Да, но наши билеты заменяют собой руководство водителя.
Не, видать с меня, то ли приснилось, толи так отложилось, что он там был 

Этот вопрос уже поднимался и безуспешно. Кстати, меня тоже заплевали за аналогичную историю с субароидом. Водитель или подружка которого явно начитались американских правил. В то время на большевичке было разрешено 60, я ехал 100, а ему все равно мало. На светофоре стал качать права такими забавными словами: левая полоса, говорит, для более быстрых машин. Ну, короче сам себе ПДД придумал.
Так вот, когда была проблема с выездом на встречку, а она была из-за того, что у нас хронически нет разметки и знаки могут быть не установлены перекрестков которые, блин, не считаются перекрестками, начальство ее решило таким образом: назвать обгоном опережение по встречке, а обгон без выезда на встречку сделать опережением выполнение которого вообще никак не регламентируется.
В итоге с одной стороны мы типа решили проблему, а с другой стороны приобрели новую. Теперь чтобы обогнать тошнота надо либо рисковать по правым полосам, либо рисковать по встречке же. Согнать по закону его с левой полосы стало невозможно.
Так вот, когда была проблема с выездом на встречку, а она была из-за того, что у нас хронически нет разметки и знаки могут быть не установлены перекрестков которые, блин, не считаются перекрестками, начальство ее решило таким образом: назвать обгоном опережение по встречке, а обгон без выезда на встречку сделать опережением выполнение которого вообще никак не регламентируется.
В итоге с одной стороны мы типа решили проблему, а с другой стороны приобрели новую. Теперь чтобы обогнать тошнота надо либо рисковать по правым полосам, либо рисковать по встречке же. Согнать по закону его с левой полосы стало невозможно.
Это был вопрос в билетах, а они иногда воспринимаются за ПДД
Сейчас читают
Обмен детских вещей
315200
1119
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
379363
874
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 38)
270721
1000
Если бы законодатель мозгом шевелил то посмотрел бы как сделано у других и приспособил к своим условиям. Сделано просто. Обгон это маневр, а выезд на встречную - расположение. Надо было убрать фразу "обгон с выездом на встречную полосу движения" и переписать правило для знака обгон запрещен: в зоне действия знака запрещен выезд на полосу встречного движения. Не важно при обгоне или на пустой дороге. Но тогда бы пришлось рисовать повсюду разметку, поскольку без нее водитель имеет полное право не знать где начинается встречная полоса. Пришлось бы отменить правило самостоятельного деления дороги на половину с учетом ширины и бла-бла-бла. Это повлекло бы дополнительные расходы бюджета, а любой законопроект предусматривает смету. Если законопроект влечет расходы - его скорее всего задробят. А если нет - скорее всего примут. Так и вышло. В который раз начальство при полной поддержке водителей переложило задачу оптимизации движения на самих водителей.
Видимо потому и отложилось... Потом вспомнил ответ "Данная ситуация не регулируется правилами.." чота такое вроде, и понял, что ошибся.
Билеты это и есть дайджест с ПДД, но сразу в экзаменационной форме. Большинство получивших ВУ через автошколу текст ПДД сроду не читали. Ездят по билетам.
Точно так устроено и в штатах. ПДД там никто не читает (там ПДД входят разделом в ГК), в том числе менты. Люди учатся по руководству и сдают экзамены по руководству водителя, которое суть творческая переработка ПДД с полезными советами по всем аспектам владения и эксплуатации автомобиля на дороге.
Короче к этому вопросу не относится. В городских условиях правила разрешают ехать по любой удобной для движения полосе.читаем 9.4 дале и видим:
Раньше был слабый мотив - обгон должен осуществляться слева (если впереди конечно нет машины на левый поворот, тогда справа). Этим можно было погонять тошнотов. Но с тех пор как обгон прекратил существование - стал опережением - этот мотив уничтожен, поскольку опережать можно с любой стороны.
"Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил"
Это не смешно. Я процитировал часть, которую реально можно применять. С четкими критерями для расположения на ПЧ.
