Alvina
veteran
Доброго дня.
подскажите плиз, где в нашем городе можно пройти данные курсы?
чтоб было не сильно дорого, и самое главное ,хорошее обучение.
Желательно на левом берегу.
подскажите плиз, где в нашем городе можно пройти данные курсы?
чтоб было не сильно дорого, и самое главное ,хорошее обучение.
Желательно на левом берегу.
http://cvvm54.ru/gb/ - вот, про берег не знаю.
спасибки, но страница не открывается((( почему то...
Центр Высшего Водительского Мастерства. 2гис в помощьОфис и класс у них на Гурьевской, практика на гор. Аэропорту была зимой, но недавно видела их плакат на выезде в сторону М53...не исключено что расширились или переехали.
Центр Высшего Водительского Мастерства. 2гис в помощьОфис и класс у них на Гурьевской, практика на гор. Аэропорту была зимой, но недавно видела их плакат на выезде в сторону М53...не исключено что расширились или переехали.там все конечно хорощшо и замечательно, НО....
такие курсы они проводят только на "Ваших" авто, мне б не хотелось бить и насиловать свою машину.... на тренировки,
теоретический курс, они все вам рассказывают, показывают, а потом на атодроме, ты просто садишься в свою машину и начинаешь практиковаться, при чем за рулем будешь один/одна.
что тоже не есть хорошо.
ну а если хотите чтоб с вами посидел инструктор, и на их авто, то пож - 5 тыщ руб час......
такие курсы они проводят только на "Ваших" авто, мне б не хотелось бить и насиловать свою машину....Вы в корне неправы.
Учить всему вас нужно на том авто, на котором вы собираетесь ездить.
Сейчас читают
Новосибирская Туса в Москве (часть 2)
137014
910
Политика и биология. (часть 2)
112914
448
Способы обмана соискателей
1224901
999
Ну а как Вы хотели? и свою машину не хотите и платить много не желаете. Так не получится.
Вообще рекомендуется на своей, потому как к ней привыкаешь, к ее повадкам. И будешь чувствовать себя на месте, а если учиться на одной, да инструктор рядом, то потом "в поле" не будет ни инструктора, да и машина другая.. И возможно не все так получится, как ожидалось.
Вообще рекомендуется на своей, потому как к ней привыкаешь, к ее повадкам. И будешь чувствовать себя на месте, а если учиться на одной, да инструктор рядом, то потом "в поле" не будет ни инструктора, да и машина другая.. И возможно не все так получится, как ожидалось.
В ответ на:такие курсы они проводят только на "Ваших" авто, мне б не хотелось бить и насиловать свою машину....Хотите бить и насиловать чужую машину и забесплатно?
да это все понятно, а если я буду ездить/ учиться на одной, а потом через какое то время пересяду на другую.....
ну и все равно теория есть теория, а практика совсем другое.
может я в теории поняла так, а на практиче что то не совсем получается, тогда как?
кто то же должен подсказать/показать (там чуть чуть руль не докрутила, там немного не туда повернула)
просто я считаю, что 5000 тыр за 1 час, это дорого.
согласна на своем авто поездить, но только чтоб инструктор рядом был, хотя б 15 минут из часа. а потом самой пробовать.
ну и все равно теория есть теория, а практика совсем другое.
может я в теории поняла так, а на практиче что то не совсем получается, тогда как?
кто то же должен подсказать/показать (там чуть чуть руль не докрутила, там немного не туда повернула)
просто я считаю, что 5000 тыр за 1 час, это дорого.
согласна на своем авто поездить, но только чтоб инструктор рядом был, хотя б 15 минут из часа. а потом самой пробовать.
бесплатного ничего нет, но за разумные деньги.В ответ на:такие курсы они проводят только на "Ваших" авто, мне б не хотелось бить и насиловать свою машину....Хотите бить и насиловать чужую машину и забесплатно?
да и практически в каждой автошколе есть какие то курсы по этой теме,
только вот с преподавателями/интсректорами не всегда понятно.
было как то у некоторых знакомых....один инструктор так орал, что хотелось выйти из машины, а другой, он был вообще никакой.....всегда ездил молча)))) изредка поправлял.
Не сгребайте всё в одну кучу.
Обратитесь в ЦВВМ там есть несколько программ обучения.
Ценник далеко не 5р/час.
