На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Чо опять?да ни чо!
Уж вдоль и поперек перетерли.
Завязывайте от греха, щас опять Вова Вмемориз придет и холивар начнется... или заходил уже?
просто разговариваем на заданную тему.
или это тут запрещено?
Ну да
Учитывая соотношение масс и скоростей этому бедняге досталось бы в любом случае
Учитывая соотношение масс и скоростей этому бедняге досталось бы в любом случае
обычно, я умею водить...Читая ваши же посты... Поверьте, не умеете.
я тут недавно тоже не сильно сбросила скорость, так меня тааак занесло, что капецЭто по чистому льду что ли? Иначе я не представляю как совместить занос и не сильное торможение, точнее представляю конечно, но это в случае намеренного заноса.
На самом деле в данном случае не нужно каких-то супер знаний и вбитых в голову навыков. Даже имея их вас может занести. Достаточно иметь весьма скромные навыки вождения и понимать поведение автомобиля....
Вот начало у вас попу кидать, вы что сделали? привод какой?.....
З.Ы. Уже не в первый раз наблюдаю людей закончивших подобные курсы и считающих, что Колин Макрей поц... прекрасная иллюзия своего водительского профессионализма.
Они же автошколу закончили. Они же водить умеют
Даже и не знаю, кто такой Колин Макрей
Никто и не спорит с тем, что полезные навыки и правильные реакции можно приобрести и альтернативными путями: почитать соответствующую литературу, пообщаться с умеющими людьми, выехать на пустую площадку и методом проб и ошибок изучать поведение автомобиля. Однако дать денег и получить систематизированные знания для многих проще (при наличии финансовой возможности).

Никто и не спорит с тем, что полезные навыки и правильные реакции можно приобрести и альтернативными путями: почитать соответствующую литературу, пообщаться с умеющими людьми, выехать на пустую площадку и методом проб и ошибок изучать поведение автомобиля. Однако дать денег и получить систематизированные знания для многих проще (при наличии финансовой возможности).
Да я не против курсов, да ради бога, учитесь. Они полезны и интересны.
Просто зачастую подобные курсы дают ложную уверенность в своём бессмертии, особенно если выпускник изначально без царя в голове.
Вы посмотрите что выше пишут девушки там побывавшие, они же не водители, они проф. раллисты....
З.Ы. А про Макрея погуглите, вы же все таки собрались на курсы "экстремального" вождения )))
Как там выше писали " если закрутит на дороге....", ога сейчас, тут и Колин в пролёте, улетел бы нафиг в ближайший куст... с той лишь разницей что у него ведро с каркасом безопасности, а у нас нет....
Просто зачастую подобные курсы дают ложную уверенность в своём бессмертии, особенно если выпускник изначально без царя в голове.
Вы посмотрите что выше пишут девушки там побывавшие, они же не водители, они проф. раллисты....
З.Ы. А про Макрея погуглите, вы же все таки собрались на курсы "экстремального" вождения )))
Как там выше писали " если закрутит на дороге....", ога сейчас, тут и Колин в пролёте, улетел бы нафиг в ближайший куст... с той лишь разницей что у него ведро с каркасом безопасности, а у нас нет....
Сейчас читают
красота и материнство (часть 116)
229260
1000
красота и материнство (часть 101)
211984
1000
Вилка-Ложка
69976
177
Я никуда не собралась, я прошла подготовку в цввм. И я прекрасно знаю, что если закрутит, особенно на привычных для движения скоростях остается только надеяться, что никого и ничего не окажется на траектории. Уверенности в бессмертии я не приобрела, а вот адекватную оценку своих возможностей и возможностей автомобиля как раз приобрела. После прохождения курсов стала ездить не столько увереннее, сколько спокойнее и медленнее именно потому что отдаю себе отчет, что раз переставка с трудом далась мне на полигоне на скорости 50, то на трассе на скорости 90 она у меня гарантированно не получится, а потому ставить себя в условия, могущие спровоцировать необходимость этого маневра я заведомо не буду. Скорость упала, дистанция увеличилась. Вот такие эффекты. Полицейский разворот освоила, но демонстрировать его где бы то ни было, за исключением большой, пустой, ледяной площадке мне как-то ни разу в голову не пришло.
А, ну попутал вас с ТС... это вы и есть проф. раллист 

