Разворот на перекрестке у Академа ?
180697
916
Naaatta
Не валите в одну кучу ПДД и упражнения на автодроме
Я в кучу не валю.
Вы считаете что в приведенной расшифровке определения даны не теми же терминами, что и в ПДД?
Почему?
КОЛО
Чего вдруг???
Расшифровка маневра приведена.
Кем расшифровка - упражнением на автодроме? А я ей подчиняться должна? И в ПДД написано, что я должна следовать траектории упражнения на автодроме?
этот перекресток имеет в своем составе две разные зоны ППЧ1 и ППЧ2.
И? От этого он перестал быть перекрестком? А ну да, по вашей теории да.....

Про обгон отвечать не хотите...ну да, теории противоречит, значит выкинем факты. Ну что ж, разумно.....

ППЧ и перекресток - это разные зоны.
Да нууууу.....Перекресток - пересечение дорог, ПЧ - элемент дороги. Точно разные?
Я не могу двигаться одновременно в двух разных зонах, уж извините, машина не раздваивается....
Я могу двигаться по ПЧ на перекрестке и выполнять правила совершения маневров, которые предназначены для этих маневров, а не притягивать правила одного маневра к другому, просто потому, что у вас ПЧЧ и перекресток это разные места.

Я понимаю, о чем вы говорите. Вы раскладываете маневры на составные части, в зависимости от места, в которых совершаются эти маневры, и на каждую часть применяете правила.
Но ПДД, а именно им мы следуем при движении, не раскладывают маневры на части, а воспринимают каждый как единое целое. И противопоставить вам нечего. Кроме "поворот в пределах ППЧ" - нет такого определения в ПДД.
Если вы внимательно читали ПДД, то заметили, каждое правило старается сделать движение безопасным и удобным для участников ДД. Разворот на перекрестке с РП по малому радиусу безопасен больше, чем по большому и требует меньших затрат от водителя и автомобиль меньше времени находится на перекрестке.
С поворотом также все понятно - выезд с перекрестка (именно с перекрестка) на встречку опасен, поэтому ПДД запрещают это делать. Разворачиваясь же невозможно выехать на встречку и применять к нему п. 8.6 глупо и нерационально.
КОЛО
Расшифровка маневра разворот, так же как и поворот в ПДД не приведена, видимо предполагается наличие здравого смысла у водителя. Кстати, также не приведено понятие - налево, направо, прямо, назад.....но они не вызывают у вас двойного толкования, почему именно разворот вызвал?
КОЛО
В контексте ПДД - это не "места для разворота". Это места, где разворот разрешен. Это место может называться, к примеру, перекрестком. Разворачиваться можно, а правила проезда (режим движения) -ДРУГОЙ.
Я нифига не могу понять :безум:
Если в месте, где разрешён РАЗВОРОТ установить знак 6.3.1, то РАЗВОРОТ будет выполняться по другим правилам?
Да по тем же правилам РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ! :зло: Что есть знак, что нет его.
.Я уже приводил выдержку - приложение к ПДД глава 6 в самом начале, и п.6.3.1 там же.
Вот тебе еще из ГОСТ выдержка
***5.7.4 Знаки 6.3.1 «Место для разворота» и 6.3.2 «Зона для разворота» применяют для указания мест разворота.
Знаки устанавливают на дорогах с разделительной полосой перед местом разворота на разделительной полосе , на дорогах без разделительной полосы - над крайней левой полосой движения в данном направлении.***
