Горный Алтай. Куда деваются жижи?
4775
37
Picaro
гундос
Ситуация такая. Перед поездкой на Алтай проверил все жижи, все в норме. Там смотрю, масла по минимуму, вообще на кончике щупа, расширительный вообще просто сухой! Влил 0,5 масла и примерно столько же антифриза, сколько было с собой. По приезду сморю и офигеваю - масла по максимуму, а антифриза даже больше верхней метки на пару см.
Вопрос, а куда же жижи там то девались, что по приезду вернулись обратно?
зы и там, и здесь смотрел на холодной машине с утра после ночи неэксплуатации.
Вопрос, а куда же жижи там то девались, что по приезду вернулись обратно?
зы и там, и здесь смотрел на холодной машине с утра после ночи неэксплуатации.
Я бы попробовал съездить второй раз, без водки и с видеозаписью. Все зафикировать на видео и по приезду объявить себя открывателем.
5 копеек от меня.
Во время прошлых поездок, на перевалах стрелка только начинает уходить выше обычного значения, уже через бачок сбрасывает наружу. Поменял пробку - прошлая поездка абсолютно без потери уровня.
Про масло - во время хороших нагрузок (подъем в гору) масло подъедается, в горах вы долили, на спуске нагрузки нет - масло не подъедало. (чисто как гипотеза). Хотя мне кажется просто измерения уровня не совсем корректны были.
Во время прошлых поездок, на перевалах стрелка только начинает уходить выше обычного значения, уже через бачок сбрасывает наружу. Поменял пробку - прошлая поездка абсолютно без потери уровня.
Про масло - во время хороших нагрузок (подъем в гору) масло подъедается, в горах вы долили, на спуске нагрузки нет - масло не подъедало. (чисто как гипотеза). Хотя мне кажется просто измерения уровня не совсем корректны были.
Сейчас читают
Подопечные Zosia (часть 3)
171871
1000
Мужчины тоже хотят познакомиться!
1886
34
Платяной шкаф: ревизия лето/осень 2008
284990
1015
аномалия... ))
по теме: неделю назад был на Чемале, все прошло штатно, жижи были на месте в положенном объеме(обычно поглядываю на крайних остановках)
по теме: неделю назад был на Чемале, все прошло штатно, жижи были на месте в положенном объеме(обычно поглядываю на крайних остановках)
Ну ладно, масло в гору сильнее жрет - факт. Жижа на высоте выплевывается - факт.
но откуда по приезду обратно избыток взялся - аномалия...
но откуда по приезду обратно избыток взялся - аномалия...
туда ехать с пустым, по приезду сливать излишки и продавать.
Ну ладно, масло в гору сильнее жрет - факт. Жижа на высоте выплевывается - факт.Пиндец... вы на каких машинах ездите???
Вы видимо на Эверест и его детей поднимаетесь? )
Вы видимо на Эверест и его детей поднимаетесь? )При "подсевшей" пробке - ничего удивительного.
Ну написали.
Всем по порядку. Высоту не измерял, был в Артыбаше.
Не пил.
Машина ровно стояла, на глазок, конечно.
С утра там смотрю: масла на кончике щупа, а расширительный просто сухой. Долил, через час уровень масла был на половину между метками, даже чуть ниже.
Приехал в Новосиб, проверяю масло - по максимуму! А антифриза опять чуть-чуть. По дороге на дачу думал купить еще антифриза, капот отрываю, а там аж выше уровня.
Всем по порядку. Высоту не измерял, был в Артыбаше.
Не пил.
Машина ровно стояла, на глазок, конечно.
С утра там смотрю: масла на кончике щупа, а расширительный просто сухой. Долил, через час уровень масла был на половину между метками, даже чуть ниже.
Приехал в Новосиб, проверяю масло - по максимуму! А антифриза опять чуть-чуть. По дороге на дачу думал купить еще антифриза, капот отрываю, а там аж выше уровня.
По дороге говоришь...
И что когда остыло не ушел антифриз?
И что когда остыло не ушел антифриз?
