навеяло новостями на НГС, уже не первый раз пишут, что стрелка спидометра в битой машине показывает определеную скорость. В последних двух случаях 160 км час.
Вот тут вопрос, насколько это корректно?
На электронном спидометре понятно, что ничего не застынет и не клинанет.
А вот обычные классические за счет чего скорость показывают? тросик?
и можно ли верить тому, что машина шла 160 км в час до аварии? или от удара она может уйти как в одну сторону -до нуля, так и в другую- до отсечки.
Ну не верю я что в городе кто то может носиться 160 км час......нет условий даже вечером.
Вот тут вопрос, насколько это корректно?
На электронном спидометре понятно, что ничего не застынет и не клинанет.
А вот обычные классические за счет чего скорость показывают? тросик?
и можно ли верить тому, что машина шла 160 км в час до аварии? или от удара она может уйти как в одну сторону -до нуля, так и в другую- до отсечки.
Ну не верю я что в городе кто то может носиться 160 км час......нет условий даже вечером.
Ну не верю я что в городе кто то может носиться 160 км час......нет условий даже вечером.2 часа назад ехал из Леруа, на Винаповском мосту - 140.
ну "обычные" в нашем понимании спидометры, тоже ведь цифровые...
это на старых авто тросик стоял....
PS тоже читал новости... по моему гон, на 160 км, там бы от машины меньше осталось
это на старых авто тросик стоял....
PS тоже читал новости... по моему гон, на 160 км, там бы от машины меньше осталось
Электронными являются сейчас спидометры и со стрелками и с экранчиками. технически ни те, ни другие застыть не могут, пропало питание, пропали показания.
Только если стрелка не у москвича на 160 застыла..там может застыть))
Только если стрелка не у москвича на 160 застыла..там может застыть))
Единственное обяснение это дефформация корпуса самого указателя и как следствие заклинивание пружинно-возвратного механизма стрелки.
заклинивание пружинно-возвратного механизма стрелкиА он точно есть, этот механизм? Может, в обе стороны стрелку шаговый моторчик крутит?
Да это гон про 160км.ч
Вот последствия тупого удара Форда Фокуса на 193км.ч.
Журналисты сделали жесть...
Вот последствия тупого удара Форда Фокуса на 193км.ч.
Журналисты сделали жесть...
Сейчас читают
Трехлетие форума СС, пятница, 23.07, 18.00, Ангар
65671
378
Вино ....кино и домино.
161920
891
Место встречи.
85088
484
Это был практически "абсолютно упругий удар". Тот что был на трассе, не являлся таковым, поэтому и повреждения другие.
на 160км.ч - столб разрезал бы автомобиль напополам...
Вспомнился случай как в прошлом году какой то маркообраз на ипподромке боком обнял столб и был разорван на 2 части...
з.ы.
У меня был давным давно Ниссан Блюберд который нещадно врал по скорости... километров на 30 наверное...
Вспомнился случай как в прошлом году какой то маркообраз на ипподромке боком обнял столб и был разорван на 2 части...
з.ы.
У меня был давным давно Ниссан Блюберд который нещадно врал по скорости... километров на 30 наверное...
ну про стоб скорее ваша правда. Я про аварию на трассе привел
На то он и шаговый, что бы крутить стрелку и туда, и обратно, пружинок там нету возвратных.
И даже если бы были, что бы заклинить, это надо что бы смяло приборку..а тогда и стрелки все повысыпаются вместе с приборами
Мне лично кажется что почему то пропаганда с "безопасного вождения " почему то переключилась на соблюдение скоростного, поэтому очень часто стали упоминаться очень высокие скорости.
И даже если бы были, что бы заклинить, это надо что бы смяло приборку..а тогда и стрелки все повысыпаются вместе с приборами
Мне лично кажется что почему то пропаганда с "безопасного вождения " почему то переключилась на соблюдение скоростного, поэтому очень часто стали упоминаться очень высокие скорости.
ну про стоб скорее ваша правда. Я про аварию на трассе привелдык про 160 речь, а это в новостях на НГС и тачко об столб...
У короллы спидометр электронный, а стрелка клинит изза перегрузок, если стрелочные часы об стену кинуть, ониже остановятся.
на краштесте как будто душа выходит из автомобиля ввиде пара ...жутко конечно
стрелочные часы(с батарейками или на заводе) это достаточно точный механизм, с кучей шестерёнок и прочих механических деталек. способных заклинить, сломаться. соскочить со своей оси.
Современный спидометр - это шаговый электродвигателей с одетой стрелкой, т.е. там нечему клинить.
Современный спидометр - это шаговый электродвигателей с одетой стрелкой, т.е. там нечему клинить.
