Кто торгует Valvoline?
8819
38
Привет. Надо масло менять, а найти не могу. Лью valvoline synpower 5w30 и менять не хотел бы. Раньше брал в Гиганте, но нету... Может кто подскажет где есть по адекватным ценам?
Sergey L
сам на таком катаюсь.тарюсь на Спартака8/4
synpower 5w30за 1500 брал перед праздниками............
iddqd
Чет не уверен я насчет супер экономии. По крайней мере, судя по MaxLife 5w40. По прайсу на сайте оно стоит 1407р за 4 литра. +15% = 1618р.
По 1650 оно было 21 марта в Сонико-Н. И еще скидка 7%. Итого 1534р.

И не надо ни с кем славливаться, пришел и купил...
solo
Я и не агитирую )) Просто как раз сайт их изучал по ссылке с Совместных закупок..
И вообще, я хочу Идемитсу попробовать. Ценник гуманный, подделывать явно еще не начали.
Sergey L
\ездил пару лет на это жижице - брал всегда на Восходе в ф1
ничего особо выдающегося, те же яйца, вид сверху
iddqd
Идемитсу - "чисто японское масло"? Так пакет присадок подиж долго не протянет на нашем бензинчике. Жор и лакировка. Лучше пробовать и дальше мобил, или что там еще все любят. Ну, кроме кастрола )))
Filimon
Вообще-то я езжу на Тотале )
А про Идемитсу читал на Хондовском форуме. У них есть линия масел, которые выпускаются именно в Японии -
IDEMITSU ZEPRO.
iddqd
В продолжение темы..

Магазин Сонико-Н, Красина 51, 279-37-66, сайта пока нет.
Участникам автофорумов НГС и Дром готовы давать скидку по карточке постоянного покупателя 7%.

Цены на валволайн на картинках..

Имхо, разница в 10 (десять) рублей с 4 литров не стоит геммороя с совместными покупками.. Вот если бы инициатор договорился о том, что бы мы могли закупать по оптовой колонке, как в свое время, мы договорились в Маг-авто, был бы респект и уважуха...
Filimon
Андрюха, а лак от Идумицу ты видел прямо своими глазами?

А то как-бы много народ прям пищат на него, выходит новая икона, как в свое время, мотюль был...
iddqd
Вообще-то я езжу на Тотале )
TOTAL QUARTZ очень неплох. Проверено на своем,загаженном маслом Yokki двигателе. Только вот боюсь дорожать начнет и подделывать станут. Рекламы уж слишком много появилось. Лью уже почти год.
седов
Я 4 года на нем, на Quartz 9000 .. Сейчас и во вторую машину залил.. Меня одно смутило - этой зимой первый раз за все время у меня на SM-X упал уровень. Пришлось поливать грамм 100 на 4 т.км. До этого тких проблем не возникало - уровень стоял, как ...
Filimon
На Idemitsu(который в пластиковых канистрах, корейского розлива) отъездил полтора года, ни лака ни жора не наблюдается. Вот только достать его стало трудно. Тут давеча подошло время замены, проехал несколько точек - нету-ка. Перешёл на PC Supreme.
rassk
Дык, эта. Прямо напротив вышеупомянутого магазинчика на Красина есть магазинчик "Наши масла", вопреки названию, в нем продается и Идумицу.

P.S. Сингапурский это разлив...

А я вот все не знаю, что в новый номер лить - толи опять Валволайн Синпауре 5в30, толи на Идумицу перейти (опять же, какой из двух - сингапурский в пластике или японский в жестяной банке, но он полусинтетика), толи вообще родное субаровское 5в30 залить (говорят, опять же, тот же самый идумицу и есть. Кстати, оно там всего на 100 рублей дороже, чем заказывать в автодоке).
solo
в новый МОТОР, конечно же...
solo
Вот спасибо :respect: . Надо будет заехать, закупиться на осень-зиму.
Попробую zeppro 5-30, хотя и о "сингапуре" ничего плохого не скажу.
solo
В жести - японское. Вообще Zepro пока только в Японии разливают... И оно есть как полусинтетика, так и полная синтетика (например Zepro Racing)

web-страница
iddqd
Ну я про 5w30 говорил, а оно в сине-белой жестяной банке полусинтетика...
Sergey L
Всем спасибо за здачу мест. Поехал втариваться.
Sergey L
широкая 26в можно купить,и поменять сразу.
ValvolineNSK
уж больно цены там прямо сказать скотские... :злорадство:
ННП
После того как гигант перестал продавать нашёл магазин на Писарева 20, ценник вроде не конский.
Ещё приемлемый ценник в "Росе" на Оловозаводской 25к20, но там не тарился.
БездельниГ
А цены на Писарева?

Сибросса уж больно далеко...
solo
В продолжение темы..

Магазин Сонико-Н, Красина 51, 279-37-66, сайта пока нет.
Участникам автофорумов НГС и Дром готовы давать скидку по карточке постоянного покупателя 7%.

