Ввоз автомобилей Мерседес в обход официальных структур закрыт ?!?
2130
22
Камрады! Прочитал в предпоследнем номере "Авторевю" такую информацию:

"Кроме того, таможенная служба по просьбе Мерседеса закрыла границу для ввоза любых машин этой марки в обход официальных структур! Таковыми являются Мерседес-Бенц Рус с финансовыми подразделениями, "автобусное" подразделение Евобусс Русслэнд, СП Мерседес-Бенц Тракс Восток, ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус, и наконец, сам КАМАЗ (что неудивительно). Так что теперь везти Мерседесы из Европы в частном порядке - хоть легковые, хоть грузовые - нет смысла. Таможня их не пропустит..."

Перерыл все поисковики, там такой информации нет, есть подобная, но в отношении Казахстана.
Кто, что думает по поводу этого?
Legal Expert
Подобные введения - вообще бред.
Как могут регулировать вторичный рынок производители, если у них нет никаких прав на объект продажи?
Legal Expert
Точно хочешь узнать мнение? Ок. На-пле-вать.
А вот немцелюбы будут лить горючие слезы.
Vs
Меня этот вопрос тоже заинтересовал, получается это ограничение свободы договора. Так? Но слишком серьезная первооснова. Это же не истории из серии "Одна бабка сказала...!" Все-таки "Авторевю", по-моему мнению, один из самых авторитетных источников информации по автомобилям и авторынку в общероссийском маштабе.
tehseer
Точно хочешь узнать мнение? Ок. На-пле-вать.
А вот немцелюбы будут лить горючие слезы.
От молодца!!! Возьми пирожок. Правильно, че переживать, не великую же тавоту запретили....
tehseer
Так, как говориться, - не зарекайся! Вдруг, приглянется какой "глазастый"? )
Lacmus
Точно хочешь узнать мнение? Ок. На-пле-вать.
А вот немцелюбы будут лить горючие слезы.
От молодца!!! Возьми пирожок. Правильно, че переживать, не великую же тавоту запретили....
да Тавтота ладно, лишь бы не Зубару:миг:А кстати да, вот если Тойоту запретят, будет плохо, а на Мерс в большинству автолюбителей ровно.

Так, как говориться, - не зарекайся! Вдруг, приглянется какой "глазастый"? )
исключено.
tehseer
Что, прививку в детстве, против всего "немецкого" сделали?
Legal Expert
Угу, после недели на S500 - как отшептало.
tehseer
Угу, после недели на S500 - как отшептало.
в багажнике? ... :biggrin:
tehseer
Я, если честно, тоже не поклонник автомобилей с трехлучевой звездой, мне творения Аугуста Хорьха, куда ближе. Но мне не понятна сама инициатива! как в условиях современного рынка и свободной конкуренции возможны такие "вбросы" на государственном уровне? И главное - зачем?
Legal Expert
Меня этот вопрос тоже заинтересовал, получается это ограничение свободы договора. Так?
Да вообще бред какой-то.
Нет никакой правовой основы.
К примеру я точил чушки для деталей самолета и продавал их на завод, а завтра начну требовать свою долю от прибыли с экспорта литаков. Так получается?
Legal Expert
И главное - зачем?
Ну, зачем то понятно - контролить на только первичный, но и вторичный рынок.
Vs
Ну ладно, понятно мне когда они с "серыми" дилерами боролись, которые новые машины поставляли под конкретные заказы, тут прямой отбор прибыли у официалов МБ Рус, хотя в конечном итоге, то, все равно "серые" где-то покупали же, в Америке или в Европе, в конечном счете выигрывал автопроизводитель, он и произвел и отгрузил. НО чтобы контролировать весь вторичный импортный рынок! Сколько это нужно ресурсов?
domaro
Угу, после недели на S500 - как отшептало.
в багажнике? ... :biggrin:
на капоте
Петросяны блин :biggrin:

А вообще, видится мне такая же "интеллектуальноправная" инициатива, как и с запчастями на Ниссан.
tehseer
Offtop
Ща в отпуске в Хорватии, взяли в прокат Е-шку паругодовалую.
Кажется начинаю понимать - за что их любят:улыб:
Ну и не без глюков, ессно:улыб:стартер не всегда включается :))

А вообще подобное давно готовилось. Официалы говорили неофициально - скоро вся диагностика будет через сервак по тырнету, делать только то, что оттуда прилетит, диагнозов никаких не будет давать я. Меняй - и все. Ждите:улыб:
Лис
Ну да, современные Мерсы уже выглядят и напичканы более-менее, конечно, но вот то, что за их цену можно получить то же самое, только дешевле (как по цене покупки, так и обслуге) - это к гадалке не ходи.
tehseer
Ну да, современные Мерсы уже выглядят и напичканы более-менее, конечно
:rofl: Вы забыли добавить "и уже почти не хуже Тавоты Короны".

но вот то, что за их цену можно получить то же самое, только дешевле (как по цене покупки, так и обслуге)
Дешевле за ту же цену - это каг? :а\?:
Vs
Как могут регулировать вторичный рынок производители, если у них нет никаких прав на объект продажи?
есть:улыб:
Мерседес пошел вслед за Ниссаном - вот ссылка на письмо ФТС России от 3 февраля 2012 г. N 14-42/04960 - всё очень просто решается...
Tegraman
Да мысль то понятна, выразил он ее корявенько, конешно. Но тут можно долго спорить, что при равном качестве ты заплатишь намного меньше. Только с машинами пока это не работает. Их ведь покупают не только из=за качества. А престиж куда денешь?
С телевизорами, и иной техникой - да. В свое время Sony была лидером на рынке телевизоров, сделала себе имя ... и начала безбожно драть за него. Прошло 20 лет. Где теперь Sony? Хорошо если в первой 10 мировых производителей еще держится. И то за счет старых заслуг.
Но это телевизоры, они дома стоят, их никто не видит. А марка машины - это один из основных показателей твоего социального статуса в современном мире.
Legal Expert
А марка машины - это один из основных показателей твоего социального статуса в современном мире.
то есть если я обладатель дроволета от Морседес 88 года, я высоко стою на социальной лестнице?
tehseer
Я скажу больше - даже если ты обладатель Мерседеса 1956 г.в. ты ОЧЕНЬ высоко стоишь на социальной лестнице! )