Ага!. Осталось прочитать про "особые правила РАЗВОРОТА в зоне действия знака 6.3.1"
Вот ты привязался к этому "установленному режиму движения" И думаешь, что разворот будет какой-то особенный :rofl: А он такой же как без знака.
КОЛО
Вот тебе пример.
Место одно. Одни водители проинформированы о месте для разворота, другие - нет.
Разворачиваются по одним и тем же правилам.
Naaatta
От этого он перестал быть перекрестком[/цита
та]
Нет - не перестал.
Перестали совпадать границы перекрестка и ППЧ. Появился еще один "выезд с ППЧ", расположенный намного раньше, чем выезд с перекрестка.
На этом выезде - тоже действует п .8.6., а на этом ППЧ - совершен поворот.
Про обгон отвечать не хотите...ну да, теории противоречит
Про обгон я ответил уже давно. Уж пролистайте форум чуток повыше.
Перекресток - пересечение дорог, ПЧ - элемент дороги. Точно разные?
100%.
ППЧ - бывает и без перекрестка.
На перекрестке у Академа - перекресток один, а ППЧ две.
требует меньших затрат от водителя
Только для тех, кто разворачивается.
Для всех остальных такая езда может создать (и создает) массу проблем.
Не у каждого же перекрестка с РП столько места есть.
У Академа - вполне можно организовать "место для разворота". Того для этого знаки нужно поставить и разметку нанести.
Ну а т.к. там этого не сделано - значит это ППЧ.
С поворотом также все понятно - выезд с перекрестка (именно с перекрестка) на встречку опасен
П. 8.6. действует только на одно ППЧ.
На каждом следующем ППЧ п. 8.6. действует отдельно от предыдущих ППЧ.
Получается, что по ПДД опасно не только с перекрестка на встречную половину выезжать, но и с ППЧ тоже.
КОЛО
ППЧ - бывает и без перекрестка.
На перекрестке у Академа - перекресток один, а ППЧ две.
:help.gif:
Mаrvin
ППЧ - бывает и без перекрестка.
Напрасно SOS отстукиваешь :1:
Пересечение дороги с выездом с прилегающей территории образует ППЧ, а перекрёстком это место не считается
У меня по этим ППЧ два суда было. Оба выиграл :улыб:
Дядя Ваsя
спасибо, спас, а то чуть не случился разрыв мозга.
Вспомнил про истории про "только прямо".
КОЛО
П. 8.6. действует только на одно ППЧ.
На каждом следующем ППЧ п. 8.6. действует отдельно от предыдущих ППЧ.
Получается, что по ПДД опасно не только с перекрестка на встречную половину выезжать, но и с ППЧ тоже.
Вот когда поймёшь, что правила выполнения разворота одинаковые: что со знаком 6.3.1, что без него, тогда я вопросик то тебе и задам. :улыб::улыб::улыб:
Дядя Ваsя
Не поймет, т.к. у него маневры протекают не только в пространстве но и во времени, а в разные промежутки времени эти маневры могут называться по разному в зависимости от изменения угла отклонения от первоначального движения.
Дядя Ваsя
Если в месте, где разрешён РАЗВОРОТ установить знак 6.3.1, то РАЗВОРОТ будет выполняться по другим правилам? ... "особые правила РАЗВОРОТА в зоне действия знака 6.3.1" ...
Это не я к режиму движения привязался - это в ПДД прописано написано.