Цены на валволайн на картинках..

Имхо, разница в 10 (десять) рублей с 4 литров не стоит геммороя с совместными покупками.. Вот если бы инициатор договорился о том, что бы мы могли закупать по оптовой колонке, как в свое время, мы договорились в Маг-авто, был бы респект и уважуха...
блин, не почитал тему и взял валволин син пауэр 5в40 на красина 54 за 1620р ((
Драйвыч
Пооффтоплю. По Идемитсу присоединюсь к Филимону. Ребята у нас возили, потом перестали. Тут дело видимо в качестве топлива и пробегах. Привыкли наши граждане почему то мерить смазочные материалы точными цифрами, например полусинтетика должна ездить 10 000 км и какие нафиг АПИ и АСЕА с Илзаками, десять тысяч и все тут. И объяснить, что есть как конструкционные особенности двигателя, так и разный подход к изготовлению моторных масел не представляется возможным. Поэтому если ну очень хочется Идемитсу, то сократите интервал замены хотя бы до 5-6 тысяч километров, не перекатывайте, сохраните двигатель в чистоте, а себе нервы и изрядное количество наличных в будущем.
Канада
а что происходит с идумицу такого через 5000км, чего не происходит с валволайном?
solo
Считается, что в Японии бнезин лучший в мире по степени очистки, поэтому японские масла с внутреннего рынка, как правило имеют меньший пакет присадок для нейтрализации различных вредных компонентов топлива. Соответственно с нашим топливом масло "стареет" гораздо быстрей, так как приходится нейтрализовать много чего, порой даже того, чего не должно быть. Отсюда и сроки замены порядка 5-ти тысяч, для полного спокойствия. Конечно визуально ничего критичного не случится если и проездить 10 тысяч км, но повышенный износ пар, практически гарантирован. С первого раза владелец и не почувствует не ладного, но как говорится, капля падает-камень точит. Если все время "перекатывать" масло, то через несколько смен, понемногу начнется жор, который будет увеличиваться с каждой заменой, ну и лак соответственно, который будет мешать правильному теплоотведению от деталей ДВС (40% ДВС охлаждается с помощью масла). В этом плане Вэлволин выглядит попривлекательней, в следствии более близкого к нашим условиям пакета присадок, плюс ориентацию на Европейские (если из Ашланда) и Американские двигатели.
Ну это если без АПИ, АСЕА и ИЛЗАКА.
Канада
ну а то, что Идумицу экспортные масла смешивает в Сингапуре и там свой пакет присадок, как-то укладывается в эту стройную теорию?
Канада
японские масла с внутреннего рынка, как правило имеют меньший пакет присадок для нейтрализации различных вредных компонентов топлива.
-----------------------------------------------------------

Я так понимаю, что это всего лишь некое предположение? Откуда Вы можете знать о количестве и составе присадок в масло, если это коммерческая тайна производителя?
iddqd
Парни, да я не против Идемитсу и не агитирую за Вэлволин, я говорю только о том, что по-моему мнению важно учесть, если будете эксплуатировать авто на данном масле. Нравится, пользуйтесь на здоровье. Просто надо еще и учитывать ряд факторов, которые возможно могут привести к определенным ситуациям. Если же говорить непосредственно о маслах, то наверное никого не удивит, что в мире не так много производителей "базового масла", а уж производители присадок и вовсе отделены от производства масел. Поэтому большинство маслопроизводителей являются компаниями блендерам, то есть имеют один или более маслосмесительных заводов. В Японии, насколько помню, нефти нет, соответственно Идемитсу закупает либо "базу", либо сырье у стороннего производителя, так же закупаются и присадочные пакеты, в итоге получается масло Idemitsu. В этом нет ничего плохого. Просто на мой взгляд есть разница в особенностях как климатических, так и условий эксплуатации, исходя из этого параметра, для наших условий на мой взгляд ближе будут масла либо производства Европы, либо с Североамериканского континента. Но опять же это мое мнение, основанное лишь на на некоторых аспектах изучениях маслотемы и массы переработанного чужого и личного опыта.
Кстати, Субару действительно использует Идемитсу как сервисный продукт, меняются только надписи при фасовке и тара, а так то же самый Зепро. Мотюлевцы сильно по этому поводу, говорят расстроились.
Канада
Ну, я, признаться, ожидал услышать более наукообразных повествований в стиле того-же bmwservice..

А так.. Ну и что, что в японии нефти своей нет, бензин, получается, тоже у них привозной?