в стрелках на приборках стоят шаговые двигатели. на каждый шаг стрелки вверх или вниз нужно подать импульс двигателю. если тупо обесточить - двигатель останется в том положении, в котором он был. что и происходит при аварии...
никаких пружин возвратных там нет, тросиков тоже...
никаких пружин возвратных там нет, тросиков тоже...
в стрелках на приборках стоят шаговые двигатели. на каждый шаг стрелки вверх или вниз нужно подать импульс двигателю. если тупо обесточить - двигатель останется в том положении, в котором он был. что и происходит при аварии...да ладно, когда машина у меня заглохла-питания нет, но стрелка спидометра упала. А не осталась эррегированной.
никаких пружин возвратных там нет, тросиков тоже...
Если тупо обесточить - стрелка будет болтаться куда попало, проверьте)
У вас ведь не лисапед) там всё предусмотрено, и сигнал на оживление стрелки, и на засыпание, причём не просто подать питание, а сколько именно сделать "оборотов" (а правильнее шагов) до момента пока стрелка "упадёт"
Если тупо обесточить - стрелка будет болтаться куда попало, проверьте)когда механизм не подвергается перегрузкам в десятки g...что и как перекашивает в момент аварии - не известно...
в-целом, по моему мнению - дело случая, как застынет стрелка... а то может и комп успеет ее опустить...
дык про 160 речь, а это в новостях на НГС и тачко об столб...На момент удара о столб скорость была в разы меньше.
Ибо видел что остается от машины, которая входит в столб на 180-ти. (кстати столба после этого не осталось. Как и векового тополя за ним).
От авто целым остался только задний спойлер багажника.
Бесспорно, скорость была высока, но на момент удара, наверняка уже погасилась.
Взгляните те же краш-тесты. Там скорость порядка 60-ти, преграда тоже упруга и неподвижна.
Здесь повреждения аналогичны по масштабам.
да ладно, когда машина у меня заглохла-питания нет, но стрелка спидометра упала. А не осталась эррегированной.между "обесточить" и "машина заглохла" огромная разница.
если тупо обесточить - двигатель останется в том положении, в котором он был. что и происходит при аварии...Нет, при аварии происходят огромные перегрузки, то есть на все тела импульсом действуют очень большие силы инерции. При таком условии невозможно ответить, что может произойти в сложной системе, куда может отклонится стрелка перед заклиниванием, даже напряжение может в момент аварии скакнуть вверх, а только потом упасть до нуля. Например, генератор еще вращается и вырабатывает ток, а электроника стабилизации напряжения и аккумулятор уже отсоединились. Так что всякие предсказания скорости авто по застывшей стрелке спидометра это туфта для полных лохов. Это как по голове человека ударить кувалдой, у него после кончины может запечатлена быть блаженная улыбка. Так это не потому, что ему было хорошо или он улыбался, а потому, что страшная сила удара деформировало его лицо и при этом случайно может получится любая гримаса!
Так что всякие предсказания скорости авто по застывшей стрелке спидометра это туфта для полных лохов.+500.
очень большие силы инерциио! новое слово в науке!
ФедоровДругой
v.i.p.
ННП
Как тут все уверенно рассуждают про методы двигания стрелок....
Вот рыжий то поржёт когда увидит.
Как тут все уверенно рассуждают про методы двигания стрелок....
Вот рыжий то поржёт когда увидит.
а как вариант - при срабатывании датчика удара мозги нарочно стрелку фиксируют.
такой вариант не подходит ?
такой вариант не подходит ?
Chuck_Norris
v.i.p.
и можно ли верить тому, что машина шла 160 км в час до аварии?только что гиббдон по ТВ комментируя это ДТП сказал, что стрелка тахометра остановилась на 6 тысячах...
Ну вообще-то от удара стрелка отпечатывается на шкале.
Посмотрите в интернетах, в авиации так частенько устанвливают какие показания имели приборы в момент катастрофы. поскольку все стрелки от удара отпечатались на шкалах.
К электронным приборам разумеется это не относится.
Посмотрите в интернетах, в авиации так частенько устанвливают какие показания имели приборы в момент катастрофы. поскольку все стрелки от удара отпечатались на шкалах.
К электронным приборам разумеется это не относится.
Ага, по заклинившему спидометру будут определять скорость, по остановившимся часам будут определять время аварии, а по сетчатке глаза будут определять что произошло, как в фильме "Дикий, дикий запад"
Нет там тросика, я как корроловод говорю!
И вообще, мне так кажется, что принцип работы этих приборов, тахометра и спидометра такойже как и у стрелочного вольтметра.