Если нужно обучение - обращайтесь туда, а не флудите на форуме.
Лучшего обучения вы врятли получите. (в НСК).
Обратитесь в ЦВВМ там есть несколько программ обучения.
Ценник далеко не 5р/час.
Если нужно обучение - обращайтесь туда, а не флудите на форуме.
Лучшего обучения вы врятли получите. (в НСК).
да и практически в каждой автошколе есть какие то курсы по этой теме,60% инструкторов в автошколах сами требуют обучения.
только вот с преподавателями/интсректорами не всегда понятно.
было как то у некоторых знакомых....один инструктор так орал, что хотелось выйти из машины, а другой, он был вообще никакой.....всегда ездил молча)))) изредка поправлял.
Вам поднатаскаться в обычном управлении или именно что-то большее обычного вождения?
Не сгребайте всё в одну кучу.вы не поверите,я ценник как раз там и узнала (5 тыщ р).
Обратитесь в ЦВВМ там есть несколько программ обучения.
Ценник далеко не 5р/час.
Если нужно обучение - обращайтесь туда, а не флудите на форуме.
Лучшего обучения вы врятли получите. (в НСК).
я водить умею, езжу.
мнеб хотелось , как вы написали, поднатаскаться)))
ну и улучшить некоторые моменты, езда задним ходом, парковка в ограниченном пространстве....
мнеб хотелось , как вы написали, поднатаскаться)))
ну и улучшить некоторые моменты, езда задним ходом, парковка в ограниченном пространстве....
Gellowgles
v.i.p.
Вы проводите аналогию, как с обучением на права, что не верно.
Если вас, допустим с автоматной хонды фит пересадить на учебный ваз2106 и осваивать контраварийное вождение на нем, вам будет легче, много пригодится потом? Или допустим меня, с заднеприводного мерса на мелкую короллу? Результат будет один, пустая трата денег. А автоматически переключать скорости и смотреть по зеркалам каждые 10секунд, этому должен был научить инструктор в автошколе.
Если вас, допустим с автоматной хонды фит пересадить на учебный ваз2106 и осваивать контраварийное вождение на нем, вам будет легче, много пригодится потом? Или допустим меня, с заднеприводного мерса на мелкую короллу? Результат будет один, пустая трата денег. А автоматически переключать скорости и смотреть по зеркалам каждые 10секунд, этому должен был научить инструктор в автошколе.
Гляньте тогда еще клуб частных инструкторов. Ценник вполне адекватный, инструктор (говорю про Алексея на Аллексе) тоже.
Alvina
veteran
обучаться в автошколе заново- нет смысла, я умею ездить.
просто несть некоторые моменты, в которых я себя не оч комфортно чувствую.
хотелось по тренироваться.
просто у людей начинаешь интересоваться, мол подскажите плиз... может кто там был.....учился....понравилось...
а народ почему то начинает все воспринимать как флуд...обидно.
просто несть некоторые моменты, в которых я себя не оч комфортно чувствую.
хотелось по тренироваться.
просто у людей начинаешь интересоваться, мол подскажите плиз... может кто там был.....учился....понравилось...
а народ почему то начинает все воспринимать как флуд...обидно.
Гляньте тогда еще клуб частных инструкторов. Ценник вполне адекватный, инструктор (говорю про Алексея на Аллексе) тоже.это то, что по адресу Аэропорт 2?
спасибо, позвоню туда.
Нормальный такой отзыв там, не палевный
Прежде чем прийти на занятия, взяла 7 часов вождения у частника, что бы хоть немного почувствовать автомобиль, дорогу, движение. Опыта никакого небыло. Даже автошкола в моей жизни отсутствовала.
Прежде чем прийти на занятия, взяла 7 часов вождения у частника, что бы хоть немного почувствовать автомобиль, дорогу, движение. Опыта никакого небыло. Даже автошкола в моей жизни отсутствовала.
Psy-Scanner
veteran
Позвоните еще в ШВВМ Автодрайвер .
В городе только Центр Высшего Водительского Мастерства и ШколаВВМ проводят подготовки безопасного и контраварийного вождения.
Везде придется учиться на своем автомобиле.
В городе только Центр Высшего Водительского Мастерства и ШколаВВМ проводят подготовки безопасного и контраварийного вождения.
Везде придется учиться на своем автомобиле.