Все что там написано "далее" это дырка от бублика и от мертвой свиньи уши. Законодатель, конечно, счел что водители построятся и будут прямо с радостью соблюдать эти рекомендации, но он ошибся. Водители на такой кисель забили.
Потому что вы не можете дать в правилах формальное описание термина "занятая полоса". Сколько машин на сколько метров считается занятой? На какой скорости сколько машин на сколько метров? С учетом габаритов или без? А если плохая погода то дистанция увеличивается или нет? А если ночь, то сколько? А если из-под колес летит на 50 метров, считается занятой или свободной?
Сколько времени должна быть свободна полоса с учетом всех обстоятельств перечисленных выше, чтобы считаться свободной?
Сейчас вроде свободная, а через минуту занятая. Мне что, туда-сюда нырять?
Следовательно водитель если и читает ПДД, то программируется вот этим началом абзаца: В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.
Все, остальное - муть. Которую ни один мент не притянет пока вы вообще на дороге один не окажетесь.
Все что там написано "далее" это дырка от бублика и от мертвой свиньи уши. Законодатель, конечно, счел что водители построятся и будут прямо с радостью соблюдать эти рекомендации, но он ошибся. Водители на такой кисель забили.
Потому что вы не можете дать в правилах формальное описание термина "занятая полоса". Сколько машин на сколько метров считается занятой? На какой скорости сколько машин на сколько метров? С учетом габаритов или без? А если плохая погода то дистанция увеличивается или нет? А если ночь, то сколько? А если из-под колес летит на 50 метров, считается занятой или свободной?
Сколько времени должна быть свободна полоса с учетом всех обстоятельств перечисленных выше, чтобы считаться свободной?
Сейчас вроде свободная, а через минуту занятая. Мне что, туда-сюда нырять?
Следовательно водитель если и читает ПДД, то программируется вот этим началом абзаца: В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.
Все, остальное - муть. Которую ни один мент не притянет пока вы вообще на дороге один не окажетесь.
Доброго дня всем!
Выскажусь по теме. Мне не очень нравится тенденция последнео времени, когда водитель, нарушая ПДД, ждет от окружающих его водителей "помощи" в этом нарушении. Едет чел в третьей полосе со скор. ~80 км/ч, а перед ним едет чел со скоростью 60 км/час. Кто нарушает? Первый. Так какого рожна он ждет, что второй участник ДД будет ему помогать нарушать правила? Ну не хочет он ехать с превышением, его право!
Так же и на трассе, тут кто-то высказался дескать едешь медленно-прижмись к обочине. А собственно почему?Если решился на обгон-не жди помощи от обгоняемого. Его обязанность-тебе не мешать, а вот помогать-это его право и ему решать, пользоваться им или нет.
Дабы не возникало лишних разговоров, скажу за себя. В левую полосу стараюсь не лезть (разве что на разворот). Практически никогда. В правой полосе получается двигаться порой гораздо быстрее и комфортнее. На трассе, если меня обгоняют - смещаюсь как можно правее. Но это только мои внутренние ПДД и от окружающих того же я не жду.
Нарушаешь-будь готов к "сопротивлению" окружающих.
Выскажусь по теме. Мне не очень нравится тенденция последнео времени, когда водитель, нарушая ПДД, ждет от окружающих его водителей "помощи" в этом нарушении. Едет чел в третьей полосе со скор. ~80 км/ч, а перед ним едет чел со скоростью 60 км/час. Кто нарушает? Первый. Так какого рожна он ждет, что второй участник ДД будет ему помогать нарушать правила? Ну не хочет он ехать с превышением, его право!
Так же и на трассе, тут кто-то высказался дескать едешь медленно-прижмись к обочине. А собственно почему?Если решился на обгон-не жди помощи от обгоняемого. Его обязанность-тебе не мешать, а вот помогать-это его право и ему решать, пользоваться им или нет.
Дабы не возникало лишних разговоров, скажу за себя. В левую полосу стараюсь не лезть (разве что на разворот). Практически никогда. В правой полосе получается двигаться порой гораздо быстрее и комфортнее. На трассе, если меня обгоняют - смещаюсь как можно правее. Но это только мои внутренние ПДД и от окружающих того же я не жду.
