Парковка в театре
4485
22
Мы пока до такого не докатились. А в Детройте - пожалуйста, можно припарковаться в бывшем храме оперы и балета.
Темпы экономического роста позволили многим приобрести собственные автомобили. Пробки в столице были закономерным явлением. И город стал целенаправленно развиваться по пути автомобилизации и вытеснения общественного транспорта.
Что получилось?
Рост автомобилизации
Пробки
Нет внеуличного общественного транспорта, который не стоит в пробках
Город старый - места для парковок нет. Автомобиль занимает места раза в два больше, чем рабочий кабинет: если город застроен офисными центрами по 30 этажей, рядом с каждым для парковки потребовался бы 60-этажный паркинг...
Из-за пробок наиболее зажиточные граждане переселяются в пригороды, но продолжают работать в центре. Магазины и рабочие места загружены, как и прежде.
Город пропитан пропагандой автомобильного образа жизни, общественный транспорт - "для бедных"
Трамвайные линии, предоставлявшие относительно качественный сервис, плавный ход и т.п., начинают заменять автобусами "для улучшения автомобильного движения".
В условиях, когда общественный транспорт фактически свёрнут, оставшиеся жители уже вынуждены пересесть на дешевеющие автомобили. Дальнейший рост пробок, тотальная нехватка парковок
Сносятся кварталы города для прокладки новых дорог и развязок.
Правда, похоже на Москву? Но это не Москва...
Это Детройт, середины прошлого века, автомобильная столица США. Машины, которые сделали прославили этот город в конечном итоге его и погубили. Что было дальше?
В условиях катастрофической нехватки парковок сносятся исторические здания в самом городе, появляются "выбитые зубы" (это хорошо видно на современных гугловских картах - примерно половина мест, ранее занятых домами - асфальтированные пустыри для отстоя железа). Наконец, последняя стадия - парковками застраиваются театры... Парковка прямо в зале одного из некогда великолепных театров Детройта - одна из самых диких фотографий... Не надо объяснять, что если бы можно было парковаться на улице, театр переделывать бы не стали...
Итак, здания снесены - на их месте "парковочные дыры", театры закрыты - там устроены парковки... Приехать в магазины в центре города невозможно - парковок не хватает, а в это время в пригороде открываются молы, прекрасно обустроенные для автомобилистов. Таким образом, живущим в пригороде богатым больше НЕЗАЧЕМ ехать "в центр". Закрываются магазины, лишаются работы люди - и город умирает... Как результат, в течение десятилетий целые районы города оказались оставлены жителями. Небоскрёбы, заводы, жилые кварталы стоят заброшенные и разрушаются от времени и вандализма. В Детройте можно увидеть улицы, на одной стороне которых ярко горят витрины дорогих магазинов, а на другой стоят здания с разбитыми стеклами, из стен которых прорастают деревья.
Что получилось?
Рост автомобилизации
Пробки
Нет внеуличного общественного транспорта, который не стоит в пробках
Город старый - места для парковок нет. Автомобиль занимает места раза в два больше, чем рабочий кабинет: если город застроен офисными центрами по 30 этажей, рядом с каждым для парковки потребовался бы 60-этажный паркинг...
Из-за пробок наиболее зажиточные граждане переселяются в пригороды, но продолжают работать в центре. Магазины и рабочие места загружены, как и прежде.
Город пропитан пропагандой автомобильного образа жизни, общественный транспорт - "для бедных"
Трамвайные линии, предоставлявшие относительно качественный сервис, плавный ход и т.п., начинают заменять автобусами "для улучшения автомобильного движения".
В условиях, когда общественный транспорт фактически свёрнут, оставшиеся жители уже вынуждены пересесть на дешевеющие автомобили. Дальнейший рост пробок, тотальная нехватка парковок
Сносятся кварталы города для прокладки новых дорог и развязок.
Правда, похоже на Москву? Но это не Москва...
Это Детройт, середины прошлого века, автомобильная столица США. Машины, которые сделали прославили этот город в конечном итоге его и погубили. Что было дальше?
В условиях катастрофической нехватки парковок сносятся исторические здания в самом городе, появляются "выбитые зубы" (это хорошо видно на современных гугловских картах - примерно половина мест, ранее занятых домами - асфальтированные пустыри для отстоя железа). Наконец, последняя стадия - парковками застраиваются театры... Парковка прямо в зале одного из некогда великолепных театров Детройта - одна из самых диких фотографий... Не надо объяснять, что если бы можно было парковаться на улице, театр переделывать бы не стали...
Итак, здания снесены - на их месте "парковочные дыры", театры закрыты - там устроены парковки... Приехать в магазины в центре города невозможно - парковок не хватает, а в это время в пригороде открываются молы, прекрасно обустроенные для автомобилистов. Таким образом, живущим в пригороде богатым больше НЕЗАЧЕМ ехать "в центр". Закрываются магазины, лишаются работы люди - и город умирает... Как результат, в течение десятилетий целые районы города оказались оставлены жителями. Небоскрёбы, заводы, жилые кварталы стоят заброшенные и разрушаются от времени и вандализма. В Детройте можно увидеть улицы, на одной стороне которых ярко горят витрины дорогих магазинов, а на другой стоят здания с разбитыми стеклами, из стен которых прорастают деревья.
