если опыта достаточно, сядешь и поедешь, по началу осторожно
Может быть действительно нет надобности, 80% времени езжу нормально, от механики прям кайфую, но вот начинаю нервничать и усе... перестает получаться. Могу раз 5 подряд заглохнуть с матами.инструктор только может увеличить количество стресса, вы жеж опытный водитель, просто нуно поездить, чтобы рефлексы слегка поменялись, а так в момент перехода все глохнут. если долго не практики или параллельно не ездишь - механика/автомат
у меня вот абсолютно обратная ситуация... Имеется только опыт езды на леворукой, полноприводной, с механической КПП, без гидроусилителя, отечественной машинке. Предстоит пересесть на некоторое время на японческий праворукий автомат переднеприводный... С владельцем автомата я некоторое время, конечно, покатаюсь... Но где бы потренироваться по-людски на габариты, вхождение в повороты и прочее?Шутник))
Тот, кто ездил на отечественной тачке-без проблем сядет и поедет на любой машине
Senoval
veteran
есть как Автомат ,Вариатор и Механика....У тебя это уже на подсознательном уровне просто происходит!
Дискомфорта НИГДЕ не чувствую....
Я вот на механику сейчас бы сел, но только чтобы на денек-два... а так для города с автомата на механику ну низачто не пересяду)) только ели совсем выбора не будет) хотя в этом что-то есть
А отечественные машины, как делали с механикой, так и делают) и еще лед ..сят будут делать!
very_positive
activist
Добрый день!
Мне нужен инструктор по вождению МКПП (машина инструктора) , теорию и автодром я сдала, город третий раз не могу сдать. Мой инструктор такое ощущение, что разводит на покупку прав, поэтому особо и не старается обучать. Техникой вождения я вполне нормально владению. Мне нужно, чтобы инструктор учил меня ориентироваться в дорожной обстановке, правильно оценивать ситуацию, давал какие-то рекомендации, обращал внимание на детали при вождении и т.д. Если у вас такой есть, пожалуйста, дайте контакты.
Мне нужен инструктор по вождению МКПП (машина инструктора) , теорию и автодром я сдала, город третий раз не могу сдать. Мой инструктор такое ощущение, что разводит на покупку прав, поэтому особо и не старается обучать. Техникой вождения я вполне нормально владению. Мне нужно, чтобы инструктор учил меня ориентироваться в дорожной обстановке, правильно оценивать ситуацию, давал какие-то рекомендации, обращал внимание на детали при вождении и т.д. Если у вас такой есть, пожалуйста, дайте контакты.
flhtcgjxns2
junior
Срочно нужен инструктор по вождению (автомобиля нет).
Тот, кто ездил на отечественной тачке-без проблем сядет и поедет на любой машинеБггггг! Вот как правило такие гончилы и приезжают в столб на марковниках.
Сейчас читают
Ася-Асенька
8051
124
Последняя прочитанная книга (часть 2)
366959
1000
Стоит ли переходить на GPON?
180008
999
кто ездил на отечественных авто, тот тормозит заранее. А не на втором витке обматывания столба Тормоза у ВАЗов не отзывчивые, надо коробочкой тормозить.
Vs
censored
Срочно нужен инструктор по вождению (автомобиля нет).Зачем инструктор, если нет авто?
кто ездил на отечественных авто, тот тормозит заранее.
Када бросанет и закрутит, уже будет поздно тормозить заранее.
Када бросанет и закрутит, уже будет поздно тормозить заранее.
Бггггг! Вот как правило такие гончилы и приезжают в столб на марковниках.Ездал когда нибудь на отечественных тачках? Если да-то непонятен сарказм..А если нет-то зачем встреваешь тогда в то, в чем не шаришь?
Тормоза у ВАЗов не отзывчивыеНу тут палка о двух концах. Если используются качественные колодки и диски, тормоза прокачаны и вакуумник работает, то все довольно мягко и информативно.
Ездил. На козе нельзя научиться ездить на лошади.
Ездил. На козе нельзя научиться ездить на лошади.Корреляция не совсем адекватна.
День добрый!
проблема классическая: есть права, совсем нет опыта вождения, машина появится в ближайшем будущем.
Права получила полтора года назад, сейчас, конечно, все подзабылось, поэтому садиться за руль страшно. Можно, пжлста, в личку ин-фу тех, кто может помочь чайнику
проблема классическая: есть права, совсем нет опыта вождения, машина появится в ближайшем будущем.