Нарушаешь-будь готов к "сопротивлению" окружающих.
Может орал на тебя за то, что ты встал посреди левого ряда, вместо того чтоб с рельс поворачивать, а не за тошноту в левом ряду?
А собственно почему?Если решился на обгон-не жди помощи от обгоняемого. Его обязанность-тебе не мешать, а вот помогать-это его право и ему решать, пользоваться им или нет.Да потому что ездить толком не умеем, поэтому и ждем чтобы нас все помогали и уступали. Многие вообще только прямо умеют ездить. Как х***т вперед, красава, ушел в точку. Трындычишь себе, упс, а вот он, в группе из трех машин бедолага запуталсо на перекрестке. Ну проберешься сам, через пять минут в группе ему кто-нить все-таки уступил - млять опять орел летит. И так пока не расстанешься на очередном перекрестке. Вот такие дятлы определенно достают. Уехал бы ладно, так нет, маячит в своих бесконечных попытка взлететь аки сокил.
Знаете как в штатовских правилах формулируется правило обгона? Примерно так: если обгоняемый увеличивает скорость немедленно прекратите обгон и вернитесь в ранее занимаемую полосу. Да, потому что никто вам не обязан уступать право проезда только потому, что кто-то решил вас обогнать.
По нашим ПДД получается так, что маневр обгона дает преимущество. Круто да? Именно потому что это правило расходится и будет расходится с практикой, дятлы будут убиваться на встречке об нас и уносить наши с вами жизни.
по Сиб-гвардейцев с пл. Кирова в сторону ХладокомпбинатаТам было невозможно ездить по рельсам и кроме того над ними висел кирпич.
Да я как раз таки "тошнил", по-Вашему выражаясь, на скорости 60км/ч. Тема ж не зря со словом СКОРОСТЬ.
kostyanet, вас опять понесло. Давайте не будем собирать тут всё в кучу. На встречке убиваются не потому что ПДД неправильные.
Предупреждение, п.7
Предупреждение, п.7
Та не, он наверное и имеет ввиду тот участок где поворачивают налево и разворачиваются.
На светофоре стал качать права такими забавными словами: левая полоса, говорит, для более быстрых машин.)) Можно сказать - "Да я не против, ежайте левее, вы наверняка сможете объяснить инспектору ГИБДД, что ехали по крайней левой".
Просто_Вася
v.i.p.
Во зажглось то как! Пятница, а народ то как завёлся по теме! Ай молодца, ай мужчины... Вот только споры бесперспективны, обо одни- ездуны "по понятиям", а другие- ездуны "по правилам". Отсюда мораль- нельзя в одну повозку впрячь коня и трепетную лань. Читаем классику, господа присяжные и заседатели!!!
По 9.4. Допустим вас нагоняет мерзкая рожа и качает права: вы нарушили пункт 9.4 согласно которому не должны занимать левую полосу при свободных правых. Ваш ответ: так вы же ее заняли, полосу которая справа, она не свободна.
Я не против того чтобы снижать опасность на дорогах и предпочту свалить вправо если вижу что меня пытается обогнать бедолага. Если мне вообще не хочется быстро ехать, могу еще правее уйти, там хоть книжку читай.
Но меня слегка бесит то обстоятельство, что законодатель при поддержке водителей имеет этих самых водителей в любые технологические отверстия. Они будут пилить бабки за краску и бригаду для разметки и знаков, а мы будем на халяву заниматься оптимизацией движения бесконечно споря и скандаля на дорогах и на форумах.
Все эти занятости дороги - чушь собачья. Было понятное и логичное правило безопасного обгона слева, за которое каждый имел бы право согнать тошнота с обгонной полосы, а теперь мы его просрали за куличики.
Я не против того чтобы снижать опасность на дорогах и предпочту свалить вправо если вижу что меня пытается обогнать бедолага. Если мне вообще не хочется быстро ехать, могу еще правее уйти, там хоть книжку читай.