Дешевле сидеть в маршрутке рядом с водителем. Сиди и смотри, что он вытворяет, а потом на своей авто повторяй
Дешевле сидеть в маршрутке рядом с водителем. Сиди и смотри, что он вытворяет, а потом на своей авто повторяйспасибо за совет, но я к другим прислушаюсь.....
Alvina
veteran
спасибки, буду узнавать у них.
да я уже согласна и на своем)))
главное чтоб научили..
да я уже согласна и на своем)))
главное чтоб научили..
...может я в теории поняла так, а на практиче что то не совсем получается, тогда как?При обучении в ЦВВМ на автодроме в вашей машине будет установлена рация, так что все ошибки практически сразу исправляются.
кто то же должен подсказать/показать (там чуть чуть руль не докрутила, там немного не туда повернула)
1. На теории Вам не рассказывают, на теории Вы крутить баранку будете до седьмого пота, переломаете, очень вероятно, все ногти. В те давние времена когда подготовка в классе шла неделю у нас была очень спортивная группа - у кого тренажерка, у кого аэробика. Так вот, как признались в перерыве, на период занятий от тренировок отказались все с третьего дня - и без тренировок болели все части организма. Даже если Вы пройдете подготовку только в классе и не будете "бить и насиловать" свою машину, Вы уже станете намного более безопасным и качественным водителем. Я Вам это как прошедшая этот курс и имеющая стаж вождения 10 лет (и очень много километров) говорю.
2. На автодроме (точнее на площадке) Вы будете не одна, а с инструктором, который организует движение исключительно безопасно. Я училась зимой. На первом занятии машины летали во все стороны, без единой даже потенциально аварийной ситуации. У инструкторов есть опыт и знания, позволяющие этого не допустить. У каждого в машине лежит рация и каждый слышит, что ему надо делать и как. Этого более чем достаточно. У нас были и "чиста пацаны" с молодецкой удалью и девочка только после автошколы, и разумные серьезные люди. И все вышли сильно подняв свой уровень. Что же касается износа автомобиля, ну поменяла я стойки по гарантии (обычно те стойки ходят 20000, у меня отходили 13000), ну, тросик ручника подтянуть наверное надо, ну колодки проходят на 3000 меньше. Собственно это все "повреждения".
3. Стоимость на их авто намеренно завышена. В силу того обстоятельства, что эта процедура имеет смысл, только если у Вас точно такое же авто. Хотя все мы знаем, что двух одинаковых автомобилей не бывает - резина, стойки, износ будут отличаться. Да даже сиденье, продавленное не Вашей, а чьей-то чужой попой выдаст Вам разницу в ощущениях.
2. На автодроме (точнее на площадке) Вы будете не одна, а с инструктором, который организует движение исключительно безопасно. Я училась зимой. На первом занятии машины летали во все стороны, без единой даже потенциально аварийной ситуации. У инструкторов есть опыт и знания, позволяющие этого не допустить. У каждого в машине лежит рация и каждый слышит, что ему надо делать и как. Этого более чем достаточно. У нас были и "чиста пацаны" с молодецкой удалью и девочка только после автошколы, и разумные серьезные люди. И все вышли сильно подняв свой уровень. Что же касается износа автомобиля, ну поменяла я стойки по гарантии (обычно те стойки ходят 20000, у меня отходили 13000), ну, тросик ручника подтянуть наверное надо, ну колодки проходят на 3000 меньше. Собственно это все "повреждения".
3. Стоимость на их авто намеренно завышена. В силу того обстоятельства, что эта процедура имеет смысл, только если у Вас точно такое же авто. Хотя все мы знаем, что двух одинаковых автомобилей не бывает - резина, стойки, износ будут отличаться. Да даже сиденье, продавленное не Вашей, а чьей-то чужой попой выдаст Вам разницу в ощущениях.
спасибки за развернутый ответ.
должны перезвонить, когда у них будет набираться группа.
должны перезвонить, когда у них будет набираться группа.
У них, кстати, есть отдельный курс по поводу парковки. Про него ничего сказать не могу, у меня с парковкой проблем нетХотя даже мои весьма хорошие навыки в этой области автоматически улучшились после прохождения непарковочного курса. Такой вот приятный побочный эффект.
права получала 10 лет назад.
около года ездила на ВАЗ 2106.
потом переехала в Новосибирск, немного ездила на рено,
потом на таун айс, этой зимой немного,
сейчас пересела снова на левый руль, автомат....