Права получила полтора года назад, сейчас, конечно, все подзабылось, поэтому садиться за руль страшно. Можно, пжлста, в личку ин-фу тех, кто может помочь чайнику
требуется автоинструктор ,правый руль,аккп,для подготовки к практическому экзамену в гаи,теорию и автодром сдала
>>требуется автоинструктор ,правый руль,аккп,для подготовки к практическому экзамену в гаи,теорию и автодром сдала
В этом топике, чуть выше есть человек с ником "автоинструктор". Напишите ему в личку.
В этом топике, чуть выше есть человек с ником "автоинструктор". Напишите ему в личку.
Пишите в ЛС координаты - могу потренировать. МКПП, правый руль.
Подниму топик.
Подруга просила разместить. С удовольствием поездит с девушками только что получившими права на их авто. Кому интересно в л/с.
Подруга просила разместить. С удовольствием поездит с девушками только что получившими права на их авто. Кому интересно в л/с.
ситуация:Такого быть не может. Есть права - значит водитель и точка. Не водитель - сдай права и получай навыки в автошколе. Не получил - сдай права и получай навыки в автошколе. Автошкола обязана их дать. Таковы федеральные законы.
----------------------------
есть права категории В.
нет навыков вождения.
п.9федеральные законы говорите.....а то что преподают в АШ и ситуация на дороге это две совершенно разные вещи вы не в курсе? - посмотрите на машинки с восклицательными знаками - лично я пытаюсь держаться от них подальше ибо навыков БОЕВОГО (другого слова не подберешь) вождения у них нет....они их только-только получают....
Такого быть не может. Есть права - значит водитель и точка. Не водитель - сдай права и получай навыки в автошколе. Не получил - сдай права и получай навыки в автошколе. Автошкола обязана их дать. Таковы федеральные законы.Зачем так категорично? Все может быть.
Я например сел за руль через девять лет после обучения в автошколе. Какие там могли быть навыки?
Еще раз специально для тех, кто хочет и на ишаке ехать и селедку кушать.
Правила таковы. Есть водительское удостоверение - по-французски разрешение на вождение - значит это водитель и он обязан уметь водить автомобиль в реальных условиях согласно всем правилам безопасности.
Не умеет, значит ВУ получены незаконно и подлежат изъятию в законном порядке.
Закончили автошколу и не умеете водить - ВУ получены незаконно и подлежат изъятию.
То есть ВУ == водитель и водитель == ВУ и точка, а не восклицательный знак. Этот знак абсолютно ничего не значит, никаких дополнительных преимуществ водителю не дает, ни от каких обычных обязанностей не избавляет. Следовательно что с восклицательным, что с вопросительным - ответственность одинаковая и стало быть имея ВУ вы должны быть водителем во всей полноте этого понятия.
Или вы хотите сказать что кандидат в водители имеет право на самостоятельное обучение?
Правила таковы. Есть водительское удостоверение - по-французски разрешение на вождение - значит это водитель и он обязан уметь водить автомобиль в реальных условиях согласно всем правилам безопасности.
Не умеет, значит ВУ получены незаконно и подлежат изъятию в законном порядке.
Закончили автошколу и не умеете водить - ВУ получены незаконно и подлежат изъятию.
То есть ВУ == водитель и водитель == ВУ и точка, а не восклицательный знак. Этот знак абсолютно ничего не значит, никаких дополнительных преимуществ водителю не дает, ни от каких обычных обязанностей не избавляет. Следовательно что с восклицательным, что с вопросительным - ответственность одинаковая и стало быть имея ВУ вы должны быть водителем во всей полноте этого понятия.
Или вы хотите сказать что кандидат в водители имеет право на самостоятельное обучение?
Зачем так категорично? Все может быть.Такого быть не может. Автошкола обязана выпустить на линию полностью подготовленного водителя согласно программе утвержденной Министерством образования РФ.
Или вы хотите сказать что в автошколе и Минобразе дураки сидят?
Что касается утери навыков из-за длительного перерыва, такого тоже быть не может. Умение водить автомобиль сохраняется на всю жизнь как умение ездить на велосипеде и писать письма.
Другое дело что вы _никогда_ не умели. То есть получили ВУ незаконно.
Еще раз специально для тех, кто хочет и на ишаке ехать и селедку кушать.про что этот высер?
