Парковка в театре
4485
22
Мы пока до такого не докатились. А в Детройте - пожалуйста, можно припарковаться в бывшем храме оперы и балета.
ghjdjkjr
Темпы экономического роста позволили многим приобрести собственные автомобили. Пробки в столице были закономерным явлением. И город стал целенаправленно развиваться по пути автомобилизации и вытеснения общественного транспорта.

Что получилось?
Рост автомобилизации
Пробки
Нет внеуличного общественного транспорта, который не стоит в пробках
Город старый - места для парковок нет. Автомобиль занимает места раза в два больше, чем рабочий кабинет: если город застроен офисными центрами по 30 этажей, рядом с каждым для парковки потребовался бы 60-этажный паркинг...
Из-за пробок наиболее зажиточные граждане переселяются в пригороды, но продолжают работать в центре. Магазины и рабочие места загружены, как и прежде.
Город пропитан пропагандой автомобильного образа жизни, общественный транспорт - "для бедных"
Трамвайные линии, предоставлявшие относительно качественный сервис, плавный ход и т.п., начинают заменять автобусами "для улучшения автомобильного движения".
В условиях, когда общественный транспорт фактически свёрнут, оставшиеся жители уже вынуждены пересесть на дешевеющие автомобили. Дальнейший рост пробок, тотальная нехватка парковок
Сносятся кварталы города для прокладки новых дорог и развязок.

Правда, похоже на Москву? Но это не Москва...

Это Детройт, середины прошлого века, автомобильная столица США. Машины, которые сделали прославили этот город в конечном итоге его и погубили. Что было дальше?

В условиях катастрофической нехватки парковок сносятся исторические здания в самом городе, появляются "выбитые зубы" (это хорошо видно на современных гугловских картах - примерно половина мест, ранее занятых домами - асфальтированные пустыри для отстоя железа). Наконец, последняя стадия - парковками застраиваются театры... Парковка прямо в зале одного из некогда великолепных театров Детройта - одна из самых диких фотографий... Не надо объяснять, что если бы можно было парковаться на улице, театр переделывать бы не стали...

Итак, здания снесены - на их месте "парковочные дыры", театры закрыты - там устроены парковки... Приехать в магазины в центре города невозможно - парковок не хватает, а в это время в пригороде открываются молы, прекрасно обустроенные для автомобилистов. Таким образом, живущим в пригороде богатым больше НЕЗАЧЕМ ехать "в центр". Закрываются магазины, лишаются работы люди - и город умирает... Как результат, в течение десятилетий целые районы города оказались оставлены жителями. Небоскрёбы, заводы, жилые кварталы стоят заброшенные и разрушаются от времени и вандализма. В Детройте можно увидеть улицы, на одной стороне которых ярко горят витрины дорогих магазинов, а на другой стоят здания с разбитыми стеклами, из стен которых прорастают деревья.
walker3
Погуглил. Массово подняли старые тексты, и практически никто не ссылается на источники.
ghjdjkjr
Собственно, что нас ждёт в будущем, если все так же будут брезговать общественным транспортом.
Ф-1
Собственно, что нас ждёт в будущем, если все так же будут брезговать общественным транспортом.
В чем взаимосвязь?
Lacmus
Собственно, что нас ждёт в будущем, если все так же будут брезговать общественным транспортом.
В чем взаимосвязь?
Текст по ссылкам почитать не судьба?
http://asm77.livejournal.com/2007/03/14/
...
Главная причина гибели Детройта - несоответствие его "до-автомобильной" градостроительной структуры и поставленной супер-цели "каждой семье - по отдельному автомобилю". Город небоскрёбов при всём желании не может жить без мощного общественного транспорта - как я уже сказал, для этого потребовалось бы по 2 "парковочных" небоскрёба на каждый рабочий, и совершенно нереальное количество уровней эстакад (физически нереализуемое).

Возьмём примеры США.