Режим движения - это не только воможность разворачиваться, но и все остальные указания тоже .

Там где 6.3.1 стоит - там из указаний только возможность развернуться и запрет на поворот налево.
Из ГОСТа, надеюсь, понятно - что 6.3.1 - это участок выделяемый из РП, а не из ПЧ.
Поэтому на перекрестке с Кривощековской для тех кто едет от реки это не "перекресток", а разрыв в РП.

Там где 6.3.1 нет - там на эти указания уже не ориентируешься. Там ориентируешься уже на другие указания других п. ПДД.
На Кривощековской тем кто от реки - это будет тогда не разрыв в РП, а ППЧ. Соответственно и режим движения другой - добавляется возможность поворота налево и необходимость ориентироваться на п. 8.6., т.е. делить перекресток на ППЧ и смотреть куда едешь на ППЧ.

А он такой же как без знака.
Без знака - смотри на схему с желтой стрелкой.
КОЛО
В контексте ПДД - это не "места для разворота". Это места, где разворот разрешен.
Это место может называться, к примеру, перекрестком. Разворачиваться можно, а правила проезда (режим движения) - другой.
Мне эта фраза не даёт покоя :безум:
Есть пункт правил6
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.


В этом пункте даже нет делений:
- есть знак 6.3.1, или его нет
- разрешён разворот или нет
- есть разделительная полоса или нет
- две полосы или 4 и более
Одно единое правило.
что ж ты такое вычитал, что постоянно говоришь про "особые правила движения в месте для разворота"?
Дядя Ваsя
Вот тебе пример.
ППЧ то там нет. Знак, как по ГОСТ и положено, висит над крайней левой полосой для движения в данном направлении.
А разница в режимах движения там в том, что одним налево поворачивать нельзя и разворачиваться можно только по малому радиусу, а другим - можно поворачивать и разворачиваться можно в любом месте, т.к. для них это трамвайные пути в одном уровне.
КОЛО
Из ГОСТа, надеюсь, понятно - что 6.3.1 - это участок выделяемый из РП, а не из ПЧ.
Поэтому на перекрестке с Кривощековской для тех кто едет от реки это не "перекресток", а разрыв в РП.
Понял! Надо заехать на участок выделяемый из РП, и там начинать разворот. Там же и закончить его надо.
Кстати, извини, я фигово ГОСТ прочитал
П. 5.7.4 БИС. "установка знака 6.3.1 перед перекрёстком автоматически делает перекрёсток ничтожным. независимо от наличия или отсутствия разделительной полосы
Режим движения - это не только воможность разворачиваться, но и все остальные указания тоже .
Ты мне лучше выдели в ПДД про "особенность разворота при знаке 6.3.1"
КОЛО
А разница в режимах движения там в том, что одним налево поворачивать нельзя
А куда нельзя поворачивать? На прилегающую территорию? Ага ж:улыб:
КОЛО
А разница в режимах движения там в том, что одним налево поворачивать нельзя и разворачиваться можно только по малому радиусу, а другим - можно поворачивать и разворачиваться можно в любом месте, т.к. для них это трамвайные пути в одном уровне.
Я вообще-то про правила разворота спрашивал. То, что знак запрещает левый поворот - я знаю :миг:

"разворачиваться можно ТОЛЬКО по малому радиусу,"
Лихо же ты сочиняешь :безум: :безум: :безум:
Там в дополнениях к 6-му разделу дорожных знаков так и написано "При установке в месте разворота знака 6.3.1 водитель ОБЯЗАН разворачиваться ТОЛЬКО по малому радиусу" :rofl: :rofl: :rofl:
Дядя Ваsя
что постоянно говоришь про "особые правила движения в месте для разворота"
Потому, что они там только те, о которых знак 6.3.1 информирует.
В других местах, где разворот не запрещен - правила движения другие.
В часности - если есть разрыв в РП, а знака 6.3.1 нет и это не перекресток - заезжать туда нельзя, а если есть разрыв в РП и это перекресток - то там есть еще и ППЧ, т.е. кроме возможности разворота и возможности поворота есть еще и обязанность совершать поворот так, чтобы "при выезде с ППЧ ... ".

Поэтому и "особые", что от правил движения по другим местам отличаются.
КОЛО
В других местах, где разворот не запрещен - правила движения другие.
Да те же самые правила движения, только левый поворот запрещён. :dnknow:
Разворот выполняется по тем же самым правилам. :1:
В часности - если есть разрыв в РП, а знака 6.3.1 нет и это не перекресток - заезжать туда нельзя,
Так я тебе и поверил :1: На автомагистралях нельзя разворачиваться и заезжать в разрывах РП п.16.1 ПДД
т.е. кроме возможности разворота и возможности поворота есть еще и обязанность совершать поворот так, чтобы "при выезде с ППЧ ... ".
А если поставить знак 6.3.1, то п.8.6. уже не действует?
КОЛО
В других местах, где разворот не запрещен - правила движения другие.
Вот ты так специально себя запутываешь????
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами

У знака 6.3.1 есть требование. А вот про какие правила движения ты мне рассказываешь, ей богу, не пойму. :dnknow:
Дядя Ваsя
А куда нельзя поворачивать? На прилегающую территорию? Ага ж
Дык никуда нельзя. Независимо от того есть куда поворачивать, или нет.
Вот когда поймёшь, что правила выполнения разворота одинаковые: что со знаком 6.3.1, что без него
Только по малому радиусы - это потому, что МЕСТО - оно одно. Для одного автомобиля. Знак ставится непосредственно ПЕРЕД этим местом. Т.е. разделительная кончилась - "место для разворота" началось. Туда и едем. Соответственно - по малому радиусу.
Если поставят 6.3.2. - тогда на можно на расстоянии указанном на знаке, или одновременно по несколько транспортных средств - лишь бы в указанной зоне разместиться.
КОЛО
Дык никуда нельзя.
Зачем к знаку приписали "Левый поворот запрещён" ты всё никак не поймёшь?
Куда этот знак поворачивать запрещает - понимаешь, или нет?
Дядя Ваsя
Куда этот знак поворачивать запрещает - понимаешь, или нет?
Налево поворачивать запрещает.