В прошлом году был в горах. Примерно там же где и Вы. Все жижи на месте. Мотор грелся на перевалах, но уровень в расширительном сильно не поменялся. То есть ничего не выкипело. У Вас видимо действительно аномалия! Кстати в горах обратите внимание на цвет выхлопной трубы внутри. Она как новая становится!!!
По дороге на дачу думал купить еще антифриза, капот отрываю, а там аж выше уровня.Похоже на пробитую прокладку после тяжких перевалов....
Откуда тяжкие перевалы по дороге до Артыбаша?
Похоже на пробитую прокладку после тяжких перевалов....То же про это подумал.
... У Вас видимо действительно аномалия! ....Афтар, ответ найден. Искать причины нет смысла, это всё аномалия.
Тогда бы уже вместо масла была бы эмульсияПохоже на пробитую прокладку после тяжких перевалов....То же про это подумал.
масло-то надо на холодной машине мерить ))))))
пустяк, а людям голову морочите
пустяк, а людям голову морочите
>Похоже на пробитую прокладку после тяжких перевалов....
>То же про это подумал.
----------------------
Надо смотреть на холодную уровень ОЖ в радиаторе.
Если решетка голая - дело плохо в любом случае...
>То же про это подумал.
----------------------
Надо смотреть на холодную уровень ОЖ в радиаторе.
Если решетка голая - дело плохо в любом случае...
масло-то надо на холодной машине мерить ))))))Ога, точно! Надо было на ночь машину в холодильник загнать, а то же, не остынет ведь за 10+ часов на открытом воздухе.
Еще раз для непонятливых.
Машина стояла ночь! Стояла на улице, если кому важно.
На утро масла на кончике щупа. Долил 0.5. Масла долил 0.5, а не водки. Стало чуть ниже середины между метками. Машина стояла относительно ровно, без перекосов. А по приезду также на утро масла стало по максимуму.
Про антифриз. На утро, когда масла не было, и расширительный был пустой, сухой. А машина, напомню, холодная, стояла часов 12. Долил грамм 400 антифриза. Стало на половину между мин и макс. По возвращении антифриза стало много.
Не знаю, про какие прокладки кто говорит. Если бы антифриз ушел в масло, масла было бы много, а антифриза мало. И наоборот. Если бы что-то вылилось или выдавилось, сгорело, в трубу вылетело, то назад бы тоже не вернулось, очевидно.
А было мало и того, и другого. После доливки и того, и другого стало в норме. А по приезду и того, и другого стало много.
Ладно, фиг с ним. Сейчас в норме. Аномалия
Машина стояла относительно ровно, без перекосов.Ну в горах то на глаз определить горизонталь не так просто, думаю тут погрешность.
некоторые в горах видят как вода в гору течет - оптический обман.
>А было мало и того, и другого. После доливки и того, и другого стало в норме. А по приезду и того, и другого стало много.
-----------------
В радиаторе антифриз смотрел? Надо обязательно - это очень важный показатель...
-----------------
В радиаторе антифриз смотрел? Надо обязательно - это очень важный показатель...
Но там просто - решетка голая или нет.
Если нет - то скорей всего ничего страшного быть не должно.
Если антифриз "выдавливает" в расширительный на ходу значительно (полбачка примерно), он не возвращается обратно при остывании (решетка радиатора голая) - то скорее всего будет капиталка - в лучшем случае замена прокладки ГБЦ...
Если нет - то скорей всего ничего страшного быть не должно.
Если антифриз "выдавливает" в расширительный на ходу значительно (полбачка примерно), он не возвращается обратно при остывании (решетка радиатора голая) - то скорее всего будет капиталка - в лучшем случае замена прокладки ГБЦ...
уменя прошлым летом выкидывало из расширителя...
вылечилось, фрезеровкой ГБЦ + замена прокладки ГБЦ
вылечилось, фрезеровкой ГБЦ + замена прокладки ГБЦ
Надо смотреть на холодную уровень ОЖ в радиаторе.а если пробки на радиаторе нет?
