Контраварийная подготовка или экстремальное вождение.
23058
144
Alvina
Да какие комплексы, ей богу. Приехали домой и паркуйтесь хоть всю ночь. Выходите смотрите, анализируйте, юлозте туда-сюда сколько угодно. Зеркала как настроены, кузов авто в них видно?
З.Ы. Вот казалось бы, более 4 лет ежедневной езды, а терпеть не могу парковаться задом левым углом авто. При таком маневре плохо контролирую правый задний угол тачанки, дык я могу и выйти оценить, не обломаюсь ))))
gretis
конечно навыки, если б они мне не нужны были, я б сидела на попе ровна :улыб: и не дергалась)))

мне как то страшновато одной - в поле, просто девчачий страх....
мало ли кто может подьехать...и все такое, у нас жи люди разные и намеренья у ни тоже разные...
Alvina
По секрету: есть пустые или почти пустые асфальтированные площадки. Ну вызовут гайцев, ну скажете, что тренируетесь. На этом вопросы и кончатся.
Alvina
ну... мальчика с собой... :secret: а там, глядишь, как по полю накатаетесь... ну это уже, извините, меня понесло :смущ:
Lacmus
так я так и выхожу, и смотрю,
хочется уверенности в таких моневрах.
каждый день смотрю как народ паркуется возле дома, только другого,ютуб тот же...
пытаюсь пробовать.....вообщем решила, что хочу взять пару "уроков" у хорошего инструктора.:смущ:
Zmeyka
я тож уже подумала про одну, Лента на левом берегу...там у нее на парковке есть много места.
gretis
неее, с мужем развелась, теперь все сама :спок:
ни каких мальчикофф, тока мой "машинко".... :tease:
Alvina
а, вы в этом плане?
конечно , этому не учат,а жаль...
По тому, что сказали вы - тоже нужно многим учится.
Но, к счастью, по психологии водителей книги есть, но оооочень редко встречаются.
fagot
http://cvvm54.ru/gb/ - вот, про берег не знаю.
Видимо, старому вебмастеру не заплатили, на главной даже ссылку на новый сайт толком вставить не смогли
нцввм.рф
Alvina
ни каких мальчикофф, тока мой "машинко".... :tease:
Так с этого же нужно было начинать топик :rofl:
Alvina
неее, с мужем развелась, теперь все сама :спок:
Гусары, молчать! :biggrin:
Lacmus
что то я не поняла ( голосом из сериала "Сваты")))))
я вроде по русски пишу :спок:
ни каких мальчиков!!!
я самстоятельный человек :beee:
Vs
неее, с мужем развелась, теперь все сама :спок:
Гусары, молчать! :biggrin:
а теперь кто "в разводе" с теми не разговаривают?
или говорят только "не гусары" :ха-ха!:
Alvina
у них на сайте написано: "вы сможете разогнать автомобиль до скорости 120 км/ч и узнать тормозной путь своего автомобиля при такой скорости;"


и раскатать шины по асфальту.... как то не хочется с такой скорости тормозить со всех дури ради чистого любопытства измерить тормозной путь...
Wild_Koshka
ага, есть у них такой момент))))
а есть тормозного пути не хватит на их автодроме?
или надо предворительно в КАСКО страховаться :спок:
Alvina
надо предворительно в КАСКО страховаться :спок:
Для таких моментов - лучше добровольное медицинское. :secret:
Vs
ну такое есть, значит можно не волноваться :улыб:
Alvina
по пятницам сперва слайды выкладывают, потом вопросы задают. традиция такая:yes.gif:
Wild_Koshka
Это намного лучше, чем проверять на дороге, когда перед носом вылез колхозник. Хотя нам до 120 разогнаться было негде, максимум 70, но во-первых то была зима (в крайнем случае тормозили бы в снежный бруствер, по факту никто до него так и не доехал), а во-вторых может площадка поменялась. Идея о том, что даже 1000км износа резины важнее безопасности мне кажется глупой.
konrpda
на форумах НГС все темы все равно сходятся к слайдам :ха-ха!:
кому интересно, моу выслать на личную почту.
а в принцепе , я и моя ава практически похожи)))
Доброго дня.