Но меня слегка бесит то обстоятельство, что законодатель при поддержке водителей имеет этих самых водителей в любые технологические отверстия. Они будут пилить бабки за краску и бригаду для разметки и знаков, а мы будем на халяву заниматься оптимизацией движения бесконечно споря и скандаля на дорогах и на форумах.
Все эти занятости дороги - чушь собачья. Было понятное и логичное правило безопасного обгона слева, за которое каждый имел бы право согнать тошнота с обгонной полосы, а теперь мы его просрали за куличики.
kostyanet, вас опять понесло. Давайте не будем собирать тут всё в кучу. На встречке убиваются не потому что ПДД неправильные.В том числе потому что ПДД неправильные. Я могу доказать, но вы же не станете слушать. У вас один убойный аргумент на все - бан.
Предупреждение, п.7
Я собсна и спросил, чтоб понять... И понял, что бесперспективно)) Мнения делятся, причем не лучшим образом (в одну, или другую сторону), а примерно пополам

вы не сможете доказать, что ДТП на встречке происходят при соблюдении действующих ПДД всеми их участниками.
Стопицот раз наверно этот клип цитировали
Можно осуждать водителя крузака, но факт остается фактом. Моральное право наказать обгоняемого который помешал обгону увеличением скорости он почерпнул из ПДД.
Кроме того случаи когда водители попросту переоценивают свои навыки и возможности автомобиля, а обвиняют в этом обгоняемого и попадают в страшные аварии на встреке казня ни в чем не повинных людей, вытекают из того же самого правила.
Если бы было написано: мешают обгону - немедленно прекратите обгон - количество ошибок с обгоном было бы на порядок меньше. А сейчас получается так что если я начал обгон, то все, имею право завершить и мне никто не имеет права помешать это сделать. А они берут и мешают. Сами, конечно уезжают и наказать такого ездуна невозможно. Потому что таких правил которые апеллируют к сознательности пользователей быть не должно:
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.
Мило да? Начал обгон и получил преимущество движения: дайте мне дорогу, я йеду!
Можно осуждать водителя крузака, но факт остается фактом. Моральное право наказать обгоняемого который помешал обгону увеличением скорости он почерпнул из ПДД.
Кроме того случаи когда водители попросту переоценивают свои навыки и возможности автомобиля, а обвиняют в этом обгоняемого и попадают в страшные аварии на встреке казня ни в чем не повинных людей, вытекают из того же самого правила.
Если бы было написано: мешают обгону - немедленно прекратите обгон - количество ошибок с обгоном было бы на порядок меньше. А сейчас получается так что если я начал обгон, то все, имею право завершить и мне никто не имеет права помешать это сделать. А они берут и мешают. Сами, конечно уезжают и наказать такого ездуна невозможно. Потому что таких правил которые апеллируют к сознательности пользователей быть не должно:
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.
Мило да? Начал обгон и получил преимущество движения: дайте мне дорогу, я йеду!
Могу. 10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вот так. 11.3 противоречит 10.1 Обгоняющий в состоянии обнаружить опасность для движения - обгоняемый увеличивает скорость хотя ему это и запрещено - и обязан принять все меры для снижения скорости вплоть до полной остановки.
Поэтому практического смысла в 11.3 нет. Если обгоняемый создает опасность - обгоняющий обязан прекратить обгон. А что касается действий обгоняемого который создал опасность увеличением скорости - это вообще полный бред.
Обгоняемый может вообще не знать что его обгоняют и чаще всего именно по этой причине он и создает помеху для обгона. А не по злому умыслу. Обгоняемый не обязан знать что его кто-то собирается обогнать, потому что он сидит лицом вперед и при движении вперед обязан смотреть вперед и вдаль на высокой скорости.
Для этого в последней редакции ПДД разрешили подавать звуковой сигнал при обгоне чтобы уведомить обгоняемого.
Дело не в том что если все будут соблюдать правила аварий не будет. Дело в том, что существуют водительские ошибки и правила потакающие этим ошибкам - неправильные. 11.3 способно вызывать обоюдную ошибку и поэтому оно написано кровью.