Правила выполнения разворота - это что за зверь ? :безум:

Почему при проезде через ППЧ не я НЕ должен при выезде с ППЧ рассматривать желтую стрелку, как поворот налево с выездом на сторону для встречного движения?

Почему "задуманный" на перекрестке "разворот" исключает фактически присутствующий "поворот при выезде с ППЧ"?
Какие такие "правила выполнения разворота" позволяют отбросить и не рассматривать желтую стрелку как "поворот при выезде с ППЧ"?
КОЛО
Только по малому радиусы - это потому, что МЕСТО - оно одно. Для одного автомобиля. Знак ставится непосредственно ПЕРЕД этим местом. Т.е. разделительная кончилась - "место для разворота" началось. Туда и едем. Соответственно - по малому радиусу.
Ты когда что-то утверждаешь, то на пункты ПДД сссылайся пожалуйста.
"Водитель белого джипа выполнил разворот по большому радиусу, чем нарушил требование п.8.8 БИС Правил дорожного движения
П.8.8 БИС. При наличии знака 6.3.1 водитель обязан выполнять разворот по минимально возможному радиусу. Выполнять разворот по большому радиусу запрещается. Если водитель не может выполнить разворот по малому радиусу, то водитель обязан разворачивать при помощи автокранов, лебёдок и других технических средств"

Вот как надо аргументировать! :1:
Дядя Ваsя
У знака 6.3.1 есть требование. А вот про какие правила движения ты мне рассказываешь, ей богу, не пойму.
Про эти требования и говорю.
Только не про одну лишь "возможность разворота", а про все действующие на этот участок дороги требования в комплексе.
Совокупность этих требований (ограничений и допущений) действующих на рассматриваемый участок дороги - это и есть режим движения = правила движения.
КОЛО
Правила выполнения разворота - это что за зверь ?
Открывай 8-й раздел ПДД и читай всё, что относится к развороту.
А также 13-й раздел. Если разворот выполняется на перекрёстке.
КОЛО
Почему при проезде через ППЧ не я НЕ должен при выезде с ППЧ рассматривать желтую стрелку, как поворот налево с выездом на сторону для встречного движения?
Терпение, друг, терпение :1:
Мне осталось подвести тебя к понимаю: зачем эта странная приписка к знаку, и ты сам поймёшь:улыб:
Дядя Ваsя
Вот как надо аргументировать!
Аргументируй мне в этом же ключе то, что желтая стрелка на схеме - это не поворот с выездом с ППЧ на встречную половину , лишь "кусочек от разворота".
Вы же это утверждаете.

Я тебе уже тыщщу раз повторял - та схема, что я отобразил - есть графическое отображение п. 8.6. ПДД.
КОЛО
Совокупность этих требований (ограничений и допущений) действующих на рассматриваемый участок дороги - это и есть режим движения = правила движения.
Хорошая формула :улыб: Только её негде использовать :хммм: Нет ни одного пункта из правил.
Коротко: Совокупность - это = правила
КОЛО
А маневр - это законченное действие?
Naaatta
Натал, не торопи его :улыб:
Я ж не зря ему фото Трикотажной подбросил. Шас мы его поспрашаем: если знак убрать, то поворот во дворы на первом ППЧ выполняется будет, или где? :улыб:
Дядя Ваsя
Открывай 8-й раздел ПДД и читай всё, что относится к развороту.
Ну и кокого рожна поворот при выезде с ППЧ1 пропал то на перекрестке?
Опять "потому что так было тобою задумано"?
Уж будь любезен, что нибудь более весомое.
Выражаясь в твоем стиле - звучать должно примерно так: "ПДД п. Х.Х . Если на перекрестке с двумя и более ППЧ задуман разворот - то поворт при выезде с ППЧ1 можно выполнять с выездом полосу для движения во встречном направления".
Однакож - нет нигде в ПДД такого.

