распределение нагрузки на два "моста" снижает износ заднего, а с расходом топлива и полным приводом вообще всё не так, как кажется. )
Сейчас читают
ДНЕВНОЙ ДОЗОР...№...
96332
1000
«Больше трех не размножаться»
45807
232
Дозор октябрьской эволюции
56135
999
ibim
experienced
Ну вот. После длительного выбора , двух десятков тест-драйвов имеем то, что на фото.шикардос вапще! я пока только мечтаю про такую
Возможно и банально, но как ни странно по многим параметрам обойдя всех конкурентов. Естественно, на мой взгляд.
Да, пожалуй можно согласиться.
А как быть в моем случае?
Имеем возможность ездить только на 2 ВД (передок гребет),
Или 4 везде в положении кнопки Авто. То есть при разных лЁтных условиях подгребает опа и распределение усилий разное по передку и заднице. И подключение через электрическую муфту.
Тут износ будет? и как с расходом топлива? В каком случае будет меньше? на передке или при полном?
зы..сейчас летом на только переднем приводе по городу расход под 12 литров. Движка 1.6.
Это имхо очень много.... по паспорту должно быть не более 9 литров.
толи топливо гэ...то ли я езжу не правильно. Пробовал тошнить-не помогает.
А как быть в моем случае?
Имеем возможность ездить только на 2 ВД (передок гребет),
Или 4 везде в положении кнопки Авто. То есть при разных лЁтных условиях подгребает опа и распределение усилий разное по передку и заднице. И подключение через электрическую муфту.
Тут износ будет? и как с расходом топлива? В каком случае будет меньше? на передке или при полном?
зы..сейчас летом на только переднем приводе по городу расход под 12 литров. Движка 1.6.
Это имхо очень много.... по паспорту должно быть не более 9 литров.
толи топливо гэ...то ли я езжу не правильно. Пробовал тошнить-не помогает.
Не помню где точно, но где-то читал, что тех цифр, которые в паспорте, достичь на практике весьма и весьма затруднительно.
В твоём случае, как и в остальных, причины расхода надо искать не в системе привода, а в чём-то другом.
Есть у меня пара книжек, Учебники Военного Водителя 1 и 2 класса. Издательство Мин.Обороны СССР, 1967 и 1972 г.
"Раздаточная коробка автомобилей Урал-375, выпускаемых с 1964 г., не имеет устройства для выключения переднего моста. При наличии дифференциала между передним и задним мостами выключение переднего моста нецелесообразно, так как сопровождается увеличением расхода топлива и снижением тяговых качеств автомобиля".
Такие дела...
Есть у меня пара книжек, Учебники Военного Водителя 1 и 2 класса. Издательство Мин.Обороны СССР, 1967 и 1972 г.
"Раздаточная коробка автомобилей Урал-375, выпускаемых с 1964 г., не имеет устройства для выключения переднего моста. При наличии дифференциала между передним и задним мостами выключение переднего моста нецелесообразно, так как сопровождается увеличением расхода топлива и снижением тяговых качеств автомобиля".
Такие дела...
у меня передний привод, 1.6 меха и тонна веса... с кондиционером 10,5...11 литров - легко! средняя скорость в районе 20..22 км/ч.
я успокоился с мыслью, что ездить не умею
я успокоился с мыслью, что ездить не умею
1,3 автомат 900кг сухого 11 на 100 по городу с кондёром
Нету там никакого жора. А по расходу - у меня тоже 2.4 и АКПП - зимой в городе был 13.5, сейчас 11.5, на трассе около 8-9. Если не топить...
Вот КИА спортэдж собака такая, хоть по умолчанию и передний привод, с подключаемым электроникой заднем, но никак не могу снизить расход в городе ниже 13-ти на сотню, сейчас, летом.
ПС: Забыл ТС поздравить! На самом деле, конкурентов из паркетников ему нет по проходимости. На спортяге я уже успел застрять в лужице. Тут надо выбирать, тот же спортяга просто на голову выше по комфорту и функциональности салона. Зато на СГВ не страшно по канавам.