Тот же Ньюарк, в котором бунт 1967 года (за 12 дней до Детройстского) продолжался чуть ли не дольше. Сегодня Ньюарк хотя и заплёван, но всё-таки жив! Причина - в городе есть своё метро (точнее, подземный трамвай, построенный в 1935 году), прямая ветка метро соединяет город с Нью-Йорком, и поэтому там всегда будет возможность жить и работать без автомобиля. Сейчас этот город активно возрождается...

Нью-Йорк: 67% населения Манхеттена пользуются общественным транспортом для ежедневных поездок на работу, а число владельцев автомобилей МЕНЬШЕ, чем количество жителей с доходом более 100 тыс. $ в год.

Чикаго: при том, что Южный Чикаго развален чуть ли не сильнее Детройта, надёжная система метро делает город живым, и северные районы - прекрасные, чистые, престижные кварталы. Вспомните сериал про медиков - дело происходит в Чикаго и врачи (зарабатывают они не мало) постоянно ездят на метро.

Хьюстон: город развивался уже в пост-автомобильную эру, поэтому парковки предусматривались сразу при застройке города. ОДнако и там сегодня построен трамвай на обособленном полотне.

В этой ситуации Детройт, "автомобильная столица мира", остаётся чёрным пятном на карте США, единственным крупным городом без системы общественного транспорта.
...
Ф-1
ужасс, страшный ужасс. А нахрена если у всех машины, офис в центре, такая мысль в голову не приходила?
walker3
Текст по ссылкам почитать не судьба?
http://asm77.livejournal.com/2007/03/14/
а не в том ли дело, что американские производители автомобилей проиграли конкурентную войну япошкам, вот и пришлось позакрывааться :миг:
капец, ребята, вы историю по ламерЖЖ больше не учите.
andrew13
капец, ребята, вы историю по ламерЖЖ больше не учите.
Спасибо, гуру, открыли глаза.
andrew13
а не в том ли дело, что американские производители автомобилей проиграли конкурентную войну япошкам...
И в этом тоже.
Но первична бешеная автомобилизация.
Ведь без разницы чем автомобилизировать - американским, японским, несецким, корейским авто?
Американским - хуже. Оно тяжелое, многолитровое и прожорливое.
ghjdjkjr
и как они не боятся, что с такого потолка чего нибудь на машину упадет...
ghjdjkjr
Американским - хуже. Оно тяжелое, многолитровое и прожорливое.
Кому хуже?
Lacmus
тем, кто его производит
"никто не хочет покупать вашего верблюдика"
walker3
Спасибо, гуру, открыли глаза.
откройте википедию, поиск по слову "Детройт". Заодно просвятиетсь.
Ефген
П9.
Да, с подачи гуру можно именно просвятиться. Ага, и Вам спасибо, открыли для меня истину в последней инстанции - русскую википедию.

У слова "просвещение" корень и смысл другой.
Wild_Koshka
тем, кто его производит
"никто не хочет покупать вашего верблюдика"
Пендосы в курсе, что их верблюдики не нужны?
ghjdjkjr
Фотки фрустрирующие...
Развалины на территории врага после войны с японским автопромом...
Lacmus
нее, без понятия, здесь такие здоровенные их драндулетины ездят.
walker3
Текст по ссылкам почитать не судьба?
http://asm77.livejournal.com/2007/03/14/
Притянутое за уши объяснение. У нас в городах наступала задница, после того как на их так называемом градообразующем предприятии начинались проблемы, тоже видимо от переизбытка авто и отсутствия парковок? Опять же надо учесть, что американское население более мобильное и после сокращений просто уехали в другие города где есть работа.
RAV80
И что, много в наших городах (где наступала задница) делали парковок в театрах?
RAV80
У нас в городах наступала задница, после того как на их так называемом градообразующем предприятии начинались проблемы,
Назовите такой город, пожалуйста.
Размером хотя бы в четверть Детройта. Даже в четверть текущего населения Детройта (которое,в свою очередь - чуть больше половины от лучших времен).
walker3
Осмелюсь предположить, что глубина детройтовской задницы с нашими просто не сравнима...
А там где у нас подобная задница и театров-то никогда не было, максимум - сельский клуб.