Правила таковы. Есть водительское удостоверение - по-французски разрешение на вождение - значит это водитель и он обязан уметь водить автомобиль в реальных условиях согласно всем правилам безопасности. Не умеет, значит ВУ получены незаконно и подлежат изъятию в законном порядке.В соседнем топике некто kostyanet ратует за обучение на АКПП, и оплате наличными инструктору за упражнение "горка"...
Или вы хотите сказать что кандидат в водители имеет право на самостоятельное обучение?А вы хотите сказать что нет?
Что касается утери навыков из-за длительного перерыва, такого тоже быть не может. Умение водить автомобиль сохраняется на всю жизнь как умение ездить на велосипеде и писать письма.Я год назад пробовал на механике в горку заехать - с первого раза не получилось, хотя в автошколе это упражнение у меня никаких проблем не вызывало. Причем автошкольный автомобиль был без тахометра
Спор то не о том, умеет-не-умеет, а о помощи.
Если кого-то посадили в 6-10 лет за руль и от него сейчас
единственное , что осталось, это геморрой и бессильная
злоба на окружающих из-за ничего больше неумения
делать и думать , то это не аргумент.
Вспомните как раньше , да и сейчас говорят про
"нехороших" носителей профессионалов : водило,
шоферюга и прочия -ять и -пипец.
Может в 16-18 лет авто не так жизненно необходимо,
как в 30-40-50-60 лет!
А там ножки болеть начинают, одежда дорогая появляется,
некие амбиции на статусность, семья , наконец...
Об этом тоже надо думать...
Помог, накатал, поставил габариты - и ... всем все
довольны
----------------------------------------------------------------
незабудка- злопамятный цветок (с)
Если кого-то посадили в 6-10 лет за руль и от него сейчас
единственное , что осталось, это геморрой и бессильная
злоба на окружающих из-за ничего больше неумения
делать и думать , то это не аргумент.
Вспомните как раньше , да и сейчас говорят про
"нехороших" носителей профессионалов : водило,
шоферюга и прочия -ять и -пипец.
Может в 16-18 лет авто не так жизненно необходимо,
как в 30-40-50-60 лет!
А там ножки болеть начинают, одежда дорогая появляется,
некие амбиции на статусность, семья , наконец...
Об этом тоже надо думать...
Помог, накатал, поставил габариты - и ... всем все
довольны
----------------------------------------------------------------
незабудка- злопамятный цветок (с)
Что касается утери навыков из-за длительного перерыва, такого тоже быть не может. Умение водить автомобиль сохраняется на всю жизнь как умение ездить на велосипеде и писать письма.вот вы когда не ездите каждый день за рулем - есть ли у вас привычка смотреть по зеркалам? - скажу что нет!!! - у меня супруга когда ездила каждый день - фору многим на форуме дала бы в вождении, а сейчас ездит раз в полгода....я за нее не переживаю, но в зеркала она смотрит реже раза в 3-4 чем я....
вот вы сколько раз подтянуться без подготовки сможете? ну раз 5-10 наверное, а если каждый день тренироваться будете, то за полгода увеличите раза в два этот показатель....и никто не скажет, что вы не умеете подтягиваться, только вы делали это хуже, пока не было каждодневной тренировки....вот и здесь - человек умеет ездить, но навыки смотрения в зеркала теряются.....да и дорожная обстановка за год-два настолько меняется....что вы не сможете со своими навыками адекватно первые раз-два-три ехать соответственно потоку...
если же у вас не так, то я предположил бы что вы с планеты Криптон....
Или вы хотите сказать что в автошколе и Минобразе дураки сидят?Насчёт автошколы я не знаю а про минобраз глядя на их реформы только одно мнение напрашивается.
вот вы когда не ездите каждый день за рулем - есть ли у вас привычка смотреть по зеркалам? - скажу что нет!!!Не надо отвечать за других. Я не ваша супруга. Сейчас именно так, если раз в месяц приходится куда-то съездить, то значит получается что раз в месяц выехал. Никаких проблем с зеркалами не наблюдал, единственное что корректирую немного заднегого вида, у жены оно чуть ниже, мне надо чуть выше. Бывает что и больше месяца не пользуюсь, да и воспользоваться удается до Леруа и обратно.
Кстати, там оказывается главная дорога не прямо по Ватутина, а поворачивает с Ватутина на Мире в обратной перспективе. Когда ремонтировали светофор пришлось обратить внимание. Позже оказалось что это была реконструкция, а не ремонт. С Мира разрешили поворот налево, в Мегу, а разворот через ТП запретили. Вследствии чего произошла могучая авария, возможно катастрофа: черненькую машинку светленькая раздавила практически всмятку.
