На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
iz-zolota
experienced
В рамках проводимой с 6 по 9 июня выставки «Автосиб» состоится первый «Новосибирский Автосалон», на котором ведущие автодилеры города представят свои новинки.
Конюшня «Автосиба»
В этом году впервые в рамках выставки пройдет «Новосибирский автосалон». Ведущие автосалоны города (члены Сибирской Ассоциациии Автомобильных Дилеров) представят новинки мирового и отечественного автопрома — более 60 моделей разных ценовых сегментов 20 лидирующих брендов, среди которых BMW, Cadillac, Chevrolet, Ford, Hyundai, KIA, Lada, Mazda, Mercedez-Benz, Opel, Peugeot, Volkswagen и другие.
Компании-участники будут проводить на своих стендах «Час бренда» с конкурсами, призами и развлекательной программой для зрителей.
Кроме того, компания VIP Service, которая занимается сервисным обслуживанием и тюнингом автомобилей премиум-класса, представит на выставке тюнингованные машины Ferrari, Rolls Royce, Porsche Magnum, BMW XM6, а также первый российский спорткар Marussia.
Также на «Автосибе» традиционно будет организована экспозиция ретротехники.
В программе конкурс для профессиональных автомехаников — «АвтоСпец» — проведет портал CTO.ru. На первом этапе конкурса участником будет предложено определить жидкость в сосудах по запаху, марку шин — по рисунку протектора, марку и модель автомобиля - по осветительным приборам (фарам или фонарям). Победители этого этапа в финале должны будут собрать автомобильный агрегат.
Наконец, 8 июня посетители выставки смогут увидеть зрелищное соревнование по автомногоборью «Джинхана», которое пройдет на площадке перед Экспоцентром.
Для посетителей будет ходить бесплатный автобус от пл. К. Маркса (остановка на ул. Блюхера, 19). Начало движения — с 9.30, интервал — каждые полчаса.
Просто Мария
Конюшня «Автосиба»
В этом году впервые в рамках выставки пройдет «Новосибирский автосалон». Ведущие автосалоны города (члены Сибирской Ассоциациии Автомобильных Дилеров) представят новинки мирового и отечественного автопрома — более 60 моделей разных ценовых сегментов 20 лидирующих брендов, среди которых BMW, Cadillac, Chevrolet, Ford, Hyundai, KIA, Lada, Mazda, Mercedez-Benz, Opel, Peugeot, Volkswagen и другие.
Компании-участники будут проводить на своих стендах «Час бренда» с конкурсами, призами и развлекательной программой для зрителей.
Кроме того, компания VIP Service, которая занимается сервисным обслуживанием и тюнингом автомобилей премиум-класса, представит на выставке тюнингованные машины Ferrari, Rolls Royce, Porsche Magnum, BMW XM6, а также первый российский спорткар Marussia.
Также на «Автосибе» традиционно будет организована экспозиция ретротехники.
В программе конкурс для профессиональных автомехаников — «АвтоСпец» — проведет портал CTO.ru. На первом этапе конкурса участником будет предложено определить жидкость в сосудах по запаху, марку шин — по рисунку протектора, марку и модель автомобиля - по осветительным приборам (фарам или фонарям). Победители этого этапа в финале должны будут собрать автомобильный агрегат.
Наконец, 8 июня посетители выставки смогут увидеть зрелищное соревнование по автомногоборью «Джинхана», которое пройдет на площадке перед Экспоцентром.
Для посетителей будет ходить бесплатный автобус от пл. К. Маркса (остановка на ул. Блюхера, 19). Начало движения — с 9.30, интервал — каждые полчаса.
Просто Мария
Феррари и бесплатный автобус...не только автобус,![]()
здесь можно оформить даже бесплатный билет на сам Автосиб
конечно,
если без пригласительного
если без пригласительного
В программе конкурс для профессиональных автомехаников — «АвтоСпец» — проведет портал CTO.ru. На первом этапе конкурса участником будет предложено определить жидкость в сосудах по запаху, марку шин — по рисунку протектора, марку и модель автомобиля - по осветительным приборам (фарам или фонарям).Если первое испытание понятно, то зачем механику наизусть знать марки шин и определять по светотехнике марки машин? Где эти навыки пригодятся автомеханикам?
shokoladka555
experienced
Ну вот....
День Пивовара и Автосиб в рабочие дни попадают.
Ну чё за фигня? На выходные не могли перенести