подскажите плиз, где в нашем городе можно пройти данные курсы?
чтоб было не сильно дорого, и самое главное ,хорошее обучение.
Желательно на левом берегу.
Предлагаю "Школу Автомастерства" для занятий. Занятия проходят в районе пл. Труда. Можно пройти комплексное обучение, можно оплачивать каждое занятие по отдельности - отрабатывая индивидуальный комплекс занятий. Занятия проходят в малых группах 1 - 3 человека, что обеспечивает постоянное внимание к Вам инструктора. Первое занятие бесплатное для получения представления о курсе обучения до внесения денежных средств. За основу обучения взята методика Валерия Губина. После базового курса обучения можно будет продолжить занятия на треке "Русич", в Кудряшовском бору.
Есть "Школа парковки".
Контактные телефоны скинул в личку.
  • Зимний трек. Экстремальное вождение на автомобиле без

  • Прогулки по треку.

Zmeyka
знание длины тормозного пути никак не скажется на безопасности - в любом случае, когда увидишь опасность начнешь тормозить и не будешь ждать когда окажешся на расстоянии тормозного пути, а если поздно заметил - то ага....
Это не значит, что занятия бесполезны, наоборот, они наверняка полезны, но популистские приемы как то не смотрятся...
лично меня отвращает от обучения занятия на тренажерах, имхо, это какая то фигня...
Vs
вооот , я тут тоже подумала, что нужно совершенствоваться. Мне нужно освоить полицейские развороты (но ето видимо зима нужна, летом на асфальте наверна так не делают)) А еще оченно хочется управляемые заносы освоить, хочу с каменным лицом быть в эти моменты, в не с выпучеными шарами высунутым языком))) :смущ: Ну и всякие такие прочие фишечки. И куда бы мне бы позвонить бы с такими вопросам? тоже в цввм или как там его
TDI5
В GTA поиграйте "или как там его".
За "каменное лицо" отдельное спасибо.)
wao
в гта играла - не помогает. в реальной жизни, когда машина перестает быть одной из частей моего тела, и начинает творить какую то херню, например вращаться по встречке, вот я хз что делать. Но что-то сделать видимо можно, просто так быстро думать я не успеваю, а у тела навыков выхода из заноса такого нет. Вот хочу хочу хочу))
TDI5
...когда машина перестает быть одной из частей моего тела, и начинает творить какую то херню, например вращаться по встречке...
Всё, после этого уже ничего не сделать. Надо ездить так, чтобы этого не допустить. А это не очень сложно, на самом деле.
...... Мне нужно освоить полицейские развороты (но ето видимо зима нужна, летом на асфальте наверна так не делают)) .....
А полицейские развороты то Вам зачем? Где вы их в жизни на дороге применять будете? Как они в городе вам помогут в критической ситуации?
ну например, еду я едку такая на трассе, а впереди бензовоз перевенулся и бензин из него вытекает, и тут я такая, НА! через ручник развернулась и уехала подальше оттуда, а там буду тормозить машины и предупреждать об опасности впереди))))) ну всякое бывает что вы. Плюс я знаю, что это точно в природе существует, но я это не умею делать. А стоять на месте без развития скучно. Хочу научиса.
Wild_Koshka
Знаете, в чем между нами разница? Я прошла контраварийную подготовку на всех двух типах транспортных средств, на которых передвигаюсь по городу, а Вы нет. Здоровье и деньги мне это спасало неоднократно. Курсы окупились уже несколько раз, даже с учетом дополнительного износа, который непременно происходит на площадке.
Понимание тормозного пути позволяет найти единственно правильный выход, если перед носом образовалось препятствие - тормозить в пол, перестраиваться (а для этого надо точно знать, что есть куда), или разворачивать машину безопасным боком (а для этого надо уметь сорвать в управляемый занос, несмотря на электронику и покрытие). Я в курсе, что правила предписывают тормозить в пол, но не всегда это наиболее безопасно для жизни и здоровья водителя и пассажиров.