Вот КИА спортэдж собака такая, хоть по умолчанию и передний привод, с подключаемым электроникой заднем, но никак не могу снизить расход в городе ниже 13-ти на сотню, сейчас, летом.
ПС: Забыл ТС поздравить! На самом деле, конкурентов из паркетников ему нет по проходимости. На спортяге я уже успел застрять в лужице. Тут надо выбирать, тот же спортяга просто на голову выше по комфорту и функциональности салона. Зато на СГВ не страшно по канавам.
fedot1
v.i.p.
Ну вот в полку сузуководов прибыло!
ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
fedot1
v.i.p.
Расход пока 11,6 - готовился к большему. Про масло сказать не могу, т.к. пробег пока 200 км.2,4 АКПП наездил 900 км. расход 14
_PREDATOR_
guru
Спасибо за поздравления.
Мне супер-комфорт не нужен, по мне чем проще - тем лучше. В разумных пределах, конечно. Комфорта Витары мне более, чем хватает.
Наверное самым важным параметром выбора был САЛОН. Удобство и простор. Именно всего салона, а не только водительского места. Удобство посадки, в смысле посадки в салон.
Для меня - задние сидения самые лучшие именно у Витары. На них хочется ехать.
Ну и плюсом: самые цепкие тормоза из всех, острый руль и более чем достойная динамика.
После Гетца 1,6 МКПП по динамике меньшего не хочеться.
Мне супер-комфорт не нужен, по мне чем проще - тем лучше. В разумных пределах, конечно. Комфорта Витары мне более, чем хватает.
Наверное самым важным параметром выбора был САЛОН. Удобство и простор. Именно всего салона, а не только водительского места. Удобство посадки, в смысле посадки в салон.
Для меня - задние сидения самые лучшие именно у Витары. На них хочется ехать.
Ну и плюсом: самые цепкие тормоза из всех, острый руль и более чем достойная динамика.
После Гетца 1,6 МКПП по динамике меньшего не хочеться.
quaker
satan claus
поздравляю, сбалансированный машин за свои деньги - этого не отнять : )
но я, под свои хотелки, пришпандорил фаркоп от балтекса и курганскую тележку - и лодки, и коробки с гусиными профилями, и кемпинговая мебель помещается
лепота! : )
но я, под свои хотелки, пришпандорил фаркоп от балтекса и курганскую тележку - и лодки, и коробки с гусиными профилями, и кемпинговая мебель помещается
лепота! : )
зы..сейчас летом на только переднем приводе по городу расход под 12 литров. Движка 1.6.Ну вот у меня витара трехдверая, 1.6, на полном приводе, МКПП, масса 1445, я и барахлишко...ну еще кг 60 - расход летом по городу 13.
Итого - всего литр.
Тошнить не пробовала, но одна поездка в Бердск и обратно в глубоком вечеру снизила расход на литр....
масса 1 345
расход по городу в неэкономном режиме - 8.2
расход по городу в неэкономном режиме - 8.2
Stalker
IT-нечисть
Мои поздравления! Приятный во многих отношениях авто.
Хотя простор в салоне - это по сравнению с чем?
ЗЫ: 2,5 тонны, 2,5 литра. Чуть больше 10 литров в смешанном режиме. ППП.
Хотя простор в салоне - это по сравнению с чем?
ЗЫ: 2,5 тонны, 2,5 литра. Чуть больше 10 литров в смешанном режиме. ППП.
_PREDATOR_
guru
Хотя простор в салоне - это по сравнению с чем?Ну, например, если садишься на водительское место, как тебе нужно, а потом садишься за водителем. И такое же проделываешь с передним и и задним правым пассажирским, то только в Витаре на всех местах одинаково удобно и даже у меня колени не достают до передних сидушек.
В большинстве конкурентов сзади тесно(даже в Q3, чем был просто поражен), у остальных тесно за пассажирским сиденьем за счет неудачного бардачка(Субару - правая часть бардачка очень сильно выступает в салон). Либо спинка заднего сиденья не регулируется ВООБЩЕ, как в новой мазде СХ-5, а стандартное положение у неё слишком вертикальное.
