Автодилер и обязательства по гарантии
3196
32
quaker
satan claus
у нас есть в городе компании, которые специализируются на спорах с автодилерами по вопросам гарантийного ремонта?
А какие именно вопросы?
Является ли поломка гарантийным случаем?
Является ли поломка гарантийным случаем?
Так это обычно дилер говорит является или нет гарантийным случаем. А Вы должны согласиться или нет. В случае несогласия, потребовать независимой экспертизы, а может и самому ее произвести и в суд, пожаловаться производителю и т.д.
А что сломалось-то, огласите. Может тогда форумчане быстрее подскажут.
А что сломалось-то, огласите. Может тогда форумчане быстрее подскажут.
дилера называть пока не хочу, машина двоюродного брата
застучал двигатель, приехали, продиагностировали, поставили авто на прикол, заказали запчасть
запчасть вместо 2 недель не приехала и через месяц, пошли ругаться, на следующий день после выяснения отношений звонок - приезжайте забирайте отремонтированное авто
забрали, отъехали 5 км, опять загорелось что-то на приборке
вернули авто, дык эти господа теперь говорят, что у вас какой-то сальник в двигателе потёк и это не гарантийный случай, и ехидно хихикают
короче говоря: юрист есть, нужен человек, который разбирается во всех тонкостях гарантийного обслуживания
разумеется, не безвозмездно
застучал двигатель, приехали, продиагностировали, поставили авто на прикол, заказали запчасть
запчасть вместо 2 недель не приехала и через месяц, пошли ругаться, на следующий день после выяснения отношений звонок - приезжайте забирайте отремонтированное авто
забрали, отъехали 5 км, опять загорелось что-то на приборке
вернули авто, дык эти господа теперь говорят, что у вас какой-то сальник в двигателе потёк и это не гарантийный случай, и ехидно хихикают
короче говоря: юрист есть, нужен человек, который разбирается во всех тонкостях гарантийного обслуживания
разумеется, не безвозмездно
geilogmu123
member
забрали, отъехали 5 км, опять загорелось что-то на приборкеСЛК-Моторс, Ниссан?
вернули авто, дык эти господа теперь говорят, что у вас какой-то сальник в двигателе потёк и это не гарантийный случай, и ехидно хихикают
Сейчас читают
Расцветай на Маркса, ГК "Расцветай", пр. Карла Маркса, 24/5
190336
409
Пятница, Шнапс, 18-30
31373
364
Болтушка (часть 36)
340664
1000
все отметки есть
есть подозрение, что они попытаются инсценировать поломку, на которую гарантия не распространяется
вопрос: независимая экспертиза сможет показать, что к кончине двигателя привело вмешательство сервисменов?
есть подозрение, что они попытаются инсценировать поломку, на которую гарантия не распространяется
вопрос: независимая экспертиза сможет показать, что к кончине двигателя привело вмешательство сервисменов?
или не вмешательство ... не увидели течь сальника ... скользко все ... ибо самые что ни наесть эксперты по вашему авто это дилеры. И справка об этом у них есть и медаль. Конкуренты в регионе если есть? думаю будет легче
у нас есть в городе компании, которые специализируются на спорах с автодилерами по вопросам гарантийного ремонта?Компания называется МТС (мегафон-Билан).
Звонок производителю - и случай сразу становится гарантийным.
Не всегда, есс-но, но начать надо с этого.
Мне помогло.
в московское представительство звонили
реакции пока нет
реакции пока нет
Вова, ты же вроде с этой темой знаком?
можешь пару-тройку контор порекомендовать, где действительно проводят независимую экспертизу
можешь пару-тройку контор порекомендовать, где действительно проводят независимую экспертизу
Опыта тяжб не было (к сожалению или радости, прям не знаю). Вам тут нужна действительно независимая экспертиза. Где ее можно сделать не подскажу, может даже у другого дилера (даже не этого производителя)?
Кстати сейчас на многие машины есть форумы владельцев, там не смотрели, может уже были анологичные случаи.
Кстати сейчас на многие машины есть форумы владельцев, там не смотрели, может уже были анологичные случаи.