И сколько мы еще будем писать правила своей кровью?
Вот так. 11.3 противоречит 10.1 Обгоняющий в состоянии обнаружить опасность для движения - обгоняемый увеличивает скорость хотя ему это и запрещено - и обязан принять все меры для снижения скорости вплоть до полной остановки.
Поэтому практического смысла в 11.3 нет. Если обгоняемый создает опасность - обгоняющий обязан прекратить обгон. А что касается действий обгоняемого который создал опасность увеличением скорости - это вообще полный бред.
Обгоняемый может вообще не знать что его обгоняют и чаще всего именно по этой причине он и создает помеху для обгона. А не по злому умыслу. Обгоняемый не обязан знать что его кто-то собирается обогнать, потому что он сидит лицом вперед и при движении вперед обязан смотреть вперед и вдаль на высокой скорости.
Для этого в последней редакции ПДД разрешили подавать звуковой сигнал при обгоне чтобы уведомить обгоняемого.
Дело не в том что если все будут соблюдать правила аварий не будет. Дело в том, что существуют водительские ошибки и правила потакающие этим ошибкам - неправильные. 11.3 способно вызывать обоюдную ошибку и поэтому оно написано кровью.
И сколько мы еще будем писать правила своей кровью?
Причина недовольства пддой вполне должна быть понятна. Каждый имеет шансы получить в лобешник машину со встречки водитель которой ошибся при обгоне. Или вы считаете себя на гарантии от таких случаев?
В условиях когда обгоняемый считает себя вправе завершить обгон он создает смертельную опасность для себя и других.
В условиях когда обгоняемый не считает что имеет такое право, он создает гораздо меньшую опасность, поскольку правила программируют его поведение. Написано прекратить - значит надо прекратить если не получается.
А не получится может по разным причинам и не всегда тому виной обгоняемый. Многие элементарно не умеют пользоваться пониженной передачей особенно на автоматических АКПП. Многие вообще не умеют обгонять: выскакивают как ошаленые из-за кормы газуя в маневре. Многие в принципе не умеют прекращать обгон, то есть двигаться вспять. На этом фоне дарованное ПДД право завершить обгон вынуждает человека давить педальку до последнего. Отсюда, естественно и вылеты на встречку. Потому что кто-то вообще не успел, кто-то вильнул, кого-то тупо занесло от резкого ускорения или торможения.
И когда будет написано что обгон совершается на свой страх и риск и никаких преимуществ движения не дает - обгоняльщик и не станет обгоняльщиком. Один раз почувствует что это такое оказаться слева от грохочущего борта фуры в то время как навстречу летит другая и надоест ему.
Сейчас ПДД вселяет в водителя ЛОЖНУЮ УВЕРЕННОСТЬ в своей правоте. И за это кто-то из нас может не дожить до пенсии.
В условиях когда обгоняемый считает себя вправе завершить обгон он создает смертельную опасность для себя и других.
В условиях когда обгоняемый не считает что имеет такое право, он создает гораздо меньшую опасность, поскольку правила программируют его поведение. Написано прекратить - значит надо прекратить если не получается.
А не получится может по разным причинам и не всегда тому виной обгоняемый. Многие элементарно не умеют пользоваться пониженной передачей особенно на автоматических АКПП. Многие вообще не умеют обгонять: выскакивают как ошаленые из-за кормы газуя в маневре. Многие в принципе не умеют прекращать обгон, то есть двигаться вспять. На этом фоне дарованное ПДД право завершить обгон вынуждает человека давить педальку до последнего. Отсюда, естественно и вылеты на встречку. Потому что кто-то вообще не успел, кто-то вильнул, кого-то тупо занесло от резкого ускорения или торможения.
И когда будет написано что обгон совершается на свой страх и риск и никаких преимуществ движения не дает - обгоняльщик и не станет обгоняльщиком. Один раз почувствует что это такое оказаться слева от грохочущего борта фуры в то время как навстречу летит другая и надоест ему.
Сейчас ПДД вселяет в водителя ЛОЖНУЮ УВЕРЕННОСТЬ в своей правоте. И за это кто-то из нас может не дожить до пенсии.