Отсюда вопрос. Почему я выезжающий раз в месяц увидел что светофор стал другим, что изчезла вечнозеленая стрелка в Мегу направо, а прямо начал иногда гореть красный, а тот водитель выезжающий каждый день не заметил этого и протаранил бедолагу с Мира хренача прямо по привычке.
Вопрос риторический. Я сам отвечу. Потому что каждодневная езда порождает местечковые привычки. В редких выездах таких не заработать.
Так вот, самое важно что ездя каждый день и целый день водитель _обязан_ это делать как в первый раз. Другими словами ваша гордость за ежедневную езду крайне опасный синдром. Хоть вы мне не попались на Мира-Ватутина.
Чтобы расставить все точки над й. Навык езды это управление автомобилем. Однажды усвоенный он остается на всю жизнь.
Навык безопасного управления автомобилем усваивается каждый день, каждый час, каждую минуту и каждую секунду. Водитель который считает что этот навык наконец-то обретен и больше учиться не надо - обречен быть отгруженным в деревянном ящике под землю.
Еще раз. Научиться езде можно быстро и это на всю жизнь. Научиться ездить безопасно невозможно. Потому что приходится учиться этому постоянно, каждый раз как в первый раз.
Недоумки, которые считают что они выучили все возможные варианты развития событий на дороге, конечно считают иначе. Типа они заучили все возможные варианты развития событий на дороге и остается только предусматривать соответствующий и принимать решение.
Внезапно им встречается не предусмотренный принятым каноном вариант и... всмятку.
вот вы сколько раз подтянуться без подготовки сможете? ну раз 5-10 наверноеТогда я тоже приведу цифры. Вот формула х+у=10. Где х это вы, а у это он. Задача найти величину х и у. Найдите, без вариантов.
Если все еще не понятно то усложню. х это вы, а недетерминированных игреков вокруг вас с десяток.
С какого вы решили что _можете_ узнать их величину? Вы что, всесведущий бог или демон Лапласа? Участник передачи битва экстрасенсов? Телепат?
Отсюда и вытекает принципиальная невозможность научиться безопасной езде. Такого опыта не может существовать. Те кто считал иначе уже не выезжают. Они либо в морге, либо управляют инвалидной коляской.
Я не ваша супругауф....успокоили.....
Другими словами ваша гордость за ежедневную езду крайне опасный синдромха-ха-ха....вы знаете сколько опытный водитель замечает за рулем? больше чем пассажир....и это я не про себя даже.....чтобы вам не показалось что хвалюсь....я то что....ну подумаешь езжу каждый день.....вон вашими словами так заработал себе опасный синдром.....пойду к врачу.....
С какого вы решили что _можете_ узнать их величину? Вы что, всесведущий бог или демон Лапласа? Участник передачи битва экстрасенсов? Телепат?
ну раз 5-10 наверноевнимательно читаем? - выделенное учитывали?
Отсюда и вытекает принципиальная невозможность научиться безопасной езде. Такого опыта не может существоватьха-ха-ха.....ха-ха-ха.....да-да...в лицо вам смеюсь.....
да и дорожная обстановка за год-два настолько меняется....что вы не сможете со своими навыками адекватно первые раз-два-три ехать соответственно потоку...Ваше сообщение просто кладезь мудрости.
Дорожная обстановка меняется не за год-два, а за секунду другую. Но хуже всего это местечковые привычки которые формируют особенности тех самых потоков. В синергизме с неадекватными ПДД, конечно. В городе полно мест где если не знаешь как там местными принято проезжать получишь пачку сигналов.
Из последних мне запомнился переход Дуси Ковальчук в Богдана Хмельницкого. Дело было так. Ребенка в новый год положили в 25-ю медсанчать. Я ездил навещать по практически пустым дорогам целую неделю. Когда народ очухался и выполз оказалось что я ездил неправильно. Итак, перед перекрестком ДК-БХ-Танковая висят знаки движения по полосам, 4 штуки: два налево (на БХ), два направо (на Т). Слева трамвайные пути. Я занимаю третий ряд, то есть стою под знаком полоса налево. Сзади мне начинают сигналить, я смотрю - мне красный. Какого кому надо?