ГАРИК
veteran
Поздравляю, у меня коллега в Екб вчера такого же взял.
Видимо на самом деле скоро пододвинет ржавчинка.
Видимо на самом деле скоро пододвинет ржавчинка.
Енто как так?Расход? Дык CR-дизель. Ну можбыть немного приврал - ибо точно не замерял, но не больше 11 точно
Эх зимой бы они ещё не замерзали
Хитрый Кот
guru
Эх зимой бы они ещё не замерзалиРом, ну яж читвёртый год на ДИЗЕЛЕ.... и не замерзаю......
ЗЫ: Утром тока первые пять минут холодно...а потом*ТАШКЕНТ*.... зимние боты сымаю и тапочки и зашибись.
Хитрый Кот
guru
Ну АФТОР.... ждём тябя ЗДЕСЬ У НАС., на Эскудо клуб(е) Новосибирск.
ЗЫ: ну мало ли чё..
ЗЫ: ну мало ли чё..
IRS12
bender bending rodriguez
Я про топливо лично сам видел несколько с перемёрзшими магистралями.
Хитрый Кот
guru
Эээ...ну *переходным периудом*, с Диз.Толивом надо уметь обрасчаться ,и всего делов то....НУ и к Зиме дизеляку своего подготовить...
ЗЫ:А так бы с удовольствием се Дизельного Эскудика взял бы( даже искал перед тем как своего купил)
ЗЫ:А так бы с удовольствием се Дизельного Эскудика взял бы( даже искал перед тем как своего купил)
ulibka
guru
Эх, такую же планируем прикупить, но еще не тестили.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Хищник, прости, но "Фииии"
Из двух чо выбирал Форестер был лучше.
Из двух чо выбирал Форестер был лучше.
demien
since 2002
На кой он нужен? Они нифига не плавают и постоянно тонут.
Как оказалось, возможно парадоксально, но нет.
Когда стал изучать Форя досканально, всплыло много неприятных мелочей, которые и определили выбор. Типа слабых тормозов даже на турбовых версиях. Тут конечно от манеры езды зависит, но я езжу достаточно резко и мне цепкие тормоза очень важны.
Ну и разница в 400 т.р. тоже не последний аргумент.
Когда стал изучать Форя досканально, всплыло много неприятных мелочей, которые и определили выбор. Типа слабых тормозов даже на турбовых версиях. Тут конечно от манеры езды зависит, но я езжу достаточно резко и мне цепкие тормоза очень важны.
Ну и разница в 400 т.р. тоже не последний аргумент.
fedot1
v.i.p.
Мои 5 копеек про форестер, знакомый купил в салоне нового форя, пользуется около года, после зимних морозов потек потолок, как оказалось утеплителя не было вообще, так то оно за больше ляма обидно будет.
не совсем верно написано, потек не потолок, а вследствии плохого утепления образуется конденсат, который и капает потом. Это болячка многих новых авто, не раз встречал на разных форумах эту проблему.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Я кстати слышал от разных японоводов про то, как течет потолок, пока не увидел этого сам
Как так японцы деклают машины, у которых такая лажа случается? Чото у немцев даже вшивых годов такого нету. Я бы в жизни не поверил, если сам такого не видел
Как так японцы деклают машины, у которых такая лажа случается? Чото у немцев даже вшивых годов такого нету. Я бы в жизни не поверил, если сам такого не видел
Myrka
v.i.p.
Поздравляю!!!
Щяс выбираю между таким и РАВом
Щяс выбираю между таким и РАВом
_PREDATOR_
guru
Спасибо.
Меня Рав вообще не впечатлил. Если хочется нормального салона, тогда только удлинненую версию. Я как ни старался так и не смог в нем удобно сесть за рулем. А на тест-драйве 2л. на вариаторе - в движении УГ.
Это если про новые машины.
Меня Рав вообще не впечатлил. Если хочется нормального салона, тогда только удлинненую версию. Я как ни старался так и не смог в нем удобно сесть за рулем. А на тест-драйве 2л. на вариаторе - в движении УГ.
Это если про новые машины.
ТОП 5
2
4