На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Похоже, что мнения разделились ровно на две категории: кто берет нулевые авто, таким обычно пофигу, что будет с авто через 3-5 лет, и кто покупает бу.
Я из второй категории. Предпочитаю праворукие тоеты, любители обзывать их ведрами идут лесом.
Поэтому менял, меняю и буду менять масло на своих машинах 8-10тыков. Непонятно, сколько я на авто прокатаюсь. Да и 1300р в год погоды не сделают.
PS Зато когда продавал предыдущую, у меня её купили за 5 минут, потеков нет, движка в пыли(специально не мыл), масло чистое.
Я из второй категории. Предпочитаю праворукие тоеты, любители обзывать их ведрами идут лесом.
Поэтому менял, меняю и буду менять масло на своих машинах 8-10тыков. Непонятно, сколько я на авто прокатаюсь. Да и 1300р в год погоды не сделают.
PS Зато когда продавал предыдущую, у меня её купили за 5 минут, потеков нет, движка в пыли(специально не мыл), масло чистое.
Неправда ваша, я выше писал, что имею новое авто и меняю в нем масло через 7 тыс. км., хотя 90%, что продам эту машину, когда гарантия кончится (машина не сулжебная, пробег небольшой).
Как то общался с директором узкоспециализированного СТО, занимающимся ремонтом тойотовских движков, так он как раз и сказал, что 60% японцев масло в машине не меняют, предпочитая продавать машину при пробеге 60 - 70 тыс. км., ни разу не менявши масло.
А на продуваемость авто, особенно немного юзанного, больше влияет марка, комплектация, цвет и внешняя вылизанность, нежели реальное техническое состояние.
Как то общался с директором узкоспециализированного СТО, занимающимся ремонтом тойотовских движков, так он как раз и сказал, что 60% японцев масло в машине не меняют, предпочитая продавать машину при пробеге 60 - 70 тыс. км., ни разу не менявши масло.
А на продуваемость авто, особенно немного юзанного, больше влияет марка, комплектация, цвет и внешняя вылизанность, нежели реальное техническое состояние.
ТОП 5
1
3