теперь хочу для своей уверенности немного по заниматься.
около года ездила на ВАЗ 2106.
потом переехала в Новосибирск, немного ездила на рено,
потом на таун айс, этой зимой немного,
сейчас пересела снова на левый руль, автомат....
теперь хочу для своей уверенности немного по заниматься.
да, они мне рассказали про такой курс.
тоже интерсено, подожду из звонка.
тоже интерсено, подожду из звонка.
Чесно говоря, не совсем понимаю зачем вам курс контраварийной подготовки, а тем более экстримального вождения. Если проблема заключается в парковке и езде попой, с габаритами короче.
Более логичным будет курс по этим моментам, он есть. Или в частном порядке договориться с инструкторами из автошкол.
Более логичным будет курс по этим моментам, он есть. Или в частном порядке договориться с инструкторами из автошкол.
ну это те моменты, которые мне необходимо решить, так как я в таких моментах чувствую себя не оч уверенно/комфортно.
а курсы.....ну а как люди ходят на разные курсы? ( флористика, вышивка, лепка из глины и тд)
просто мне это интересно, хочется научиться еще лучше ездить.
как то так...
а курсы.....ну а как люди ходят на разные курсы? ( флористика, вышивка, лепка из глины и тд)
просто мне это интересно, хочется научиться еще лучше ездить.
как то так...
А, ну для расширения кругозора, да, полезно и интересно. Тут не попоришь!
Я просто про то, что имеющиеся проблемы можно более бюджетно решить, но если хочется то цена вторична ))
Я просто про то, что имеющиеся проблемы можно более бюджетно решить, но если хочется то цена вторична ))
1. Приехать на автодром
2. Выполнять всю программу с точностью до наоборот - направление движения - задом.
Ну, либо коробку какую большую (типа из под стиралки) задним бампером пофутболить-погонять на какой-нибудь площадке...
Думаю, после того, как полбака на таких мероприятиях сожжете, никакие сложности парковки Вам уже будут не страшны
2. Выполнять всю программу с точностью до наоборот - направление движения - задом.
Ну, либо коробку какую большую (типа из под стиралки) задним бампером пофутболить-погонять на какой-нибудь площадке...
Думаю, после того, как полбака на таких мероприятиях сожжете, никакие сложности парковки Вам уже будут не страшны
А, ну для расширения кругозора, да, полезно и интересно. Тут не попоришь!может подскажите /есть знакомые интсруктора, которые могут по заниматься?
Я просто про то, что имеющиеся проблемы можно более бюджетно решить, но если хочется то цена вторична ))
у нас на гуме много таких машинок стоит с инструкторами)))
можно кнечно подойти, спросить, они скорей всего согласяться... но нет гарантии, что инструктор д.Вася не будет просто откатывать деньги.
Чесно говоря, не совсем понимаю зачем вам курс контраварийной подготовки, а тем более экстримального вождения. Если проблема заключается в парковке и езде попой, с габаритами короче.+1.
Я тоже за то, чтобы называть вещи своими именами.
То, что нужно автору - элементарные навыки отточить.
А также я бы рекомендовал культуру вождения изучить, но вот этому точно давно никто не учит и даже литературы нет нигде.
Разве что в старых журналах "За рулем" - не помню как рубрика называлась. Там вообще много интересного и познавательного было. Учили как вести себя на дороге чтоб другим не мешать, быть вежливыми, понятными и безопасными.
интересная программа )))
надо попробовать))
по моему все автодромы закрыты, для любителей "погонять коробки"
надо попробовать))
по моему все автодромы закрыты, для любителей "погонять коробки"
я уже ответила, зачем мне курсы
а про вежливость на дорогах, это вы правы....
я просто сама по себе оч эмоциональный человек,
но как сажусь за руль_ совсем другой человек
всех пропускаю, ни ни кого не кричу....
а есть такие, что еще и "учить" начинают.
а про вежливость на дорогах, это вы правы....
я просто сама по себе оч эмоциональный человек,
но как сажусь за руль_ совсем другой человек
всех пропускаю, ни ни кого не кричу....
а есть такие, что еще и "учить" начинают.