Я понимаю откуда берется этот пункт. У нас ПДД немецкие, а те писали отчасти для военных, отчасти для элиты. Вша народная обязана была уступать всем кто ее решил обогнать.
Но прошло время и мощные машины стали доступны всем. В итоге изначально практическое правило, которое работало на небольшом подмножестве особых повозок, выродилось в монстра.
Ну, все равно что сейчас разрешить народу покупать огнестрел - к чему это право приведет без трехсотлетней истории владения оружием?
Люди начнут друг друга отстреливать и садиться в тюрьму, а вы будете доказывать что если правила пользования и закон соблюдать, то жертв не будет.
Вот поэтому нам и не позволяют этого права. А данные правила - не наши. Мы их как смогли адаптировали в прошлом, когда мощнее Волги машины не было и вообще машин было мало. К настоящему моменту эти ПДД не актуальны. Они давно устарели и опасны.
Но прошло время и мощные машины стали доступны всем. В итоге изначально практическое правило, которое работало на небольшом подмножестве особых повозок, выродилось в монстра.
Ну, все равно что сейчас разрешить народу покупать огнестрел - к чему это право приведет без трехсотлетней истории владения оружием?
Люди начнут друг друга отстреливать и садиться в тюрьму, а вы будете доказывать что если правила пользования и закон соблюдать, то жертв не будет.
Вот поэтому нам и не позволяют этого права. А данные правила - не наши. Мы их как смогли адаптировали в прошлом, когда мощнее Волги машины не было и вообще машин было мало. К настоящему моменту эти ПДД не актуальны. Они давно устарели и опасны.
И еще такой аспект. Правило запрещает мешать обгоняющему, а где ж тогда правило которое И ЕМУ запрещает снижать скорость?
Если соблюдать ПДД как требует модератор, можно сделать так: начал обгон - получил преимущество движения. Обгоняемый обязан уступить, не имеет права повышать скорость. Отлично, тогда мы ее снижаем. Получается что обгоняемый повышает и значит нарушает. Кто докажет с какой скоростью он ехал до? Теща с соседнего сиденья? Продолжаем игру - еще замедляемся, вот уже встречка показалась. Он еще вынужден замедлить ход чтоб не мешать нашему священному праву обогнать. Ну и так далее. Вплоть до полной остановки.
В реальности, на практике, большинство тех кому показалось что им помешали, попросту не умеют этого делать - совершать обгон. Сигнала на подают, выскакивают из-за кормы, пониженную не включают и само собой обгон затягивается и им начинает казаться что обгоняемый гадит.
Вполне понятно что если вас обгоняет такой лохопед - срочно необходимо оказать ему всяческую поддержку, взять правее и сбросить скорость. Он уедет, вы не врежетесь в завал, считай спасли чью-то жизнь.
Но по факту получается так, что благодаря идиотским ПДД этот лохопед будет как обезьяна с гранатой кататься за чужой счет пока не нарвется на водителя который его или не заметит или решит не поддерживать...
Если соблюдать ПДД как требует модератор, можно сделать так: начал обгон - получил преимущество движения. Обгоняемый обязан уступить, не имеет права повышать скорость. Отлично, тогда мы ее снижаем. Получается что обгоняемый повышает и значит нарушает. Кто докажет с какой скоростью он ехал до? Теща с соседнего сиденья? Продолжаем игру - еще замедляемся, вот уже встречка показалась. Он еще вынужден замедлить ход чтоб не мешать нашему священному праву обогнать. Ну и так далее. Вплоть до полной остановки.
В реальности, на практике, большинство тех кому показалось что им помешали, попросту не умеют этого делать - совершать обгон. Сигнала на подают, выскакивают из-за кормы, пониженную не включают и само собой обгон затягивается и им начинает казаться что обгоняемый гадит.
Вполне понятно что если вас обгоняет такой лохопед - срочно необходимо оказать ему всяческую поддержку, взять правее и сбросить скорость. Он уедет, вы не врежетесь в завал, считай спасли чью-то жизнь.