спасибо за ответ
вроде разобрались кого, куда и чем
вроде разобрались кого, куда и чем
все отметки естьА в чем тут сакральный смысл для ОД? Ведь официалы же имеют неплохо с производителя при гарантийном случае?
есть подозрение, что они попытаются инсценировать поломку, на которую гарантия не распространяется
Ведь официалы же имеют неплохо с производителя при гарантийном случае?Это с чего вы взяли? ОБС?
Кто оплачивает нормочасы при гарантийном ремонте?
Какие часы? Там цена часа себестоимость не покрывает, гарантия это финансовый убыток, никогда ни дилер ни дистрибьютер на гарантии не зарабатывают деньги. Заработать на гарантии можно только лояльность.
Какие часы? Там цена часа себестоимость не покрываетМожно в цифрах? Какова цена часа работы по гарантийному ремонту оплачиваемому производителем дилеру?
нельзя, коммерческая тайнаКакие часы? Там цена часа себестоимость не покрываетМожно в цифрах? Какова цена часа работы по гарантийному ремонту оплачиваемому производителем дилеру?
А насколько она ниже не гарантийного тоже тайна?
нельзя, коммерческая тайнаНу тогда это не аргумент. Еще интересно как вы себестоимость работы мастера посчитали.
А насколько она ниже не гарантийного тоже тайна?в три-семь раз взависимости от модели и марки авто
Когда я бумаги на гарантийный в тойоте и фольце подписывал суммы там были недетские...
Да какая там себестоимость, на зарплату механику то не хватит, вот вы будучи профессиональным специалистом механиком какой заработок в час хотели бы иметь?нельзя, коммерческая тайнаНу тогда это не аргумент. Еще интересно как вы себестоимость работы мастера посчитали.
Это с чего вы взяли? ОБС?Именно ОБС, вы правы. Раскидайте тут по полочкам авторитетно тогда, чекаво по гарантии, такскзать для общего развития. Буду благодарен
не лукавьте.
на выполнение работ по гарантии, и дальнейшую её оплату, знакомые мне "сервисмены" - не жаловались. я про расчёт от производителя за гарантийный случай. если деньги "теряются" на пути от производителя до работника, ну это уже другой случай. к директору "конторы".
на выполнение работ по гарантии, и дальнейшую её оплату, знакомые мне "сервисмены" - не жаловались. я про расчёт от производителя за гарантийный случай. если деньги "теряются" на пути от производителя до работника, ну это уже другой случай. к директору "конторы".
Вова, ты же вроде с этой темой знаком?НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу чего?
можешь пару-тройку контор порекомендовать, где действительно проводят независимую экспертизу
Что должен определить эксперт?
экспертизу, которая сняла бы вопросы "какого икса вдруг сальник распредвала потёк"
Да какая там себестоимость, на зарплату механику то не хватит, вот вы будучи профессиональным специалистом механиком какой заработок в час хотели бы иметь?$10 000
Я на редкость скромен.
то то , МАКС-Моторс машинки не отзывает по сервисным акциям...
ждут пока люди аварию на них сделают
PS ради справедливости, когда приехал с "бюллетенем", машину взяли на акцию без проблем...
только вот они еще в марте месяце сами должны были позвонить
PS выдохнул...
ждут пока люди аварию на них сделают
PS ради справедливости, когда приехал с "бюллетенем", машину взяли на акцию без проблем...
только вот они еще в марте месяце сами должны были позвонить
PS выдохнул...
Когда я бумаги на гарантийный в тойоте и фольце подписывал суммы там были недетские...Аналогично. Высказывание "в три-семь раз"- бред какой то. Посчитал сейчас, во сколь мне бы вылилось подключение неработающего USB разъёма (два часа работы, гарантия). Без гарантии за эту сумму я согласен разобрать и снова собрать весь автомобиль собственноручно.
я на прошлой неделе забрал машину по акции...
там же не плохо ТАК, посчитали
по крайней мере, там где машина всегда обслуживается, раза в 1,5 дешевле обошлось бы...
там же не плохо ТАК, посчитали
по крайней мере, там где машина всегда обслуживается, раза в 1,5 дешевле обошлось бы...
ТОП 5
2
4