Интересный вывод
В каком месте? В левом ухе?
Вижу за годы на автофоруме нгса ничего не изменилось
В каком месте? В левом ухе?
Вижу за годы на автофоруме нгса ничего не изменилось
И не изменится, контингент один и тот же )))))
выше мне написали, научитесь ездить обычно, я ответила, что обычно я ездить умею, для того чтоб научиться ездить обычно, я закончила автошколу.обычно, я умею водить...Читая ваши же посты... Поверьте, не умеете.
Есть такие моменты, для собственной / рядом сидящих пассажиров безопасности, я б хотела получить дополнительные навыки.
Да и просто, мне это интересно!
Даже и не знаю, кто такой Колин Макрейвот именно, я сюда написала, чтоб знающие люди подсказали, кто где был, чему научили и тдитп.
Никто и не спорит с тем, что полезные навыки и правильные реакции можно приобрести и альтернативными путями: почитать соответствующую литературу, пообщаться с умеющими людьми, выехать на пустую площадку и методом проб и ошибок изучать поведение автомобиля. Однако дать денег и получить систематизированные знания для многих проще (при наличии финансовой возможности).
можно конечно поехать на пустое место и пырхаться туда сюда, проверять /узнавать свое авто. Но дело не в этом. Необходимо получить обычную практику в каких то моментах. А почитать книги или посмотреть видео, дадут только теорию. А практика совем другое. Да и мне проще ( я так лучше усваиваю) когда мне реально покажут что и как делать, поправят когда надо, а не выехать в чисто поле с книгой и самой пытаться чему то научиться. но это мое ИМХО.
Так идите и учитесь. В чем проблема? Тут есть масса людей, не читавших Пастернака, но осуждающих
Стоит ли прислушиваться к мнению тех, кто процесса обучения не видел? Максимум что они могут оценить адекватно это дорого или недорого. Да и то, это будет оценка относительно их уровня дохода (или их представления о среднем уровне дохода). Если у Вас есть время, деньги и желанье, идите и учитесь. Как минимум это интересно.
Стоит ли прислушиваться к мнению тех, кто процесса обучения не видел? Максимум что они могут оценить адекватно это дорого или недорого. Да и то, это будет оценка относительно их уровня дохода (или их представления о среднем уровне дохода). Если у Вас есть время, деньги и желанье, идите и учитесь. Как минимум это интересно.конечно, как выберу время, подходящее для меня, обязательно пойду.
Просто у меня нет таких знакомых, которые моглиб со мной поехать в поле и показать мне, за бесплатно, ну или за много литрофф пива
приходиться за деньги.
Просто у меня нет таких знакомых, которые моглиб со мной поехать в поле и показать мне, за бесплатно, ну или за много литрофф пива

приходиться за деньги.
Знакомые не покажут. Во всяком случае не покажут так, чтоб Вы научились. Не потому что не умеют, а потому что не обладают навыками ОБУЧЕНИЯ. Уметь самому и уметь научить это две огромные разницы.
1. Приехать на автодром+ много
2. Выполнять всю программу с точностью до наоборот - направление движения - задом.
Ну, либо коробку какую большую (типа из под стиралки) задним бампером пофутболить-погонять на какой-нибудь площадке...
Думаю, после того, как полбака на таких мероприятиях сожжете, никакие сложности парковки Вам уже будут не страшны![]()
Езда задним ходом кстати не только габаритам и парковке учит, с ней ещё много других навыков можно получить.
Господи Мужики, чего теряетесь - то!
Mademoiselle походу спутника жизни ищет, а вы ей тут глупые советы про то, как крутить руль даете.
Эх, был бы я помоложе я бы ух...
Mademoiselle походу спутника жизни ищет, а вы ей тут глупые советы про то, как крутить руль даете.
Эх, был бы я помоложе я бы ух...