Но по факту получается так, что благодаря идиотским ПДД этот лохопед будет как обезьяна с гранатой кататься за чужой счет пока не нарвется на водителя который его или не заметит или решит не поддерживать...
Обгоняемый обязан уступить, не имеет права повышать скорость. Отлично, тогда мы ее снижаем. Получается что обгоняемый повышает и значит нарушает. Кто докажет с какой скоростью он ехал до? Теща с соседнего сиденья? Продолжаем игру - еще замедляемся, вот уже встречка показалась. Он еще вынужден замедлить ход чтоб не мешать нашему священному праву обогнать. Ну и так далее. Вплоть до полной остановки.при получении ВУ обязательна медицинская справка с отметкой психиатра, что должно исключить вышеописанный вами случай.
ну и самое забавное.
http://law.justia.com/codes/new-york/2006/vehicle-traffic/vat01122_1122.html
(b) Except when overtaking and passing on the right is permitted, the
driver of an overtaken vehicle shall give way to the right in favor of
the overtaking vehicle on audible signal and shall not increase the
speed of his vehicle until completely passed by the overtaking vehicle.
http://law.justia.com/codes/new-york/2006/vehicle-traffic/vat01122_1122.html
(b) Except when overtaking and passing on the right is permitted, the
driver of an overtaken vehicle shall give way to the right in favor of
the overtaking vehicle on audible signal and shall not increase the
speed of his vehicle until completely passed by the overtaking vehicle.
И еще такой аспект. Правило запрещает мешать обгоняющему, а где ж тогда правило которое И ЕМУ запрещает снижать скорость?Увеличение как и уменьшение вполне может быть помехой обгону. Если обгоняющий не смог обогнать вашу последнюю машину, то это тоже опережение, но незавершенное.
Ничё не понял)))Все превильно дядя Вася сказал, я понял)))
Знатный монолог
"Папа, ты с кем сейчас разговариваешь?"©

"Папа, ты с кем сейчас разговариваешь?"©
> Тонировку-то снял?
не-а :-)
>А то я еду паралллельно в пробке, косточками от вишни в него пуляю через люк, а хоть бы хны.
я на незнакомых мужчин на улице внимание не обращаю..
вот бы бы ты девушкой симпотной, тогда другое дело :-)
не-а :-)
>А то я еду паралллельно в пробке, косточками от вишни в него пуляю через люк, а хоть бы хны.
я на незнакомых мужчин на улице внимание не обращаю..
вот бы бы ты девушкой симпотной, тогда другое дело :-)
Всё читать не стал ибо лениво...
просто отвечу на название темы (как пример)
Кёльн ограничение по городу 30-50, Амстердам еще круче, там велосипеды главнее авто - все в пределах ПДД, далее, восьмиполосная дорога из Кёльна до Амстера (с пятиметровым газоном и ограждениями, ипподромка рядом не стояла) с макисималкой от 100 до 130 ВСЕ СОБЛЮДАЮТ!...
в Амстере страшно было по утрам, вдруг велосипедисты переедут ))) движение просто караул велосипедное )
просто отвечу на название темы (как пример)
Кёльн ограничение по городу 30-50, Амстердам еще круче, там велосипеды главнее авто - все в пределах ПДД, далее, восьмиполосная дорога из Кёльна до Амстера (с пятиметровым газоном и ограждениями, ипподромка рядом не стояла) с макисималкой от 100 до 130 ВСЕ СОБЛЮДАЮТ!...
в Амстере страшно было по утрам, вдруг велосипедисты переедут ))) движение просто караул велосипедное )
Давайте будем взаимо-вежливыми, я вот всех, кто мне в опу дудит, стопами приветствую )))
>>Многие элементарно не умеют пользоваться пониженной передачей особенно на автоматических АКПП.
Не понял, речь про кикдаун идет или про какой-то хитрый способ включения пониженой передачи?
>>Многие в принципе не умеют прекращать обгон, то есть двигаться вспять.
Вынос мозга...
Изъясняйтесь плиз понятней.
Не понял, речь про кикдаун идет или про какой-то хитрый способ включения пониженой передачи?