Что касается тренажеров: подавляющее большинство водителей сидят за рулем неправильно и рулят крайне медленно. Тренажеры формируют правильную посадку, а скорость рулежки выводят на уровень КМС. К примеру, еще в автошколе мы знаем, что теоретически нужно делать в заносе, но практически ни у кого без специальной подготовки не хватит скорости руления для того чтобы занос компенсировать.
Zmeyka
Опасноt заблуждение думать, что можете справиться с неординарной ситуацией, ещё опасней, не дай Бог, конечно, применять эти "навыки".
Volunteer
Я абсолютно точно знаю, что с подавляющем большинством опасных неординарных ситуаций я не справлюсь, однако, как показывает мой опыт (то есть то что УЖЕ ПРОИЗОШЛО), есть ситуации, в которых навыки, полученные на площадке и в классе, поспособствовали выходу из опасных ситуаций без физических и материальных жертв. Лично мне этого опыта достаточно чтобы повторять контраварийную подготовку хотя бы раз в пару лет. Хотя, разумеется, подобные краткосрочные курсы не делают меня идеально безопасным профессиональным водителем.
Zmeyka
Гораздо безопаснее и правильнее в эти ситуации не попадать.
В качестве примера: женщина ходила на курсы "самообороны для женщин" и вдруг ей представился случай: сумочку у неё хотели отнять – она "приём" и… в больницу на полтора месяца, а в сумочке было "5 копеек" и, главное, она решила дорогу сократить, хотя раньше всегда обходила по людной улице.
Volunteer
Безопаснее и правильнее не попадать, Вы совершенно правы. Однако так уж исторически сложилось, что большинство водителей, которые регулярно и много ездят по дорогам общего пользования имеют шанс в такие ситуации попадать по своей или чужой вине. Женщина сама полезла на рожон, в её случае применение навыков не было необходимым.
В случае когда я еду на мотоцикле и мне дорогу перекрывает уазик, торможение в пол, как предписывают правила, это один из способов самоубийства, пришлось применить технику управления, которой научили на курсах, физически затратную, но позволяющую резко изменить траекторию без потери управления. В случае когда я стою на светофоре, а сзади низенько летит автомобиль в полтора раза тяжелее моего, просто стоять с ногой на тормозе чревато, пришлось, опять же, быстро совершить маневр, зная, что соседний ряд никто не собирается занять и пешеходов я не передавлю (для этого еще при остановке было предусмотрено такое расстояние до впереди стоящей машины, чтобы такой маневр был возможен). Оба навыка из примеров были получены на курсах контраварийной подготовки.
Однако я полностью согласна с тем, что применять агрессивные методы управления стоит тогда и только тогда, когда без них обойтись нельзя, а также их обязательно стоит применять на специально оборудованных безопасных площадках под руководством инструктора.
Кроме того, контраварийная подготовка лишила меня иллюзий по поводу резкой смены траектории с возвращением назад. Никто из группы не смог выполнить этот маневр чисто на скорости даже 50км/ч. В лучшем случае посшибали фишки, в худшем улетели далеко от траектории. Разумный человек сделает вывод, что если у него не получилась на специальной площадке, под руководством инструктора, с десятого раза, то на дороге в критической ситуации не стоит и пробовать, не получится. И выбирать человек уже будет исходя из того, что у него уже получалось.
Volunteer
Гораздо безопаснее и правильнее в эти ситуации не попадать.
В качестве примера: женщина ходила на курсы "самообороны для женщин" и вдруг ей представился случай: сумочку у неё хотели отнять – она "приём" и… в больницу на полтора месяца, а в сумочке было "5 копеек" и, главное, она решила дорогу сократить, хотя раньше всегда обходила по людной улице.
в качестве примера можно привести когда женщину телохранителя, типа профи пытались выкинуть из машины. Ну и результат чмт об асфальт.

Все эти курсы экстрима в принципе не нужны обывателю, так как в городе надо ехать не более 60, а лучше исходя из условий. То есть не более 60. И на трассе не более тех же 90. И тогда проблем ну никак не будет.
В таком случае то навыков минимум нужно-прямо слетать с трассы, без выеживаний, и в городе тупо соблюдать дистанцию и уметь выходить из заноса.

Навыки полученные на подобных курсах нужны тем, кто постоянно этим занимается- гонщики на треке или теже спец службы или телохранители.