Ну чё за фигня? На выходные не могли перенести

Gellowgles
v.i.p.
Так это всегда Автосиб в будние дни попадает, придется брать денек на работе, за свой счет, и ехать, другого выхода нет.
Vs
censored
Я уже лет 6 попасть на выставку не могу - работа. 

tusa549
veteran
Дествительно.перенесли бы......к вашему дому поближе. 

Chuck_Norris
v.i.p.
искренне надеюсь, что может быть Автосиб получше будет, чем предыдущие выставки за последние 2 месяца.. которые организаторы на новом месте просто превратили в "выставку достижений сельского хозяйства"... 

shokoladka555
experienced
а по времени не подскажите до скольки часов будет?
Пара свеженьких фотографий:
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum28/topic5629/
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum28/topic5629/
Полный отстоЙ!
Марусся тока клевая. И Роллс-ройс. А по теме - чота сиро и убого, экспоненты в акуе от цен наверное. Фотки сами посомтрите во всех новостях.
PS. даж девки страшные, особенно у шевроле.
Марусся тока клевая. И Роллс-ройс. А по теме - чота сиро и убого, экспоненты в акуе от цен наверное. Фотки сами посомтрите во всех новостях.
PS. даж девки страшные, особенно у шевроле.

Дайте кто-нибудь ссылки на фотографии или новости о выставке. Лень искать.
rider_nsk_ru
veteran
Мда, ожидал большего.
Марусю не дали пофотать салон, стали загонять что мол машина уже 100ккм прошла, там косячки уже - не хотим показывать. Хотя рядом стоял проф.фотограф ему даже двери открыли, ну и уе...ная панель у машины за 5.4 ляма. Российский спорткар, ха, собираеца полностью из импортных частей в Финляндии.
Ройс какойто мегагроб на колесиках.
На дилерских стендах машины все закрыты - нахрена они там стоят непонятно, со стороны посмотреть я и на улице могу. Сказали ключи чуть позже привезут, ага буду я ждать.
Говорили второй этаж тюнинг - ага, голяк полный, прикольно скатались на эскалаторах вверх-вниз.
Единственный позитив получил от ретро-машин.
Вывод - у нас около дома интереснее машины - от бездорожников до втюненых спортивок (включая с недавних пор 911) и люксовых. Если бы заплатил за вход вообще бы плевался.
Марусю не дали пофотать салон, стали загонять что мол машина уже 100ккм прошла, там косячки уже - не хотим показывать. Хотя рядом стоял проф.фотограф ему даже двери открыли, ну и уе...ная панель у машины за 5.4 ляма. Российский спорткар, ха, собираеца полностью из импортных частей в Финляндии.
Ройс какойто мегагроб на колесиках.
На дилерских стендах машины все закрыты - нахрена они там стоят непонятно, со стороны посмотреть я и на улице могу. Сказали ключи чуть позже привезут, ага буду я ждать.
Говорили второй этаж тюнинг - ага, голяк полный, прикольно скатались на эскалаторах вверх-вниз.
Единственный позитив получил от ретро-машин.
Вывод - у нас около дома интереснее машины - от бездорожников до втюненых спортивок (включая с недавних пор 911) и люксовых. Если бы заплатил за вход вообще бы плевался.
http://www.nsktv.ru/vesti_nsk/2012/06/07/10272.html тем кто попасть не может туда из -за работы. И машинки немного видать и девок. Мое субъективное мнение, бедноватенько как то все, на новом месте. Народа нифига нет. Щемящая пустота какая то)) Хотя для тех, кто не любит толпу и боится сборищ людей в большом количестве - самое то))
Я уже лет 6 попасть на выставку не могу - работа.дык по отзывам прошлых лет - ниачом выставка. Так что работай, не отвлекайся))![]()
Ещеа чтой-то номера казахские у приворы?
номера казахские у приворы?А ты что, на номера смотришь в первую очередь?