>>Многие в принципе не умеют прекращать обгон, то есть двигаться вспять.

Изъясняйтесь плиз понятней.
запарился все читать, по мостам езжу больше 100, проьсба к любителям потошнить, делайете это в правом ряду. И когда вам нужен левый поворот на станционной, вовсе не обязательно занимать для этих целей левый ряд на димитровском мосту.
ну, как минимум, выключить овердрайв, а то и перевести селектор на 3..
даст выигрыш по времени порядка секунды, т.к. гидротрансформатор уже будет разблокирован..
даст выигрыш по времени порядка секунды, т.к. гидротрансформатор уже будет разблокирован..
Нет у меня кнопки "овердрайв", есть кнопка "HOLD"
Положения "3" на селекторе тоже нет, есть "S" и "L".
И передача ниже включается сама при резком нажатии газа "в пол".
Положения "3" на селекторе тоже нет, есть "S" и "L".
И передача ниже включается сама при резком нажатии газа "в пол".
Справедливо на загородной трассе. В пределах же населенного пункта я могу выбирать любую, удобную для меня полосу для движения. А для погонять пусть любители ищут закрытые площадки или строят.и вообще не фиг на ней делать, если правые свободныабсолютно правильно![]()
В пределах же населенного пункта я могу выбирать любую, удобную для меня полосу для движения.В левой полосе все же рекомендую ехать быстрее чем другие ряды, вон народ на себе тельняшки рвет и брызжет слюнями требуя освободить полосу для скоростных маневров.

ННП
На дороге в первую очередь надо никому не мешать и помогать тебе никто не должен.
Хочешь быстро ехать - ищи дырку в потоке и едь, не можешь найти - учись искать.
Хочешь ехать медленно - едь там, где едут медленно.
С себя надо начинать и никто мешать не будет.
На дороге в первую очередь надо никому не мешать и помогать тебе никто не должен.
Хочешь быстро ехать - ищи дырку в потоке и едь, не можешь найти - учись искать.
Хочешь ехать медленно - едь там, где едут медленно.
С себя надо начинать и никто мешать не будет.
Я вот часто езжу днем по рассе и но Новосибу. В это время очень много грузовиков едет. Итак, даже если три полосы в одну сторону,грузрвики едут по средней-т.к. на правой то и дело припаркованы машины, останавливаются автобусы.
Получается,чтобы их опередить,надо встать в левую полосу. И получается,что я (на малолитражке) начинаю двигаться по левой полосе. И иногда получается,что подряд едет очень много грузовиков или фур.
И особо умные начинают мне моргать,хотя еду 80 км/ч, грузовики рядом 40-50 км/ч.
Хотя я(и по моим наблюдениям многие водитеи) опережая фуры,вновь перестраиваются вправо. Но заминка на дороге получается.
П.с. здесь я описывала очень частую ситуацию на БШ
Получается,чтобы их опередить,надо встать в левую полосу. И получается,что я (на малолитражке) начинаю двигаться по левой полосе. И иногда получается,что подряд едет очень много грузовиков или фур.
И особо умные начинают мне моргать,хотя еду 80 км/ч, грузовики рядом 40-50 км/ч.
Хотя я(и по моим наблюдениям многие водитеи) опережая фуры,вновь перестраиваются вправо. Но заминка на дороге получается.
П.с. здесь я описывала очень частую ситуацию на БШ
Давно пора понять- владельцы крузаков, прадо, зубар-успешные люди
Топят везде под 150км, сигналят, светят дальным. Ну что вам стоит успешным людям уступить дорогу?! Там бизнес, сделки наверное, а мы тут плетёмся по знакам, мешаемся.... Зависть видимо 


да и на калдинах такие встречабтся... счас знак 20 висит в районе Ваттутина - третий мост кто едет 20, ехал 40- так забибикалась калдина - ехал в средней полосе
чиорд. У меня неправильная машина. Там нет ни овердрайва, ни возможности перевести селектор на 3. Есть PRNDB и все, причем B - для торможения двигателем. И?
ТОП 5
1
2
3
4