ну не надо забивать голову ранеткам, которые после этих курсов считают себя асСами.:улыб:
Zmeyka
проблема не в том, что рулят медленно, а в том, что медленно думают...
не спорю, что наработка стандартных реакций на набор ситуаций может быть полезна
Volunteer
от курсов самообороны есть вполне очевидная польза - может вообще никто не нападет, а нервы успокаивают.
Wild_Koshka
Медленно думают потому что нет автоматизма в действиях. Если есть автоматизм, то не думаешь, а делаешь. Ну это как, к примеру, если я печатаю по-русски, я редко задумываюсь над тем, где на клавиатуре та или иная буква. Когда же я пишу по-английски, задумываюсь намного чаще. Просто потому, что по-русски я печатаю значительно чаще и делаю это практически вслепую.
Деодат
Как показывает практика, на скорости 60 мало кто способен вывести автомобиль из заноса, если специально этому не учился. На скорости 90, тем более.
Zmeyka
В случае когда я стою на светофоре, а сзади низенько летит автомобиль в полтора раза тяжелее моего, просто стоять с ногой на тормозе чревато, пришлось, опять же, быстро совершить маневр, зная, что соседний ряд никто не собирается занять и пешеходов я не передавлю (для этого еще при остановке было предусмотрено такое расстояние до впереди стоящей машины, чтобы такой маневр был возможен).
А он во впереди стоящего врезался? :biggrin:
Zmeyka
в опасных ситуациях решение приходит раньше, чем успеваешь подумать, как то это происходит само
как то раз когда только начинала ездить я выехала на перекресток где только что зажегся мне зеленый, потому, что на моей полосе никто не стоял у стоп линии, и увидела что мне в бок летит машина, водитель которой или решил, что народ быстро не тронется со светофора и он проскочит или вообще не заметил, что ему красный горит. И затормозить уже никто не успевал, я нажала со всей дури на газ и выскользнула, если бы тормозила, то столкнулись бы. Меня этому никто не учил и вообще я не продумывала заранее такую ситуацию, однако инстинкт самосохранения есть и он работает.
Wild_Koshka
вот это поведение можно выработать и закрепить. то есть того, кто в подобной ситуации тормозит можно научить давить на газ. и наоборот. именно этим и занимаются на курсах контраварийной подговтоки.
TDI5
вооот , я тут тоже подумала, что нужно совершенствоваться. Мне нужно освоить полицейские развороты (но ето видимо зима нужна, летом на асфальте наверна так не делают)) А еще оченно хочется управляемые заносы освоить, хочу с каменным лицом быть в эти моменты, в не с выпучеными шарами высунутым языком))) :смущ: Ну и всякие такие прочие фишечки. И куда бы мне бы позвонить бы с такими вопросам? тоже в цввм или как там его
про выпученные глаза вы правы)))
я тут недавно тоже не сильно сбросила скорость, так меня тааак занесло, что капец, хорошо хоть в туалет перед поездкой сходила.... а то мало ли чего.. :ха-ха!:
Alvina
про выпученные глаза вы правы)))
я тут недавно тоже не сильно сбросила скорость, так меня тааак занесло, что капец, хорошо хоть в туалет перед поездкой сходила.... а то мало ли чего.. :ха-ха!:
Да вам не на контраварийное, а на просто вождение надо...
wao
а совместить ни как нельзя?
Alvina
Если ваша цель не попадать в описанную ситуацию, то научитесь безопасно водить, т.е. обычно.
А потом уже, если будет желание, велком на трек, для отработки и закрепления специфических навыков.
wao
обычно, я умею водить, но хочется новому/безопасному научиться.
Alvina
Чо опять?
Уж вдоль и поперек перетерли.
Завязывайте от греха, щас опять Вова Вмемориз придет и холивар начнется... или заходил уже?
Alvina
обычно, я умею водить
Прикольно :respect:
Alvina
хочется новому/безопасному научиться.
так учитесь, машину водить при этом не обязательно
Wild_Koshka
хочется новому/безопасному научиться.
так учитесь, машину водить при этом не обязательно
на велосипеде ездить не умею, так что придется на авто.