про коробки не знаю, не пробовал. А вот при посадке за новый руль привыкал к габаритам именно "жопным курсом". Два вечера, круга по три-четыре мне было достаточно, чтоб привыкнуть к габаритам. Если нужно именно отточить навыки, то Вам может потребоваться несколько больше. Автодромы в принципе не все еще на замок закрываются
ПО дороге на 5тую тэц вроде не закрывался раньше на замок
Нет, инструкторов не подскажу. Учился лет пять назад и первое время при парковке/выпарковке и езде попой чувствовал себя не уверенно. Все сам, все сам, ежедневная езда в нашем дурном движении отточила навыки )))) Помню когда впервые ехал задом пару сотен метров среди запаркованных употел весь, благо народ мимо шедший помог ))))
Ну пусть будет не инструктор, а знакомый хороший водитель и дальний угол парковки ТЦ.
А вообще мне кажется проблема возникла из-за того что ездите вы несколько эпизодически и все время на разных авто, просто не успеваете привыкнуть к конкретной машине и ее габаритам. Или я не прав?
Ну пусть будет не инструктор, а знакомый хороший водитель и дальний угол парковки ТЦ.
А вообще мне кажется проблема возникла из-за того что ездите вы несколько эпизодически и все время на разных авто, просто не успеваете привыкнуть к конкретной машине и ее габаритам. Или я не прав?
а про вежливость на дорогах, это вы правы....Ненене.
я просто сама по себе оч эмоциональный человек,
но как сажусь за руль_ совсем другой человек
всех пропускаю, ни ни кого не кричу....
а есть такие, что еще и "учить" начинают.
Может я назвал тоже не совсем корректно.
Я имел ввиду не взаимоотношения водителей на дороге как таковые, а логику дорожного движения, рассматриваемую не с точки зрения одного авто, а с точки зрения системы, потока машин - ну, эт к примеру.
В правилах этого ничего тоже нет. К сожалению книжечка ПДД год от года становится тоньше. И пополняется страницами порой только за счет печати КоАП.
Практически любую фигуру автодрома можно воссоздать в чистом поле, которое в свою очередь не закрывают на шлагбаум.
Практически любую фигуру автодрома можно воссоздать в чистом поле, которое в свою очередь не закрывают на шлагбаум.Ну да, а страна у нас большая, много в ней полей, лесов и рек )))
да я тоже сама, все сама)))
понимаю, что все приходит с опытом/навыками, но мне просто нужно немного уверенности по этмм моментам.
да, я тоже так думаю, сначала механника-левый, потом автомат-правый-еще и большая машина,
а сейчас уже все -левый - и не большая
вот теперь и хочу немного тренировок, у меня просто уже какой то комплекс, что ли, что я не смогу в маленьком пространстве парковаться, у меня еще и возле дома ужас ужасный, там просто так не при парковаться и не выехать....
понимаю, что все приходит с опытом/навыками, но мне просто нужно немного уверенности по этмм моментам.
да, я тоже так думаю, сначала механника-левый, потом автомат-правый-еще и большая машина,
а сейчас уже все -левый - и не большая
вот теперь и хочу немного тренировок, у меня просто уже какой то комплекс, что ли, что я не смогу в маленьком пространстве парковаться, у меня еще и возле дома ужас ужасный, там просто так не при парковаться и не выехать....
Не в любом а то может получиться, что потом придется джипа вызывать
а, вы в этом плане?
конечно , этому не учат,а жаль...
конечно , этому не учат,а жаль...
ага
я представила,
нашла где то на помойке коробку, и поехала в чисто поле))) учить, так сказать "парковку попой".
люди разные есть, могут не то понять, скажут" во пьяная наверное, по полю с коробкой катается"
гайцев вызовут, или не хватало, чтоб в каком ниб поле застрять, и потом придется МЧС вызывать..
я представила,
нашла где то на помойке коробку, и поехала в чисто поле))) учить, так сказать "парковку попой".
люди разные есть, могут не то понять, скажут" во пьяная наверное, по полю с коробкой катается"
гайцев вызовут, или не хватало, чтоб в каком ниб поле застрять, и потом придется МЧС вызывать..
А Вам важнее навыки, или "чо люди подумают"? Ну, даже если и вызовут гайцев...
Только поле нужно ногами действительно хорошо очень изучить, чтоб не было норок и прочих неожиданностей
Только поле нужно ногами действительно хорошо очень изучить, чтоб не было норок и прочих неожиданностей
ТОП 5
2