на таких фотках на номера смотрят в последнюю очередь)))номера казахские у приворы?А ты что, на номера смотришь в первую очередь?![]()
Так и модель фасадом тоже не православная.Ещеа чтой-то номера казахские у приворы?
О, в тему чебургении. Только вчера семинар Каяба был .Казахстан - лидер по подделкам Каябы. Как говорица "ниипца, скока". Самый пик подделок в Нске был в 98 году. Почти все оттуда шло. Нынче гораздо гораздее стало.
А это вообще общемировая тенденция. Как только начинаешь чем-то торговать - всё становится лучшего качества по доступной цене. 

А сейчас можно где то в городе купить KYB 100% фирменную?
А сейчас можно где то в городе купить KYB 100% фирменную?Ктоп ГТДшку к ней приложил еще.
А это вообще общемировая тенденция. Как только начинаешь чем-то торговать - всё становится лучшего качества по доступной цене.Я тебе о том, че мне люди рассказывают, а ты меня подъе. Но, надо признать, твои подъе всегда улыбают.![]()

ну так я ж по-доброму. Каяба всяко лучше чем многое из продаваемого.... например, Optimal'a 

Chuck_Norris
v.i.p.
на таких фотках на номера смотрят в последнюю очередь)))вот именно на ТАКИХ фотках и смотрят на номера