Соответственно - требования повороту при выезде с ППЧ1 - тоже действуют.
Только льшь потому, что оно (ППЧ1) на перекрестке есть, и тебе придется полюбому повернуть налево и выехать с ППЧ1 (желтая стрелка на моей схеме) - и при развороте, и при повороте НА ПЕРЕКРЕСТКЕ.
Дядя Ваsя
ТСовокупность - это = правила.
Правила =установленный режим движения.
КОЛО
задуман разворот - то поворт при выезде с ППЧ1 можно выполнять
А зачем, задумав разворот, выполнять поворот? Какой п. правил это требует?
п. 8.6 требует выполнять поворот - просто поворот, в любую сторону, а не поворот на выезде с ППЧ - по определенным правилам (причем в нем НЕ написано, что это правило для перекрестков и не перекрестков с более чем одним ППЧ), ну вот и выполняйте поворот, нечего нам тут разворачиваться мешать.....
Дядя Ваsя
Буду отвлекать внимание..... :ха-ха!:
КОЛО
Ну и кокого рожна поворот при выезде с ППЧ1 пропал то на перекрестке?
Правилами дорожного движения 8-м разделом оговорены правила маневрирования.
Раздел так и называется. «Начало движения, маневрирование»
в этом разделе написаны как общие правила , так и в особых местах(например, вне перекрёстков)

Например, правило включать сигнал поворота (п.8.1) - общий, как для перекрёстков, так и на дорогах.
Выражаясь в твоем стиле - звучать должно примерно так: "ПДД п. Х.Х . Если на перекрестке с двумя и более ППЧ задуман разворот - то поворт при выезде с ППЧ1 можно выполнять с выездом полосу для движения во встречном направления".
Выражаясь своим стилем:
Если правилами не оговорена траектория маневра, то и водитель выбирает траекторию маневра по своему усмотрению.
Например, в правилах не оговорено, какими бортами расходиться, если встречные транспортные средства выполняют левые повороты.
КОЛО
Правила =установленный режим движения.
Правила установлены для порядка движения.
Низя ставить знак равно :1:
Naaatta
Такой маневр на перекрестке запрещен. Пункт правил найдете сами. И обсуждать я это не буду ибо это никак не относится к теме спора.
У меня было без задней передачи. Самоочевидно вам придется поворачивать всегда справа налево. То есть не занимая крайнее левое положение и проезжая все пересечения по кругу максимально справа. Правильно?

Вопрос: это невероятно труднодостижимо, или невозможно? Так почему на перекрестке где места больше, вы не хотите развернуться так, чтобы сделать его более безопасным? Потому что так разворачиваться трудно, да? Ну так и говорите прямо: мы так не умеем, нам так трудно, мы по кратчайшей шарашим.

Теологический спор как обычно вышел из-за тавтологии в ПДД. Чем пересечение отличается от перекрестка никто так и не определил.

Но если откинуть пдд-шный маразм, то окажется все очень просто. Если две параллельные дороги пересекаются с третьей, то у нас имеется 2 смежных перекрестка. Если две пересекаются с двумя - то 4 смежных перекрестка объединенные одной площадью. Для встречного разъезда в РФ используется правая сторона дороги. Следовательно чтобы НЕ двигаться по полосе встречного движения в промежутке между одним и вторым перекрестком, водитель должен поворачивать и разворачиваться так, чтобы не оказаться на полосе встречного движения как и предписывает ПДД.

Если правила в явной форме не предписывают не оказываться на встречной в процессе или после разворота, то это вовсе не означает что не будет нарушения. Достаточно лишь оказаться там - а из какого положения - не важно. Так понятно?

С практической стороны какие проблемы? Менты пытаются лишить за встречку? Так почему бы не ездить как менты велят? Это невероятнотруднодостижимо?

Произошло ДТП? Нарушил тот, кто оказался на встречной полосе при движении между первым и вторым перекрестком (пересечением).
Дядя Ваsя
если знак убрать, то поворот во дворы на первом ППЧ выполняется будет
Там нету ППЧ совсем. Ни со знаком, ни без него.
Трамвайные пути заасфальтированы уже после выезда из дворов.
Никакого поворота налево во дворы с этого участка выполнить не получится, т.к. придется сначала проехать до ППЧ по стороне для встречного движения.
После перекрестка с республиканской висит "4.1.1 "только прямо"
Знаки эти - висят там еще с тех времен, когда ТП там были в одном уровне на всем протяжении от Учительской до Пр. Дзержинского.
Причем, я так понимаю, они там и после реконструкции должны в одном уровне были остаться, а существующее на данный момент положение дел - результат заморозки работ из-за отсутствия финансирования.
Дядя Ваsя
Например, в правилах не оговорено, какими бортами расходиться, если встречные транспортные средства выполняют левые повороты.
Потому что в правилах оговорен общий принцип, из смысла которого вытекает все частное. Если для встречного разъезда в РФ принята правая половина дороги, то при любых маневрах вы должны придерживаться этого правила и держаться по возможности правой половины выбранной траектории маневра. В случае невозможности - отступайте от этого правила с соблюдением мер безопасности.