Погуглил. Массово подняли старые тексты, и практически никто не ссылается на источники.
Собственно, что нас ждёт в будущем, если все так же будут брезговать общественным транспортом.
Собственно, что нас ждёт в будущем, если все так же будут брезговать общественным транспортом.В чем взаимосвязь?
Текст по ссылкам почитать не судьба?Собственно, что нас ждёт в будущем, если все так же будут брезговать общественным транспортом.В чем взаимосвязь?
http://asm77.livejournal.com/2007/03/14/
...
Главная причина гибели Детройта - несоответствие его "до-автомобильной" градостроительной структуры и поставленной супер-цели "каждой семье - по отдельному автомобилю". Город небоскрёбов при всём желании не может жить без мощного общественного транспорта - как я уже сказал, для этого потребовалось бы по 2 "парковочных" небоскрёба на каждый рабочий, и совершенно нереальное количество уровней эстакад (физически нереализуемое).
Возьмём примеры США.
Тот же Ньюарк, в котором бунт 1967 года (за 12 дней до Детройстского) продолжался чуть ли не дольше. Сегодня Ньюарк хотя и заплёван, но всё-таки жив! Причина - в городе есть своё метро (точнее, подземный трамвай, построенный в 1935 году), прямая ветка метро соединяет город с Нью-Йорком, и поэтому там всегда будет возможность жить и работать без автомобиля. Сейчас этот город активно возрождается...
Нью-Йорк: 67% населения Манхеттена пользуются общественным транспортом для ежедневных поездок на работу, а число владельцев автомобилей МЕНЬШЕ, чем количество жителей с доходом более 100 тыс. $ в год.
Чикаго: при том, что Южный Чикаго развален чуть ли не сильнее Детройта, надёжная система метро делает город живым, и северные районы - прекрасные, чистые, престижные кварталы. Вспомните сериал про медиков - дело происходит в Чикаго и врачи (зарабатывают они не мало) постоянно ездят на метро.
Хьюстон: город развивался уже в пост-автомобильную эру, поэтому парковки предусматривались сразу при застройке города. ОДнако и там сегодня построен трамвай на обособленном полотне.
В этой ситуации Детройт, "автомобильная столица мира", остаётся чёрным пятном на карте США, единственным крупным городом без системы общественного транспорта.
...
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
28164
602
Интересно....! как это обьяснить?
69983
249
Медовуха
9900
8
ужасс, страшный ужасс. А нахрена если у всех машины, офис в центре, такая мысль в голову не приходила?
Текст по ссылкам почитать не судьба?а не в том ли дело, что американские производители автомобилей проиграли конкурентную войну япошкам, вот и пришлось позакрывааться
http://asm77.livejournal.com/2007/03/14/
капец, ребята, вы историю по ламерЖЖ больше не учите.
капец, ребята, вы историю по ламерЖЖ больше не учите.Спасибо, гуру, открыли глаза.
а не в том ли дело, что американские производители автомобилей проиграли конкурентную войну япошкам...И в этом тоже.
Но первична бешеная автомобилизация.
Ведь без разницы чем автомобилизировать - американским, японским, несецким, корейским авто?
Американским - хуже. Оно тяжелое, многолитровое и прожорливое.
Wild_Koshka
guru
и как они не боятся, что с такого потолка чего нибудь на машину упадет...
Американским - хуже. Оно тяжелое, многолитровое и прожорливое.Кому хуже?
Wild_Koshka
guru
тем, кто его производит
"никто не хочет покупать вашего верблюдика"
"никто не хочет покупать вашего верблюдика"
Спасибо, гуру, открыли глаза.откройте википедию, поиск по слову "Детройт". Заодно просвятиетсь.
П9.Да, с подачи гуру можно именно просвятиться. Ага, и Вам спасибо, открыли для меня истину в последней инстанции - русскую википедию.
У слова "просвещение" корень и смысл другой.
Lacmus
guru
тем, кто его производитПендосы в курсе, что их верблюдики не нужны?
"никто не хочет покупать вашего верблюдика"
Фотки фрустрирующие...
Развалины на территории врага после войны с японским автопромом...
Развалины на территории врага после войны с японским автопромом...
нее, без понятия, здесь такие здоровенные их драндулетины ездят.
Текст по ссылкам почитать не судьба?Притянутое за уши объяснение. У нас в городах наступала задница, после того как на их так называемом градообразующем предприятии начинались проблемы, тоже видимо от переизбытка авто и отсутствия парковок? Опять же надо учесть, что американское население более мобильное и после сокращений просто уехали в другие города где есть работа.
http://asm77.livejournal.com/2007/03/14/
И что, много в наших городах (где наступала задница) делали парковок в театрах?
У нас в городах наступала задница, после того как на их так называемом градообразующем предприятии начинались проблемы,Назовите такой город, пожалуйста.
Размером хотя бы в четверть Детройта. Даже в четверть текущего населения Детройта (которое,в свою очередь - чуть больше половины от лучших времен).
Осмелюсь предположить, что глубина детройтовской задницы с нашими просто не сравнима...
А там где у нас подобная задница и театров-то никогда не было, максимум - сельский клуб.
А там где у нас подобная задница и театров-то никогда не было, максимум - сельский клуб.
ТОП 5
1
2