Вы знаете какого им было надо? Так было раза два. Теория такова. Зимой правая крайняя полоса завалена отвалами снега и местные, кому направо по стрелке, освоили еще одну полосу, которая налево. А те, кому налево, освоили соответственно трамвайные пути.
Отсюда вопрос: а как же ПеДеДе? То есть не местный водитель должен подчиниться требованиям местных недоумков и нарушать правила, или положить на местных недоумков и соблюдать правила?
Короче, дорожная обстановка меняется мгновенно, это раз. Невежды придумывают собственные ПДД это два. Отсюда вывод: водить надо всегда как в первый раз, это три.
ха-ха-ха....вы знаете сколько опытный водитель замечает за рулем? больше чем пассажир....Да у вас товарищ истерика.
ха-ха-ха.....ха-ха-ха.....да-да...в лицо вам смеюсь.....
перед перекрестком ДК-БХ-Танковая висят знаки движения по полосам, 4 штуки: два налево (на БХ), два направо (на Т). Слева трамвайные пути. Я занимаю третий ряд, то есть стою под знаком полоса налево. Сзади мне начинают сигналить, я смотрю - мне красный. Какого кому надо?а вот ездий вы почаще и будь повнимательней ,то заметили бы что в том месте без трамвайных путей только 3 полосы....4-я которая налево является трамвайными путями....то есть стояли вы около трамвайных путей и вам сигналили? - ну тогда да - стыд и срам народу сзади...атата им....а если нет? логическую цепочку сможете продолжить?
и это я не про себя даже.....чтобы вам не показалось что хвалюсь....я то что....ну подумаешь езжу каждый день.....Вы еще скажите что едите каждый день и поэтому вы опытный едок. Живете каждый день и вы опытный жилец. Ну и в таком роде.
Какая все-таки мелкая и и примитивная глупость подсчитывать дни и километры воображая что это и есть опыт.
Вы мне скажите как опытный: менять полосу надо увеличивая или уменьшая скорость?
а вот ездий вы почаще и будь повнимательней ,то заметили бы что в том месте без трамвайных путей только 3 полосы....4-я которая налево является трамвайными путями....Господа, я писал или не писал что есть водители которые придумывают собственные ПДД?
Перед нами один из таких авторов. Настоящие ПДД он сроду не читал, этого для получения ВУ не требуется, но зато мнит себя опытным водителем. Как тот &^$#@$(#, который меня забибикал на перекрестке имярек.
Для тех кто не видел этого места: http://maps.yandex.ru/-/CVVmEYJq
Для тех кто не видел этого места: http://maps.yandex.ru/-/CVVmEYJqпосчитаем до 4-х?
Перед нами один из таких авторов. Настоящие ПДД он сроду не читал, этого для получения ВУ не требуетсяха-ха-ха - еще раз смеюсь вам в лицо....
Вы еще скажите что едите каждый день и поэтому вы опытный едок. Живете каждый день и вы опытный жилец. Ну и в таком роде.странные аналогии приводите....это навыки врожденные.....а вождение - приобретенный....так же как и слесарю надо учиться, пекарю...врачу....юристу....или вы думаете начинающий врач хирург будет лучше опытного??? ну удачи вам только с такими и сталкиваться....с теоретиками.....
Яндекс вроде глючит.
Короче, вот правило:
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p468
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Выделено мной. Знаки 5.15.1 или 5.15.2 это они самые, движение по полосам (по-отдельности или в блоке).
Однако я заметил на летних фотках яндекса стрелу налево нарисованную прямо на трамвайных путях в данном месте. Зимой, разумеется, там нарисован толстый слой снега. Интересно как это согласуется с правилом выше?
Короче, вот правило:
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p468
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Выделено мной. Знаки 5.15.1 или 5.15.2 это они самые, движение по полосам (по-отдельности или в блоке).
Однако я заметил на летних фотках яндекса стрелу налево нарисованную прямо на трамвайных путях в данном месте. Зимой, разумеется, там нарисован толстый слой снега. Интересно как это согласуется с правилом выше?
Насчет светофора Мира-Ватутина: светофор изначально там был установлен неправильно, поскольку вечнозеленой стрелки "прямо и направо" там не было отчетливо видно. И нередко там были из за этого ДТП вот одно из них. Проблема там в светофорах они должны быть установлены примерно как наэтом участке.