И вообще, мне так кажется, что принцип работы этих приборов, тахометра и спидометра такойже как и у стрелочного вольтметра.
И куда этот тросик воткнут?прямо в датчик ?
так что, гайцы вот в этой новости про пятерых погибших сами стрелку подкрутили, чтобы журналистам картинку "сделать"?
Так что всякие предсказания скорости авто по застывшей стрелке спидометра это туфта для полных лохов.+1
Проведем ликбез (ликвидация безграмотности).очень большие силы инерциио! новое слово в науке!
Нет, это хорошо известно и изучено для например, летчиков и космонавтов. Силы инерции появляются в ускоряющейся системе отсчета, то есть, на вираже в самолете или при пуске ракеты. Также силы инерции появляются при ударе автомобиля, причем, эти силы очень велики - обычно много больше, чем для летчиков и космонавтов.
Так что это не новое слово в науке, а это Вы "не петрите" в этой области.
Силы инерции появляются в ускоряющейся системе отсчетамммм... "кажется" такие системы называются "неинерциальными системами отсчета". и для них не работают законы Ньютона. и такие системы отсчета применяются для расчетов далеко не во всех случаях.
А не кому в голову не приходило, что производители автомобилей специально сделали так, что при нештатном отключении питания все показания приборов застывают?
Vanchezz
experienced
только что гиббдон по ТВ комментируя это ДТП сказал, что стрелка тахометра остановилась на 6 тысячах...
Стрелки спидометра и тахометра зависли в одном направлении, не более того.
Темыч Шлюзовской
veteran
Нечитал все
если приглянуть к фотам. .видно что там не только скорость на 160 но и обороты двигателя на 6-7 тысяч
обычно на 180 едешь - оборотов не более 4,5тысяч
Тут если только он на третьей передаче ехал разгоняясь.. в столб?) абсурд.. инстинкт самосохранения не даст такому сделать.
Надо полагать тут другая механика.. тросик соскочил или ногой пеаль газа придавил уже в нейтрале на холостых
то что новости делают из за спидометров угродающие статье - там им только и нужно как все приукрасить. добавить жути
если приглянуть к фотам. .видно что там не только скорость на 160 но и обороты двигателя на 6-7 тысяч
обычно на 180 едешь - оборотов не более 4,5тысяч
Тут если только он на третьей передаче ехал разгоняясь.. в столб?) абсурд.. инстинкт самосохранения не даст такому сделать.
Надо полагать тут другая механика.. тросик соскочил или ногой пеаль газа придавил уже в нейтрале на холостых
то что новости делают из за спидометров угродающие статье - там им только и нужно как все приукрасить. добавить жути
Лис
рыжий
ННПДа уже хихикаю во всю рыжую морду :))
Как тут все уверенно рассуждают про методы двигания стрелок....
Вот рыжий то поржёт когда увидит.
Ща ликбез проведу.
Есть три типа приводов стрелок:
- подпружиненый (В отсутствии сигналов стрелка ложится на ноль)
- "полюсный" с точками покоя в нескольких местах шкалы
- шаговый, положение которого определяет процессор с мехнизмом как в часах
Определяется просто - на снятой панели стрелку сдвинуть и посмотреть, что она дальше делать будет, останется на том же месте или вернется назад - то же самое будет и в момент аварии.
На одних марках стоят разные типы порой. Но если с тросиком привод - стрелка всегда уйдет в ноль.
Конечно, смешно читать выкладки теоретиков, не знакомых с практикойну так на то и форум
Vs
censored
ННПМаэстро, есть же и куча чисто механических приводов.
Как тут все уверенно рассуждают про методы двигания стрелок....
Вот рыжий то поржёт когда увидит.
Стрелки спидометра и тахометра зависли в одном направлении, не более того.+1.
Валяется гдето приборка королловская.
Можно ее сбросить с крыши - бьюсь об заклад, стрелки будут далеко не на нулевых значениях как в начале полета.
И никакой электроники.
Правильно про перегрузки пишут.
Но если с тросиком привод - стрелка всегда уйдет в ноль.Не всегда.
Если есть механические повреждения от перегрузок или воздействия, то стрелка в начале действия перегрузки будет отклоняться в сторону перегрузки, а потом на пике перегрузки из-за разрушения механизма/детали может не иметь обратного хода.
Тестил уже тоже такие вещи. Но на мех. приводе с магнитиком, колпачком и пружинкой.
Серый_ВолК
experienced
Валяется гдето приборка королловская.Во правильно... сразу и узнаем до какой скорости приборка разгонится в полете...
Можно ее сбросить с крыши - бьюсь об заклад, стрелки будут далеко не на нулевых значениях как в начале полета.
ТОП 5
2