Знаете, в чем между нами разница? Я прошла контраварийную подготовку на всех двух типах транспортных средств, на которых передвигаюсь по городу, а Вы нет.Это на каких?
Читая ваши же посты... Поверьте, не умеете.и мне!!! и мне диагноз! ну пожалуйста!
а я умею?))A и B. Хотя не очень понимаю, зачем Вам эта информация
автоинструктор
activist
1. Приехать на автодромВместо большой коробки, могу предложить большой мячик.
2. Выполнять всю программу с точностью до наоборот - направление движения - задом.
Ну, либо коробку какую большую (типа из под стиралки) задним бампером пофутболить-погонять на какой-нибудь площадке...
Думаю, после того, как полбака на таких мероприятиях сожжете, никакие сложности парковки Вам уже будут не страшны![]()

На А где и когда проходили подготовку?
Ник мне Ваш, молодой человек, с мотосиба знаком. Если ничего не путаю. Если знаком, то ответ у Зизера в прошлом году Вас наверняка устроит. Потом еще мотокросс понюхала, но это было внесистемно и скорее для общего развития, нежели в рамках обучения. Однако и второе безусловно улучшило навыки, очень краткосрочно, но улучшило. Навыки же, полученные в прошлом году вышло практически полностью осознанно переложить на более тяжелый и мощный мотоцикл.
А в этом году с Мексикой возле экспоцентра не катаете? Я в том году тоже катал кольцо на бывшем грузовом авторынке. Возможно, мы там пересекались (езжу на серебристом xjr1200 с белыми колесами). Многое дало в плане управления и ощущения мотоцикла.
В этом году разочек приехала, поизучала тормозной путь(с 90, насколько успела разглядеть спидометр) и пределы поворачиваемости без сноса заднего колеса на разных разумных скоростях. Была один раз. Очень хочу доехать еще много раз, но пока не хватает на это времени. Хотя надо однозначно, выфер тяжелый, зараза. Я в прошлом году была на sv400s в ярко-розовом шлеме
Мексика, кстати, прошел обучение и теперь очень даже качественно учит окружающих. Особенно гасит энтузиазм у мальчиков "я крут! Я все могу!" прекрасная фигура "слалом". Всем владельцам тяжелых мотоциклов категорически рекомендую.

Мексика, кстати, прошел обучение и теперь очень даже качественно учит окружающих. Особенно гасит энтузиазм у мальчиков "я крут! Я все могу!" прекрасная фигура "слалом". Всем владельцам тяжелых мотоциклов категорически рекомендую.
Господи Мужики, чего теряетесь - то!ох, как вы ошибаетесь)))
Mademoiselle походу спутника жизни ищет, а вы ей тут глупые советы про то, как крутить руль даете.
Эх, был бы я помоложе я бы ух...![]()
ни "по ходу" ни "прямо" ни какого спутника я не ищу, сам найдется, если надо будет.
а , что , для УХ,,, возраст не тот?)))
а , что , для УХ,,, возраст не тот?)))Ну вот, вы уже присматриваетесь.....

Извиняюсь за офф....
Поехали змейку покатаем? Заодно про трассу на Петухова Антона поспрашиваем.
не поехали
То есть поехали, но не сегодня. Например завтра после работы с заездом в Эндуро я думаю в сторону туда прокатиться. Змейку неинтересно, интересно слалом. У меня после вчерашнего взращивания навыков вождения все болит
То есть поехали, но не сегодня. Например завтра после работы с заездом в Эндуро я думаю в сторону туда прокатиться. Змейку неинтересно, интересно слалом. У меня после вчерашнего взращивания навыков вождения все болит
Докладываю. Вчера откатал первое занятие. Слалом и все медленные фигуры прохожу спокойно. Хотя на второй скорости проскочить мелкую змейку не получилось - посшибал все, как Чапаев.
Более скоростная змейка (как было на самой первой квалификации граждан) проходится почти на одних подножках с перекладкой веса.
Полигон на Петухова грядет в конце июля (тьфу-тьфу-тьфу!). Посмотрел, как кое-кто наворачивается с мини-байка. Не тянет на нем кататься - я для него толстый и тяжелый.
Более скоростная змейка (как было на самой первой квалификации граждан) проходится почти на одних подножках с перекладкой веса.Полигон на Петухова грядет в конце июля (тьфу-тьфу-тьфу!). Посмотрел, как кое-кто наворачивается с мини-байка. Не тянет на нем кататься - я для него толстый и тяжелый.
а можно как ниб с вами поехть, посмотреть?
Это мотоциклы, не автомобили.
Расписание пишут здесь.
Расписание пишут здесь.
понятно, но все равно интересно посмотреть.
Куму любопытно узнать, как проходит необходимая часть контраварийной подготовки – отработка на тренажерах, см:
Подскажите, чем отличаются http://www.autodriver.far.ru/ и http://нцввм.рф/ ? Есть ли разница у кого учиться? Сильные и слабые стороны относительно друг друга? Где дешевле? Где качественнее?
вообще то я пока определяюсь со временем, для обучения.
Поэтому, где дешевле и качественней я вам не подскажу.
цена зависит от того, что вы хотите.
в НЦВВЬ есть разные программы, и разные по ценам,тут уже выбор за вами.
и если искать сильные или слабые стороны - то это надо там и там поучиться, потом ясно станет.
у меня на такое сравнение нет ни желания ни фин возможности.
Поэтому, где дешевле и качественней я вам не подскажу.
цена зависит от того, что вы хотите.
в НЦВВЬ есть разные программы, и разные по ценам,тут уже выбор за вами.
и если искать сильные или слабые стороны - то это надо там и там поучиться, потом ясно станет.
у меня на такое сравнение нет ни желания ни фин возможности.
Дешевле сидеть в маршрутке рядом с водителем. Сиди и смотри, что он вытворяет, а потом на своей авто повторяйЯ одного такого придурка лет под 60 чуть не придушила, когда он ко мне в бочину летел, держа в одной руке сотовый, а другой, видимо, смс набирал. Он с перепугу, когда я заорала и засигналила, даже не понял, что летит с полной газелью народа на меня. Задумался дядя... престрелый маразматик! А у меня с другого бока трамвай - тоже никуда не денешься.![]()
И у таких учиться ездить? Лучше сразу застрелиться!