Опять же, так и не ответил на вопрос, а как с содержанием присадок у сингапурского идумицу.. там-то они мешают явно на экспорт, а не для покемонии. да и идет уже чистая синтетика а не полусинь..
solo
Ну сингапурский Идемитсу это как Энеос со слоганом "Масло номер 1 в Японии", только сделан почему то в Корее (в отличии от Идемитсу пользовался Энеосом, признаться понравился ровно до 3-х тысяч пробега, дальше появилось ощущение, что под капотом группа барабанщиков поселилась). Разговор шел о конкретных двух маслопроизводителях и у первого и у второго есть различные линейки масел, произведенные в разных странах. Если бы я лично собрался пользоваться Идемитсу, то искал бы все таки оригинальный японский продукт, это как с японским Авенсисом и его Великобританским собратом, разница говорят очень существенна.
Бензин они сами производят из поставляемой нефти.
По синтетики видимо все таки 3 группа с небольшим добавлением 4-ой группы, а может быть и просто 3-я группа, в чистом виде гидрокрекинг. bmwservice большой молодец, но мы все таки общаемся не на узкопрофессиональном форуме и поэтому информацию лучше максимально облегчать для восприятия любого пользователя. Опять же я не претендую на истину в последней инстанции, понимаю что пользователь с менее чем десятком сообщений на форуме, вряд ли может восприниматься серьезно старожилами. Все высказанное это глубоко личное мнение, мой бы выбор из этих двух марок был бы Вэлволин.
Канада
Пользовался Valvoline, понравилось. Сейчас G-Energy (Valvoline в Гиганте кончился). На самом деле разницу....как бы не ощутил. :dnknow:
ЗЫ: Идемитсу не юзал.
Канада
Никто и не говорит, что Вы "за" или "против" Идемитсу.. Я просто задал вопрос без всяких подъ**бок - Вы рассуждаете о пакете присадок в этом масле умозрительно или есть какие-то документально подтвержденные данные?
Если такие данные есть, то интересно послушать. Если же это Ваши предположения, то это немного другое. В этом случае логические выводы понятны, но они не имеют под собой базы.

А про то, как создаются автомасла писал "За рулём" еще лет наверное 30 назад. Наша промышленность базовое масло делала сама, а пакеты присадок закупала у Лубрифильма. Но сколько и какие присадки производитель добавляет в своё масло - это типа "ноу-хау" и вряд ли нам суждено знать всю кухню производства масел.

В масле Идемитсу, особенно Зепро, на сегодняшний день может прельщать японское качество. Масло пока не раскрученное и есть шанс не нарваться на подделку.
А рынок автомасел, что в бочках, что в канистрах, наводнён подделками. Несколько раз видел цифры по Москве - от 40% всего автомасла - подделка. Думаю, нетрудно догадаться, что за Уралом процент подделок значительно выше.
iddqd
Прошу прощение, но видимо вместо Лубрифильма, Вы имели ввиду Лубризол.
Что касаемо присадок, то в хорошем масле их не менее десяти (как правило это определенные присадочные комплексы). Кстати, о пакете присадок я не рассуждал, просто озвучил общеизвестное утверждение в среде людей интересующихся автомасляной тематикой. Что касаемо неизвестное, значит меньше подделывают, я думаю, что если брать через дилера или надежный автомагазин, то шанс нарваться на подделку стремится к нулю, больше шансов на некондицию (просроченное) нарваться. Кроме того, в мире достаточно много малораскрученных или вовсе неизвестных в России брендов, так что думаю не стоит этот фактор ставить во главу угла. К тому же, меня смущает Японское масло из Сингапура, ну как то принято считать, что сделанное в Японии это высочайшее качество, вот по сделанному в Сингапуре, да еще не для внутреннего рынка Японии, я рассуждать не возьмусь.
Подделки вероятно существую, но на этом сайте достаточно много людей с хорошей репутацией торгуют маслами и расходниками в реале, думаю их совет в подборе масла для конкретного двигателя, будет не лишним, а проданное масло не вызовет нареканий по качеству. Я вообще рекомендовал бы всем слушать профессионалов и делать, как они советуют, возможно не все получается объяснить простыми словами, масляная тема довольно сложна для беглого общения, но ведь и хирург досконально не объясняет пациенту все тонкости операции, а у пациента не возникает желания советовать хирургу, как правильно резать.
Канада
Очень интересно наблюдать за вашей дискуссией, но, извините, в последнем посте вы сравнили человека, операция которого имеет миллионы различных факторов, и жестянку, алюминиевый или чугунный блок с поршнями и кольцами. Думается тут гораздо меньше факторов и "масляные" конторы исподволь раздувают "масло-масляное" вокруг своих составов.:yes.gif:
Канада
Да, Вы скорее всего правы - Лубризол. Сейчас погуглил: Лубрифильм - швейцарская компания, а я помню, что в той статье ЗР шла речь о США, так что за давностью лет попутал, каюсь.
Пользовался Valvoline, понравилось. Сейчас G-Energy (Valvoline в Гиганте кончился). На самом деле разницу....как бы не ощутил. :dnknow:
ЗЫ: Идемитсу не юзал.
а я наоборот слил g-energy после 3 тыщ пробега после одного теста где приводились цифры, смутило низкое щелочное число и его падение ....залил валволин син пауэр 5в40 на красина брал.