Не претендую на звание "клевого репортера", но поделюсь впечатлениями.
Сразу на входе мне понравилось оформление зала, было вполне таинственно, любители Ауры и Ашана будет плеваться, так как небыло ни висячих шаров, ни ярких вывесок, но я туда пришел с целью посмотреть на представленную технику во втором зале и на выставочные отделы в первом зале. В центре зала располагалась сцена, на которой ведущий проводил конкурсы и рассказывал что-то жутко интересное (я просто не особо мог разобрать голос через микрофон). Слева от него расположился "коронный номер" - Marussia B1. Фиолетового цвета, блестящая, на квадратном постаменте, выглядела просто шикарно. Сколько раз видел ее на фотографиях, но вживую она выглядит просто сногсшибательно. Я предварительно интересовался Марусей и ничего не припоминаю про "финские запчасти", если кому-то интересно, то все технические данные можно с легкостью в интернете найти. Еще раз убедился, что Николаю Фоменко нужно уволить своих PR-менеджеров. Машина выпущена в 2008 году, а про нее почти ничего не известно. Сделав пару (28) фотографий на фоне Маруси, мы направились во второй зал. Понравилось отношение персонала, успевали и на вопросы отвечать и выдавать именные бейджики. В зале с авто-техникой было вполне достойно. Читаю посты повыше моего и понимаю что все, видимо, только в Детройте, Катаре и Женеве участвовали в авто-выставках, так как для меня было вполне прилично оформленные стенды, освещение и персонал. Немножко огорчило отсутствие технически осведомленных сопроводителей стендов. Был у каждой машины, интересовался почти каждой, а достойные ответы получил только на стенде Ягуара (симпатичная девушка возле него явно не первый раз видит Evoque и XF, так как на мои заковыристые вопросы ответила не заученным текстом, а явно из профессионального опыта) и Фольксвагена (девушка и парень поочередно предлагали присесть то в Passat, то в Scirroco. Обоими автомобилями доволен, смотрятся шикарно и салон отличный. Прямо там хотели мне рассказать о способах кредитования, страховки и гарантийного обслуживания, но я вежливо увильнул и понеся дальше). Присесть можно было почти в любую машину (кроме стенда vip, где мою спутницу вежливо попросили не класть руки на Dodge Viper), все были открыты и никто не жаловался. Можно было заглянуть и под капот и в багажник (было интересно наблюдать за реакцией сопроводителя стенда, когда я открыл капот на Hyundai i30 и полез изучать конструкцию двигателя и приводов). Немного отпугивали полуголые девицы, на две головы меня выше. Признаюсь честно, я шел на выставку как на официальное представление и мне не очень понравились эти "модели"... на полуобнаженных девушек я могу и на улице наглядеться. Интересны были абсолютно все автомобили, даже Газели "Бизнес" и Шевроле Нивы. Все было оформлено аккуратно, без лишней вычурности.
Напоследок скажу, мы провели на выставке почти 3 часа, пешком. Ни разу не возникло мысли, что потратили время зря, так как обилие красивых машин не оставляло места для скуки. Каждый судит в сравнении, а у меня это было первое мероприятие такого содержания, поэтому я остался доволен.
P.S.
Внимание, все фотографии были сделаны _только_ с расчетом для личного альбома, на обычный цифровик, без фотошопа, поэтому никакие претензии не принимаются
Сразу на входе мне понравилось оформление зала, было вполне таинственно, любители Ауры и Ашана будет плеваться, так как небыло ни висячих шаров, ни ярких вывесок, но я туда пришел с целью посмотреть на представленную технику во втором зале и на выставочные отделы в первом зале. В центре зала располагалась сцена, на которой ведущий проводил конкурсы и рассказывал что-то жутко интересное (я просто не особо мог разобрать голос через микрофон). Слева от него расположился "коронный номер" - Marussia B1. Фиолетового цвета, блестящая, на квадратном постаменте, выглядела просто шикарно. Сколько раз видел ее на фотографиях, но вживую она выглядит просто сногсшибательно. Я предварительно интересовался Марусей и ничего не припоминаю про "финские запчасти", если кому-то интересно, то все технические данные можно с легкостью в интернете найти. Еще раз убедился, что Николаю Фоменко нужно уволить своих PR-менеджеров. Машина выпущена в 2008 году, а про нее почти ничего не известно. Сделав пару (28) фотографий на фоне Маруси, мы направились во второй зал. Понравилось отношение персонала, успевали и на вопросы отвечать и выдавать именные бейджики. В зале с авто-техникой было вполне достойно. Читаю посты повыше моего и понимаю что все, видимо, только в Детройте, Катаре и Женеве участвовали в авто-выставках, так как для меня было вполне прилично оформленные стенды, освещение и персонал. Немножко огорчило отсутствие технически осведомленных сопроводителей стендов. Был у каждой машины, интересовался почти каждой, а достойные ответы получил только на стенде Ягуара (симпатичная девушка возле него явно не первый раз видит Evoque и XF, так как на мои заковыристые вопросы ответила не заученным текстом, а явно из профессионального опыта) и Фольксвагена (девушка и парень поочередно предлагали присесть то в Passat, то в Scirroco. Обоими автомобилями доволен, смотрятся шикарно и салон отличный. Прямо там хотели мне рассказать о способах кредитования, страховки и гарантийного обслуживания, но я вежливо увильнул и понеся дальше). Присесть можно было почти в любую машину (кроме стенда vip, где мою спутницу вежливо попросили не класть руки на Dodge Viper), все были открыты и никто не жаловался. Можно было заглянуть и под капот и в багажник (было интересно наблюдать за реакцией сопроводителя стенда, когда я открыл капот на Hyundai i30 и полез изучать конструкцию двигателя и приводов). Немного отпугивали полуголые девицы, на две головы меня выше. Признаюсь честно, я шел на выставку как на официальное представление и мне не очень понравились эти "модели"... на полуобнаженных девушек я могу и на улице наглядеться. Интересны были абсолютно все автомобили, даже Газели "Бизнес" и Шевроле Нивы. Все было оформлено аккуратно, без лишней вычурности.
Напоследок скажу, мы провели на выставке почти 3 часа, пешком. Ни разу не возникло мысли, что потратили время зря, так как обилие красивых машин не оставляло места для скуки. Каждый судит в сравнении, а у меня это было первое мероприятие такого содержания, поэтому я остался доволен.
P.S.
Внимание, все фотографии были сделаны _только_ с расчетом для личного альбома, на обычный цифровик, без фотошопа, поэтому никакие претензии не принимаются