А так кто из Вас уже научился?!
Случайно отрыл, красиво едет)))
Случайно отрыл, красиво едет)))
Stillwind
activist
Позвоните еще в ШВВМ Автодрайвер .Не только. На самом деле школ 5 было.
В городе только Центр Высшего Водительского Мастерства и ШколаВВМ проводят подготовки безопасного и контраварийного вождения.
Везде придется учиться на своем автомобиле.
Я учился в "Формула Движения" Карла Маркса проспект, 47/2.
мне понравилось, думаю еще летний курс пройти если деньги будут.
Учат по программе Цыганкова. Есть сертификаты.
После окончания обучения выдают сертификат.
Все эти курсы экстрима в принципе не нужны обывателю, так как в городе надо ехать не более 60, а лучше исходя из условий. То есть не более 60. И на трассе не более тех же 90. И тогда проблем ну никак не будет.Кстати даже теория очень сильно помогает.
В таком случае то навыков минимум нужно-прямо слетать с трассы, без выеживаний, и в городе тупо соблюдать дистанцию и уметь выходить из заноса.
Навыки полученные на подобных курсах нужны тем, кто постоянно этим занимается- гонщики на треке или теже спец службы или телохранители.
ну не надо забивать голову ранеткам, которые после этих курсов считают себя асСами.![]()
Так что кто бы и что не говорил, такое обучение стоит пройти.
Я бы вообще ввел такое обучение для всех водителей.
Скорость рулежки увеличивается в разы.
По книжкам тоже можно учиться, но всяких тонкостей там нет.
К сожалению у нас невозможно везде соблюдать дистанцию, а как выходить из заноса в автошколах не учат.
Еще бывают экстренные ситуации когда лопается колесо или отказывают тормоза.
И даже если ехать по городу 60 то это не дает никаких гарантий. Из-за угла может вылететь машина на 120 и тут нужно успеть среагировать.
Konstantan
руссо туристо
Из-за угла может вылететь машина на 120 и тут нужно успеть среагировать.а успеете, ли?
К сожалению многие любят рассуждать о вкусе омаров ни разу их не попробовав. Вспоминаю холивар трехлетней давности о том что умение быстро крутить руль ну никак не может пригодиться при спокойной манере езды.
Дядя Ваsя
Дедуля
а успеете, ли?Что это? Что за фокусы?????
1. Примерно 0,5 секунды.
2. Примерно 1 секунду.
3. Примерно [цвет:rgb(255, 0, 23)]2 секунды.
Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизиологических особенностей, состояния, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя составляет около I секунды. Ответ —3. [/цвет]
ТОП 5
1
3
4