Пререкресток Богдана Хмельницкого - Дуси Ковальчук - Танковая: Опять же стрелки невидно. В темное время суток человек который едет со стороны Учительской намереваясь повернуть на Танковую может не подозревать об самом наличии доп. секции. Даже на фото google , сделанном днем, стрелка говорящая о наличии доп секции видна нечетко.
В городе есть много мест, в которых опасность неувидеть знак высока например пешеходный переход напротив полка ДПС на Станционной или перекресток Кирова - Воскова это те места, где когда если редко ездить - можно забыть о существовании опасности.
Пререкресток Богдана Хмельницкого - Дуси Ковальчук - Танковая: Опять же стрелки невидно. В темное время суток человек который едет со стороны Учительской намереваясь повернуть на Танковую может не подозревать об самом наличии доп. секции. Даже на фото google , сделанном днем, стрелка говорящая о наличии доп секции видна нечетко.
В городе есть много мест, в которых опасность неувидеть знак высока например пешеходный переход напротив полка ДПС на Станционной или перекресток Кирова - Воскова это те места, где когда если редко ездить - можно забыть о существовании опасности.
Вы мне скажите как опытный: менять полосу надо увеличивая или уменьшая скорость?Отвечу я.
При смене полосы движения, скорость вообще менять нежелательно. Хотя бы с целью исключения возможности заноса.
посчитаем до 4-х?9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8,
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p468
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Конец цитаты. Висят 4 знака, значит для безрельсовых 4 полосы не считая рельсовых.
Да с неправильно там знаки висят! Полоса, которую нарисовали на ТП уходит "вникуда".
Насчет светофора Мира-Ватутина: светофор изначально там был установлен неправильно, поскольку вечнозеленой стрелки "прямо и направо" там не было отчетливо видно.Там была нарушена привычная логика. Вместо стрелки налево - налево сделали круглый, а стрелка была прямо и направо. В итоге нередко народ получал звуковой сигнал когда видя круглый красный тупо останавливался не замечая этой стрелки. Ну а кто заметил уже на светофор никогда не смотрел проезжая прямо. Что и повлекло.
Про перестроение. При маневре скорость снижается поэтому ее надо набрать чтобы не поехать назад создавая предпосылки. Разумеется набрать скорость надо до маневра. Именно так. Если менять ее в процессе то да, велика вероятность заноса. Имея запас в скорости маневрировать становится легче и безопаснее.
>>В итоге нередко народ получал звуковой сигнал
Это в лучшем случае, в худшем - как в том ДТП - удар в зад.
>>При маневре скорость снижается поэтому ее надо набрать
О том и речь, что ее держать надо.
>>чтобы не поехать назад
Куда назад???
>>Разумеется набрать скорость надо до маневра.
В корне неправильно! Это метод Шамаича ))
Это в лучшем случае, в худшем - как в том ДТП - удар в зад.
>>При маневре скорость снижается поэтому ее надо набрать
О том и речь, что ее держать надо.
>>чтобы не поехать назад
Куда назад???
>>Разумеется набрать скорость надо до маневра.
В корне неправильно! Это метод Шамаича ))
Да с неправильно там знаки висят!Поэтому я и говорю какой может быть опыт, если полно таких мест где проезд осуществляется по месту, а ПДД уходят в компромисс.
На самом деле под опытом большинство подразумевает привычку. Ездят же одним и тем же маршрутом, на работу и обратно, в магаз и домой. Попадается залетный, начинает тупить, занимать не те полосы, ехать не там где все, останаливаться не в привычном месте - опа, неопытый! А я-то опытный. - Делается такое умозаключение и закрепляется.
Вот аналогичное но с точностью до наоборот место: http://maps.yandex.ru/-/CVVmEF0b перекресток Сиб-Гвардейцев с Вертковской. Знаков движения по полосам нет, ТП на одном уровне, значит по ним можно проезжать перекресток прямо. Поэтому в ПДД и написано что в таких условиях поворачивать налево следует с ТП. Не создавая помех трамваю, конечно, что уже тянет на взаимоисключающие параграфы.
Однако народ упорно поворачивает с полосы для безрельсовых и бывает негодует и пытается выдавить на встречку тех, кто поворачивает с ТП согласно ПДД.
Ну вот в совокупности факторов представьте что значит этот пресловутый опыт и кто такой опытный водитель. Те кто на фотке выше стоят налево с полосы для безрельсовых это опытные? Спроси каждого - скажут "конечно". А на деле?
ТОП 5
2
3