alextnt
guru
а я вообще на номера не смотрел)))
Kostya_Filippov
member
Ребят а там Новый авто ТАГаза есть?
rider_nsk_ru
veteran
Вот и я фольксы захотел примерить - ан нет, "ключи еще не привезли", типа в рабочий день люди будут ждать каких-то опозданцев. Остальные машины заинтересовали мало.
Про финские запчасти для маруси - от чувака стоящего на стенде. Машинка вроде ничо, но не более того - тяжелая (1400+), слабенькая(350лс вроде), дизайн задней части и панели просто ужас. За 5.4 никогда бы не купил.
Голос ведущего разобрать в принципе было невозможно - акустика ужасная, бубнил чото там.
Вспомнил еще один прикольный момент - Камазы на газе. Один такой там завели - ваще почти без запаха, вот бы все такими заменили - а то едешь за ними по дороге и закрываешься как можешь.
Девушкам на выдаче бейджей плюсик. Все по делу и быстро.
Про финские запчасти для маруси - от чувака стоящего на стенде. Машинка вроде ничо, но не более того - тяжелая (1400+), слабенькая(350лс вроде), дизайн задней части и панели просто ужас. За 5.4 никогда бы не купил.
Голос ведущего разобрать в принципе было невозможно - акустика ужасная, бубнил чото там.
Вспомнил еще один прикольный момент - Камазы на газе. Один такой там завели - ваще почти без запаха, вот бы все такими заменили - а то едешь за ними по дороге и закрываешься как можешь.
Девушкам на выдаче бейджей плюсик. Все по делу и быстро.
dranduletto
veteran
Фотографировал калькулятором? Ужос просто, все не в фокусе.
wmb
junior
Ага, на Сименс А35 :)))
Фотоаппарат вообще не хотел сам фокус настраивать, мешали блики: пытаешься снимать машину - размывает донельзя, уводишь в сторону - фокус есть, машины нет.
Фотоаппарат вообще не хотел сам фокус настраивать, мешали блики: пытаешься снимать машину - размывает донельзя, уводишь в сторону - фокус есть, машины нет.
wmb
junior
Ну если я правильно понял, то на Марусе установлен двигатель Рено 3.5 (3 и 2.8) литра, тюнинг двигателя доверили британской фирме Cosworth, мощность обратнопропорциональна 3.5 - 300 лошадей, 3 - 320 (350) лошадей, 2.8 - 350 (370) лошадей. В салоне не мог посидеть и потрогать, но смотрелось интересно, хотя по сторонним фотографиям сложилось не очень хорошее мнение о дизайнерах, функционал стрёмный. Я сидел в салоне XJL за 7 млн и в Range Rover Autobiography Ultimate за 5 с "копейками", дизайн хороший, но прикопаться есть к чему. А по существу дела - я себе не могу такую позволить, поэтому мои плохие отзывы звучат как зависть к обладателям сего мобиля.
Хотел еще по грузовой технике пройтись, но ноги уже не позволяли. Добрались до кафе на заправке, возле Макс-Моторс, там подкрепились и "бегом" до дома
Хотел еще по грузовой технике пройтись, но ноги уже не позволяли. Добрались до кафе на заправке, возле Макс-Моторс, там подкрепились и "бегом" до дома

Сел в VW Сирокко. Понял, за что денег берут. Жаль дерьмосвязка DSG и мелкотурбированный движок. Но эсть и 2 литра, хотя там тоже срок жизни мотора - ток одному хозяину. Второму уже геморрой за миллион.
В Эвок сел, ваще опух. Красота!
В Эвок сел, ваще опух. Красота!
Спасибо за фоторепортаж!
P.S. Подруга у тебя симпатичная. Будешь ее обижать, отберу фотоаппарат.
P.S. Подруга у тебя симпатичная. Будешь ее обижать, отберу фотоаппарат.
У Passata дизайн вообще ужасный стал.
В b6 кузове гораздо приятнее был.
Кузов b7 - вашпе ужос.
В b6 кузове гораздо приятнее был.
Кузов b7 - вашпе ужос.
Жаль дерьмосвязка DSG и мелкотурбированный движок. Но эсть и 2 литра, хотя там тоже срок жизни мотора - ток одному хозяину.Откуда такие данные? И насколько пихла реально хватает?
Я про 2-х литровый TSI...
ТОП 5
2
3
4