Если решетка голая - дело плохо в любом случае...
Долил 0.5. Масла долил 0.5, а не водки.ну вот и причина, водки надо было
Аномалия
"Пиво без водки - деньги на ветер"
Тогда бы уже вместо масла была бы эмульсияЭто смотря в каком месте пробита. У меня было после нагрузок, давило антифриз в расширительный картерными газами, а с маслом все норм было.
Во блин раскачали тему.
Етишкины шишки!
Вчера вечером поехал на дачу, в Пашино (заездом) слышу звук, будто газировка шипит, открываю капот - ёшкинкошкин - из под пробки радиатора пар валит, все антифризом забрызгано, расширительный пустой. А температура то нормальная была, но об этом еще чуток позже упомяну, что в движении температура в норме.
Похоже, когда смотрел уровень в радиаторе, пробку хреново закрутил. Закрутил нормально, поехал домой, следя за температурой. Чтобы было понятнее, шкала как бы от 7 до 11 часов, обычно стрелка стоит, как вкопанная на 9-15. Когда едешь, нормальная температура, как остановился, растет примерно до 10-30 (что неудивительно, антифриза то шиш). Отмечу, что больше ни капли из-под пробки не вытекло, а что раньше вытекло, все высохло.
И что теперь? Долить и наблюдать? Или крышку радиатора для надежности поменять? Вот только заказывать ее, хз, что придет, сейчас 1.1.
Вчера вечером поехал на дачу, в Пашино (заездом) слышу звук, будто газировка шипит, открываю капот - ёшкинкошкин - из под пробки радиатора пар валит, все антифризом забрызгано, расширительный пустой. А температура то нормальная была, но об этом еще чуток позже упомяну, что в движении температура в норме.
Похоже, когда смотрел уровень в радиаторе, пробку хреново закрутил. Закрутил нормально, поехал домой, следя за температурой. Чтобы было понятнее, шкала как бы от 7 до 11 часов, обычно стрелка стоит, как вкопанная на 9-15. Когда едешь, нормальная температура, как остановился, растет примерно до 10-30 (что неудивительно, антифриза то шиш). Отмечу, что больше ни капли из-под пробки не вытекло, а что раньше вытекло, все высохло.
И что теперь? Долить и наблюдать? Или крышку радиатора для надежности поменять? Вот только заказывать ее, хз, что придет, сейчас 1.1.
Ну да наблюдать. Еще вариант что крышка радиатора из строя вышла. Было такое - на Горской в магазине 3 пробки разных покупал и обратно сдавал для своей машины. Только с третьей, самой дорогой пробкой, выкипать перестал.
Крышку радиатора менять однозначно и только на ОЕМ з/ч (1), промыть радиатор (и систему охлаждения и корпус радиатора) (2), наблюдать за t и состоянием масла.
Ну или налить воды в радиатор, оставить как есть, а потом млин кричать АНОМАЛИЯ!
Ну или налить воды в радиатор, оставить как есть, а потом млин кричать АНОМАЛИЯ!
Крышку радиатора менять однозначно и только на ОЕМ з/чОфф немного
OEM = Original Equipment Manufacturing, что по сути означает, что некий зачастую "нонэйм" изготавливает то или иное изделие для владельца ТМ, по его заказу и спецификации, а в дальнейшем заказчик использует продукцию под этой маркой в качестве "фирменного изделия".
OEM не равно оригинал!
По сути.
Купил антифриз, залил по макс, прогрел, держал 2500 оборотов, пока не включился и не выключился вентилятор. Заглушил. В бачке осталось по середине между мин и макс. Визуально стрелка, как ей и "положено" стояла ровно на 9-15, ни вверх, ни вниз. Из-под крышки ничего не брыжжет.
Сейчас стоит остывает. Остынет, посмотрю, может, долью.
Про аномалию.
Не надо передергиваь про водуАномалия не в том, что делась (вытекла, испарилась, бомжи выпили), а в том, что делась, а потом вернулась.
ТОП 5
1
2
3
4