Блин, на красном проспекте за редким исключением все поворачивают налево и разворачиваются по правой части перекрестка, а в других местах что, тяму отшибает?
kostyanet
У меня было без задней передачи. Самоочевидно вам придется поворачивать всегда справа налево. То есть не занимая крайнее левое положение и проезжая все пересечения по кругу максимально справа. Правильно?
Сами поняли, что спросили?
Так почему на перекрестке где места больше, вы не хотите развернуться так, чтобы сделать его более безопасным?
Для кого я создаю опасность, разворачиваясь по малому радиусу?
Если две параллельные дороги пересекаются с третьей, то у нас имеется 2 смежных перекрестка. Если две пересекаются с двумя - то 4 смежных перекрестка объединенные одной площадью.
Во, у вас уже четыре перекрестка, кто больше...... :ха-ха!:
Так почему бы не ездить как менты велят?
А если вам менты повелят выйти и сплясать - будете?
Произошло ДТП?
Каким образом?
Нарушил тот, кто оказался на встречной полосе при движении между первым и вторым перекрестком (пересечением).
Нарушил тот, чей маневр повлек за собой ДТП, а не тот, кто на встречке.
Дядя Ваsя
Правила установлены для порядка движения.
Низя ставить знак равно
***Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.***
Если режим движения это не совокупность регламентирующих порядок движения по участку правил - тогда что это по твоему?
Я понимаю это именно так - со знаком равно.
КОЛО
Там нету ППЧ совсем. Ни со знаком, ни без него.
Точно, нету.
Был не прав, признаю :улыб:
Вот тут в 4-м вопросе нарисована такая ситуация
Naaatta
А зачем, задумав разворот, выполнять поворот? ... НЕ написано, что это правило для перекрестков и не перекрестков с более чем одним ППЧ)
Дык а куда Вам деваться то?
На ППЧ Вы въехали, одновременно с выездом на прекресток. А выехали с ППЧ - наполовину раньше, чем выехали с перекрестка - вот и получился у Вас на ППЧ только маневр "поворот". Его и нужно выполнять так, чтобы при выезде не оказаться на встречной половине.
Дядя Ваsя
в 4-м вопросе нарисована такая ситуация
Там все траектории "по малому радиусу".
Если знак убрать - тогда придется по "большому радиусу" ехать.
КОЛО
***Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.***
Если режим движения это не совокупность регламентирующих порядок движения по участку правил - тогда что это по твоему?
Я понимаю это именно так - со знаком равно.
Знак "река Обь" = правила движения
так понятно?
КОЛО
Если знак убрать - тогда придется по "большому радиусу" ехать.
правила разворота без знака и со знаком - разные? :безум:
Ты просто напиши мне написанные в ПДД "правила разворота при отсутствии знака 6.3.1" и "правила разворота при наличии знака 6.3.1"
Я сравню сам: есть различия в правилах или нет
Дядя Ваsя
Знак "река Обь" = правила движения
Нет не понятно.
Река Обь - это объект. (т.е. существует независимо от дороги).
6.3.1 Место для разворота - это по твоему что - тоже объект? Но независимо от дороги "место для разворота" существовать НЕ может.
Посему это НЕ объект, а "режим движения", т.к. информационные знаки указывают либо на объект, либо на режим движения.

Или что есть по твоему режим движения, а что есть объект?
Сформулируй пожалуста.
КОЛО
6.3.1 Место для разворота - это по твоему что - тоже объект?
Место для разворота - это место, где правилами, знаками и разметкой не запрещён, а значит разрешён, разворот. Его можно обозначить знаком

"место, обозначенное знаком = правила движения" неверное высказывание.
Дядя Ваsя
Опять ты за свои "правила разворота".
Может процитируешь хоть одно.
В главах на которые ты ссылаешься описаны правила маневрирования и правила проезда через перекресток.
Где там "правила разворота"?
Разве что - указатель поворота не выключать пока не окончишь маневр.

Разные не твои мифические "правила разворота", а правила проезда по участку дороги = ражим движения.